Меня интересует права ли я и как обосновать свой ответ?

• г. Владимир

Вы не так поняли мой вопрос за № 84806. Я хотела спросить: руководство предприятия распорядилось издать приказ на зам. ген. дир. по кап. строительству на предоставление ему права подписания актов приемки выполненных работ. Я считаю, что на предоставление права подписи актов приемки нужна доверенность от ген директора, а не приказ. Меня интересует права ли я и как обосновать свой ответ?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Алена!

Вы правы. Акт приемки - это документ, подтверждающий принятие товаров, работ, услуг. Указанные действия может осуществлять только уполномоченное лицо. Это вытекает из ст. 53 Гражданкского кодекса РФ, согласно п. 1 которой юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Ведь подписание акта можно рассматривать как принятие на себя определенных прав и обязанностей. Если руководитель действует от имени юридического лица на основании Устава и в соответствии с ним, то иной любой представитель действует от имени юридического лица на основании оформленной в соответствии с действующим закнодательством доверенности. Согласно п. 5 ст. 185 Гражданского кодекса РФ доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Кроме того, существуют унифицированные формы актов приема-передачи (см., например, Постановление Российского статистического агентства от 9 августа 1999 г. N 66 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации

по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения", постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций".

С уважением, Демидова Н.Г.

Спросить
Пожаловаться

Руководство распорядилось издать приказ на заместителя ген. по кап. строительству на предоставление ему права подписания актов приемки выполненных работ. Я считаю, что здесь нужна доверенность. Как убедить руководство, если я права?

Я являюсь ген. директором одной строительной организации. Со мной подписала договор на ремонтные работы. Договор подписывал представитель, который яко бы забыл приказ дома. Ген.директор по телефону убедил, что направил приказ о назначении и права подписи на нашу корпоротивную почту.

Сома строительная организация, находится в другом областном городе. Представитель компании, подписал договор от имени ген. директора. Приказ о праве подписи не предоставил. Ген.директор так же не предоставил приказ о назначении своего представителя.

На данный момент ген. директор избегает встреч, на телефонные звонки отвечает неизвестный человек, представляется зам. гендиректора - приказ о назначении не предоставляет. Переписку ведет от имени ген. директора, на звонки отвечает от имени ген. директора.

На строительный объект ген. директор не приезжает, работы не принимает. Но в свою очередь выставляет необоснованные претензии, о якобы не выполненных работах. Представитель работы подтверждает, ген.директор-нет.

Могу ли я в одностороннем порядке подписать акт-приемки? Представитель не имеет право подписи, в связи с не предоставлением приказа о правах на подпись.

Какую ответственность несет ген. директор?

С уважением, Надежда Робертовна.

Я ген. директор ООО. Ухожу в декрет, хочу наделить комм. Директор правом подписи всех документов... Что для этого мне нужно? Издать приказ о назначении ком. директора и.о. ген. директора, и расписать какими правами он наделен? Или достаточно приказа о праве подписи... необходима ли доверенность?

Вопрос Веремееву Игорю Викторовичу:

Здравствуйте, Игорь Викторович,

Спасибо за Ваш ответ на вопрос № 297527 (... я не являюсь ни генеральным директором, ни главным бухгалтером на предприятии, но имею право первой подписи, подтвержденное только моей подписью в банковской карточке. Имею ли я право давать распоряжение бухгалтерии на осуществление платежей с расчетного счета предприятия? Или же для этого требуется доверенность, определяющая такое право, или соответствующий приказ по предприятию...).

Хотела бы уточнить. У меня есть доверенность на «право подписания хозяйственных договоров и актов выполненных работ». Дает ли такая доверенность полномочия давать распоряжение бухгалтерии на осуществление платежей с расчетного счета предприятия? Бухгалтерия не находится в моем прямом подчинении.

Заранее благодарна,

С уважением,

Наталья.

Н 1 а предприятии был издан приказ генерального директора на право подписи приказов об увольнении приказ был издан 2016 г доверенность на право подписи приказов была выдана директору по кадрам позже приказа генерального директора заверенная директором по правовым вопросам подпись в приказе об увольнении ставит начальник отддела кадров на основонии доверенности выданной ей ранее чем был издан приказ директора на право подписи доверенность заверене не надлежашим лицом имеет ли право на подпись приказа обувольнении начальник отдела кадров или этот приказ подписанный начальником отдела кадров считается не действительным.

У меня вопрос:

В ООО ЛТД Право первой подписи (электронной) имеют Ген. Дир. и Ком. Дир.

Как Ген. Дир. может лишить право подписи Ком. Директора?

Меня интересует следующий вопрос:

Я имею доверенность на подписание приложений к договорам от имени Генерального директора ООО. Приложения типовые, и в преамбуле лицом, представляющим ООО обозначен Генеральный директор, в разделе "Подписи Сторон" также указан Ген. дир.

Могу ли я подписывать такой документ просто дописывая от руки "представитель по доверенности"

Либо необходимо соблючти единообразие и в обязательном порядке менять перамбулу и раздел "подписи сторон".

То же самое касается и иных документов при наличии соответствующей доверенности (сам договор, акт приемки-передачи результата оказанных услуг и т.д.)

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключаем мировое соглашение, ответь на вопрос кто вправе его подписывать Доверенное лицо от предприятия то есть Юрист или обязательно Генеральный директор? И нужна ли отдельная доверенность на подписание мирового соглашения? А предоставлять суду нужно мир. сог-е уже подписанным или на суде подписывать с доверенностью? Если на мировом стоит подпись ген директора, то он сам должен быть в суде или юрист приносит соглашение в суд? если нет в суде директора то как гарантируется подлинность подписи?

Мы дочернее предприятие. Наш директор действует на основании доверенности, выданной ген директором головного предприятия. На головном предприятии сменился ген директор. Нашему директопу должны прислать новую доверенность. Надо ли в договоре, который ещё согласовывается менять номер доверенности.

В ООО, после болезни, умер ген. директор. На время болезни ИО был зам. директора.

После смерти ген. директора, зам.директора, решением общего собрания, избирают на должность ген. дтректора. Нужно перевести его с одной долж. На др.

Приказ.

Подпись руководителя?

С приказом ознакомлен___Зам. дир.

Чья подпись должна стоять в графе (подпись руководителя)? Форма приказа из 1 С.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение