Возврат товара по почте / Защита прав потребителей - 5564 советов адвокатов и юристов

16.03.20 мною был приобретен товар в ДЛТ, 14 дней заканчивались 31.03.20. Магазин закрыли из-за коронавируса с 28.03.20 я не успела сдать данный товар. Звонила в магазин уточнить как мне быть с возвратом, на что мне ответили что 14 дней прошло, по закону они не могут принять возврат. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации?

Заказала в интернет магазине валдберрис вещи пришлось их вернуть не подошли, но была сделана 100% предоплата в 5 раз обращаюсь но ответа нет. денег тоже нет, что делать?

Здравствуйте! Выписал с интернет-магазина г.Всеволожска Ленингр. Обл. миникамеру. Камера была с браком. Я им об этом написал. Они сказали чтобы я её выслал им для принятия мер. Я отправил камеру, они её получили и вот уже почти месяц прошел, от них никакого решения нет. Я по электронке отправил им 5 писем, они молчат, на мои письма не отвечают, со мной не связываются (обещали по принятому решению связаться со мной), ни камеры, ни возврата денег нет. Как мне в этом случае поступить? Спасибо!

Дело такое, была продажа в целом кофейни мини (кофе с собой), договор составлен как продажа оборудования, сейчас люди которые купили, начали через месяц даже больше, звонить и хотят возврат сделать, что мол документов на оборудования б/у никто им не дал, и хотели вручить письмо притензию встретится, письмо у них никто не забрал, по договору было написано, что покупатель обязан перед покупкой все проверить, и есть два дня на после подписания, что если что то не исправно на возврат, прошло все таки намного больше и в договоре не прописано, что документы должны быть переданы, только перечень техники. Вообщем какие шансы при подачи на нас в суд?

Моя мама взяла в кредит телефон, который стоил 3999 рублей, взяла к нему аксессуары итд итп, оплатила 4 тыс. аксессуары на 2 тыс, каким то образом кредит встал в 16 тыс. как так может быть, начали смотреть чек, написано услуга полный пакет который стоит 5500, она не поняла за что заплатила и в полном недоумении, как быть? Может ли она сдать товар и аннулировать кредит?

Добрый день! Хотелось бы узнать правовую норму.

1) может ли продавец отказать в приеме претензии и не расписываться в ее получении? Или может предусмотрено правовыми актами о невозможности отказа продавца в приеме? Не хотелось бы направлять заказным письмом.

2) приобретая в магазине сумку и пытаясь ее вернуть с недостатками в настоящий момент я указываю в претензии так же возрат разницы между ценой, т.к. сумка покупалась по акции. На данный момент данной модели нет в продаже. Могу ли я взять аналог сумки этой же марки с похожими размерами на сайте продавца и указать ее цену на сегодняшний момент или же проще требовать возврата денежных средств по чеку?

Заранее спасибо!)

Я потребитель, ООО продало некачественный товар, я ему его возвратила (по почте, есть почтовая квитанция) и - не получила обратно. ООО сейчас ликвидировали. Типичная фирма-однодневка. Что мне делать? Как привлечь к субсидиарной ответственности владельца? Там всего одно лицо владеет. Мои действия. В какой суд подавать? В арбитражный иди или в мировой участок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Могу ли я вернуть денежные средства в полном объёме? В магазине оплатил предоплату 100 тыс руб за мотоцикл, который у магазина был уже давно куплен, но ещё находился в Японии. При этом никакого договора с ними не подписывал, мне дали только ПКО на сумму предоплаты и накладную на всю сумму мото. Обещали привезти 15 августа. 15 июля по семейным обстоятельствам я решил забрать предоплату и не покупать его. Но магазин затребовал пеню 30 тыс руб. Я сказал что не согласен с такой пеней, они тогда снизили эту сумму до 20 тыс руб и теперь настаивают на ее выплате, говоря, что ПКО и является заключённым договором. Хочу пойти в суд. Но они мне говорят что подадут встречный иск и обязуют купить меня тот мотоцикл в полной сумме.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купили в интернет-магазине трехколесный велосипед для пожилого человека. Возможности не было посмотреть в "живую", а он не подошёл, не поместился владелец велосипеда между сиденьем и рулем.

Можем ли мы вернуть его назад в интернет магазин?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Купили женский пуховик 19 ноября 2011 года, на данный момент 28 января 2012 г. у него стала расходиться молния. Подскажите пожалуйста могу ли я его вернуть в магазин? В какие сроки производиться возврат товара ненадлежащего качества? И на какие статьи закона ссылаться при общении с магазином?

Все чеки сохранены.

Здравствуйте, вчера купила телефон, а он периодически отключается самостоятельно, в течении какого времени мне его можно возвратить? И обязаны ли мне обменять на новый, или вернуть деньги?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

Заказала на сайте товар и оплатила, на следующий день отменила, деньги вернулись. Через неделю товар пришёл в пункт выдачи, пришло оповещение. Магазин вправе списать сумму покупки, если я заберу товар?

Собирались выполнять подрядные работы, в связи с чем заказали в ООО материал. Внесли предоплату по счёту без договора (поскольку без предоплаты они отказывались даже делать заказ на заводе-изготовителе), при этом наша бухгалтер написала им гарантийное письмо с обязательством предоплаты по счёту и окончательной оплаты по этому же счёту после получения товара. В последствии из-за погодных условий подрядные работы отменились и, соответственно, материал нам теперь не нужен. Договор поставки не подписан. Предоплату вернуть отказываются, мотивируя тем, что данный товар редко заказывают (не складская позиция), и пока они его не реализуют предоплату не вернут.

Правильно ли в данной ситуации писать им претензию о возврате ссылаясь на неосновательное обогащение и пользование чужими денежными средствами?

Купила в ломбард сотовый телефон. Чек случайно выкинула, с момента покупки прошло 7 дней. Телефон работал пока не села батарея, а заряжать он не заряжает. Могу ли я вернуть свои деньги?

Здравствуйте. Реально ли получить деньги по ст.395 ГК? Ситуация такова. По договору с поставщиком в сентябре 2016 оплатила товар в полном объеме (предоплата 100% 495 т. р.). Поставщик нарушил свои обязательства. (Поставка не в полном объеме). И в результате долгих судебных тяжб договор был расторгнут. В декабре 2017 мне вернули деньги, а я товар. В договоре есть пункт, что в случае если Поставщик по какой-либо причине не смог выполнить обязательства по поставке товара в срок, то поставщик дополнительно выплачивает Покупателю штраф, исходя из размера 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за фактическое время нахождения денежных средств Покупателя на счете Поставщика.

Спасибо. С уважением Валентина.

Заказывала в интернет-магазине постельное белье. Заказ долго мне не отправляли, я позвонила и отменила заказ. В какой срок магазин должен выплатить мне деньги?

Купила коляску срок гарантии 2 года. Прошло 42 дня треснула ручка, сломалась. Можно ли вернуть деньги за коляску. Хочу новую более качественную.

6 августа в свадебном салоне оставила залог в размере 10000 за платье, полную сумму я должна была внести до 20 августа, подписали договор, в котором было прописано, что внесённая сумма в случае отказа не возвращается. На следующий день я передумала покупать это платье. Вопрос: является ли подобный договор действительным, и могу ли я претендовать на возвращение залога?

Заказали автодеталь (бензобак) в интернет авто-магазине. Внесли 50% стоимость. На след. День официальный дилер, всё таки признал гарантийный случай. Отказались от заказа в магазине. Как составить заявление (причину), чтобы вернуть 50% оплату.

Могу ли я вернуть деньги за холодильник, который приобрела вчера, но доставить должны были сегодня. Сходила в магазин, отказалась от него, но говорят директор до 14.07 в отпуске, без него ничего не решить. Или говорит выбирайте на замену. Но там тоже не нравится ничего. Спасибо.

Возможно ли вернуть товар (туалетную воду) и получить деньги назад, если упаковка целая, чек сохранён. Затестировала аромат в магазине, к вечеру поняла, что не подходит мне.

Я занимаюсь продажей систем отчистки воды (фильтров). Недавно женщина купила фильтр в исправном состоянии, была произведена установка фильтра. Гаринтия на систему 1 год. Спустя 10 дней женщина обратилась с заявлением о возврате товара, т.к. товар её неустраивает. Фильтр исправен и работает, но была произведена установка и система контактировала с водой. ВОПРОС: Должен ли я принять товар по заявлению? И если должен, то могули я взыскать стоимость расходных материалов (картриджей) и какие требования должны быть выполнены с моей стороны и стороны покупателя?

Могу ли я сослаться на "Правила продажи отдельных видов товаров" Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар... Пункут 6 Это изделия и материалы контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов,... (фильтр выполнен из пищевой пластмассы).

Спасибо.

В сбербанке взяла потребительский кредит, навязали страхование жизни, на 14 день обратилась в банк что бы вернули страховку, заявление приняли, через 2 недели мне отказали не объясняя причин, написала повторное обращение, на что мне ответили что согласно договору они не должны мне ничего возвращать. Собственно вопрос, по договору не должны, а по закону я имею права получить обратно средства за страховку? Может быть обратиться в Центробанк?

Приобрели два телефона в кредит. Один телефон сломался, сдали в СЦ. Прошло 45 дней. Имею ли я право потребовать возврат денег наличными, т.к. кредит выплачивается своевременно, и не я собираюсь закрывать его досрочно?

Вчера оформила в магазине "золотой" покупку на золото в кредит. Сегодня обстоятельства сложились так, что хочу вернуть покупку в магазин и расторгнуть кредитный договор немедленно. Позвонила в банк, они мне ответили, что все зависит от того, примут ли у меня украшения назад в магазин. Как мне быть и что делать? Можно ли осуществить возврат в магазин?

Добрый день! Купила в декабре шубу в рассрочку, как оказалось не надлежащего качества на ярмарке, соответственно фирма находится в другом городе. Написала им на почту с фотографиями, они дали мне ответ: Пришлите нам ее по почте, после этого вернем вам деньги. Но как я могу шубу за 50 000 отправить по нашей почте России, тем более за свои средства и без каких либо документов с их стороны, также кредит еще не выплачен и как понимаю они должны дать мне акт на основе которого я должна расторгнуть договор с банком, обязательства перейдут на них и они вернут мне средства которые я уже внесла. Подскажите каким образом это все должно происходить (наверное они должны отправить мне курьера он мне даст документы где описано, что они забирают шубу и деньги они же должны в течении 3-х дней выплатить?) А то боюсь что заберут шубу и деньги не вернут. Как это все правильно сделать?

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.

Был куплен товар в городе N. Товар оказался неисправен, магазин провел экспертизу и готов вернуть деньги. Однако покупатель сейчас находится в другом городе, может ли он дать свою карту с которой была произведена оплата и предоставить простую письменную доверенность своему родственнику на получение денег? Либо нужна нотариальная доверенность?

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

1. Возможно вернуть новый исправный телефон в магазин в течении 3 дней с момента приобретения и получить деньги, либо в течении 14 дней обменять на другой?

2. Составить претензию в 2-х экз., а при отказе её взять продавцом, отправить по почте и далее в суд?

P.S. Телефон не относится к товарам п.11 Перечня, установленного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 и следовательно надо руководствоваться Законом о защите прав потребителя.

Могу ли я вернуть деньги за электрическую дорожку после использования в течении месяца, но поломки (заводской дефект), или могу рассчитывать только на устранения проблемы по гарантии?

20 ноября я купила зимнюю обувь за 9800 рублей. 18 декабря отнесла обратно в магазин - обувь расклеилась. Продавец принял обувь, написал на чеке - обувь на складе, не принял письменное заявление о возврате денег, сказали - мы вам позвоним. Никто не позвонил, через неделю я пришла - мне выдали отремонтированные ботинки. Согласия на ремонт я не давала. Как поступить в сложившейся ситуации?

Брала потребительский кредит в почта банке, дуумала кредит закрыт, но начались постоянные звонки из банка, оказалось что банк три раза списал с моего счета комиссию за кредитное информирование. Ни разу в смс о сумме платежа не было ни слова о том что должна гасить эти суммы, как мне быть, платить я не хочу.

Хочу уточнить свой вопрос по-поводу возврата денежных средств. Ранее я написала такой текст вопроса"В банке имею 2 вклада на 5 лет и на 7 лет. Они являются невозвратными по условию договора. Если я хочу вернуть свои деньги, как получить полностью свои деньги без процентов?"Но я лишь не внимательно прочитала договор. На самом деле у меня страховые договоры с четко прописанной выкупной суммой. Это просто банковская паутина, вместо якобы вкладов получить страховку жизни. Суммы приличные и самое страшное, что второй договор на 7 лет является пополняемым в размере первоначального взноса ежегодно. Я, конечно, понимаю, что сама виновата, но есть ли пути решения таких обязательств и как получить денежки обратно. Спасибо за понимание.

На моё имя Почта Банком был оформлен онлайн кредитный договор на 80 тысяч, в момент оформления договора мой личный кабинет не работал - "висел" из-за техсбоя. Суд признал недействительным данный кредитный договор и обязал Почта Банк выплатить 99 132 рубля. Исполнительный лист был передан Судприставам и они перевели на мой счёт всю сумму, а банк списал с моей карты все деньги в "счёт оплаты просроченной кредитной задолженности по договору" - признанному судом недействительным! Вот что делать с этим банком?

Я получила вещь из интернет магазина, на почте. Но данная вещь не подошло ни по размеру, ни по качеству, да и вообще. Что мне сделать для того чтоб получить свои деньги обратно? Если гарантия получения денег? Я оплачивала на почте.

Добрый день! У меня интернет-магазин, отправили клиенту товар, оказалось брак, была \условная догворенность что мы ему отправляем замену товара, а он в обратно бракованную вещь, но с его стороны отправки не было. Возможно ли как то повлиять на покупателя?

Заказала товар через OZON, оплатила. В пункте выдаче открыла пришедшую посылку и там пришел не тот товар, который заказала. Тут же хотела вернуть товар, но в пункте посылку не приняли сказали, что это посылка из Китая и я ее должна самостоятельно вернуть за свой счет в Китай. Мои обращения в службу поддержки OZON не дали результата-ответ тот же, хотя признали, что товар не тот, что представлен в карточке.

Якобы у них есть сноска, что за товары из за рубежа они ответственности не несут. Товар я закала на сайте OZON, деньги с карты получил OZON, что зафиксировано в чеке. Подскажите пожалуйста прав ли магазин OZON в данной ситуации? Спасибо за ответ.

Интересует возврат товара, сегодня истекает срок, в течение которого я имею право вернуть товар, но так как объявлен карантин, магазин возможно закрыт (не могу дозвонится). Что делать?

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение