Заказала Грин кофе и оказалась в сложной ситуации - как решить проблему с недоступным телефоном и навязанным договором?
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

По телефону я заказала Грин кофе. На следующий день я хотела отказаться от заказа, позвонила по тому же телефону (12 раз набирала номер), но телефон был недоступен. У меня возникли материальные сложности и выкупить посылку я не могу. Теперь мне звонят (с разных номеров) и угрожают судом, если я не заберу посылку, т.к. якобы я с ними заключила договор оферты. Об этом я не знала. Как мне теперь поступить.

Ответы на вопрос (5):

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Пока Вами не получена посылка, Вы не акцептировали их оферту. Ничего Вы и никому не должны.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказаться согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Напишите в полицию заявление:

Исполнительное производство возбуждается в соответствии со ст.30 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" по заявлению взыскателя в отношения лица, который признаются должником на основания решения суда либо если в отношение него имеется один из исполнительных документов который определен в ст.12 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Обращаем Ваше внимание, что в отношения меня не выносилось решения суда о взыскания с меня задолженности по кредитному договору в пользу _______________- и не выдавался исполнительный документ, определенный в законе.

Согласно действующему законодательству могут требовать денежные средства только судебные приставы и только на основании исполнительного листа, все остальные действия квалифицируются как вымогательство.

Спросить
Пожаловаться

При очередном их звонке поясните, что если они не прекратят вымогательство, то Вы обратитесь с соответствующим заявлением в полицию.

Договор не заключен. Посылку не получайте и ничего им не оплачивайте.

Спросить
Пожаловаться

Я хотела перенести дату платежа на неделю позже в совкомбанке, за эту услугу попрасили 1500 р,в таком случае легче штраф оплатить и конечно испортить свою кредитную историю.

Сегодня я пошла забирать посылку с почты, я показала шрих код посылки, они принесли эту посылку потом мне сказали что не выдадут её т.к. нужна какая-то подписка, я сказала что у меня нет этой подписки и они попросили предоставить паспорт я сказала что у меня нет паспорта и они не отдали мне мою посылку а я уже заплатила за неё, как мне быть? (

Заказала чай в интернет магазине для мамы, выкупать передумали, сомневаемся в. Его действии. Могут ли с меня взаска.

В загсе забрали справку о смерти мужа, копию не успели заверить натариус ом. Справка нужна для страховой компании. В морге дубликат отказались выдать.

Я купил готовый бизнес мини кофейню, человек при продаже показывал все данные о хорошей выручке, я ему оплатил сначала залог а потом все деньги за кофейню, при это не взяв с него ни договора купли-продажи, ни расписки в получении денег…залог я перевёл ему на карту, о оставшуюся сумму перевёл матери его жены, у меня есть эти переводы в приложении. В первый же месяц выручка была смешная (я списал это на начало лета и т.п.) плюс продавец мне говорил, что летом всегда так. В итоге, прошло уже 4 месяца, кофейня в глубоком минусе…

Можно ли что-то сделать в данной ситуации, или здесь бесполезно?

Заказал запчасти по интернету, оплатил, а через некоторое время сначала стал недоступным телефон, а потом и сам сайт закрылся. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Боксберри. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. Однако такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Боксберри, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Боксберри затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая "ждите". Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Боксберри и ошибка последних? Большое спасибо!

Если дома не могу найти дебетовую карту, но на неё поступили деньги, как можно снять деньги со счета? Если прийти в кассу банка там могут выдать деньги? Оплата телефоном тоже не доступна.

Заказала телефон на сайте мобизаказ! Телефон оказался не рабочим! Представители сайта на контакт не идут.

Я учусь в колледже, но специальность в которой я учусь оказалась сложной для меня, могу ли я забрать документы и подать их в этот же колледж, но только на другую специальность?

Спасибо.

Здравствуйте! Могу ли я как то решить свою проблему. Заказала на сайте товар, при получении товара оплатила на почте, дома в крыла посылку товар не соответствует указанному.

Финуполномоченный по правам потребителей финансовых услуг своим решением удовлетворил требования заявителя к Банку о взыскании денежных средств, удержанных Банком в счет платы за дополнительную услугу при предоставлении кредита по договору потребительского кредита, в результате которой заявитель стала застрахованным лицом по договору страхования, с Банка в пользу заявителя взысканы денежные средства в размере ____

В данном случае заявитель обратился в Банк за предоставлением кредита, но вместе с кредитом ему навязали заключить договор страхования. Заявитель обратилась с заявлением к финуполномоченному и он вынес решение о взыскании с Банка денежной суммы удержанной Банком при выдаче кредита, якобы для страхования жизни и здоровья.

Вообщем Банк подал в суд об отмене решения финуполномоченного, в связи с тем, что у финуполномоченного отсутствуют полномочия по рассмотрению таких обращений и что обязательный досудебный порядок урегулирования таких споров у финуполномоченного законом не установлен.

Вопрос: у финуполномоченного есть полномочия выносит в данных делах решения о взыскании с Банка денежных средств?

Продали машину по договору купли-продажи с рассрочкой платежа согласно которому покупатель обязался выплатить деньги в течении месяца. Месяц прошел, денег не выплатил, телефон недоступен, договор не заверен нотариусом, техпаспорт у него. Как быть?

Заказала телефон по интернету а когда пришла посылка то после вскрытия там оказался не телефон а духи, подскажите что делать в таких случаях.

Сдельная зп у бывшего мужа и алименты разные каждый месяц на 2 х детей (3800/5100/8000) вообщем то 10000 всегда и не привышают одного прож. Мин., (ПМ в регионе проживания детей 13300) бугалтер ссылается на то что нет работы и тд..как повлиять на ситуацию? И ещё в этом месяце мне не пришло нечего, сказали счета организации арестованы как мне добиться алиментов?

Как правильно поступить. Вчера купила телефон в кредит, вместе с телефоном навязали 2 страховки, одна на телефон, другая на недвижимость, хочу отказаться от них и вернуть деньги, мне в этом отказали, расторгнуть кредит тоже не могу и оплатить телефон наличкой, т.к. при расторжении кредита необходимо вернуть товар в магазин, а телефон как оказалось это товар который возврату не подлежит.

Заказала телефон по интернету а когда пришла посылка то после вскрытия там оказался не телефон а машинка для стрижки волос. Что делать?

На каникулы не уйти из-за специфики производства. Получается, что кто-то будет сидеть дома и получать те же деньги, что и работающие.

Заказала телефон, а они оказались аферистами, потом узнала что они обманывают на них куча жалоб. Я сразу решила отменить заказ, писала администратору в группу, он меня игнорировал, звонила операторам они либо сбрасывали либо не брали. А спустя три дня позвонил оператор, я озвучила проблему сказала, что хочу отменить заказ на что оператор сказала что заказ отменить не возможно, и что я буду обязана оплатить пересылку 1000 рублей. Хотя между нами обговаривалось что пересылка составит 600 рублей, вопрос если я знаю, что это мошенники, на них поступают жалобы я как потребитель имею право не оплачивать посылку, почему я должна оплатить пересылку, если по их вине они во время не отменили посылку? У них нет моих паспортных данных, только ФИО и место проживания. Они погрозились подать в суд в случае не уплаты за пересылку. Что мне делать, помогите пожалуйста)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение