Заводской дефект / Защита прав потребителей - 1273 советов адвокатов и юристов

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Мною была приобретена стиральная машина в которой после 2 месяцев эксплуатации обнаружился плавающий дефект. Мною через сервисный центр была подана заявка на ремонт, машинку отремонтировали (меняли плату, есть акт). Через месяц после ремонта дефект опять проявился.. и опять плавающий, я засняла все на камеру, так так дефект проявляет себя через раз. Подскажите мне дальнейшие действия с моей стороны если я хочу вернуть деньги либо обмен товара.. Спасибо.

Приобретённый мною ноутбук 17.01.22. Выявились мною возможно заводской брак. Сегодня отправят на диагностику. Могу ли я отказаться от техники после его проверки в сервисе. Техника на гарантии, период использования 3 месяца.

Вчера вечером купила айфон 6,сегодня утром активировала и обнаружила дефект камеры (она в режиме "медленно" моргает, как старый телевизор), наверное это заводской брак. Все чеки, коробки, все есть, даже пленку не сняла с экрана.

Что делать? И как обезопасить себя. Проконсультируйте, пожалуйста. (Просьба не звонить, я на работе, очень не хочется, чтобы разговор стал достоянием общественности). Заранее спасибо!

Сломался планшет. Сгорела память на материнской плате. Требуется замена материнской платы. Гарантия кончилась 3 мес назад. Считается ли такая поломка заводским браком и как поступить. В официальном сервисе сказали что такой материнской платы у них нет. Планшета 1 год 3 месяца. Внешних повреждений на нем нет.

Автомобиль РЕНО МЕГАН куплен в 24.02.2013 в Балашихе, первое ТО делали в Орле 15000 км.На 26000 км обнаружил износ заднего колеса с левой стороны, обратился туда, где проходил ТО у официального дилера РЕНО. Там сказали, что заводской брак задней балки. Могу ли я при таком браке вернуть деньги или поменять автомобиль. Спасибо.

Купила плитку для ванной комнаты. По окончании облицовки обнаружился заводской брак-по углам плитки крупные локальные царапины. КАк с магазином решить вопрос? Могу я требовать возмещение ущерба в размере стоимости плитки и работы мастера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

Купили межкомнатную дверь 5 месяцев назад, установили 1 месяц назад, дефект заметили после установки (просматривается под определенным углом в веде мелких царапин и пятен). Претензию написали, последовал отказ в обмене двери. Какие наши действия?

У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!

Вопрос по защите прав потребителя. Доброго времени суток. Мы приобрели лодочный мотор в прошлом году, он у нас перегрелся, но не сломался (хотя есть вероятность, что появились дефекты, которые проявяться в будущем). Мы сами нашли скрытый дефект в системе охлаждения и сейчас повезем в сервис. Мотор на гарантии. Имеем ли мы право потребовать заменить мотор, т.к. вследствии брака он работал в ненормальном режиме? Дефект, похоже, относится к устранимым, однако если бы мотор заглох посреди озера - это могло бы создать опасность для жизни и здоровья. Стоит ли писать претензию с требованием обмена на новый мотор или это заведомо проигрышная ситуация.

Столкнулась с такой проблемой. Приобрела в интернет магазине стиральную машинку. Она ехала ко мне в заводской упаковке со склада. Понадеявшись на это, проверять её в магазине не стала. Дома по факту обнаружился дефект. Проблема с кнопками. Пришлось связываться с фирмой производителя. Прислали ремонтника. Проблему решили 50/50. Подтвердился заводской брак. После первого использования эти же кнопки не оправдали ожидания. Могу ли я её обменять или вернуть?

Могу ли я вернуть кожаный ремешок от часов, после трёх дней покупки? В течении этого срока товар начал не соответствовать качеству (дефект образовался) Спасибо.

При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Купили ребенку электро мобиль, на второй день после использования обнаружили трещену и побелевший пластик. Отдали поставщику на экспертизу, пришел ответ что заводского брака нет и якобы поврежления от внешних факторов.

Но машиной пользовались аккуратно и не куда не врезались и тд. Что делать?

Машинка взята в кредит... могу ли я расторгнуть теперь договор и вернуть машинку в магазин?

Приобрела мужскую куртку в магазине, в день примерки, которая произошла в течении 9 дней после покупки, образовался дефект в виде не прошитого шва. Визуально видно, что указанный дефект мог образоваться при производстве данной куртки, т.к. шов даже не прошит.

Зауженная пятка в обуви, при хотьбе по улице сильно натирает пятку, можно ли добиться через экспертизу что это дефект? Купила димесезонную обувь размер подходит, при примерке пятка была просто плотная не передала значение, продавец сказал разносится. После одной прогулки сильно натерли пятки, отдала мастеру по ремонту обуви, сказал что пятка из пластика ничего не сделать. Может ли быть это дефект, что пятка сильно зауженная и не соотвествует размеру обуви?

Купил месяц назад сотовый телефон, в нем дефект, заподает клавиша регулировки звука, по краям телефона есть не большие котски (уронил) но возле клавиши звука их нет. Вопрос могу ли я отдать телефон не на ремонт а на замену?

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

Скажите пожалуйста каковы мои шансы выиграть суд по ГК. Грузовая машина скания куплена на ИП через месяц покупки после 11 тысяч пробега сломался двигатель. Дилер признал заводской дефект. Двигатель к ремонту не подлежит. Обещают ставит новый двигатель. Прошло 75 дней как машина стоит у официального дилера Скания. В ГК не написано точный срок устранения недостатка как ЗоЗПП (45 дней) Так же нет конкретного понятия существенного недостатка. Если у моей машины заменят двигатель то это будет не заводская сборка, Считается ли это неустранимым недостатком?

Купили 40 дней назад планшет, сегодня поставили на зарядку при включении на экране пятна! Гарантия на товар 12 месяцев могу ли я потребовать возврат денег! И обязана ли я ждать экспертизу и в какие сроки компания должна решить этот вопрос.

Вчера, купили диван в магазине, диван доставили чистым, без внешнего брака, но при сборке (осуществляли мы её сами), обнаружился дефект. Отверстия просверлены на разной высоте, какие действия стоит предпринимать в данной ситуации по отношению к магазину?

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.

Дефект обнаружился на следующий день после после покупки, в магазине "хотели сделать ремонт". Независимая экспертиза (длилась 18 дней) смартфона подтвердила наличие заводского брака, еще и помимо заявленного. Но также указали, что смартфон был вскрыт и неквалифицированно собран. Хотя я (покупатель) этого никоим образом не делала, т.к. телефон на гарантии, к тому же сдавать в экспертизу. (Мои подозрения, что телефон восстановленный, т.к. брака много и сборка туда же, а не разборка" как сказано в заключении). Таким образом, может ли магазин отказать мне в возврате денег, если указано что телефон был вскрыт (или это имеет отношение только к гарантии), хотя моей вины в этом вообще нет? Но как это доказать? Необходимо ли это? (По мне, так это вопиющая несправедливость продавать подобные аппараты.)

Пол года назад купила сенсорный телефон. И только сейчас обнаружила, что экран внутри как-то отходит (появилось воздушное пространство). Мне сказали, это заводской брак. Могу ли я не соглашаться на ремонт, а потребовать замену на новый телефон? Спасибо!

Купил телефон в кредит, у него пропал звук, уверен, что завадской брак! Хочу аннулировать договор, сказали ждать три недели экспертизу, но до этого срока уже надо оплачивать первый платеж! Как себя вести в такой ситуации?

Я предприниматель торгую женской одеждой покупатель пытается вернуть блузку покупала больше месяца назад в блузке обнаружен брак должна я вернуть деньги?

Купил 16.11.16 наушники в салоне мтс. Через 13 дней один наушник сломался и не воспроизводит музыку. Могу ли я завтра потребовать обмен товара?

Два дня назад купила телефон обнаружила что динамик жужжит, и успела уронить телефон есть небольшой скол я могу обменять его на другой?

Купила мобильный телефон. Через 10 месяцев он перестал включаться. Я обратилась по гарантии в магазин где покупала, при приемке в СЦ магазина менеджер выявил небольшой изгиб корпуса, и царапины. Через некоторое время мне сообщили, что устройство снимается с гарантии, якобы изза изгиба корпуса произошел отвал микросхемы памяти на плате. Я не согласна с этим и требую экспертную оценку, а так же хочу подать в суд. Откуда я знаю, может изгиб корпуса был с самого начала и это заводской брак? Какие у меня шансы?

Так же в процессе общения были согласование со стороны СЦ для того чтобы разобрать устройство, а оно немного погнуто, они согласовывали риски того, что стекло корпуса лопнет. Я дала добро, и теперь мне возвращают телефон еще и с лопнувшим стеклом. Что делать?

В течение какого времени после приобретения в интернет магазине (Валдберис) можно вернуть товар

(планшет)?

Они отказываются возвращать деньги, а посылают в сервисный центр.

Хотя товаром никто не пользовался!

Приобрёл 22.10.21,а дефект на экране обнаружил 29.10.21 после вскрытия упаковки!

Добрый день, купили шубу на выставке в кредит, прошло 1.5 мес. С момента покупки, шубу одевала всего 3 раза, обнаружили брак лезут швы. Возможно ли вернуть деньги?

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.

Дрбрый день! Купили айфон 5 на нем битый пиксель, обратилась на обмен, сказали надо на проверку качества отправить. Написала заявление на проверку качества и обмен. Очень переживаю, обменяют ли? Может надо написать претензию еще на всякий случай на возврат денег пока не прошло 14 дней? Или как пс тупить. Вдруг откажут обменять, как мне его тогда сдать. Нервничаю, не сплю, долго собирала чтоб сыну купить...

Купил электромясорубку, обнаружил очень неприятный дефект: попадание металлических частиц в фарш из-за истирания шнека мясорубки металлической шайбой. Товар на гарантии, написал в магазин (крупный сетевой) через форму обратной связи, что хочу вернуть. Они сказали привозить, видимо для экспертизы. 1-ый вопрос: стоит ли мне везти им товар сразу или сначала лучше направить письменную претензию (мне замена или ремонт не нужен, т.к такой дефект в 99% будет во всех мясорубках подобных)? 2-ой вопрос: могу ли я, в принципе, вернуть этот товар в течении 14 дней? Или это технически сложный товар? (в перечне тех. сложных я ничего похожего не нашел). Всех с праздником! :)

Приобрела в Мегафоне г.Краснодара телефон стоимостью 49990 т.р за час до закрытия магазина... Придя домой обнаружила дефект на экране. Нижняя часть экрана (около 30 %) была желтого оттенка... верхняя часть экрана была как и полагается белой... На следующий день телефон на аналогичный не обменяли... сказав, что нужно отправить на экспертизу на 21 день... Телефон пришел 18 числа... узнали мы об этом сегодня, когда сами пришли в магазин... никто из сотрудников не сообщил о том, что телефон вернулся. В заключении было написано, что проблем не выявлено. Желтый оттенок как был в телефоне так и остался... Сравнивали с аналогичными телефонами... так в них такой проблемы нет... сам продавец заметил ощутимую разницу... но лишь пожал плечами... мол несите на платную экспертизу... Что делать?

Я купила телефон 21.03.2016, 24.03.2016 ночью телефон сильно нагрелся, невозможно было дотронуться сильно вибрировал, в следствие этого у него расплавилось место для сим-карты, внутри экрана появилось что-то типо подтека, и расплывчатая капера и передняя и задняя, 26.03.2016 я отнесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме после чего продавец-консультант отправила тел на диагностику, 09.04.2016 пришел ответ был отказ гарантийного ремонта и механическое повреждение дисплея. 16.04.2016 мной была написана претензия в магазин и о просьбе вернуть деньги, после чего 18.04.2016 пришел ответ где опять же был отказ, а причиной отказа было заключение этой диагностики. Ручаюсь на 100% , что на телефон не капли не попадало. Так же я советовалась с ремонтником и он посмотрев и услышав меня сказал что причина этого скорее всего это заводской брак. Что же делать?

Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?

Купил, планшет 6 месяцев назад, появился дефект экрана, не по моей вине. Гарантия действительна. Могу ли я потребовать обмен на новый планшет? Если продавец предложит отправить его в сервисный центр, могу ли я настоять о замене не обращаясь в сервисный центр? Спасибо!

Писали притензию по возврату денег за некачественный диван, продавец ответил отказом. Спустя 2 дня выявили новые дефекты. Надо уведомлять продавца новой притензеей об этом или уже просто идти в суд и говорить в суде о тех претензиях которые были оглашены продавцу и на них получен отказ и о новых прям уже в суде?

У меня возникла такая проблема. В апреле 2016 года приобрел в Шатуре спальню и гостинную, кредит еще полностью не погашен. Квартира новая, после ремонта, в ней вообще никто не живет, даже расхода воды, электроэнергии и газа не было. После монтажа (видимых дефектов не было) прошло полгода, мебель стояла пустая. В одно из посещений квартиры заметил что 1 полка в шкафу упала и разбилась, а часть шкафа разбухла и деформировалась. Директор магазина отказался устранять дефекты, ссылаясь на нарушения правил эксплуатации мебели и попадание воды. При попадании воды разбух бы не только шкаф, но и пол-ламинат, на котором стоял шкаф. Мебель достаточно дорогая, за свой счет очень не хотелось бы ее ремонтировать, тем более это явный брак производства. Что в такой ситуации делать?

Купил мясорубку электрическую а она с дефектом что делать. Технику забрал магазин на экспертизу (20 дней). Могу ли я вернуть деньги?

Я ИП, у меня к вам вопрос,

ситуация: клиент купил куртку 21.11.2015, а 27.01.16 принес на возврат по причине миграции пуха,

скажите пожалуйста, что я должна сделать по закону? Меня смущает то факт, что человек более 2-х месяцев не заявлял о дефекте, а заявил по окончании сезона, похоже на потребительский терроризм..

Купил в днс видеокарту

Она при малейшей нагрузке отключается

Отнес в этот же день назад.

Её сдали в сц

Если в ней не будет найдено дефектов, смогу ли я вернуть ее назад и забрать деньги?

Здравствуйте, пять дней назад купил монитор. Он был исправен, а сегодня появились дефекты (вертикальная полоса изменяющая цвета). Могу ли я его поменять или забрать деньги? Или только ремонт по гарантии в СЦ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение