В студии мастер порезала клиента на маникюре. Требует компенсации. Как правильно поступить?

• г. Чебоксары
Клиента порезал мастер и сразу обработал кровоостанавливающим средством и перекисью. Спустя 4 дня клиент пишет, что место пореза воспалилось и болит. Дали рекомендации накладывать левомеколь. Спустя еще неделю клиент пишет, что она идет к врачу. Чуть позже скинула чеки о приеме и вскрытии гнойного абсцесса. Чек на 11 тысяч. Решили пойти навстречу и оплатить этот визит. Она проигнорировала наше предложение. Сегодня пишет, что расходы уже составляют более 20 тысяч и впереди долгое лечение, хочет, чтобы мы компенсировали все. Хотя инфекция могла присоединиться в какой угодно момент времени. Подскажите как лучше поступить в данной ситуации.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

По статье 1064 ГК РФ вред возмещается причинителем при наличии его вины. Исполнитель отвечает за некачественную услугу по статье 1095 ГК РФ. Необходимо установить причинно-следственную связь между порезом и абсцессом через независимую медицинскую экспертизу.

Предложите клиенту досудебное урегулирование с компенсацией документально подтвержденных расходов после получения заключения эксперта о причине инфекции. Без доказательств вашей вины обязанность возмещения отсутствует.

Спросить

Пока нет оснований для предприятия каких-либо действий.

Спросить

Здравствуйте!

Если дойдет до суда, то Вы будете должны компенсировать только то лечение, которое не могло быть оказано по ОМС (бесплатно). Вместе с тем, с Вас также взыщут стоимость услуги, компенсацию морального вреда и потребительский штраф за отказ в удовлетворении требований добровольно.

Спросить

Возмещать

Спросить

1. Пока оплатите неоспариваемую и подтвержденную чеками сумму.

2. Далее в суде истец обязан будет доказать иные расходы.

Удачи.

Спросить