Как бороться с неадекватным издательством и вернуть деньги за не доставленный журнал
199₽ VIP

• г. Москва

Купил журнал (процесс был весьма примитивный, на сайте журнала Кадровое дело, покупался справочник Кадровое делопроизводство - 2013).

Процесс заказа (включая печать счета) заснят на видео и есть фото. На данных материалах совершенно отчетливо видно, что данный Издательский дом не уведомляет при заказе своего издания, что оно будет направлено исключительно по почте (!).

Соответственно после печати счета была произведена оплата в танке через карту, после чего отзвонился в их отдел подписки, чтобы уточнить дальнейшие действия (собственно в этот самый момент и узнал, что справочник будет направлен мне только по почте, хотя сам живу всего в 5 минутах ходьбы от издательства).

Прошла почти неделя, никакой информации о статусе моего заказа полученно не было. Пришлось звонить ругаться, оказалось, что журнал отправят только через несколько дней. Прошло еще 2 недели (собственно уже сегодняшний момент), произошла переписка по электронной почте весьма интересного содержания. Вся суть сводилась к тому, что я обязан сам созваниваться с отделом доставки и почтой и искать исчезнувший, уже оплаченный товар.

Предложил урегулировать вопрос миром, чтобы в понедельник издательство прислало ко мне курьера с заказанным изданием, либо просто оформило возврат, после чего ни одного письма полученно не было.

Подскажите, могу ли я в принудительном порядке вернуть деньги и на какие законы могу обратить их внимание.

Заранее благодарен за любой совет.

Ответы на вопрос (7):

Обращайтесь с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Направьте Претензию, если не поможет то с Иском в Суд, можно ссылаться нормы Гражданского кодекса.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обжалуйте действия продавца в суде

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Игорь

Вам необходимо письменно уведомить продавца,что вы отказываетесь от Журнала и получать его на почте не будете,после можете смело обращаться в суд если вам не вернут деньги.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Вот вам в помощь. закон.на который обратите внимание.им же обоснуйте свои требования .

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Направьте им официальную претензию, с уведомлением о вручении.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ интернет магазине Мвидео. Оплатил его, но мвидео в одностороннем порядке отменила заказ и вернула мне деньги (одной позиции из заказа не оказалось в наличии). Мною было направлена претензия на юр.адрес мвидео письмом с уведомлением, и одновременно претензия была, направлена мвидео на эл. почту.

Собственно два вопроса:

1. Могу ли я считать, что срок на удовлетворение моих требований в претензии (10 суток) начинается с момента отправки письма на эл. почту (при это, мвидео подтвердило письмом, что получило мои требование), или только с момента получения моего письма представителем мвидео на почте россии.

2. сумма заказа была 20 тыс, из них 10 тыс я заплатил баллами мвидео и 10 тыс картой.

С какой суммы правильно считать сумму просрочку.. с 10 тыс (на которые был итоговый чек) или все таки с 20 тыс (на всю сумму заказа)?

Детский журнал делал фотосессии для детей и потом в общем журнале в интернете разместил этот журнал в электронном виде. Фото моего ребенка было не только в самом журнале но его фото разместили на обложке журнала, мне это не понравилось. Могу я потребовать удалить фото и если нет то что делать? Мне не нравится что фото моего ребенка на всеобщем обозрении.

У меня такая ситуация. Зарегистрировалась я на подписку детского журнала машина Газ-Победа, он приходит подзаказ. Заполнила только небольшой бланк где указакала свое ФИО, номер телефона поставила дату и подпись. На мой номер телефона приходила смс оповещение что журнал пришел в киоск где я могла его получить. Я получала журналы но потом я решила отказаться от подписки но несообщила работнику киоска что я отказываюсь т.к меня небыло в городе. Но в данном журнале написано, что если я в течении недели не выкупаю журнал то подписка снимается автоматически и мне больше непоставляют журналы. Я невыкупила один журнал и с этого момента уже прошел месяц и они сами должны снять автоматически подписку т.к написано в данном журнале. А те журналы которые небыли выкупины отправляются опять в типографию. Вчера позванили с киоска сказали если я незаберу журнал на меня подадут в суд т.к на договоре у них стоит моя подпись и в договоре сказано что я должна была предупредить от отмене наподписку. Договора я сними никакого не заключала и никто мне об этом неговорил что я должна сказать об отмене на подписку и копии договора у меня тоже нет. единственное что я подписала бланк заявки где указана мое ФИО и мой номер телефона больше ничего я неподписывала и то на нем небыло никакой печати. Никаких о себе данных я больше неоставляла. Спасибо.

Фотограф-любитель Смирнов, по просьбе своего друга Трофимова, сделал несколько фотографий интерьера дома последнего, и направил их ему по электронной почте.

По прошествии шести месяцев, Смирнов узнал, от их общих с Трофимовым знакомых, что последний направил снимки сделанные Смирновым в журнал «Интерьер», где они и были опубликованы, а также были размещены на сайте журнала. При этом, в качестве автора снимков был указан Трофимов.

Смирнов обратился в суд с иском к журналу, в котором требовал:

1. выплатить ему компенсацию за нарушение авторского права;

2. запретить дальнейшее использование сделанных им фотографий при публикациях;

3. удалить фотографии с сайта журнала.

13 декабря, мною было сделано 2 заказа в интернет-магазине, доставуа по почте, оплата была сразу. На телефон пришло сообщение, с примерами заказов и треками. При заказе на сайте, срок доставки озвучивался 7-8 дней, а прошло уже 2 недели. Статус заказов на сайте-СОБИРАЕТСЯ, итак уже 2 недели, без изменений. Могу ли я и имею ли я право, позвонив по телефону, потребовать вернуть деньги? Благодарю.

Я оформил заказ в интернет-магазине на некоторый товар. Оплату возможно было произвести на банковскую карту или расчетный счет. Единственное упоминание о имеющейся сделке - действующий заказ на сайте. ДОГОВОРА В БУМАЖНОМ ВИДЕ НЕТ, только упоминание о действующем заказе на сайте. Я сделал предоплату переводом на банковскую карту через банкомат, чек сохранил. На сайте указано, что заказ собирается в течение 5 раб. дней. Данный срок вышел и прошло еще около 2 недель. Продавец обосновывает данную задержку проблемами с поставкой. После отказа от заказа и требования вернуть деньги продавец снова начал тянуть, уже с возвратом денег Вопрос: имеется ли у меня в данных обстоятельствах законная возможность вернуть свои деньги.

30 мая 2014 года на сайте http://55-b.ru мною был сделан заказ на видеокамеру Panasonic AG-AC90 по цене 67 900 руб доставка 1000 руб. Итого сумма заказа со скидкой 5% составила 64 600 руб. Заказ получил номер #273449 - 55-B.RU Оплата заказа была произведена 31 мая 2014 года пятью платежами на кошелек системы Яндекс. Деньги. При оплате менеджер попросил указать фамилию плательщика в качестве комментария платежа. Получение платежа было подтверждено электронным письмом от продавца. После чего продавец долгое время не отправлял заказ, ссылаясь на задержки на складе. На требование предоставить трек-номер посылки через несколько дней был выдан трек-номер EA380985412RU, который не отслеживался на сайте Почты России и не отслеживается в данный момент. Через некоторое время сайт магазина перестал открываться, электронные письма, направленные по адресу переписки возвращаются как недоставленные. Заказанные товары я не получил до сих пор (30 июня 2014 года), хотя продавцом была обещана доставка через EMS Почта России в течение 5-8 дней.

Данные продавца с сайта магазина:

ООО Паллада ИНН: 2721155808 ОГРН: 1082721000383

Юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Ленина, Дом 63, Офис 11

Номер кошелька продавца в системе Яндекс. Денгьги 410011072617829

Прошу взыскать с недобросовестного продавца сумму, уплаченную мной за заказ.

Все документы и переписку прилагаю. Александр Шурыгин. Г. Ангарск, Иркутской области.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершила заказ через интернет магазин (ИМ) имеющий хорошую оценку от покупателей. На сайте этого магазина указано: Доставка в Регионы Транспортной компанией. 100% предоплата заказа.

Оформление заказа с доставкой через Транспортную компанию происходит следующим образом:

После подтверждения Вами заказа мы ставим продукцию в резерв, оформляем заказ и выставляем Вам счет. Счет действителен в течение 3 банковских дней. После поступления денежных средств на наш расчетный счет заказ передается в транспортную компанию (ТК). Заказы мы передаем в ТК в течение нескольких дней после оплаты, но иногда это может занимать до 14 дней (в случае большого потока заказов или ожидания поставки товара). Дальше заказ доставляет транспортная компания.

Заказ и оплату товара произвела 4.09. Спустя 18 дней и не получив никакой информации, решила написать в онлайн чат, где мне ответили, что информации нет ответим в понедельник (24.09). Но до конца понедельника мне никакой информации о моем заказе так и не поступило, после чего я была вынуждена совершить звонок в ИМ. Звонок на городской номер в другой регион (В Москву, а сама я из Волгограда) обходится мне в 3 рубля за минуту разговора. После нескольких мин ожидания на линии, меня соединили с оператором, который мне сообщил отом, что мой заказ не передан в ТК (и это спустя 20 дней с момента оплаты по выставленному счету) и что она (оператор) повлияет на более быструю отправку моего товара. Но так как я уже была не уверена в честности данного магазина, решила позвонить еще раз на следующий день (25.09). На этот раз ответа оператора мне пришлось ждать 7 минут, после чего я опять слышу, что товар не готов к отправке. После нескольких минут разговоров о том, что ничего сделать не могут мне предложили соединить с другом менеджером возможно он поможет решить проблему, но ожидать придется 10 минут, мне приходится ожидать. Прождав 6 минут мой разговор сбросили. Вообщем таких звонков было несколько, пока наконец таки я дождалась того, что мой заказ вообще отправят, а потом еще несколько чтобы добиться того, что его отправят в ближайшее время. Конечно же после такого количества звонков с моего счета была списана определенная сумма денег. Собственно вопрос в том, что стоит ли мне питать жалобу на то чтоб мне вернули средства за разговоры с операторами, т.к. в онлайн чате этого ИМ информацию по моему заказу никакую не предоставляли.

Мне пришла реклама журнала, в котором был бланк заказа. Я заказала по нему журнал и поставила галочку, что хочу получать дальнейшие выпуски. Несколько номеров я получила на почте, но потом решила больше не получать. Через некоторое время я получила от фирмы письмо, в котором мне грозят штрафными санкциями, если я не получу и не оплачу все отправленные мне журналы. Правомерно ли это и что я должна в этой ситуации сделать?

Ситуация следующая: я через AVITO хотела приобрести монеты. Списалась с продавцом, данное лицо находится в регионе. При переписке по электронной почте с продавцом, мне было озвучено, что только после оплаты будут направлены мне монеты по почте России. И были рекомендованы следующие варианты перевода денег: на карточку (были указанны номер карточки и ФИ) или на номер телефона (указан номер телефона). Мной была переведена указанная сумма на телефон. Далее опять была переписка с продавцом. Я получила информацию от продавца, что оплата получена и монеты будут направлены завтра, т.е.вчера. А также мне продавец сказал, что как только отправит, напишет мне номер перевода, чтоб можно было отслеживать состояние отправки. При общении вчера вечером по смс с продавцом, она всячески уходила от ответа в части предоставления мне информации (то она не дома, то с собой нет квитка), на текущий момент мне никакого номера не предоставлено, номер телефона не доступен.

Вы не подскажете, какие мои дальнейшие действия? В какие инстанции необходимо в первую очередь обратиться.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение