Замена товара / Защита прав потребителей - 38382 советов адвокатов и юристов

Что делать! Мне отказали в замене товара в магазине, мотивируя тем что в гарантийном паспорте стоит штамп о продаже. С момента покупки прошло 8 дней. Товар оказался не качественным. Не проработал и 15 минут. Спасибо за ответ!

По договору купли-продажи мне передали товар ненадлежащего качества, но продавец в тот же момент заменил его на качественный товар, может ли это повлиять на мою возможность предъявления требований.

Магазин не ответил на заявление о замене товара или возврат денег и не принимал товар пока рассматривалось заявление (отметка о принятии заявления есть. Через 10 дней ответ не получен. Как поступить? Товар на гарантии. Какие мои действия теперь?

Мы торгуем сложно техническим оборудованием (генераторы, приводы для откатных ворот и т.д.) В инструкциях к этому оборудованию прописано, что установка должна производиться специалистом. Покупатель купил, сам установил, оборудование сломалось. Сервисный центр выдал заключение, что неисправность возникла по причине некомпетентной установки. Оборудование было отправлено на ремонт. Покупатель требует замены товара на время ремонта. Сохраняется ли гарантия в таком случае на ремонт? Обязаны ли мы предоставлять в этом случае замену? И что делать, если у нас сейчас нет аналогичного товара (генератор дорогой, был привезён на заказ)? Спасибо.

Купил межкомнатную дверь она простояла три недели в упаковке без дела и с одной стороны треснуло зеркало, вправе ли я потребовать замену товара, чеки есть.

Покупатель потребовал замены товара, но получил отказ и бросил её в магазине, через год потребовал эту вещь обратно и пригрозил судом? Как быть магазину?

Можно ли потребовать законно от продавца аналогичный товар на временное пользование, во время их тестирование бракованного товара в течении 10 дней, (термостат электронный elt 308 в)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад я приобрела ювелирное украшение (золотое кольцо) одев его пару раз обращаясь очень аккуратно, заметила царапины. Имею подозрение, что золото низкого качества или вовсе не золото. Могу ли я вернуть деньги без замены товара? Т.к магазин после этого не внушает доверия. Сертификат при покупки мне не предоставили.

Купила бальзам в фирменном магазине, акцизная марка приклеена плохо, отошли края от бутылки. Могу ли я требовать зам замены товара,

В апреле 2015 года в г. Иваново в магазине Эльдорадо мной был куплен ЖК телевизор плюс дополнительная платная гарантия на три года, поскольку покупался он для пожилого человека. В сентябре 2016 года у телевизора пропало изображение. Хотели отвести его в магазин. Но оказалось, что утерян чек с платной гарантией. Осталась только инструкция с незаполненным гарантийным талоном внутри, без печатей магазина и наклейка со штрих-кодом.

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в магазин с просьбой о возврате или замене товара?

Планшет МТС приобретен 14.10.14 через два дня он потерял связь, после третьего обращения в салон 01.11.14, где мне в третий раз заменили сим карту, а связь не появилась, я потребовала возврата денег или замены не качественного товара. Сегодня 23.12. ответа нет, товара тоже. Какие шаги предпринять?

В ответа на претензию на возврат денег с перерасчетом покупной цены за телевизор, купленный в апреле 2014 г. продовец указал. Что вернут мне деньги, но в данный момент времени этот товар отсутствует (т.к. снят с производства) и мои требования согласно ст 24 закона... не могут быть удовлетворены, поскольку невозможно установить цену товара подлежащего замене на момент возврата денег. Мои действия в дальнейшем. Спасибо.

Я купил ноутбук и через полтора месяца у меня он сломался. Отнес его в магазин, где купил его, они его приняли на гарантию. И вот прошел уже месяц, а ноутбук еще на ремонте. Тогда я потребовал товар из подменного фонда, и они сказали, что не могут нам его предоставить, якобы надо было им сразу сказать, что я желаю товар из фонда. Прав ли сотрудник магазина ("Евросеть") или нет? И как я могу потребовать товар во временное пользование?

Заказала платье через WILDBERRIES, надела один раз, сегодня при подготовке к стирке обнаружила, что шов по рукаву разошелся. Механическое повреждение исключено, так как модель свободная и это мой размер. На лицо виден брак. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег или замены на качественный товар?

3 июля у меня приняли претензию на замену товара или возврат денег. По настоящее время ни одно условие по претензии не выполнено. С какого дня надо взыскать неустойку. Как ее вычислить.

В магазине м-видео наша организаци преобрела телевизор. Через 4 дня эксплуатации выявился дефект, скорее всего заводской. После обращения в м-видео было составленн заявление на замену товара на новый без дефекта (после экспертизы и установления дефекта). Прошел 21 день. Не дождавшись звонка позвонили сами и получили ответ, что дефект при диагностике в сервисном центре не обнаружен и телевизор исправен. Предложили забрать телевизор. На вопрос, что будет если дефект опять проявиться ответили что будут разбираться снова по факту обнаружения поломки. Какие можно предпринять меры?

Приобрела мебель, доставили кровать с опозданием на месяц и лесница к кровати не соответствует общему цвету кровати. Возможно ли получить материальную компенсацию за задержку товара и поменять лестницу, если документы подписаны (с указанием несоответсвия лестницы, в одном экземпляре, который забрали сборщики)? И возможно ли это сделать не доходя до суда? Спасибо.

Какие дополнительные ст.законов ГК, ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ДР. МОЖНО ПРИМЕНИТЬ К П.2 СТАТЬИ 503 ГК для доказательства замены товара по заявлении по вновь открывшимся обстоятельствам-по решению принят п.1 ст.18 закона о защите прав потребителя-устранить недостаток.

Покупали прихожую в коридор, при сборке обнаружили, что одна полка оказалась с браком, а также на зеркало нашли царапину. С момента покупки прошло 2 дня. Можем ли частично поменять товар? Без претензий. Есть ли на это закон?

Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр. Устройство (13000amp) на 70% заряжает планшет ёмкостью 9000amp. В магазине сказали что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Является ли портативное зарядное устройство технически сложным товаром? Должны ли мне на время сервисного обслуживания предоставить аналогичный товар?

Купили планшет, через 3 дня он перестал включаться. Отнесли в салон, попросили заменить на другой, но нам сказали что это технически сложный товар и надо сначала провести проверку качества. Отправили, сейчас ждем.

Купили 1.10.2014 а сдали 4.10.2014. На данный момент со дня покупки прошло уже более 15 дней. Ничего не писали (не знали) Только сейчас перечитали статьи закона ОЗПП, но всё равно не поняли, все его по разному интерпретируют.

Суть вопроса: вправе ли мы после проверки потребовать замены на аналогичный планшет или возврат денег? Если можно, то пошагово описать то что нам надо сделать, чтобы прийти к продавцу подготовленными. Не очень хочется пользоваться вещью которая ломается с первых дней.

Заранее благодарны за ответ!

Задался целью приобрести телевизор, обзвонил несколько магазинов и в одном из них распрашивая про товар, продавец мне объяснил как у них осуществляется продажа и проверка телевизора перед покупкой. Если я покупаю у них телевизор и заказываю у них же проверку, сама проверка оплачивается отдельно, тут вопросов нет, но если я осуществляю проверку сам, продавец при этом так же просит деньги и если телевизор меня не устраивает и я хотел бы посмотреть аналогичный товар, то за это опять просят доплатить, объясняя тем, что первый телевизор теперь не является новым, так как была вскрыта коробка. Правомерны ли его действия и чем можно ответить данному продавцу?

У меня интерес к вам, могли бы вы меня проконсультировать. В октябре 2016 купил телефон Sony z3 compact стоимость 25 тыс. + мне продали ВТБ страховку ПОРТАТИВНАЯ +.

Приблизительно 2 недели назад динамик очень плохо стало слышно при разговоре. Сегодня телефон упал в аквариум и все он как обычно нормально работал и вот сейчас обнаружил запотели обе камеры. Я хочу чтоб подделку они себе оставили продавцы " М Видео". Он влагоустойчев типобы. Много раз звонили я в душе был отвечал он все хорошо так же работал.

А динамик перестал работать я не мочил в то время!

Я понимаю что идти в сервис по гарантии, но я в курсе что в сервесе берут телефон долгое время якобы осмотр и потом отдают такой же. А на третий раз чинят. Чтоб скоротать время на этом неудобстве я хочу у вас проконсультироваться как все это грамотно справедливо по закону в минимальный период времени магазин заменил застрахованый товар.

Купили навесной лодочный мотор в июне 2014 года, он сломался в сентябре 2014 года. Могу ли я вернуть за него деньги? И на время ремонта мне должны предоставить аналогичный товар? Спасибо за ответ!

Купил наушники, сломались. Отнес по гарантии 45 дней выдали такие же. Сломались опять, сказали ждать 45 дней для того что бы я мог доплатить деньги и взять товар другой модели. Обязан ли я ждать 45 дней что бы взять другой товар?

Отказывают в замене неисправного газового счетчика, находящегося на гарантии, ссылаясь на перечень непродовольственный товаров, не подлежащих замене. Претензию не принимают. Что делать?

Возврат, обмен или замена товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но

Возврат, замена товара

Покупатель вправе возвратить или заменить товар ненадлежащего качества, приобретенный в аптечной организации или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в соответствии с действующим порядком. При этом покупатель, которому продан

12.08.16 мною куплен планшетный компьютер.

Около недели назад на некоторых участках экрана сенсор не действует. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара?

Куда обращаться - в магазин или сервисный центр?

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Купила 22 ноября 2013 г. осенние сапоги. Первый раз позволила себе такую роскошь и так неудачно. Сапоги дорогие 9 т. Сапоги лежали в коробке я их не носила т.к. наступила зима и уже выпал снег. Продавец сказала, что гарантия начинает действовать с 1 марта. Первый раз одела в марте 2014. Относила месяц и обнаружила на одном сапоге треснула кожа на сгибе. Трещина очень заметна. Гарантийный срок 30 дней закончился. Могу ли я требовать возврата денег или замену на аналогичный товар, не смотря на то, что гарантийный срок закончился. Какие мои действия? Подскажите, пожалуйста, как правильно все сделать.

Елена.

Наталья ,можете-это ваше право Да в своем исковом заявлении ст 131 ГПК РФ вы можете отразить два этих требования Наталья, можете указать два требования (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ). Могу ли я в судебном иске одновременно подать на неустойку за несвоевременной замен неисправного товара в срок 7 дней (ст. 21 закона РФ о защите прав потребителей) на диагностику магазин не отправлял. И на неустойку за не своевременной возврат денег в срок 10 дней (ст.22)? заявление о замене от 05.01, заявление о возврате средств от 06.02

Подал претензию продавцу о замене товара не надлежащего качества, продавец не ответил в течении 20 дней. Собираюсь подавать в суд на выплату неустойки за неудовлетворения требования потребителя. Могу ли я в суде изменить свои первоначальные требования на основании п. 2 ст. 23 Закона ОЗпп требования на расторжение договора и возврата товара продавцу, или мне сначала нужно обратиться с данной претензией к продавцу?

18.02.2013 Заключен предварительный договор купли-продажи блоксекции в жилом доме. Деньги внесены полностью. В приложении к договору график исполнительных мероприятий - 1 декабря 2013 года завершение строительных работ, после 30.05.2014 заключение основного договора. Закончить строительство теперь обещают только к лету следующего года. Соответственно заключение договора отложится к следующей осени. Вопросы: возможно ли по ЗоППу привлечь застройщика за нарушение сроков строительства, без расторжения договора с продолжения строительства? Согласно ЗоППу при нарушении условий договора, покупатель имеет право потребовать снижение стоимости товара/услуги. Применимо ли это к данному договору? Возможно ли через суд получить замену товара на аналогичный в другом поселке в уже построенном таунхаусе, но без всяких доплат - одинаковый метраж, но стоимость построенного выше.

У меня такая ситуация. Мой муж ИП, занимается продажей канцтоваров, компьютеров и расходными материалами к ним. Покупатель приобрела беспроводную мышь, которая находилась в запаенной упаковке, т.е. вскрыть упаковку продавец не мог. Упаковка мягкая и прозрачная, мышь хорошо видна и покупатель может все увидеть. На следующий день покупатель пришла и говорит что мышь не работает у нее, мой муж Ип проверил на своем компьютере эту мышь. Она работала и никаких неполадок не было обнаружено, он также показал это и покупателю. Но та требовала на возврате денег или замене товара. Муж сказал что по закону если товар исправен, он не возвращает денег, а отдает товар приобретенный ранее. Покупатель пригрозила жалобой. Наши действия?

Сдала самокат по гарантии по причине поломки чтоб устранили директы. В сервисе отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на внешнюю поломку. Самокат я не забрала но написала претензию в магазин на имя директора. И тут мне прилетает смс с моим заказом на номер телефона о возврате денег или замене товара. Я пришла в магазин но менеджер мне отказала в возврате ссылаясь на то что их стажер или сотрудник ошибся и пока моя притензия в рассмотрении. Что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста

24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.

В первый раз обращения в суд о замене товара ненадлежащего качества и устранении недостатков работы по заявлению ответчика суд применил срок исковой давности и отказал в этом иске. Но имеется уважительная причина пропуска (если этот срок и на самом деле пропущен так как из заключения эксперта я узнал о нарушении своего права всего 5 мес назад). Могу ли я повторно теперь обратиться в суд но уже с доказательством уважительности пропуска и заявлением о его восстановлении., я просто не подумал что ответчик про эту давность заявит и доказательств уважительности с собой не взял? Или мне теперь в апелляции это доказывать.

Меня зовут Данил. Я приобрел телефон, через 10 дней наушники вышли из строя. Я обратился в магазин (где покупал телефон) по гарантии. Наушники вместе с телефоном забрали на проверку качества. В 20-ти дневный срок не уложились. На 26 день я подал претензию о расторжении договора купли-продажи, либо замена товара на новый в связи с нарушением срока проведения проверки качества. Ответ на претензию в настоящее время не получен (прошло 5 дней). Однако сегодня на 30-тые сутки с момента отдачи телефона на проверку качества, пришло смс сообщение, о том что необходимо забрать телефон, наушники заменены на новые. Законны ли мои требования указанные в претензии или я только имею права на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества?

Ситуация такая: телефон был куплен в конце января этого года... через месяц появился дефект - полосы на фронтальной камере. После чего телефон взяли на ремонт... держали месяц.. через два дня после получения телефона, снова появилась та же проблема. Что делать? Могу ли я потребовать замены товара? Заранее спасибо.

Приобрёл товар ненадлежащего качества не напрямую, а через площадку сбермегамаркет оплата была онлайн и на руках только электронный чек. Написал туда обращение (претензию) о неисправности товара, но ответа от продавца нет уже 4 рабочих дня! посредник продавца (сбермегамаркет) посоветовал обратится напрямую к продавцу, что я и сделал позвонив ему, но там отвечают обращение увидели, а сотрудник который занимается этим вопросом на больничном и скоро свяжется. Я так понимаю ждать можно долго и хочу отправить претензию с требованием мне предоставить аналогичный товар в безвозмездное пользование на период устранения недостатков. Могу ли я это сделать через обратную форму на сайте продавца приложив электронный чек об оплате или в личном кабинете (профиле) сбермегамаркет а, или же надо направить почтой России на юрадрес продавца заказным письмом с уведомлением о получении. Спасибо!

Подал в суд иск о расторжении договора купли-продажи. Прошло одно заседание суда, назначили ещё одно заседание. Могу ли изменить свои требования и вместо расторжения договора просить заменить мне товар на аналогичный в пределах суммы кредита, по которой был приобретён первоначальный товар?

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Меня поймали что я ворою по видеокамере и вызвали службу безопасности но товар который принес директор был не тот она сказала что снела остатки и заставили платить в трех кратном размере, но с поличным меня не поймали.

День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван), я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!

Нужно составить возражение на иск.

Контракт на поставку производственных деталей. Некондиция и др.

Отказ Заказчика от исправления Поставщиком и от замены товара, и требование разорвать контракт.

Сергей.

Авто в лизинге у ООО, гарантия не кончилась. 2 раза за этот срок меняли одну и ту же деталь двигателя. Сейчас требуется ее замена в 3 раз. СТО решает заменить весь двигатель, но гарантию на двигатель оставляет только в пределах оставшейся гарантии на авто в целом. Это законно? Если, да, то как отнести сюда п.4 ст.471 ГК РФ?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение