Компании по перевозке грузов / Защита прав потребителей - 1301 советов адвокатов и юристов

На основании чего, и по какому закону я могу взыскать с РЖД штраф за невыполнение принятой заявки на перевязку грузов, а также деньги, которые я я заплатила в виде неустойки своим покупателем за просроченную поставку продукции.

День добрый! Прошу помочь, нужно ли компании-перевозчику какое-либо разрешение или лицензия на перевозку по территории России задекларированного (на экспорт) груза (т.е. доставка задекларированного груза из одного города России в другой город России, чтобы передать потом этот груз другому (уже международному) перевозчику для дальнейшей отправки за пределы России. Спасибо.

В 2015 году произошло дтп с участием 2-х ТС, в котором я был признан виновным. В результате ДТП мне и моей жене был причинен средний вред здоровью. Имеет ли право моя жена требовать страхового возмещения за причинение физического вреда в следствии произошедшего ДТП и не будет ли с меня страховая компания взыскивать сумму ущерба в порядке регресса?

Здравствуйте, при перевозки груза транспортной компанией груз частично поврежден, так же как и обрешетка. Как мне лучше поступить?

Имеет ли право требовать страховая компания возврата страховой суммы с виновника если он не отнес документы о ДТП в страховую компанию в течении 5 дней. Обязан ли я это был делать или достаточно, что потерпевший отнес, если можно указать статьи на которые я могу сослаться.

Спасибо!

В договоре написан срок оплаты: по факту поставки в теч.15 раб. дней. И указано доставка осуществляется транспортной компанией. Что будет датой поставки дата получения покупателем груза в транспортной или дата передачи груза в транспортную компанию?

Заказывали из-за границы мебельную фурнитуру. Для прохождения границы и транспортировке груза обратились к транспортной компании. С завода производителя есть все документы с указанием веса груза, однако пришел груз не весь и соответственно в меньшем весе, хотя в упаковочном листе такой же вес как на заводе-изготовителе. Полагаем, что это вина непосредственно транспортной компании. Отправили к ним претензию, однако никаких действий с их стороны нет. Как нам действовать в данной ситауции, и что мы можем требовать с транспортной компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два с половиной года назад я попал дтп по моей вине в котором два пассажира получили травмы средней тяжести и за оказанную мед помощь и лечение страховая компания восточно страховой альянс требует через суд выплатить им 67 тысяч р.

Транспортная компания привезла груз но он разбит и потерян товарный вид деньги возращять не хотят хочу подать в суд как это правильно сделать?0

Я заключила с компанией договор на перевозку груза. В свою очередь эта компания заключила аналогичный договор с другой компанией на перевозку моего же груза. В итоге груз был поврежден. Кому мне предъявить претензию.

Как быть в такой ситуации. Транспортная компания потеряла мой груз. Заявку на перевозку оформил 21.08.19 доставить груз должны были 28.08.19. Направление РФ Москва - РК Нур Султан. В указанную дату груз не доставили. Сообщить мне где сейчас находится мой груз не могут. Уже 4 дня меня просят подождать, так как груз ищут по сему маршруту следования. Заявку оформлял от физ лица, без страховки. (могу ли я требовать возмещения стоимости товара если груз не был застрахован?).

Будьте добры. Подскажите пожалуйста, как поступить-у меня друг попал в аварию на служебной машине, машина немного пострадала, теперь ему механик выдал бумагу (Акт комиссии по установлнению размера причиненного ущеба), где предлагается оплатить 150 тыс рублей на ремонт машины, обязан ли он заплатить и как избежать этой оплаты? Он работает в данной компании по трудовому договору и в договоре прописана полная индивидуальная материальная ответственность.

Заранее спасибо!

1.Нужен ли путевой лист с отметками мед. осмотра и тех. осмотра, для арендованного автомобиля газ. юр.лицом у сотрудника компании?

2. Если машина передвигается внутри стройплощадки.

Планируется перевозка груза (бытовая техника), этот груз стоит первый в списке кражи фур, заказчик груз застраховал... как нять с себя эту ответственность.

Ситуация с тк следующая: перевозили мебель из Москвы в Краснодар, нам сделали дополнительную жесткую упаковку, хотя в заявке мы указывали, что дополнительная упаковка груза не требуется и заранее (до забора груза и НЕОДНОКРАТНО!) писали отказное письмо, что никакие доп. упаковки для грузов нашей компании не требуются. В счете нам ее опять выставили на сумму около 9000 руб. Попросили счет переделать, но они отказались. Написали претензию, которую приняли, но ответа не последовало. Груз на складе у тк,через 2 дня начнется просрочка, за которую мы должны уплатить пеню. Каковы наши действия?

А,м застрахован по ОСАГО, при ДТП с виновника, страховая компания, требует возместить ущерб, т. к. она выплатила пострадавшему. Правомочно это требование?

Правомерно ли будет взыскать помимо суммы ущерба за поврежденный груз еще и затраты по перевозке с транспортной компании? Если да, то в каком размере? Спасибо.

) Ситуация следующая: Был заключен договор-заявка на перевозку двух трансформаторов краном-манипулятором... при перевозке порвался ремень, и вследствие торможения, один трансформатор сдвинулся и повредился (1 изолятор сломался). В договоре с Транспортной Компанией не указано ни единого слова об материальной ответственности с нашей стороны. Обязаны ли мы, ИП, выплачивать сумму ремонта? Они предоставили документы, чеки о ремонте!) И цена равна половине стоимости этого трансформатора! Как нам быть?) Ведь мы не оформлены у этой Транспортной. Трансформаторы при погрузке нам ничем не прикрепили... только нашими ремнями... хотя такие вещи насколько известно прибивают к деревянному полу, а то и проволокой как-то крепят! Эту информацию узнала у людей, занимающихся ремонтом таких трансформаторов!

Помогите, пожалуйста, разъяснить ситуацию...

Заранее, благодарю, за уделенное время!)

Кому подавать претензию если груз потеряла транспортная компания, отправителю, или транспортной компании? Если с отправителем у меня нет заключенного договора, в котором прописаны права на груз.

Была заказана крышка багажника в сборе. При приеме груза в страховании было отказано. В итоге груз пришел с повреждениями, разбито стекло и поврежден мотор стеклоочистителя с дворником. На претензию получен отказ, что груз не был должным образом упакован и прием проходил без осмотра. В итоге, ПЭК никакой ответственности (согласно договору оферты) за груз не несет. Есть ли преценденты с возмещением поврежденного груза и какие есть рычаги воздействия? Спасибо.

Я ИП, Можно ли на своём личном автомобиле работать с транспортной компанией по ЕНВД? Договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом.

Как составить исковое заявление в суд на транспортную компанию? ТК потеряли 1 место груза из 2-х. Был составлен акт, написана претензия. Потом начались отговорки, что не хватает документов, просили повторно прислать, и так тянется уже 10 месяцев. Груз потерян стоимостью 35 000 руб.

Нам в транспортную компанию поступила акт-претензия, составленный 11.06.2012 по перевозке от 13.12.12 о недосдачи алкогольной продукции покупателю. Подскажите какие по закону сроки подачи? Прошло полгода, а они только очухались. И вторая акт от 29.11.13, а поездка 31.05.13

Мой муж работает экспедитором, по дороге из Москвы в Екатеренбург на платной стоянке вскрыли груз, недостача 11 млн.. Работадатель угрожает и требует возместить ущерб. Законно ли это? И как нам быть в этой ситуации? Наши действия? Спасибо.

Мой груз с ювелирным инструментом я отправлял с груз перевозкой они потеряли одну позицию 23 килограмм а. Страховая компания просит чеки их у меня нет так как инструмент собирался всю жизнь, они мне отказали в претензии. Что делать.

Отправляла продукцию транспортной компанией. Отправитель частное лицо, плательщик - фирма. Стоимость груза не заявлена. В процессе доставки перевернулась фура. Продукция пришла в негодность. Заказчик отказался принимать. Какова ответственность транспортной компании перед отправителем? Спасибо.

Ситуация следующая: обратились с транспортную компанию для перевозки груза, оператор все рассчитал, так же с оператором было оговорено время с 9:00 до 15:00 +|-. Время было четко проговорено несколько раз, сумма оставалась неизменной. Курьер был один и на занимался погрузкой и отгрузкой.

Оплата была произведена в тот же день, на следующий день осуществилась доставка груза.

После доставки груза, данная компанию направила дополнительный счет оплаты мотивируя тем, что курьер находился 5 часов. Но время уже было оговорено и соответсвенно оплачено. Оператор не разъяснил и не поставил в известность про доп время, хотя по сути мы указали, точное время где в принципе уже и получается 5 часов, и больше указанного не находился.

Что делать в данной ситуации?

Объясните пожалуйста, какие виды страхования грузов или перевозок существуют. Поясняю: индивидуальный предприниматель занимается автомобильной перевозкой грузов по РФ, работу предоставляют транспортно-экспедиционные фирмы, как правило это не одна и та же фирма и разные грузы, разные заказчики. Возможно ли застрахова ть все перевозки сразу, например за какой то период, от порчи, кражи и т.п.? Другие варианты?

У транспортной компании перевозившей наш груз, мошенники украли весь груз. Написали претензию, В суд подавать я думаю безмысленно, так как у ТК нет имущества. Сумма груза составляет 5,0 млн. Что можно ещё сделать?

Мне отправили из другого города анализы через транспортную компанию, тк разбила груз, но он застрахован. Как быть и как полусить страховку.

Транспортная компания разбила зеркала от шкафа. Об упаковке не говорили, грузчики понесли дверь с зеркалом в машину, не зафиксировали его. Пока ехали, оно упало на бок и разбилось. Крепления у них в машине не было. Пока несли ящики, роняли из на пол подъезда и закрепляли ими двери, разве так должно был? Я не платила за доставку, тк услуга некачественная. Скажите, пожалуйста, кто прав и чего ожидать от компании?

Груз принят к отправке в г.Москва до г.Великий Новгород компанией ПЭК 14.08.2015 г. расчётное время прибытия 17.08.2015 г., сегодня 25.08.2015 г. груза так и нет. Каждый день звоню в филиал г.Москва, где принят груз и каждый день отвечают, что сегодня груз загружен и будет вам доставлен, но почему-то его не грузят. Компания, которая отправляла мне груз обратилась в ПЭК 24.08.2015 г. с просьбой забрать груз и отправить его другой транспортной компанией, но им груз не отдали, так как груз уже загружен в машину. Звоню 25.08.2015 г. в ПЭК и опять мне говорят, что груз сегодня загружен в машину. Не могу понять его, что каждый день грузят в машину и обратно выгружают? Может груз уже утерян? Подскажите, пожалуйста что мне делать в этой ситуацииЯ?

Я ИП занимаюсь производством мебели км 10 от города. Купил автобус ПАЗ, оформил на себя как на физ лицо, нужел ли мне тахограф чтобы возить вахту, и нужно ли будет в марте оформлять лицензию?

При перевозки груза транспортной компанией он был частично поврежден. Повреждения были скрытыми и поэтому, при осмотре в пункте выдачи, обнаружить их не удалось. Увидела только дома. На что я могу рассчитывать в данном случае?

Мне должен из санкт петербурга в хабаровск прийти груз, звоню в транспортную узнаю где мой груз а мне говорят по отслеживанию ваш груз в пути а где сама машина и груз мы незнаем по срокам ваш груз задерживается уже 4 суток приезжайте к нам в офис и пишите на нас жалобу что мне делать в такой ситуации за груз я заплатила 25000 за доставку еще не чего не платила.

А можно как нибудь без этих экзаменов на право погрузки груза при перевозке по железной дороге обойтись?. Пока сдам экзамены машина в утиль превратится.

Отправляли груз из Нижневартовска в Москву, исользуя услуги транспортной компании в итоге груз не был получен в Мосве (груз был утерян) (сумма ущерба составила 17930,33 руб). Написали притензию в их адрес, ответ на претензию они согласились возместить ущерб, но в соответствии с объявленной ценностью 100 руб. (при отправке ценность не объявляли, но внакладной указана ценность). Как быть? Спасибо за ранее.

Юрист Федотов Вячеслав Николаевич в ответ на вопрос читателя "Какие существуют правила перевозки домашних животных в автобусах междугороднего и международного сообщения? Со ссылкой на нормативные акты, пожалуйста. В интернете прочитала, что Начиная с 2014 года, на территории России существует запрет на перевозку домашних животных на автобусах международных направлений," написал, что "Ограничений и запретов нет.

Однако следуйте "Ветеринарно-санитарным правилам перевозки животных, птицы, рыбы, продуктов и сырья животного происхождения автомобильным транспортом", утвержденным Госагропромом СССР 30.01.1986 N 432-5 (документ действует)."

Тогда встает вопрос: "Откуда представители автобусных компаний все в один голос утверждают, что именно с 2014 года подобные ограничения существуют?! И какими нормативными актами пользоваться, чтобы доказать свою правоту перед тем же самым водителем, чтобы доказать, что ты перевозишь животное правомерно?

Забрал с транспортной компании груз, упаковка целая, а внутри груз поврежден, груз был замотан в картон, отправитель не позаботился о сохранности и не признает своей вины, что делать?

Через интернет магазин был куплен товар (Детская коляска?) Был доставлен мне транспортной компание ПЭК. Так как товар меня не устроил, я его отправил обратно транспортной компанией ПЭК. И он потерялся после долгого ожидания в офисе предложили возместить ущерб на 50% стоимости груза. Я отказался. Директор сказал что будет делать запрос в главный офис. После чего пришел ответ, что: так как груз без объявленной ценности то его стоимость оцценивается исходя из суммы 2 у.е. за киллограм (вес коляски 10 кг, а стоимость 19000)! Что мне делать, посоветуйте пожалуйста!

У нас ООО строительная компания, работаем по 8 часов, нужно ли на нашей организации на грузовую спецтехнику устанавливать Тахограф.

Транспортная компания приняла груз обьемом 1 м 3,а привезла обьемом 2 м 3.при приемке они упаковали его в деревянную обрешетку (1 м 3-обьем упакованного груза). я считаю, что груз упал/уронили так сильно, что пришлось делать новую упаковку. Отправил претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, срок рассмотрения истек, ответа нет. как сформулировать иск?

Возник спор с поставщиком который отправил груз из Москвы в Калининград транспортной компанией. Груз забрали в аэропорту, видимых повреждений не было обнаружено. При принятии товара была обнаружена недостача нескольких единиц товара. При детальном осмотре было выявлено, что мешок был вскрыт и заклеен наклейкой принадлежащей аэропорту. На лица факт кражи сотрудниками аэропорта или транспортной компанией. Перевозчик и поставщик с себя снимают всю ответственность т.к. мы не проверили груз в аэропорту и там же не составили акт сверки. Поставщик требует плату за полный груз. Кто в действительности отвечает за пропажу и должны ли мы в этом случае оплачивать полную стоимость товара?

В марте 2015 года приобрел через агентство в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Новосибирск 27 июля туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с агентами ООО «Скайтех» предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. Что делать если агентство ООО «Скайтех» не возвращает стоимость авиабилетов, и ссылаются на компанию Аэрофлот.

С уважением Эдуард.

У меня такая проблема. Транспортная компания потеряла половину груза. Было отправленно две коробки соедененных между собой. Общая стоимость посылки 120000 р. сама компания говорит что было зарегистринованна одна позиция ее и доставили, а то что доставили только меньшую часть они сказали что гдето потерялась и ничего не предприняли. Как поступить в этой ситуации.

Мы автотранспортная кампания. Оказали услугу по перевозке груза. Наняли машину с водителем. Часть груза, на 1 220 000 руб. в дороге была украдена. Было заявление в полицию. Страховая выплатила заказчику ущерб и предъявили нам претензию. Обязаны ли мы платить страховой? Выплатили 29.05.13 а нам письмо пришло 17.12.13, штамп отправления 26.11.13

По договору цена за товар включает в себя стоимость Товара, транспортные и другие расходы связанные с поставкой Товара, в том числе и жесткая упаковка груза. Покупатель то есть мы оплатили сумму по договору поставщику и еще оплатили доставку и упаковку транспортной компании. В ответе на претензию транспортной компании вернуть деньги за доставку испорченного груза она ответила отказом вернуть деньги за доставку т.к. доставка входит в стоимость товара. С кого нам вернуть деньги за доставку спорченого груза?

Транспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.

В июле 2009 г. произошло ДТП. Страховка виновника оформлена только на 3 месяца, и на момент ДТП уже истекла. Однако, срок действия договора, указанный в полисе еще действовал. В 2011 г. в порядке суброгации страховая компания потрепевшего взыскала денежные средства по КАСКО со страховой компании виновника. А в 2013 г. страховая компания виновника в порядке регресса подала иск на самого виновника на 120 000 р. Законно ли это? Ведь в момент ДТП страховка недействовала, при чем тут тогда страховая компания виновника? И с какого момента исчисляется срок исковой давности предъявления требований в порядке регресса к виновнику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение