Задержка доставки мебели / Гражданское право - 309 советов адвокатов и юристов

2 февраля внесли предоплату 50% за кровать, матрас и две тумбочки. Доставка из другого города. Нам отдали чеки и сказали ожидать конец февраля, начало марта. Уже 12 марта, звоним в мебельный салон, нам говорят ещё ждать 2 недели. Можем ли мы им предъявить, почему так долго едет наша Мебель?

Заказала мебель 2 июня 2023 г, срок доставки 30 дней, но заранее предупредили о задержке, назначили дату 12 июля.

Сегодня 28 августа, мебели так и нет. Я собираюсь обратиться в суд за неустойкой. Т.к мебель нужна для бизнеса, и я 2 й месяц просто плачу за аренду пустого помещения.

Исполнитель просит решить вопрос по неустойке без участия суда. Но с выплатой неустойки не торопится!

Вопрос: смогу ли я даже после доставки мебели подать в суд в случае невыплаты неустойки в «мирном» порядке?

Взяли мебель в кредит кредит платим уже два месяца а мебель еще не доставили. Мы звоним спрашиваем когда будет мебель а они говорят что то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю.

Дравствуйте. Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. Что нам делать в такой ситуации?

С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? Какую писать претензию в магазин?

В магазине мебель Беларуси; заказали мебель 6 августа заключили договор и предоплата 100% ,доставка мебели в договори прописанно максимум 60 дней, уже 39 дней задержки. Куда можно обратиться чтобы написать жалобу на данный магазин. Когда звоню в магазин говорят разные отговорки то на складе нет то на таможне проблемы то еще что-то...

По договору должны были привезти мебель 23.12.2014 потом пошли обещания 30.12 а теперь после 5 января. Сказали оплатят просрочку 0.5% в день от стоимости мебели. Какая компенсация по федеральному закону мне положена? И каковы мои действия чтобы быстрее шевелились в магазине? Идти в суд? Спасибо.

У меня ситуация заключается в следующем: заказал мебель, вместо 28 рабочих дней по договору её везли 2 с лишним месяца. В последний 28 ой день мне позвонили и предложили доставку через 4 дня, я отказался и попросил на выходные дни через 8 дней, далее каждую неделю звонили перед выходными и спрашивали о готовности принять мебель во вторник или в четверг или в пятницу, на что я отвечал что могу только в выходные, так как точного времени доставки они не сообщали, потому что не знали его. После переноса даты доставки я получал смс с просьбой приехать в офис и подписать документы о переносе даты доставки по моей инициативе, но я не писал ничего. Я позвонил и много ругался с сотрудником организации, она отправила в головной офис претензию и после этого в выходной день я получил 2 единицы своего заказа, но шкаф так и не привезли, шкаф я ждал ещё месяц, кстати привезли так же только после моего звонка в офис. Какие шансы выиграть это дело в суде и на какую сумму можно расчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. У меня такие вопросы - 1)что нам делать в такой ситуации? 2)С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? 3) какую писать претензию в магазин? 4) Что требовать в случае просрочки? Спасибо.

13 сентября мы заказали мебель. Сумма предоплаты составила 22000. По договору срок доставки 30 календарных дней. 30 октября она должна была поступить на склад продавца. Мы ее получим только завтра 19.11.2020 г. Сегодня мы оплатили оставшуюся сумму и составили заявление на компенсацию за не вовремя доставленный товар. Компенсацию насчитали 1760 руб. Я понимаю что по закону расчет может быть и верный, но считаю что за такое время ожидания этой мебели сумма в 1760 рублей просто смешная. Позвонила в отдел претензий, они сказали что рассматривают такие ситуации. Просто нужно составить претензию с указанием того чем мы недовольны и что мы хотим. Помогите грамотно составить претензию.

Добрый день! Помогите! Заказала мебель через интернет, доставка, как сказали в течении 30 рабочих дней. По факту, задержка уже 2 недели, по рабочим 11 день, переносят 2 недели, говорят не готова кровать, звонят вчера и говорят еще неделя! Но в этот раз уже нет матрасов, хотя до этого всё уже было! Предоплата внесена! Как нам быть, у нас маленький ребенок, и просто не на чем спать!?

Взяла кредит на мебель: кресло, диван, кровать. Кресло привезли с задержкой в 5 дней, а диван вообще не доставили и на сегодняшний день задержка составляет 12 дней. Хотела бы узнать какая будет неустойка, как ее рассчитать. Сумма товара 44 970 руб. спасибо!

Хотели купить мебель. Сделали предоплату 7000. Сказали мебель будет уже завтра, что можно самим забрать со склада. На след. День пришли, говорят ждать 3, 4 дня. Мы отказались. Написали на возврат денег. Сказали ждать понедельника, то что они отправят запрос. Сколько дней ждать возврат денег.?

Заказали мебель... в договоре был обозначен срок месяц... в положенный срок мебель не доставили (доставить должны были 23 марта)...8 апреля было написано заявление на возврат денежных средств...10 дней истекли - деньги не возвратили... завтра планируем подать иск в суд. По договору размер неустойки составляет 0,5% в день. Как рассчитать неустойку если деньги до сих пор не возвратили? Со дня просрочки до даты подачи иска в суд?

Была заказана мебель, в договоре было 3 пункта диван и два шкафа при доставке задержали диван на 10 дней один шкаф на 6 дней и один шкаф на 23 дня. Как рассчитывается пенни за каждый пункт доставленный по отдельности или по факту последней доставки по всему договору а не каждому пункту отдельно?

Если мебель оплачена 4 мая, недостающие детали привезли 28 июня (обещали устно

1 июня). Имею ли я право на оплату неустойки и если да, то в какой сумме.

Я приобрела в одной фирме мебель на довольно крупную сумму. Мне все доставили, кроме одной позиции. Сегодня мне сказали, что умер гендиректор фирмы, все счета заморожены и мы вам не можем выдать ваш товар. Какие у меня права в этом случае и с кооо спрашивать?

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Заказала мебель, оплата в кредит 9990 руб. Обещали через 1.5 месяца привезти, в итоге 2.5 месяца нет. Ходила в службу потребителей. Написала им жалобу о неустойке 0,5 % . в итоге 17 дней нет ответа. Звоню обещают, что менеджер свяжется. Никто не звонит.

Статью, если вы внесли 100% предоплату за мебель, организации ИП, но мебель вовремя не привезли, на месяц и более задержали, какя то компенсация должна быть по закону с 1 февраля этого года, просто нужно полное название закона?!

Приобрели мебель и оплатили 70% от стоимости. Остальные нам сказали оплатить когда мебель поступит на склад или будет в пути. По договору предварительная дата отгрузки указана 02.10.2014. Сказали плюс, минус две недели. Мебель была доставлена 28.11.14. Составили претензию на компенсацию, но нам отказали в выплате сославшись на то, что мебель не была оплачена сразу. Прав ли продавец?

Я купила мебель в магазине в начале июня. Мне сказали, что половину привезут в конце июня, а остальное в начале июля. Половину привезли как положено, а остальное до сих пор жду, уже с момента покупки прошло два месяца. Обращалась в магазин два раза, они мне обещают, что вот-вот, а результата ноль. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, могу я потребовать вернуть деньги за покупку?

Нам привезли два разных шкафа, а заказывали одинаковые и теперь уже три недели морочат голову. Говорят упакуйте сами и мы заберём, а когда привезём другой не знаем. Что нам делать? Нужно ли взять какие - нибудь документы, когда заберут не нужный шкаф? Подскажите, пожалуйста!

Срок поставки мебели по договору 17.09. 20 на данный момент 10.11 20 Мебель не привезли. Что мы можем потребовать от продавца на данный момент. Могу ли с потребовать дом соглашение к договору с новым сроком поставки.

Был сделан заказ мебели 27.03.22 и внесена предоплата 100%, на словах обещали через 2 недели доставку, прошел месяц, продавец говорит, что нет комплектующих, когда доставят неизвестно, по договору срок доставки 90 дней, можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

Мною был заказан диван, оформлен в кредит. Диван обещали доставить в 35 рабочих дней. Магазин не вложился в эти сроки, диван мною не получен и я написал заявление на возврат. Так как диван был куплен в кредит я сделал 2 взноса по кредиту пока ждал его доставки. В магазине заявление приняли, обещали перечислить в банк деньги в течении десяти РАБОЧИХ дней. Прошло уже 18 дней и денег банк от магазина не получил, подходит время очередного платежа по кредиту. Куда обратиться, какую претензию написать что бы магазин вернул деньги. Спасибо!

Добрый день! Заказал мебель в рассрочку от банка. Гостиную и диван. Не везут уже больше месяца. Сейчас предлагают диван другого цвета. Из какой суммы расчитываеться неустока? И могу ли я отказаться от дивана?

Я приобрела мебель в кредит 22 апреля, сказали привезут в течении 2-3 недель, контрольная точка 24 мая, но мебели так и нет, я позвонила уточнить мне ответили уточнят информацию и

перезвонят, но так никто и не перезвонил. В договоре указано что мебель доставят в течении 24 рабочих дней. Срок еще не вышел. Имею ли я право на какую либо неустойку по истечении срока.

07.04.2017 супруга заказала гостиную. 03.06.2017 ее до сих пор не привезли. Срок действия договора истек 31.05.2017. В этом договоре НЕ указана дата доставки. Что мы можем сделать, для того что бы товар нам все таки привезли?

Такая проблема: 16 августа заказали стенку и комод оформили кредит, предупредили нас о возможной задержке (но сказали максимум 1,5 месяца) уже 5 октября, нам мебель ещё не пришла, и сказали что только после 14 числа приведут не раньше! Можно ли расторгнуть договор купли-продажи? Кредит уже полностью погашен!

Оплатили 100% покупку мебели в компании Много мебели города Ейска, 2 июня 2017. Продавец заверил нас, что доставка в течении 3 дней. У нас были ограниченные сроки приобретения мебели и 3 дня нас конечно же устроили. По истечении 3 дней, мебель нам не доставили! Обратились в магазин с вопросом доставки. На что продавец нам сказала, читайте договор. В договоре указан срок 26 дней. Нас введи в заблуждение. 6 июня было написано заявление на возврат денежных средств. Рассчитывались картой. Возврат до сих пор мы не получили. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону ожидать возврат? Спасибо!

В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

Заказали мебель в магазине 26.11.2016. Сегодня 09.12.2016. Ее все еще не везут. На руках только чек об оплате. Договора нет. Могу ли я потребовать сейчас заключить договор? Или уже поздно. Тогда могу ли я отказаться от мебели?

Заказала мебель 26.07 в магазине.. Через 2 месяца мебель не привезли. Каждый раз обещали завтра.11.10 написала претензию на расторжение договора. Возврат денег. И уплату неустойки. Деньги до сих пор не вернули. Написала жалобу в роспотребнадзор. Скажите. Что ещё можно предпринять.

Заказали диван и стол (с тумбой и полками) по эскизу. Договора нет, все обговаривалось через переписку (what's up). Сделали предоплату через Сбербанк онлайн. Диван, в итоге большего размера привезли, а стол с тумбой и полками не соответствует эскизу (полок нарисовано 3, сделали 2 и появился ящик сбоку, который мы не обговаривали). Ещё задержали на месяц доставку. Все есть в переписке. Скажите, могу я вернуть деньги и сделать возврат мебели?

Куптлт мебель с доставкой из Москвы в Калининград. По индивидуальному заказу. Внесли предоплату 100 процентов. Перед этим продавец прислал счет и детализацию к заказу. Подозрений не возникло. После предоплаты прошло уже 3,5 недели. Никто с нами не связывается. Ничего не отвечает по заказу и его доставке. Онлайн менеджер, оператор колл-центра каждый раз говорят, что информации по заказу нет. Оставляют заявки на звонок из отдела логистики, из которого так и не звонят. Что нам делать? Можно как-то вернуть предоплату за товар? Прочитали отзывы о продавце, что доставка затягивается на месяцы. Внятных ответов по готовности товара и его доставке никто не получает, а если и приходит товар, то недокомплект, не та модель или не тот цвет.

Заказала мебель в магазине 20 февраля на руках только товарный чек с предоплатой раз в неделю захожу в магазин узнаю результата нет. Сегодня зашла узнать так мне ещё и нахомили. Что мне делать.

Имею ли я право отказаться от мебельного гарнитура по причине, что 4 марта я оформила заказ в городе Томске и оплатила сразу всю стоимость спального гарнитура, доставку которого должны были осуществить в течении 30 рабочих дней. Но до сих пор мебели нет. Якобы она в Новосибирске и там по каким причинам её не отпускают в Томск. Ждать ещё, нет уже никакого желания.

Заказали мебель (кухню) у ИП по выставочному образцу. При оформлении заказа продавец не проинформировала, что выставочный образец не соответствует готовой кухне (на витрине шкафчики были с газлютами, привезли без них). Оплатили 80% стоимости. Самого договора нет, но выдали спецификацию с датой доставки. Задержали срок доставки на 7 дней. Сейчас мне приходится постоянно что-то докупать, что бы ее собрали и установили. Что делать?

Сделала заказ мебели в местном магазине, оплатила на сайте 28 января. Указанные сроки доставки 14 дней, сказали что в месте закупа этих позиций не было. Обещались выкупить 16 февраля + неделя доставка, но в том случае, если нужных моделей не будет - деньги возвращаются на счёт личного кабинета и можно за них что-то другое купить, но не снять. Скажите должны ли они вернуть деньги наличными или переводом, т к в последнем случае, я буду приобретать в другом месте. Есть ли такой закон, что они именно должны вернуть деньги, а не зачислить их в личный кабинет своего магазина? Спасибо.

Ситуация такая. В мебель на заказ я заказала кухню 23 декабря, срок доставки должен был произведен 30 января + 10 дней форс мажорные обстоятельства, кухню привезли 8 февраля, сборка должна была быть на другой день, я оплатила вторую часть денег проводила грузщиков после чего увидела что цвета фосадов не соответствуют, перепутан верх и низ, я позванила дизайнеру он согласился что ошибка его и будут переделивать, кухня которую привезли стоит у меня дома в неразобраном виде по вине исполнителя у меня негде, не начем готовить пищу, прошло уже более месяца, какую неустойку я могу требовать если в договоре написано 0.1 процент, существует ли моральная неустойка, как написать претенщию?

3.09.22 я оформила кредит в Много Мебели. Продавец сказала, что диван привезут в течении месяца. 3.10.мне нужно вносить первый платёж. Сегодня позвонила узнать когда привезут диван. Мне сообщили, что крайний срок доставки 28.10.Сейчас думаю, что мне делать. Могу ли расторгнуть договор с банком и отказаться от товара?

В мебельном магазине приобретён диван, доставка дивана сборка и подъем на этаж. Полностью оплачен, на руках имеется товарный чек с датой покупки и мягкий чек. Прошло более 5 месяцев, диван до сих пор не доставлен. Можно ли требовать неустойку, если нигде в документах не обозначен срок доставки? Обозначена только дата покупки.

Могу ли я подать заявление на расторжение договора купли-продажи мебели, если доставку задерживают уже более чем на 100 дней. Или по суду мне положены только неустойка и штрафы со стороны ответчика?

Мебель заказала 9 февраля. Должны были привезти, сделать на фабрике в Челябинске 1-2 апреля. Позвонила. Обещают числа 14 апреля. Я оплатила аванс 50 000 тыс руб. Есть у меня остаток.

Вопрос. Могу я отправит письмо руководству фабрики и потребовать компенсацию 0,5 % от стоимости заказа за каждый день неустойки? Как мне грамотно сделать?

8 числа этого месяца мы заказали гостиную в магазине мебели у частной фирмы, когда мы делали заказ они нам говорили что в течение трёх недель гостиную точно привезут, сегодня им позвонили чтоб уточнить когда привезут трубки они не берут, не сим не отвечают, у нас на руках только товарный чек о покупке на гостиную на 8 т р и печать с названием, т к нам быть если нам 29 не перевезут мебель т к 29 числа этого месяца срок кончается третьей недели, договор ни какой нам не давали на руки, только товарный чек подскажите куда обращаться чтоб найти на них управу.

Заказали мебель в магазине, внесли 100 предоплату заключили договор в котором прописаны сроки поаставки мебели, по истечении срока мебель не привезли сослались на инвентаризацию на фабрике, согласились подождать, но по истечении обещанного срока мебель не привезли, уже прошло 2 недели, через интернет узнали что мы не первые оказались в такой ситуации сроки поставки постоянно сдвигают и привозят через 2-3 месяца, нас это неустраивает. Хотели бы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста как правильно поступить сложившейся ситуации? Спасибо.

Какую неустойку я могу потребовать от фирмы и по какому закону, если просрочена доставка мебели (в договоре размер штрафа в таком случае не указан). Заранее спасибо.

В феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение