Ремонт ноутбука в магазине - продлится ли гарантия во время ремонта?

• г. Архангельск

У меня такой случай. Сломался ноутбук, я его отнес в магазин 11.01.2016. сегодня мне написали смс что товар готов. А именно сегодня у меня заканчивается гарантийный срок. На то время пока товар был на ремонте, продливается ли гарантия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, конечно продлевается.ст.19 ,20 закона о защите прав потребителей

Спросить

Да, продлевается, надо документально доказать: сдача и возврат.

Спросить
Дмитрий
26.02.2016, 04:52

Продлевается ли гарантийный срок на товар, находящийся на ремонте?

У меня такой случай. Сломался ноутбук, я его отнес в магазин 11.01.2016. сегодня мне написали смс что товар готов. А именно сегодня у меня заканчивается гарантийный срок. Продливается ли срок гарантии на то время пока товар находился на ремонте?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.02.2016, 09:52

Сломавшийся ноутбук возвращается по гарантии - можно ли потребовать замену новым товаром?

У меня такой случай. Сломался ноутбук, я его отнес в магазин 11.01.2016. сегодня мне написали смс что товар готов. А именно сегодня у меня заканчивается гарантийный срок. Могу ли я потребывать новый товар за место срарого?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2016, 13:50

Опыт с гарантийным ремонтом ноутбука - как получить неустойку и вернуть деньги за неработающее устройство?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?
Читать ответы (2)
Денис
09.11.2008, 10:51

Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Читать ответы (1)
Андрей
29.10.2014, 23:23

Максимальное время ремонта и замена товара в рамках гарантии ноутбука

У меня сломался ноутбук, гарантийный срок ещё не вышел, я хотел бы сдать ноутбук по гарантии. Сколько максимально времени может занять ремонт, и должен ли продавец выдать другой товар на время ремонта?
Читать ответы (1)
Максим
11.04.2019, 13:58

Ноутбук сломался на гарантии, но был бесплатно отремонтирован. Могу ли я вернуться в магазин и потребовать возврата денег?

У меня на гарантии сломался ноутбук, отнес его назад в магазин, там сказали чтобы я его отнес в СЦ где проверят гарантийный ли это случай. Я его отнес. Позже когда я пришел забирать ноутбук, сказали что они проверили, и это гарантийный случай, и при этом починили его бесплатно. Могу ли я отнести его назад в магазин и просить возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Денис
12.03.2016, 23:41

Как получить возврат денег за ноутбук, купленный в кредит, после неудачного ремонта?

Как вернуть деньги за ноутбук, приобретенный в кредит? Мною в ноябре 2015 года в компьютерном магазине был приобретен ноутбук в кредит. В феврале 2016 года ноутбук сломался. Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук, гарантийный ремонт занял свыше 45 дней. Я имею заключение от сервисного центра о том что товарненадлежащего качества и ремонту не подлежит. Имею ли я права потребовать деньги с магазина если товар был куплен в кредит? Я оплатил 10% от стоимости товара и сделал 5 платежей по 2200 руб. Как в данном случаи происходит вся процедура?
Читать ответы (5)
Наталия
16.08.2013, 16:14

Вопросы о дополнительной гарантии и сроке ремонта при поломке ноутбука в магазине

Я купила ноутбук в марте 2011 г. Заплатила за дополнительную гарантию 1 год. ноутбук сломался в июле 2013 года. Я отдала его по дополнительной гарантии на ремонт в этот магазин. В правилах оказания услуг написано, что срок ремонта составляет не более 50 рабочих (!) дней, получается почти два месяца. Прошел месяц, я стала понимать, что без ноутбука мне трудно обходиться. Подскажите, пожалуйста: 1. Должны ли были мне предоставить замену товара на срок ремонта? И можно ли потребовать ее сейчас? 2. Есть ли какие способы сократить срок ремонта? 3. При каких условиях мне могут обменять товар на новый или вернуть деньги? Спасибо. Всего доброго!
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.03.2016, 01:52

Продажа ноутбука без гарантии - есть ли право требовать замену спустя год?

Ый день! Хотелось узнать мнения знающих людей. В магазине эльдорадо 21.03.15 года был приобретен ноутбук, спустя год вышел из строя аккумулятор, за 2 дня до окнчания гарантии (в чеке) обратился в магазин, по совету подавцов был отправлен в официальный сервис центр asus (якобы для ускорения процесса) на след. День обратился в СЦ где мне было отказанно, т.к. гарантия завода изготовителя законлилась (а они производят ремонт именно по сервисной книге, идущей в комплекте поставки товара) еще до момента покупки ноутбука в магазине, более того даже кончился гарантийный срок эксплуатации, но его все равно не сняли с продажи, даже не оповестили об окончившемся сроке гарантии... сервисеры настоятельно рекомендовали писать жалобу, ибо продажа не гарантийного товара не законна (с их слов), ноутбук я отнес в магазин, жалобу писать пока нестал, но потребовал замены на время ремонта, подозрительно легко мне шли на встречу, видимо почуяли что неправы. Подскажите как быть, и возможно ли требовать замену на аналогичный товар спустя год, является ли продажа просроченного по всем срокам ноутбука веской причиной для данного тербования?
Читать ответы (6)
Денис
09.04.2015, 11:48

Вопрос правильного срока гарантии на телефон после ремонта

23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?
Читать ответы (1)