Аренда сотрудников / Жилищное право - 3704 советов адвокатов и юристов

Периодически я нанимаю людей (они работают не только на меня) для оказания мне и моим клиентам юридических услуг под ключ (по гражданско правовому договору). Могу ли я предоставлять бесплатно им рабочее место (компьютер, принтер) для краткосрочного пользования. У них есть свои офисы, но иногда они встречаются с моими клиентами у меня в офисе и ведут переговоры, или печатают документы. С точки зрения налоговой - это является признаком трудового договора, а не ГПХ или нет? Как мне оформлять с ними пользование ПК? P.S. по факту я агрегатор клиентов: я их нахожу-> заключаю договор - > передаю их любому кто может исполнить (компетентен в данной отрасли). Спасибо.

Есть договор перевозки сотрудников компании до места работы. Работают вахтовым методом по 11 дней. Все расходы на мне. ИФНС пытыется перевести с енвд на упрощенку.

Как правильно заключить договор об аренде полностью оборудованного рабочего места в собственном нежилом помещении. И какие налоги, и кто должен в этом случае заплатить.

Как правильно составить договор аренды жилого помещения с физ лицом, если юр лицо хочет оплачивать аренду для своего сотрудника? Физ лицо налог платить не хочет.

Я сотрудник полиции стаж 10 лет. Полагается ли нам единовременная социальная выплата? Если я прописан в квартире отца общей площадью 30 кв.м. (прописаны я и отец) собственности у меня нет. Жена с двумя несовершеннолетними детьми прописаны у ее родителей в доме общей площадью 56 кв. м. (прописаны 7 человек) жена не имеет собственности. На самом деле я вместе с женою и двумя детьми проживаем в другом городе по договору служебного найма в общежитии общей площадью 38.6 кв.м.

Возможна ли долгосрочная аренда участка под авто мойку самообслуживания на парковке у ТРК. ТРК является собственником участка с изначальным видом разрешенного использования Для размещения объектов торгово развлекательного комплекса или Для объектов торговли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли заключить договор аренды т/с с экипажем между ООО и физ лицом (физ лицо-Арендодатель), или договор оказания транспортных услуг? Физ лицо оказывает услуги ООО.

У нас заканчивается договор аренды земельного участка в марте 2019 г., взятого физ лицом и выкупленные в 2004 г. в собственность на нем зданий под базу отдыха. Один из пунктов договора предусматривает пролонгированного договора, задолженностей нет. При подаче заявления на продление, специалист принимавший документы, отметил, что возможен отказ, т.к. участок выходит за красные линии. Есть ли смысл переживать? Спасибо.

Строительная компания перевозила сотрудников сторонних компаний, а также грузы из города до строительного участка, т.е. выступает Исполнителем. Возила своих сотрудников до строительного участка и брали чужих! Каким договором оформить такие услуги (это особенно важно). ТС на котором осуществлялось перевозка в аренде, в собственности нет, окведов на перевозку нет, как оформить данную сделку с юридической и бухгалтерской стороны грамотно, какие действия кроме этого нужно выполнить. Какие есть упрощенные варианты!

Скажите, пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации: наша организация собирается арендовать 2 комнаты в общежитии для проживания своих сотрудников, но юридическим лицам в аренду комнаты в общежитии не предоставляют. Что делать? Мы хотим в качестве арендателей поставить своих сотрудников, но как тогда можно делать ремонт в комнатах поликлинике?

Меня интересуют особенности сдачи жилья в аренду юр.лицу для проживания своих сотрудников. Чем такой договор отличается от обычного договора найма между физ. лицами и какие есть нюансы применительно к арендодателю (сроки, налоги, залоги и пр.) СПАСИБО!

Тождественны ли понятия договор аренды жилого помещения и договор социального найма жилого помещения. Дело в том, что от супруга на комиссии по рассмотрению документов на строительство или приобретение жилья для сотрудников МВД РФ, согласно ФЗ № 247 юристы требуют вместо предоставленных договоров аренды жилого помещения принести договора именно социального найма. Заранее благодарю.

По материалам http://megalaw.ru/question/162311-Odinakovyi_li_ponyatiya.html

Администрация города провела реорганизацию МУП в целях экономии бюджетных средств. Один из бывших сотрудников (нынче ИП) подал заявление на аренду данного помещения и получил отказ. Помещение стоит пустое. Куда можно обратиться за разъяснением причин отказа. Не очень понятна экономия средств.

Наша компания взяла в аренду автомобиль у другой компании на основании договора аренды тс. Необходима ли Доверенность от юр. лица А юридическому лицу Б на право сотрудниками юр.лица Б управлять тс или достаточно путевого листа от компании, которая взяла тс в аренду? Заранее спасибо за ответ.

Кристина.

Вопрос о налогообложении в области такси при применении УСН доходы-расходы 15% БЕЗ СОТРУДНИКОВ.

Я собираюсь сдавать машины в аренду. Водители будут получать заказы через приложение Uber (Яндекс-такси). Оплата за поездки будет начисляться мне как партнеру Uber безналичными платежами. 50% от выполненных заказов получаю я, остальные 50%-водители. Вот эти 50% и являются арендной ставкой, разумеется она получается плавающей арендной стоимостью, которая меняется в зависимости от выполненных заказов. Прибыль водителям буду я перечислять безналом на их карты.

МОГУ ЛИ Я УКАЗАТЬ ДАННЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В СТАТЬЕ СВОИХ РАСХОДОВ, составив при этом договор соответствующим образом, где аренда автомобиля исчислялась бы процентым количеством от выполненных заказов, а не была фиксированной и при этом чтоб у налоговой и пенсионного НЕ ВОЗНИКАЛИ мысли (а значит признали законность действий) относительно того, что это наемные сотрудники (так как я им перевожу регулярно) и я укрываюсь от налогов?

Что необходимо для ведения бизнеса на воде:

- прокат катамаранов и лодок

- сдача в ареду маломерного судна (до 12 метров)

- прогулки по озеру (маломерное судно до 12 метров)

Может ли Физ. лицо (владелец автобуса) сдать в аренду автобус организации (А) ,с последующей субарендой организации (Б) (корпоративные перевозки сотрудников) на долговременной основе без регистрации ИП? Заключить договор аренды транспортного средства (без экипажа). Водители - сотрудники организации (А).За чей счет будет оформляться страховка ОСАГО. На водителей будет оформляться доверенность? Как все это правильно оформить.

Бывший супруг перечисляет алименты в течении двух лет. Оформлен как индивидуальный предприниматель. Имеет два вида дохода. Первый: доход от продаж (ЕНВД). Второй доход от сдачи в аренду недвижимости. Вся недвижимость приобретена за счёт кредитных средств банка. Выплачивает кредиты. Имеет расчетный счёт индивидуального предпринимателя. Оплата за аренду поступает на р/с согласно договоров. Сумма выходит приличная (около 350000). В этом месяце он целенаправлено переоформил ИП на другого человека, тем самым оформившись водителем на зп в 40000. Предупредил, что алименты будет начислять в сумме около 10000. У меня вопрос: на каких основаниях он может не выплачивать процент по алиментам от дохода от аренды? Может ли быть такое? Прав ли он? Какие действия проводит или может проводить его бухгалтер, считается ли это законно? Какие шаги мне предпринимать. Ведь получается за два прошедших года, алименты от дохода с аренды ребёнок не получал. Спасибо.

Я водитель - ИП без машины (15 лет работал с ними на своей фуре, машина старая-нельзя ездить), оформил патент на 2022 год на грузоперевозки НА ИХ МАШИНУ. Организация ООО-собственник машины-в штат меня брать не хочет, договор на аренду грузовой машины заключать отказывается (узнал об этом в январе...). Предлагает оформить Договор возмездного оказания услуг водителя (без договора аренды).

Но... под патент это не подходит. Предлагают:

1.закрыть это ИП.

2.Открыть новое ИП с УСН.

Подходит ли этот договор для УСН (доходы 6%)?

Какова моя ответственность за машину, если КАСКО на организацию оформлено?

Добрый день, у нас ООО, предлагают снять офис. Собственник физ лицо, помещение жилое, предлагают заключить договор, где Арендодателем и получателем аренды будет прописан ИП... на основании доверенности (доверенность от собственника с правом сдачи в аренду юр лицам всего недвижимого имущества принадлежащего собственнику с правом получения прибыли и т.д.). Договор аренды с указанием для нужд ООО (Не прописываем, что под офис). На 11 мес. Вопрос: законен ли договор, кто попадет на налоги (Будем ли мы налоговым агентом и попадем на 13% или ИП будет оплачивать налоги с прибыли)? Предлагают также как вариант договор субаренды (кая ч понимаю будет договор аренды между собственником и ИП с правом сдачи в субаренду, и потом договор субаренды между ИП и нашим ООО, тут также вопрос по налогам?) Спасибо.

Хотим сделать положение по фирме о возможности брать автомобили нашей фирмы в личных целях в почасовую аренду по льготному тарифу (мы небольшая проектная организация, положение имеет социальную направленность, зарабатывать на этом не собираемся). Каждый сотрудник заключает рамочный договор аренды с почасовой оплатой, заявка на автомобиль скидывается по эл.почте на адрес линейного руководителя. Если машина свободна, он даёт разрешение. В конце месяца сотрудник, бравший автомобиль, суммирует часы (либо пробег) и оплачивает стоимость аренды. В случае, если в период личного пользования автомобиля сотрудника остановит инспектор ГИБДД, потребует путевой и поинтересуется предрейсовым (предсменным) медосмотром, а наш сотрудник предъявит доверенность и договор аренды, возможны ли претензии ГИБДД на основании 196-ФЗ (в редакции 28.11.2015) и приказа Минздрава 835 н для возбуждения административного производства на основании ст 12.31.1 КоАП?

Вопрос по бизнесу. Есть стоматологическая клиника, есть все лицензии и пр. Друг директора у которого тоже есть клиника уезжает на пмж за границу но пока не хочет продавать бизнес, не знает как там все сложится. Вот предложил нашему директору взять бизнес в аренду. Вопросы такие: 1. по какому договору это оформить? По договору аренды предприятия вроде можно, но там написано, что права приобретаемые в связи с наличием лицензии не передаются. 2. Можно ли осуществлять деятельность в арендуемой клинике с из лицензией или нужно дооформлять доп лицензию по этому адресу? 3. По бух учёту, нужно ставить все себе на баланс? 4. Работники, работающие в той клинике будут работниками первой клиники, с ними нужно переоформляться договоры, отчисляться за них взносы?

Добрый день! Грузовой автомобиль стоит на учёте в ООО, а водитель гражданин Узбекистана. Как обезопасить ООО от штрафа в 50 тыс рублей за иностранного водителя. Возможен ли вариант если этот грузовик буден передан по договору аренды физлицу гражданину РФ и водитель гражданин Узбекистана будет ездить с этим договором. Готов услышать варианты другие.

Росреестр приостановил регистрацию долгосрочного договора аренды нежилого помещения между юр лицами, так как у представителя арендодателя, подписавшего договор, была не нотариальная доверенность. Однако в аренду взято не всё помещение, стоящее на учёте в реестре, а часть - комната. Схема этой комната в приложении к договору приведена, то есть разъяснения Президиума от 2018 года учтены. По нашему мнению, п. 1 ст. 185.1 ГК в этом случае не применим.

Вопросы:

- можно ли без перезаключения договора и суда решить этот вопрос?

- есть судебные перспективы у такого дела?

- модем ли мы в случае отказа, сократить срок договора доп соглашением и вывести таким образом его из-под регистрации, законно ли это?

Здравствуйте! Планирую приобрести аппарат для реабилитации (разработка суставов после оперативного лечения) и сдавать его в аренду пациентам на дом. Нужно ли в данном случае мне мед образование, лицензия и ИП или ООО для проведения данных сделок?

Планирую сдавать нежилое здание в аренду.

В случае возникновения пожара арендодатель несет ответственность за сохранность тмц арендатора и должен ли возмещать ему ущерб? И как снизить арендодателю риски в случае возникновения нештатных ситуаций? (пожар, затопление)

Здравствуйте.

У меня есть ИП и ООО. Хочу открыть подразделение в другом регионе. Филиал нельзя, потому что придется переходить на ОСН. Сейчас упрощенка.

Подскажите пожалуйста как трудоустраивать сотрудников с учетом того, что в том регионе будет находится мой заместитель. Проще с ИП или ООО?

У меня небольшая фирма,2 грузовых автомобиля. Водитель попал в Дтп, ушерб на 3 мл-пострадала не моя машина. Можно ли составить какой то договор-аренды, чтоб водитель нёс ответственность? Водитель не против.

ООО имеет в собственности грузовой автотранспорт, который планируется сдавать в аренду другому юр. лицу, которое будет нести затраты на обслуживание транспорта. Вопрос: водителей должны принять на работу арендаторы или арендодатель?

Я снимаю помещение под салон красоты. В здании автономное отопление. Когда наступает лето, то очень часто в кабинете, где сидит мой бухгалтер, срабатывает сигнализация, перекрывается подача газа, пахнет угарным газом так, что находится там невозможно (в кабинете находится котёл). Сначала думали дело в котле, специалисты уверили в том, что дело в вентиляции всего дома, не хватает тяги. Ни раз обращался к хозяину с этим вопросом. Но он ничего не предпринимает. Два вопроса? В договоре ничего кроме того что я оплачиваю коммунальные и ремонт поломок за мой счет ничего не указано. Кто должен решать вопрос с ветиляцией в данном случае? И второй вопрос, я переживаю за своего бухгалтера, ведь это не шутки, дышать этой гадостью, можно и отравится, вот в случае такого отравления кто за всё несёт ответственность и как всего этого избежать?

Требуется ли разрешение на строительство (капитальное строение с фундаментом) летней кухни земельный участок находится в аренде а дом в собственности.

Может ли физ. лицо-гражданин заключить договор найма с юр. лицом, т.е. наша органиация хочет арендовать квартиру для своих сотрудников. Как правильно оформить договор.

Гр. такой-то, именуемый Наймодатель, с одной стороны, и ЗАО "ХХХ", в лице директора такого-то, именуемое "Наниматель"... предоставляет квартиру Наниматею для проживания его сотрудников...?

Так будет правильно или нет?

Я являюсь сотрудником организации, которая арендует офисное помещение. Из-за неуплаты аренды доступ сотрудникам в офис запрещен. В офисе забыла документы на машину (свидетельство о Госрегистрации и страховой полис). Просила допустить меня в присутствии органов власти (полиции) либо работников арендодателя, чтобы забрать свои личные документы, мне отказали. Сказали только после полного погашения долгов организацией, в которой я работаю. Договор аренды еще не расторгнут. В договоре аренды прописан пункт согласно которому арендодатель имеет право не допускать в офис сотрудников арендатора в случае несвоевременной уплаты. На законных ли основаниях действует арендодатель, удерживая мои личные документы? Я ведь не отвечаю по долгам организации, в которой работаю. И что мне делать, как вернуть документы?

Я хочу открыть агентство по аренде жилойнедвижимости и зарегистрироваться как ИП, ближайшие 2 года заниматься будем только арендой. После в планах заниматься еще и продажей жилой недвижимости, а т.е и расширять бизнес, нанимать сотрудников. Можно ли потом будет перевести ИП в ООО, если нет, то как быть? Важно не потерять репутацию и клиентов. Или сразу регистрироваться как ООО, посоветуйте пожалуйста, как поступить? Спасибо.

Как сотрудник Института ОИЯИ в г.Дубне я заключил договор с Институтом о временной аренде (до конца 2016) принадлежащей мне квартиры другому сотруднику Института. Жильцы просят оформить жене временную регистрацию тоже до конца этого года. В 2016 у них ожидается рождение первого ребенка. Вопрос: не возникают ли дополнительные ограничения у меня как квартгировладельца и права у арендаторов после рождения ребенка у мамы, временно зарегистрированной в моей квартире?

Вопрос про Онлайн-кассы. Я ИП без сотрудников, УСН, 6% с оборота, вид деятельности сдача в наём (аренду) собственной коммерческой недвижимости и оптовая торговля (по сути один вид продукции - полимерная плёнка). Работаю исключительно по безналичному расчёту, через р/с в банке, карты не принимаю. Контрагенты в основном все юрлица и ИП, но есть ряд физлиц. В данное время онлайн кассы не имею. Если необходимость мне ставить онлайн кассу? Как можно (если это вообще возможно) избежать её установки? Чисто теоретически могу не работать с физлицами, поскольку очень напрягает данная касса, тем более на р/с бывает не захожу неделю - а в неё насколько понимаю надо постоянно вводить данные, чуть ли не в режиме онлайн.

Может ли администрация торгового центра выставлять штраф арендатору за опоздания на роботу его сотрудников? Размер штрафа 5000-10000 р, за каждое? Соответственно штраф придется платить сотруднику. Например 4 опоздания 45000 р.

Скажите пожалуйста, имеет право компания для заключения договора аренды жилого помещения для своих сотрудников, требовать копии паспорта, снилса, Инн, и свидетельство регистрации право на жилье?

Нежилое помещение в МКД площадь 45 кв. м, арендует турагенство 2 рабочих места, выставляют оплату за вывоз ТБО как за офис (45 х 0,03 х 1139,17=1587 руб). К какому виду деятельности можно отнести турагенство что бы платить меньше?

Как правильно прописать в договоре аренды чтобы арендатор нанимал сотрудников согласно тк рф, при несоблюдении закона ответственность ложится на арендатора.

Мой знакомый (Наймодатель) планирует сдать жилое помещение в Москве, обратился к нему (Наниматель) представляющий юридическое лицо. Организация из Челябинска снимает для своих сотрудников квартиру. В договоре найма, Наниматель указывает сумму ежемесячного платежа и обязуется оплатить налог за Наймодателя в размере 13 процентов. Наймодатель обратился с предложением самому уплатить налог! Ведь налог платит каждый за себя! Наниматель утверждает, что юр лицо арендующее для своих сотрудников жилое помещение у физ лица (не являющегося ИП) должно самостоятельно перечислять деньги в бюджет за Нанимателя согласно п.2 ст 226, ст 228 НК РФ. В договоре найма будет прописано, что налог за Наймодателя платит Наниматель-юр лицо. Прошу ответить на следующие вопросы: действительно ли может Наниматель (юр. лицо) платить налог за Наймодателя? Не будет ли у Наймодателя при этом проблем с налоговыми органами? Спасибо!

Я вожу сотрудников банка по Договору с третьи лицомИП, Если я уведомлю Заказчика о одностороннем расторжении Договора аренды транспортного средства только за неделю до окончания месяца (работы) (1 июня уже не хочу работать) что мне грозит? Договор был подписан 1 мая до 31 декабря, но может быть расторгнуть в одностороннем порядке.

Я хотела бы сдать квартиру в Москве юридическому лицу - фирме для проживания сотрудников. Слышала, что при таком варианте собственник квартиры, т.е. арендодатель, освобождается от уплаты налогов, все налоги платит фирма, которая снимает квартиру. Это правда?

Я ИП у меня нет наемных сотрудников, я сдаю автомобили в аренду, должен ли я за водителей платить налоги и подходит ли мне патент? Могу ли я не оформлять водителей официально и оформить генеральную доверенность на эти автомобили, допустим я сам на автомобилях езжу в разные дни.

Досрочно расторгаем договор аренды нежилого помещения в одностороннем порядке. Помещение было абсолютно новое (новостройка) с типовым ремонтом. Арендовали 2,5 года.

Арендодатель уведомил что мы должны сделать текущий ремонт (в договоре написано что текущий ремонт делает арендатор за свой счет).

Но помещение не нуждается в ремонте, двери окна сантехника все в отличном состоянии, ламинат был застелен нашим ковролином и он абсолютно новый, есть небольшие потертости на стенах в некоторых местах и от навешивания шкафов дырки в стенах. (Да, дырок не было, но и помещение до нас никто не использовал) можно ли ссылаться на естественный износ? Одним словом состояние помещения хорошее.

С арендодателем споры по оплате в кароновирус, поэтому он требует ремонт и грозит не подписать акт и начислять далее арендные платежи. Но и красить стены не видим смысла, они в хорошем состоянии не считая мелких потертостей.

У меня вопрос имеет ли право арендатель заставлять дежурить сотрудников фирм арендуемых помещения при наличии охраны этого помещения. Законно ли его требование приходить на 1,5 часа раньше рабочего времени сотрудников фирм и штрафовать их за отказ нести ответственность за весь торговый центр. Прописано это не в договоре аренды, а в приложении о пожарной безопастности.

Нужен ли путевой лист для ООО на арендованные у сотрудников автомобили?. Авто используется не для перевозки грузов/пассажиров. Если нужен, то нужны там отметки медика и механика. За рулем сами собственники ТС (разъездной характер работы)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение