Вернуть мебель в магазин - 289 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?

Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито. К сожалению, уже не сможете, все подписали. Вряд ли. Шкаф поврежден, но вы расписались что приняли товар без повреждений. Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось. Сложно доказать, но претензию пишите ,если кратко. Если детально, то Да есть, они должны доказать, что было целое, если не всерыаали Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Это незаконное требование. Если вам не отдают шкаф, вызывайте в магазин полицию. Вы сильно рискуете. собрав самостоятельно мебель и обнаружив в ней недостатки, вам ничего не доставят и денег, не вернут. Оплатила шкаф в мебельном магазине, остался последний, забрала с витрины. За сборку шкафа на дому сотрудник магазина выставил цену 2000₽,объясняют это тем, что если купить мебель с витрины, то покупатель обязан оплатить услугу по сборке на дому, даже если эта услуга нам не нужна. Мы сами будем собирать шкаф дома, но 2000₽ всё равно требует сотрудник магазина, законно ли это? Есть ли статья по защите прав потребителей, которая может решить данную ситуацию? Спасибо!

Не получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.

Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

Вам нужно грамотно составить претензию в которой отразить требования о расторжении договора и возврата предоплаты, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Я оформила заказ в интернет-магазине мебели. Позвонил менеджер, согласовал вопросы и попросил заплатить аванс. Мебель предполагалось изготовлять - в наличии не было. Заказ был довольно большой - на 5 позиций. Я согласилась заплатить аванс и оплатила по присланным мне реквизитам 20 000. Сроков доставки не было оговорено - это объяснялось тем, что необходимо было ещё выполнить довольно большой заказ. Было это 10 октября этого года. Сайт магазина существует довольно давно, поэтому я была уверена, что с ним все в порядке. Я пыталась звонить и писать им - телефоны не отвечают, менеджеры меня игнорируют. Как я понимаю, меня просто обманули. Что мне делать в этой ситуации? Буду благодарна за ответ

Нужно договор смотреть. Может быть по-разному Разбирайтесь и отказывайтесь - страховка - 14 дней в СК, про смс - в магазин. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Взяла мебель в магазине Hoff в расрочку в договор включили смс оповещение и страховку магазин, как вернуть эту сумму? Куда обращаться банк говорит что это не от них а от магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если через 2 дня не вернут, то обращайтесь с иском в суд. Если не вернут в течение 10 дней нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. В магазине "много мебели" заказали мебель оплатив наличными, в этот же день решили написать заявление на возврат денежных средств, в магазине продавец принял заявление и сказал что в течении 10 дней вернут деньги, сегодня 8 день от них тишина. Законно ли при наличном расчёте ждать столько времени свои деньги? И если в установленный срок их не вернут что делать?

Здравствуйте Юлия!

Конечно имеете право, если стол или стулья имеют приглядный вид, без следов использования, но не походят к мебели.

В течение 14 дней по закону имеете право вернуть или поменять товар. Закон о защите прав потребителей устанавливает за вами право обмена и стола и стульев. О сроках пишется в накладной или чеке (в зависимости от магазина). Законом установлено 14 дней, иногда в рамках акций магазины продлевают его.

Удачи! Можно ли вернуть стулья на ВБ, если они не подошли к мебели. Цена 16 тр. Брака нет. Благодарю

Вы имеете право на возврат. Вы можете отправить претензию и потребовать замену товара за счёт продавца либо вернуть деньги. Заказала стол в магазине мебельград, по срокам всё как прописано в договоре. Но товар пришёл не тот, стеклянная поверхность другой расцветки. Как поступить в данной ситуации, и имею ли я право на компенсацию. Заранее спасибо.

Вы сами пишите, что вряд ли получится вернуть, то есть понимаете, что это сложно.. Понимаете, если бы были недостатки, это одно. А вернуть потому что вам цвет "не подошёл", это другое... Куда они денут вашу кухню? Никак. Мебель надлежащего качества возврату не подлежит. Купили мебель Лером фабрики. Не подходит по цвету. Хотим вернуть. Но вряд ли получится это.. покупали в интернет магазине. Поэтому не угодали с цветом как быть в двнной ситуации.

Бытовая химия входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. В редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222

X. Особенности продажи товаров бытовой химии

[quote]81. Информация о товарах бытовой химии (моющих, чистящих и других средствах по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, [b]автомобилями[/b]; клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах) помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил[/quote]

Но можно попробовать, продавец вправе сам пойти навстречу, тем более что вы доплачиваете. Вернуть тосол в магазин доплатить и взять антифриз.

Здравствуйте Ольга!

В силу ст.32 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Чтобы вернуть предоплату за мебель Вам необходимо в письменном виде обратиться с соответствующим требованием к продавцу и вручить его под роспись или направить почтой с описью и уведомлением. (Это если они откажутся Вам его возвращать) Нет, права такого нет. Затрат не было у продавца.

Но нужно в письменном виде требования предявить.

Они ж завтра привезут и скажут, что первый раз слышу о возврате. Купили диван, не прошло и часа, вернулись в магазин, передумали покупать. Внесли предоплату, в итоге деньги не вернули, сказали приходите в другой день. Имеют ли право не возвращать сразу, оплата была наличными.

Да, вправе расторгнуть. Однако, деньги вернуть за вычетом фактически понесенных расходов. Добрый день

Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Но они обязаны представить доказательства того, что уже потратили. Могу ли я расторгнуть договор с магазином, на изготовление мебели, через неделю, после подписания.

При отказе, Вам вернут часть денежных средств, за вычетом фактически понесенных расходов компанией.

Для отказа, направьте заявление в адрес компании. Можете расторгнуть договор. Здравствуйте! При расторжении договора Вам должны вернуть денежные средства за минусом фактически понесенных расходов компании. Если гарнитур изготовлен по индивидуальному заказу, то отказаться от него можно только в случае его ненадлежащего качества.

Если мебель приобретена по образцу магазина - можете вернуть. В договоре на изготовление должен быть указан срок, он нарушен или нет? Гарнитур ещё не отправлен в производство, только стадия дизайна выполнена. Можно ли расторгнуть договор с компанией по производству кухонных гарнитуров? Если мы оформили кредит на покупку 29 мая и по сегодняшний день платили его? Какие убытки мы понесём? Хотим отказаться от этой компании так как очень долго ждать сам гарнитур и нашли выгоднее вариант.

Здравствуйте. Если заказ ещё не сделали, то можете расторгнуть договор купли-продажи. Здравствуйте, вы можете расторгнуть договор, но необходимо смотреть условия договора. На каком основании вы можете расторгнуть договор. Расторгнуть договор можно, однако получить возврат получится только с учётом понесенных затрат относительно вашего заказа. Полагаю именно такую позицию примет магазин в ответе на претензию/суде. Мы заказали кровать и две тумбочки по их стандартным размерам, исполнение заказа две недели. Проезжая через 5 дней мимо этого мебельного магазина, мы увидели, что у них скидки 40 %. Можем ли мы свой заказ вернуть и заказать со скидкой 40 %?

Здравствуйте, да, должны. Иное может быть прописано в решении суда. Суд вынес решение о возмещении денежных средств за некачественную мебель. Должна ли я вернуть мебель в магазин? Спасибо.

Только стоимость мебели вернет без процентов. Добрый день, Ирина, в вашем случае вы вправе отказаться от мебели, что касается возврата денежных средств, проценты в любом случае с вас удержат! Вернут сумму стоимости товара! Вам необходимо обратиться с письменной претензией (на отказ от товара) в магазин. Ирина, здравствуйте.

У потребителей есть право отказа.

Денежные средства должны вернуть.

Не вернут - иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

С уважением. При покупке мебели в магазине оформили рассрочку в виде потребительского кредита. Был внесен в магазин первоначальный взнос. Мебель ещё не доставлена. Хочу отказаться и от мебели, не получая ее и вернуть деньги. Кредит погасила полостною с процентами по ставке на 27 день от даты заключения договора. Вопрос: Вернет ли магазин всю сумму кредита вместе с процентами по кредиту?

Уважаемая, Марина! А в данном акте о приемке, который Вы подписали, был указан пункт о том, что товар проверен, претензий нет? Как вернуть мебель в магазин, если привезли не то, что было указано в договоре. Но с момента подписания акта о приемке, до вскрытия упаковки прошло больше месяца. Диван пришел в разобранном виде и в картонной упаковке.

Можете, но они вправе удержать часть денег, если понесли расходы

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

[/quote] Здравствуйте!

Обратитесь в данный магазин с письменным заявлением об отказе от сделки и возврате 15 процентов стоимости товара. Добрый день! У Вас мебель на заказ или модульная? Что прописано у Вас в договоре? Я оплатила 15 % от общей суммы стандартного набора мебели в спальню. Мебель на складе, но обстоятельства финансовые изменились. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги.

Обычно на мебель срок гарантии 18 месяцев, у Вас 1 год прописан в документах или на словах сказали? Нет, деньги вернуть не сможете, гарантия прошла у Вас. Здравствуйте.

Можете предъявить требования по недостатках в пределах двух лет с момента покупки, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Если будет установлено, что брак производственный, то Ваши требования продавец обязан удовлетворить.

С уважением. Напишите претензию в магазин. У меня прошла гарантия 1 год на диван и он сломался в трех местах, сломались балки. Могу я вернуть деньги? Или нет смысла судиться?

Сергей, это ваше право, при указанном в вопросе обстоятельстве, обратитесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Они законно настаивают. У них неприятности могут быть большие. Поскольку указана в документах и договоре одна модель, а они вам выдали другую. Возможно, что эту модель ждет также и другой покупатель. В суд обратятся с документами. Вам придется вернуть диван. Купили диван в много мебели. Доставка перепутала модель дивана. Я не хочу не чего менять, но они настаивают на обмен. Могу ли игнорировать всю эту ситуацию.

Добрый день, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Что касается кредита, то его вы можете погасить после того, как вам вернут деньги. Здравствуйте, да, можно расторгнуть договор. Возможно, расторгнуть, если это оговорено в договоре, то могут быть применены и штрафные санкции. Нужно обратиться с претензией о расторжении договора с уведомлением о вручении, если не отреагируют, то в суд. Обращайтесь в отделение банка. Купили детскую мебель в рассрочку через интернет магазин, прошла уже три месяца, но товар так и не был получен! Производитель постоянно меняет сроки и кормит обещаниями! Как быть в такой ситуации и можно ли расторгнуть кредитные обязательства?

Вы вправе расторгнуть договор, направив претензию в адрес магазина в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Направьте исполнителю уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств. Опирайтесь на закон о защите прав потребителей. как расторгнуть договор с мебельной компанией Много Мебели. И вернуть 100% предоплату. На какие законы ссылаться при оформлении заявления. При оформлении договора (22.09.21) доставка 45 дней, ознакомившись с репутацией фирмы, что-то брать передумали. Заранее благодарна за помощь.

Причина возврата? По образцу в магазине это не на заказ. Здравствуйте. Можно, при наличии оснований, указанных в законе о защите прав потребителей. На основании ст. 32 ЗЗПП можно расторгнуть договор с магазином и вернуть деньги, минус расходы магазина, которые по факту были.

Могу подготовить такое заявление, рабочий образец. Если мебель изготовлена на заказ и она не имеет дефектов (качественная), то по Закону о защите прав потребителей такая мебель возврату не подлежит. Можно вернуть только в том случае, если есть дефекты ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", если мебель изготовлена качественно, то нет оснований для возврата. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. Мягкая мебель а это диван, который изготовлен по образцу и размерам магазина. Изменена только расцветка. Мебель была изготовлена на заказ, по образцу магазина. Возможно ли вернуть мебель и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение