Варшавская конвенция / Законы и прочие темы - 39 советов адвокатов и юристов

Согласно какой конвенции Варшавской или Монреальской необходимо производить расчёт стоимости возмещения иностранной авиакомпанией повреждённого багажа на международном рейсе?

У меня такой вопрос: мы с женой получили компенсацию от Airberlin в размере 500 евро (ваучер на их рейсы). Мы восользовались ваучером, но при покупке билетов нам сказали, что сначала мы оплатим их сами, а потом авиакомпания вернет нам эти 500 евро на наш счет.

Билеты были куплены 28.10.2016, компенсация до сих пор на счет не поступала. Есть ли тут какие-то сроки, в течение которых они должны нам вернуть деньги?

На наши письма они отвечают: потерпите еще немного... и так - уже 3 раза.

Буду благодарен за ваш ответ!

С уважением, Дмитрий.

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

7.03.16,был отменен рейс АэрофлотаSU-1841 14,40,Минск-Москва отмена была известна аэрофлоту заранее, но нас не предупредили вследствие чего опоздали на чартер Москва-вьетнам 19,10 и потеряли турпакет. Как и какие документы нужны. В какое представительство аэрофлота подавать претензию или иск.

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

Как правильно действовать в такой ситуации. Летели из Москвы в Петербург. Багаж сначала потерялся. Через несколько дней его нашли. Сказали, что он вообще улетел в Ташкент. В аэропорту первым делом заметили, что карман сумки разорван, когда открыли основной отдел - выяснилось, что пропали некоторые ценные вещи. Была составлена бумага по этому поводу. Как теперь доказать стоимость пропавших вещей и получить возмещение ущерба? На что можно вообще надеяться в данном случае?

Добрый день, при перелете из Лиссабона в Москву через Рим, мой чемодан был утерян, сейчас мне сообщили что чемодан нашли, но пока не определились с датой доставки, на какую компенсацию я могу расчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был).

Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

Подаю в суд на возмещение стоимости утерянного багажа при международной перевозке. Из судебной практики поняла, что ничего кроме 20 долларов за кг, даже при наличии чеков у авиакомпании не отсудить.

Может кто подскажет, почему именно в долларах, а не 17 СДР за кг (в специальных средствах заимствования, курс которых так же устанавливается ЦБ ежедневно), или почему не 20 евро за кг, ведь по Варшавской конвенции 1929 г. и 724 резолюции ИАТА это равнозначные величины и на какой день утраты багажа считать стоимость иска, ведь курс доллара каждый день разный?

Авиакомпанией Emirates на прямом рейсе Дубай-Спб был утерян багаж. Авиакомпания предлагает компенсацию по Варшавской конвенции в районе 20 долларов за килограмм. На большинство новых вещей, купленных в Дубае и находящихся в багаже, имеются чеки (дата покупки, наименование товаров в чеках отчетливо видны), которые прилагались к претензии. Авиакомпания на данную претензию с копией чеков предлагает такую же компенсацию, ссылаясь на Варшавскую конвенцию. Скажите пожалуйста есть ли смысл идти в суд? Есть ли шанс добиться через суд хотя бы частичную компенсацию по чекам? Спасибо.

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Купили билет на официальном сайте Аэрофлота в обе стороны. В одну сторону улетели нормально, в обратную сторону и по какой-то причине билет аннулировался. Третий день сижу в чужом городе и жду решения авиакомпании. На какие компенсации я имею право и как подать в суд?

День добрый! Подскажите, пожалуйста, какой срок исковой давности при защите прав потребителей по задержке рейса. Рейс был задержан, чем нарушены права потребителей. В течение полугода отправила претензию. В течение какого срока надо успеть подать исковое заявление в суд?

Какие должны быть мои дейсвтвия:

1) если авиакомпания AirIndia отменила регулярный рейс Дели - Москва от 8 апреля и не хочет оплачивать новый авиабилет другой авиакомпании чтобы я мог улететь 8 апреля в Москву.

2) если авиакомпания AirIndia предложила мне лететь двумя днями позже - но не хочет оплачивать за эти 2 дня проживание в отеле (семья 3 человека - ребенок 3 года).

Если ли какие то международные законы регулирующие эту ситуацию? И какие у нас права?

Спасибо!

Какая компенсация за потеряннвй багаж из Египта. Куда писать претензию.

Какими нормами регулируется ответственность перевозчика за порчу багажа во время международных воздушных перевозок? (после рейса Ростов-Анталья обнаружил сломанное колесико). авиакомпания Ютэйр ссылается на Варшавскую конвенцию 1929 г., но является ли ее участником Турция?

Авиакомпания отказывает в компенсации за повреждение багажа ссылаясь на Варшавскую конвенцию, а точнее на несвоевременность обращения в Авиакомпанию с претензией, цитата:

"Согласно ст. 26 Варшавской конвенции, лицо, имеющее право на получение багажа, должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа. Данная информация содержится в п.7 Договора перевозки, который заключает пассажир, приобретая авиабилет".

С моей стороны порча была зафиксирована у стойки "Поиска и поломки багажа" в Аэропорту, получена фиксация повреждения на бумагах, а само письмо в Авиакомпанию было отправлено позже чем через 7 дней, так как были проблемы с доступом в интернет.

На какие законодательные статьи и акты я могу сослаться при попытке досудебного урегулирования вопроса, а точнее в своей Претензии к Авиакомпании относительно отказа в выплате компенсации за повреждение багажа?

Вопрос - ситуация, касающийся положений, регулируемых Варшавской конвенцией:

Есть компания-перевозчик, осуществляющая доставку груза до пункта (аэропорта) назначения; далее - оператор, осуществляющий выгрузку в аэропорту и временное хранение товара; а также брокер, осуществляющий доставку товара из аэропорта на склад получателя. Оператор утверждает, что нет нужды заключать договор с брокером получателя, т.к. его деятельность регулируется Варшавской конвенцией...

Вопрос: между оператором в аэропорту и брокером получателя должен быть заключен какой-то договор? Или оператора можно считать агентом перевозчика, вследствие чего его ответственность будет регулироваться нормами, установленными настоящей Конвенцией?

Спасибо.

Между российской авиакомпанией и российской организацией (грузоотправителем) были заключены два договора на перевозку оборудования для вертолета (коробка передач) и оборудования для печати (принтеры) стоимостью 900 000 и 66 000 долл. США соответственно из России в Турцию. Договоры перевозки были оформлены двумя авианакладными, но товары следовали одним рейсом. В отношении ответственности за оборудование для вертолета была сделана оговорка об ограничении ответственности перевозчика – не более 330 000 долл. США, а в отношении оборудования для печати – не более 20 долл. США за 1 кг. В результате неудачной посадки в Турции весь товар был поврежден и полностью пришел в негодность.

Разрешите вопрос об ответственности перевозчика учитывая, что перевозка осуществлялась на основании Варшавской конвенции 1929 г. в редакции Гаагского протокола 1955 г. Измениться ли решение суда, если бы к перевозке применялась Монреальская конвенция 1999 г. о международных воздушных перевозках?

Составляем претензию на аэрофлот, на задержку багажа, чем руководствоваться, воздушным кодексом или монреальской конвенцией, для возмещения ущерба и применения штрафных санкций и компенсации морального вреда.

Доброе утро) Сможете ли Вы меня проконсультировать относительно международного авиаперевозчика, потерявшего мой багаж? Слишком запутанная ситуация.

, то выплата компенсации российским авиаперевозчиком осуществляется не по ст.120 Воздушного кодекса РФ, а согласно правилам, принятым Еврокомиссией в 2005 г.? И где можно прочитать текст этогих правил или узнать номер этого закона?

2 сентября при перелёте из Москвы в Шанхай потерялся наш багаж В аэропорту Шанхая мы это зафиксировали, получили квитанцию на английском. Потом написали электронное письмо в Аэрофлот компанию-перевозчик. Ответили, что будут искать, присвоили номер нашей заявке и после этого на связь не выходили. Прошло 3 недели, то нам делать дальше? Кому и в какой форме предъявлять претензию для получения компенсации?

1.Добрый день.

Авиакомпания Аэрофлот, потеряла мой багаж при международной перевозке, прошло уже 33 дня, с момента моего прибытия. Авиакомпания сообщает о том, что багаж найдет в месте отправления - Турция, 18 дней они его не могут переправить с Турции в Россию. Стоимость багажа составляет больше 1500$, как мне получить компенсацию на такую сумму? Ведь по нормам 20$ за кг (400$)

2. При транзитном авиа перелете, наш самолет приземлился в другом аэропорту, в связи с погодными условиями. Я пробегал 10 часов (19-45 - 5-30) в ожидании дальнейших действий от авиакомпании, аэропорт предоставил ваучер на еду 300 рублей и питье 150 рублей, на эти деньги в аэропорту можно купить кружку пива (ваучеры остались) остался голодный и сутки не спавши (перелет транзитный, все Аэрофлот), есть практика компенсаций за такие действия? Какую сумму компенсации можно требовать?

Спасибо.

Такая вот проблема или временные трудности, не знаю как назвать ситуацию. Сегодня прилетел сын из Калининграда и только вечером обнаружил, что на чемодане сорван замок и пропал золотой браслет, хотел сделать подарок девушке. Вот как быть и что сделать после такого коллапса?

Был утерян багаж в аэропорту, спустя пол говорят нашёлся, сколько должна быть компенсация и вообще должна ли она быть, заранее спасибо!

Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами.

Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?

Мне полагается какая то компенсация за потерю багажа, даже если вернут багаж... В багаже все документы на лечение сына, из за это мы уже два дня ходим в одной одежде и до лечения в санатории нас не допускают, а время по путевке проходит? И куда обращаться? Я одна с сыном в чужом городе?

Однажды я улетал из Праги Аэрофлотом, но рейс был отменен по причине того, что было всего 7 пассажиров и авиакомпания не прислала самолет из-за малой загруженности. Юрист КоНФОПа помог составить мне запрос к Аэрофлоту с требованием выплатить деньги за задержку рейса (3% за каждый час) + за моральный вред. Недавно я получил ответ, в котором говорится, что Закон о защите прав потребителей, на который я ссылался, в данном случае не применим, так как по ст. 2 этого закона присеняются правила международного договора, а именно Варшавской Конвенции и она "не предусматривает выплату неустойки (пени) за задержку вылета пассажира и за моральный вред". Хотя с другой стороны статья 19 Варшавской Конвенции говорит "Перевозчик несет ответственность за вред, происшедший вследствие опоздания при воздушной перевозке пассажиров, багажа или товаров. " Прав ли Аэрофлот и чем определяется сумма ущерба в данном случае?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.

В ответ на моё претензионное письмо иностранная авиакомпания согласна выплатить мне материальный ущерб за потерянный багаж в размере 20 долларов за кг. Я считаю эту сумму неверной и намерен добиваться выплаты из расчёта 35 долларов за кг в соответствии с международными нормами, в частности Варшавской конвенцией.

Могу ли я принять предлагаемую сумму и после этого требовать взыскания с компании недостающей суммы в судебном порядке? Могу ли я в расписке о получении денег написать о несогласии с этой суммой?

На что можно рассчитывать, если был утерян багаж при перелете, прошло больше 21 дня. Ценность багажа не была объявлена. Как правильно написать претензию и можно ли рассчитывать на моральный ущерб? Или это только через суд?

Эгейские авиалинии потеряли мой багаж аж 24 июля. Я летала через Таллин. Все оформила на стойке лост фаунд. После долгих переписок и звонков обещали выслать компенсацию. Я открыла счет и им выслала. После долгих попыток, наконец, удалось дозвониться. . Они сказали, что не получали почту. Это такая наглость! Как можно не получать электронную почту, если я ее посылала каждый день. Может письма до Егейских авиалиний доходят пешком? У телефонисток очень плохой английский. Уже прошло 3 месяца, не компенсации ничего.

Не звонят, не пишут. Пропали бесследно. Я звоню, они трубку совсем не берут. И когда звонишь с тебя снимают деньги по 300 рублей, потому что автоотвечик сиртаки играет. Это что нормально? Разве так поступают перевозчики со своими клиентами? Бессовестные лгуны, умеют только обещать. Багаж им не сдавать! Потеряют, растяпы. Работать не хотят...

Какие требования возмещения морального вреда я могу выдвинуть авиакомпании-перевозчику, которая утеряла мой багаж, в случае, если он все-таки найдется. В багаже кроме одежды и обуви имеются необходимые предметы для ежедневного использования. Авиакомпания иностранная.

Задержали чартерный рейс при вылете из Таиланда, должна была быть пересадка в Москве, но по причине задержки чартера, опоздали на пересадку, после чего пришлось купить новые билеты. Представитель авиакомпании чартера, отказался в предоставлении новых билетов и вел себя не вежливо. Тур оператор, через которого осуществляли перелет, так же отказался в помощи, аргументировав тем, что это чартерный рейс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение