Возврат заказного товара / Защита прав потребителей - 5172 советов адвокатов и юристов

Мне в магазине DNC отказываются вернуть деньги за неисправный телефон. Я его сдавала им уже три раза в ремонт и каждый раз одна и та же поломка. Гарантия заканчивается 6.09.2017. Куда обращаться дальше?

Заказала в интернет магазине товар наложеннм платежем сегодня получила совершенно бросовый товар не то что я заказывала Что делать.

Стоматолог востанавливал передний зуб и свою работу выполнил некачественно. Зуб торчит вперёд, с большими щелями, отличается по цвету и форме от других зубов. Работу стоматолога я оплатила, но недостатки заметила только дома. Могу ли я требовать возврат денег?

Здравствуй! Приобрела планшет! Через месяц работы отнесла его в сервисный центр, пояснив, что планшет стоит на зарядке более суток, а полностью батарея так и не заряжена, на тот момент было всего 32% Товар забрали, на следующий день сказали забрать, пояснили, что дефект не найден и он у них заряжается как положено! Вернули с зарядкой до 80% С этим не согласилась, написав претензию о возврате денежных средств! Заявление мое ещё не рассмотрено! Как быть, если мне откажут в возврате денежных средств!? Заранее благодарна.

Мне отказали в возврате мягкой игрушке мотивируя тем что по закону прав потребителя мягкая игрушка не подлежит обмену и возврату. Правы они или нет? Спасибо.

На какую статью закона нужно ссылаться, если при заказе мебельного гарнитура (стенки) , нам доставили ее не в полной комплектации, отсутствует один элемент (тумба под телевизор). Весь гарнитур оплачен в полном объеме. Продавец готов вернуть только часть суммы за не доставленный элемент. А без этого элемента весь гарнитур теряет смысл)) вот хочу написать претензию на возврат денег и пеню, но не знаю на какую статью нужно ссылаться, вроде бы 23.1 подходит? Спасибо.

Я купил пигменты для татуажа, продавец заявлял что они из италии и на упаковке написанно made italia когда я их получила выяснилось что они разлиты в разные по размеру тюбики и качество и наклейка были плохого качества, пигмент вытекал из под крышки, также не было заклеена горловина крышки, на мое требование вернуть деньги было отказано, я даже согласна на пол суммы,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок 15 лет купил по интернет магазину б/у айфон 5 s .20 мая 2017 г, а 21 мая мы поехали его менять, т.к.не работала кнопка тач Ауди.21 мая мы поменяли айфон, а 23 мая он начал шуметь, и внутри что то начала гудеть.24 мая пошли опять менять айфон, но нам не поменяли и мы попросили возврат денег, на что получили отказ. Директор сказал что он сам юрист и все права знает и что якобы слевой стороны айфона царапины микро и ничего менять и возвращать не собирается. Сегодня придя к ним в офис я посмотрела на айфон, да действительно микро царапины, но приподнято стекло и это вообще ужас. Директор начал говорить, что ваш ребенок это сделал, хотя с 24 мая айфон находился у них якобы на экспертизе. Что делать? Понимаю что ребенок не посоветовался ни с кем и совершил такую ошибку. Помогите пожалуйста.

Меня зовут Евгений. Купил в магазине смартфон 20 11.2021 г. ,у него оказалось, что не работает блютуз. Я пришёл в магазин 29.11. ,чтобы мне вернули деньги, они отказали. Сказали, что это технически сложный товар, короче мозги мне так закрутили, что я ушёл.И ещё вопрос Обязан ли продавец проверять такой товар на предмет брака перед продажей?

8 ноября купила тепловую завесу. Установили самостоятельно. Изначально завеса работала громко. На сегодня она работает ещё громче. Мне сказали люди что проблема с подшипниками. Сделала звонок в магазин. Объяснила ситуацию. Посочуствовали и предложили ремонт в течении 30-45 дней. Меня это совсем не устраивает. Как мне можно вернуть товар обратно?

Здравствуйте. Неделю назад приобрели смартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и просмотрев данный аппарат увидели, что камера 5 мп, не соответствует действительности. Продавец об этом умолчал. Фотографии вблизи получаются не четкими, размытыми, нет автофокуса. Телефон был куплен в частности для использования камеры. Скажите могу ли я обменять или вернуть товар в течении 14 дней, сматрфон относится к технически сложному товару т.к. имеет сенсор.

Сломался,, бегунок"на молнии. Куртке 6 дней, как купил. Какие мои права? Могу я обменять товар или сделать ремонт молнии, или вернуть деньги?

Как оформить отказ от долгожданной (2 мес) и дорогой мягкой мебели, заказанной дистанционно, доставленной 2 дня назад, если был выбран бежевый, а не бело-серый цвет, не соответствует стандартам по ширине (в интернете 2100, а привезли 2200 см), нет паспорта товара от производителя. Сборщик и водитель торопились, как будто за ними гонятся, поцарапали новые обои, несмотря на мое предупреждение, также просила их вымыть руки или одеть перчатки - отказались, грязными руками "облапали" дорогой диван. В ожидании этой мебели затеяла ремонт в комнате. Я 50 лет работаю врачом, хочется позволить себе уютного отдыха.

Можно ли вернуть обувь неудобную? Уже ношеная, но ходить в ней невозможно. А также вопрос по другой обуви-куплена год назад, чек есть: слетела набойка, дополнительных нет, соответсвенно стерся каблук-это же тоже брак? Можно и их вернуть?

Приобрел товар в магазине. Осуществил предварительную оплату. При получении товара, часть товара являлась аналогом и соответственно стоимость была меньше. В связи с чем образовалась переплата. К товару претензий не имею. Магазин деньги не вернул. Необходимо обратиться в суд. На какую норму права необходимо сослаться? И можно ли здесь применить закон о правах потребителей.

На ночь поставил заряжаться телефон и в ходе скачка напряжения перегорела плата. Заряжал только оригинальными аксессуарами.

Вопрос в следующем: должны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги, если я обратился в магазин с письменной претензией и телефон находился на гарантии?

20 мая приобрела телефон в магазине, 30 мая отправила его на проверку качества, т.к не работал отпечаток пальца (телефон iPhone 5s). Срок экспертизы 20 дней, я ждала около 45 дней. Мне отказали в замене телефона или возврате денег, т.к не подтвердили дефект. Объяснили это тем, что был сбой операционной системы, а переустановка системы не является ремонтом. Полтора месяца все было хорошо, но ситуация снова повторилась и отпечаток пальца не работает. В магазине сказали что могут произвести только ремонт. Очень обидно от такой ситуации. Могу я потребовать хотя бы моральный ущерб за то, что экспертиза проводилась больше положенного срока? И как вообще поступать в такой ситуации?

С какого дня исчисляется неустойка о неудовлетворении требований потребителя, если заказное письмо с претензией не было забрано продавцом из почтового отделения и было возвращено потребителю?

Купил IPHON-7! Брак на все 100! Рекомендованный адрес для отправки посылки с возвратом товара:

3. 200961, Санкт-Петербург, ул. Софийская 81, АСЦ, А/Я 18 для ООО «Спринт-АП»

Купил телефон и на следующий день нашел дефект (ходит стекло), пошел в магазин они забрали телефон на экспертизу, сказали ждать 20 дней. Смогу ли я поменять или забрать деньги, если 15 дней пройдут, т.к. ждать мне сказали 20 дней.

Купил монитор для ПК. Отработал и сломался спустя 3 месяца. Отремонтировали, все хорошо. Отработал меньше месяца и опять сломался.

Слышал что возможен возврат денег при повторной поломке. Хотелось-бы уточнить данный факт.

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Делала возврат по браку в интернет магазине (кросовки), срок на возврат денежных средств 10 дней, но даже через 17 дней ответа нет, на горячей линии "кормят обещаниями" что в ближайшее время будет ответ и с вами свяжутся, но так уже неделю, старший менеджер по срокам сориентировать не может сколько по времени это займёт ещё, подскажите пожалуйста куда можно обратиться, чтоб решить данный вопрос.

Друзья, доброго здравия!

Сейчас ищу и составляю правильную претензию по возврату средств от интернет-провайдера.

Договор расторгнут по моей инициативе, смена провайдера.

С апреля месяца возвращают мне 900 с копейками рублей.

Все заявления были отправлены и получены ими, звонили мне по сто раз для уточнения реквизитов и обещаниями, что всё вернут.

По факту тишина.

Помогите составить правильную претензию, или на какие пункты законов я могу сослаться в своей претензии в свободной форме, которую отправлю повторно заказным письмом.

И каков срок рассмотрения претензии с их стороны.

Буду готовить все переписки, телефонные звонки, чтобы подавать в суд. С таким скотским отношением я еще не сталкивался.

Жду Вашей помощи.

Здравствуйте, приобрели в местном магазине пиво на разлив, буквально через 10 минут открыв его, понятно что оно прокисшее. Возможно ли осуществить возврат денежных средств?

Я купила пылесос ТЗ Кирби. После его работы (а он очень сильно шумит) у меня начинает сильно болеть голова и поднимается давление до высоких норм, лекарственные препараты не помогают. Если я вызову эксперта по замеру уровня шума и на этом заключении я могу требовать возврата товара обратно торговой организации? С момента покупки прошло уже 10 дней. Но экспетриза и написание заключения длится еще 10 дней. Как по поводу сроков возврата? На товар оформлен потребителский кредит. В договоре купли-продажи указано, что пылесосы возврату не подлежат.

Если я отправил заказным письмом претензию на возврат товара по юр. адресу ООО, а там либо не хотят принимать, либо никого нет. Срок 10 дней идет с какого момента?

Интернет магазин не отправляет оплаченный товар, со мной никак не связываются, консультант только обещает что мне перезвонят, какие мои действия в дальнейшем?

28.02.2017 г. в интернет-магазине Деммаркт я заказала холодильник и оплатила полную его стоимость (около 24000 руб). Через 2 обещанных дня заказ не был сформирован и отправлен мне ч/з транспортную компанию. Более чем через месяц мне пришлось отказаться от этого товара и заполнить специальную форму на возврат денег. Однако, через обещанных 10 дней деньги не поступили на мой р/счет.

Теперь я обращаюсь к вам за помощью. Что делать? Как вернуть деньги?

Пожалуйста, помогите! Может пострадать большое количество потребителей, как и я, а может уже многие страдают. С моей электронной почты уже начали исчезать входящие письма - ответы продавца.

Приобрела обогреватель бутылочек детского питания. Пришла домой и обнаружилось, что ничего не обогревает. На следующий день отнесла в магазин, написала претензию с просьбой возврата денег, но меня предупредили, что будет только ремонт и если ремонту не подлежит, то деньги вернут. Действительно так или Магазин должен мне вернуть деньги?

25.02.2014 г. в 19.35 приобрели детскую коляску за 16 тыс. руб. приехав домой, я обнаружила, что деталь, на которой крепится капюшон к раме, с браком. Коляску упаковывали не при мне (есть два свидетеля), принесли ее уже в пакетах. Но я совершила оплошность не проверив ее на наличие дефектов и подписала расписку, что претензий к товару не имею. Сегодня 26.02.2014 г. планирую увезти некачественный товар в магазин. Коляску не использовала ни минуты. Какие у меня шансы вернуть деньги, или заменить ее на качественный, аналогичный товар?

Если нет, то подскажите пожалуйста, как быть в моем случае.

Заранее спасибо.

Заказали через интернет костю, по почте пришла посылка, открыли там несоответствие товара, отправили обратно, денег ни кто не вернул и связи нет. что делать?

Я купила телефон 21.03.2016, 24.03.2016 ночью телефон сильно нагрелся, невозможно было дотронуться сильно вибрировал, в следствие этого у него расплавилось место для сим-карты, внутри экрана появилось что-то типо подтека, и расплывчатая капера и передняя и задняя, 26.03.2016 я отнесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме после чего продавец-консультант отправила тел на диагностику, 09.04.2016 пришел ответ был отказ гарантийного ремонта и механическое повреждение дисплея. 16.04.2016 мной была написана претензия в магазин и о просьбе вернуть деньги, после чего 18.04.2016 пришел ответ где опять же был отказ, а причиной отказа было заключение этой диагностики. Ручаюсь на 100% , что на телефон не капли не попадало. Так же я советовалась с ремонтником и он посмотрев и услышав меня сказал что причина этого скорее всего это заводской брак. Что же делать?

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Купила новый телефон. На 5 ый день не включился. Магазин забрал его на проверку качества. Сказали если телефон бракованный тогда поменяют на такой же, если не бракованный, тогда отремонтируют. Но он отработал 4 суток... могу ли я вернуть деньги за телефон.

Как быть дальше купили с женой машинку для стрижки собак в зоомагазине, пришли домой начали стричь собаку но доконца подстричь её не смогли перестала стричь волосы. На слейдущий день пошли в этот магазин обратились к продавцу по нашей проблеме они давай её крутить вертеть и.д.,потом продавец ушла в подсобку с машинкой через некоторое время выходит с разобранном машинкой и говорит её типа нужно было почистить и т.д. берет перед нами собирает её обратно берет какую-то непонятную мохнатый игрушку и начинает её стричь но она не стрижёт. Я ей говорю что вы делаете. Она мне отвечает пишите притензию на возврат денег. Я написал в четверг, сегодня вторник мне звонит этот продавец женщина и говорит что вам в возврате денег отказано что типо идите в СЦ по гарантии, но у меня вопрос она ее разбирала это не является противозаконно с её стороны. Я бы хотел вернуть деньги какие мои дальнейшие действия.

Оплатили товар в ИП, часть товара доставили, остальную нет. Прошёл уже почти месяц ни деньги не возвращают, ни товар. Есть чек об оплате. Что мне делать?

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?

В магазине отказались принимать претензию на возврат денежный средств за некачественный товар. Если отправить в этот магазин заказное письмо с претензией. Когда стоит приходить и отдавать им товар что бы они провели проверку его. СЦ в городе у нас нету. И как это происходит я просто прихожу и говорю я вам претензию отправил мне пришло письмо что вы ее получили, вот вам этот товар и ухожу или как это происходит?

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.

В сложившейся ситуации, заказали диван под заказ внесли предоплату, спустя 2.5 недели привезли диван но он несоответствует заявленным требованиям, хотим его вернуть обратно, продавец говорит привозите диван обратно а деньги мы вернем спустя 2 недели (хотя ничего об этом не говорится в договоре) а вдруг потом мы не получим не денег ни дивана как правильно поступить в этой ситуации?

Месяц назад заказала мебель. Сроки заказа прошли, мне никто не звонил... Позвонила сама, сказала, что буду требовать возврат предоплаты. При оформлении заказа мне выдали товарный чек на уплаченную сумму и эскиз мебели с указанной стоимостью на нем. Теперь мне сообщают, что цена товара выше указанной в эскизе, и гарантии на мебель нткакой нет, а договора у меня никакого нет, только эскиз и чек... Что делать? Как вернуть свои деньги? Это вообще реально? Помогите пожалуйста!

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Нашел фирму которая заниматься лестницами прислали мне договор на почту, и счет на товар

Счет я оплатил

Поставщик привозит товар не мне а сразу заказчику на объект (Так как они без меня сами решали без моего ведома) при этом отгружает его.

ХОТЯ ДОВЕРЕННОСТИ Я НЕКОМУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА НЕ ДАВАЛ

Я приезжаю на объект и вижу что одна ступень недокрашена что отверстия не подходят и я звоню ему и говорю возвращай деньги и забирай товар на что поставщик Загасился и трубки не берет

ЧТО Я ИМЕЮ договора подписанного нет как и других документов, товарно накладной нет подписанной, я понимаю что счет считается офертой но по факту товар мне неотгружен и не подписан,

Собираюсь идти в суд и соответственно вопросы каковы шансы выйграть деньги и вернуть все?

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

После приобретения некачественного товара дистанционно в интернет магазине и после того, как я решила вернуть товар полностью, отказаться от отправленного мне обмена на другой и хочу просто получить свои деньги назад, мне тех поддержка магазина отказала в возврате денежных средств. Я обратилась с просьбой вернуть товар обратно и получить денежные средства к торговой площадке, на которой приобрела товар, мне сообщили чтобы я подождала ответ. Но срок 7 дней истечёт к тому времени и в случае отказа я не смогу вернуть товар в срок, или отправить на имя продавца, на прямую. Что мне делать?

В нашем сервисном центре по ремонту телефонов мастером была наклеена защитная пленка на экран телефона. Клиент вернулся через три дня с просьбой вернуть деньги, потому что его не устроила цветопередача - пленка матовая и поглощает блики. Сама пленка вырезается специальным станком из специальной полимерной заготовки по размерам и учитывая нюансы конкретной модели телефона. Повторно использоваться не может. На аналог даже более дорогой клиент менять отказывается. Можем ли мы отказать ему в возврате денег по причине индивидуального изготовления данной детали? Можно ли расценить защитную пленка или защитную стекло наклеиваемые на телефон расходным материалом, выполняющим конкретную функцию?

Здравствуйте!) Если мне отправили товар EMS почтой, часть я оплатила, товар забрала, а остальное не хочу платить по причине плохого товара, подадут ли в суд? Товар через интернет толком никаких бумаг.

Магазин отказался принимать претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за технически сложный товар в котором обнаружены недостатки в течении первых 15 дней эксплуатации и сам товар (личное посещение торговой точки) без объяснения причин. Отказался поставить на претензии отметку об отказе от принятии товара.

Как в последствии доказать в суде факт отказа? Свидетели и видеофиксация отсутствуют.

Можно направить конечно претензию почтой с уведомлением, но дата отправки и тем более получения ее магазином произойдет уже после истечения первых 15 дней эксплуатации и тогда ст.18 будет уже не применима в части возврата уплаченной суммы.

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение