Как вернуть матрас / Защита прав потребителей - 396 советов адвокатов и юристов

Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.

Жена лежала в больнице с ребенком. У ребёнка перелом. Испортили матрас с намотрасником, замкнул удлинитель и опалил матрас. Выписали их,а выписку не отдают. Требуют матрас или деньги, тогда отдадут выписку. А выписка нужна для продолжения личения ноги.

Вчера подписали договор купли-продажи на кровать и матрас фирмы Перрино. В спецификации указаны все наши позиции с первоначальной ценой и ценой со скидкой. После таблицы с расчетом цены идет следующий пункт, который мы увидели уже дома:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

То есть получается нам погут поставить некачественный товар или товар с экспозиции и мы никак это не сможем оспорить?

Купил матрас в интернет магазине ОРМАТЕК. На сайте про тощину ничего не было написано. Не удовлетворила толщина, когда доставили. Но упаковка вскрыта. Матрас не использовался. Хочу вернуть деньги. Позвонил в компанию, сказали не могут вернуть, т. к. упаковка вскрыта. Могу ли я что то сделать? И желательно с номерами статей и законов. Спасибо.

При покупки матраса для ребенка нам утверждали, что он ортопедический в итоге ребенок спать на нем не может из за жесткости пружин. В магазине утверждают, что нам не говорили, что он ортопедический возврат не принимают. Как написать претензию?

Купили матрас на складе, они утверждают, что под заказ из другого магазина. Матрас нам не подошел, хотим вернуть, на складе не принимают возврат, говорят, что, если под заказ, то товар не принимают, только могут выставить на продажу и деньги вернуть, если товар будет продан. Правы ли работники склада-магазина? Спасибо.

19 ноября 2015 г. купили матрас терапия кардио фирмы Аскона, но уже 19,02,2016 года подали претензию на замену. Так - как матрас провалился ямами и стал не пригоден для использования. В течении трех месяцев нам все же заменили изделие на аналогичное. Но вот брак выявился все тот же-огромные продавлености глубиной до 4 см. сейчас поедем опять в магазин писать претензию... на возврат денег. Хотелось бы ещё получить неустойку за издержки... мы живем в г. Жуков калужской области а магазин расположен в г. Обнинск (28,5 км. от нас). подскажите пожалуйста - как это правильно сделать? Спасибо. Мой т. 8 962 171 61 81 (по многоканальному вам не дозвонился...)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал ортопедический матрас, вскрыл пленку, положил на кровать и понял, что матрас жесткий. Хочу его вернуть, а магазин утверждает, что они не могут оформить возврат матраса, т.к. пленка в которую он был упакован вскрыта и у них нет оснований полагать, что он был в использовании. Пленка сохранена и была запаяна когда мне привезли матрас.

Так же говорят, что не могут такой матрас обменять, а только передать могут.

Законно ли это?

Изготовитель согласился обменять матрас ненадлежащего качества по гарантии, тк у меня его забрала, но я передумала и хочу отказаться от матраса чтобы мне вернули деньги. Что мне делать?

Купила у теле магазина электрический массажный матрас с функцией подогрева,1 февраля 2017 года. Изделие мне не понравилось в работе. Неусираивают его технические характеристики. Могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги.

Купили новый матрас. Дома обнаружили что он хрустит при надавливании. Магазин вроде готов вернуть дегьги за матрас. Но мы ещё оплатили доставку. Обязан ли магазин вернуть дегьги и за доставку?

Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?

Мною был куплен матрас, он надлежайшего качества, мне он не подошёл по жесткости, магазин согласен вернуть деньги или обменять товар, но с учетом того, что я сама привезу товар им на склад, это правомерно? Кто должен нести транспортные расходы?

На днях мне пришёл заказанный с интернет-магазина матрас. Он сильно шумный, не только хрустит громко, а ещё и щелкают независимые пружины, заедают будто когда ввстаю. Тоесть шум у матраса громкий и явно не естественный, но я не уверенна, что добьюсь чтобы мне вернули деньги. Написала заявление о браке на сайт, жду ответа. По вашему мнению, я могу добиться чтобы мне вернули деньги?

Купили стул-шезлонг с матрасом. Обнаружили, что он начал вонять при нагреве на солнце. Обратились с претензией к продавцу, он отказал, так как 14 дней прошло и у меня было 14 дней на проверку качества. Как вернуть?

Купила матрац, через полтора года выявился брак, но такого матраса, нет больше в наличии, магазин согласен обменять матрац на другой, но с моей доплатой. Либо вернуть деньги, но за эту сумму уже не купить другой, что делать?

Продали кровать матрас. Покупатель принял, везде все подписал, кровать собрал, упаковку выкинул. Теперь она ему не нравится, требует вернуть деньги. Как быть?

Приобрели матрас через интернет-магазин. Оказалось, ошиблись с размерами. Заказ был сделан через сайт http://ormatek.com. В возврате было отказано (по телефону). Правомерно ли это? Со дня доставки прошла неделя.

Может ли клиент вернуть наматрасник надлежащего качества, если он был куплен в комплекте с матрасом, который возвращают на фабрику по причине химического запаха, который не выветривается в течение месяца.

Вчера купила матрас в магазине. Привезли, но он не подходит по жесткости - это просто доски, спать на нем не смогли. Позвонила в магазин они отказываются принимать матрас. Упаковку не снимали или меняйте (производитель тот же, он нам не подходит). Я хотела бы другого производителя (у них 14 фирм по матрасам) продавец говорит нельзя. Что делать? Деньги я понимаю не вернут.

Прошло 10 дней с момента покупки надувного матраса он начал сдуваться могу ли я его вернуть в магазин? Если можно то на что надо ссылаться что бы точно его обменяли?

Купили ребенку игрушку на Новый год! Подароли, а он боится плачет не хочет играть! Могу ли я её вернуть? И товар был приобретения безналичному расчёту?

Заказала огромные матрасы (2 метра) в виде фламинго и ананаса. Пришли маленькие круги в форме фламинго и ананаса по цене матрасов. Товар меня не устраивает.

Купили матрас надлежащего качества, упаковку выбросили. Через несколько дней стало понятно, что жесткость матраса не подходит, очень неудобно на нем спать. Можно ли обменять на более мягкий матрас? Все документы в сохранности.

Приобрели дорогой диван, в течении 1.5 лет начал проваливаться матрас. Гарантия на матрасе указана 1.5 года. Претензию написали через год и 10 месяцев, обещали поставить какую то планку, ждем уже 3 месяца. Какова вероятность выиграть дело, если подать в суд на возврат денежных средств за товар и выплату неустойки?

Заключили договор купли-продажи товара (матрас) омставили предоплату 1 тыс. руб ощаяя цена матраса состовляла 64 тыс. руб. сейчас цена матраса упала на 10 тыс руб. (сейчас стоит 54 тыс. руб) имею ли я право требовать продажу товара мне за новую цену? Или расторгнуть покупку?

06.12.13. я заказала матрас, оплатила на месте 100% стоимости - 56 тыс. руб. По договору продавец обязан поставить товар в течение 50 дней со дня подписания договора. На деле же они сослались на праздники и в договоре от руки дописали срок поставки: 17-18 февраля. 18 февраля еще раз продлили срок на неделю, ссылаясь на то, что машина еще не пришла. Сегодня, 26 февраля, позвонили, сказали, что сами в панике, машина пришла, но вашего матраса в ней не оказалось. Теперь еще, мол, придется вам ждать 3-4 недели. Когда я возмутилась и заговорила о неустойке, меня заверили, что оплатят ее в размере полпроцента за день просрочки по факту прибытия товара. Приходить и подавать претензию в письменном виде сказали не стоит. У меня вопрос: с какого дня я могу считать начало просрочки? И может все-таки подать претензию в письменном виде?

Купили матрац в Сарае 14.04.20 беспружинный, и дома от него стал идти сильный запах, проветривали, но запах химии остался, вернули в магазин, сказали на экспертизу хотят его отправлять, когда вернут деньги?

Я приобрела товар-матрас в интернет-магазине с 100 % предоплатой. Но через 8 дней я отказалась от товара и направила заявление на возмещение мне суммы предоплаты на сайт компании. В какой срок эта компания обязана возместить мне денежные средства-предоплату? 5 декабря на сайте компании мой заказ в стадии "отменен"

Приобрела матрас вслепую.. только читая отзывы и состав. Матрас пришел. Упаковка не нарушена. Не понравился верхний слой - меморикс.. ожидала совсем другого. Нижний слой не такой, какой заказывала. Как правильно составить претензию по врзврату денег.

Купила 2 кровати по договору купли-продажи оплатив первоначальный взнос и к ним 2 матраса без договора сразу их оплатив полностью, но с поставкой одновременно с кроватями. Прошли все сроки по договору, офррмляю претензию, как мне быть с матрасами я их оплатила, но они на складе и без кроватей они мне не нужны?

Хочу сделать возврат мягкой игрушки, в возврате отказывают.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные.

Товар не был использован.

Товарный вид и упаковка сохранены.

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб.

Наличие кассовых или товарных чеков.

Все условия соблюдены.

Матрас на независимом пружинном блоке. Ряды пружин разъехались и образовалась продольная впадина. Приезжал мастер по гарантии и отметил, что это явный брак. Далее ответ фирмы был отрицательным, мол специалист оценил как механические повреждения в ходе эксплуатации. На этом вся история гарантии кончилась и помочь с этим мне отказались.

Как добиться справедливого решения этого вопроса?

Заказал муж кровать с матрасом, договор ему не дали, но дали чек за предоплату 1000 р, в срок мебель не привозят, что можно сделать? Ждем уже давно. И по поводу доставки до квартиры должны?

Добрый день! Помогите! Заказала мебель через интернет, доставка, как сказали в течении 30 рабочих дней. По факту, задержка уже 2 недели, по рабочим 11 день, переносят 2 недели, говорят не готова кровать, звонят вчера и говорят еще неделя! Но в этот раз уже нет матрасов, хотя до этого всё уже было! Предоплата внесена! Как нам быть, у нас маленький ребенок, и просто не на чем спать!?

Купили очень дорогой матрас известного бренда. Покупку совершили 29.11.19, матрас доставили нам спустя пару дней. Матрас надлежащего качества, но имеет очень стойкий химический запах. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на пункт договора о невозврате (который в свою очередь ссылается на постановление Правительства № 55 от 19.01.98). А запах по заявлению продавца вещь субъективная и его нельзя измерить. Скажите, как вернуть деньги за товар.

Уже после покупки матраса обнаружила поехавшие швы. Матрас мне привезли не сразу - до этого аналогичный порвался еще в машине.

Я написала претензию с требованием осуществить возврат товара продавцу и мне - уплаченных средств в полном размере. Компания-производитель сразу отказали по причине договора купли-продажи, но в соответствии Законом о защите прав потребителя этот договор я могу отменить. В ответ я отправила развернутую жалобу с ссылками на закон. Продавец молчит. Каковы мои шансы вернуть деньги и что мне делать, если через 10 дней они так и не ответят? Я скоро уезжаю в отпуск, как мне быть?

Здравствуйте купила в магазине матрас за 1920 руб матрас как утверждала продавец надо брать на 10 см меньше в итоге привезла домой оказался вообще не тот который должен быть по размерам отвезли обратно взять они его взяли но деньги возращать не хотят якобы их нет что мне теперь делать.

Купила детский матрас Аскона и оплатила доставку до г.Пермь. (аванс 03.03.22 г, постоплата 21.03.22, когда привезли).

После снятия пленки матрас начал резко сильно пахнуть на всю 3 х комнатную квартиру. Проветрила матрас 2 дня на балконе, запах остался.

Я написала заявление о возврате денег из-за некачественного товара (матрас+доставка)

22.03.22 г. Мне позвонили из фирмы (вместо письменного ответа) и сказали, что готовы вернуть деньги за матрас-о доставке ни слова. Я сказала, что не согласна и мне необходимо, чтобы вернули всю сумму.

По какой статье закона о ЗПП мне лучше дальше действовать? Некачественный товар-нужно делать экспертизу, идти в суд итд (в условиях ковида в нашем городе сейчас трудно пройти все инстанции).

Если я делаю возврат в течении 2 х недель из-за тоно, что товар не подошел мне, вернут ли мне деньги за доставку? На сайте аскона пишет, что услуги доставки платные...

Купила матрас в интернет-магазине. Привезли, на нем дырка и потёртости + не подходит по качеству. Хотела сделать возврат. Полный отказ. Говорят нарушена заводская упаковка. Данные руководителя не дают. Никаких данных нет. Чек не выдают. Остался только номер на который делала перевод средств за матрас. Не знаю что делать. Как вернуть деньги?

24.07.2014 заказали матрас в фирме За матрасом ТК Теллсон. Оплатили 100 % стоимости. Доставка на 03.09.2014. В августе вся сеть магазинов закрылась. Матрас нам не доставили, все указанные номера телефонов не доступны, в т.ч. телефон горячей линии. Как вернуть деньги и какая последовательность наших действий по их возврату? Спасибо.

День добрый, помогите разобраться:

Понравился в магазине матрас (был в свернутом состоянии), заключили договор, оплатили, заказали доставку. Привезли, распечатали, развернули. Спать неудобно совершенно.

Возможно ли вернуть матрас в магазин и получить деньги обратно?

Заранее благодарен.

Здравствуйте. Подскажите как поступить. Приобрели матрас, распаковали поле доставки, через минут 10 почувствовали что он сильно пахнет клеем. Что нам с ним можно сделать, можно ли вернуть в магазин, вернут ли нам потраченные средства. Какие временные рамки существуют для возврата товара? Производитель пишет что товар должен проветриться в течении 7-10 дней. Боимся что после этого срока он не выветрится. И еще, по договору рассрочки платежа (1 сумма при доставке + остаток) мы еще должны внести один платеж. В договоре указана фамилия покупателя без одной буквы на конце (вместо женского рода-мужской), действителен ли он в этом случае?

В магазине вчера заказал заказ Кровати и матраса. Внес 50% от суммы, есть все документы на руках. Я так понимаю, его будут делать на фабрике еще, и доставят примерно через 3 недели. Буквально за один день планы резко поменялись, и к сожалению, кровать с матрасом больше не нужны. Подскажите, могу ли я отказаться от заказа и потребовать назад мои внесенные 50% от стоимости кровати и матраса?

Сосед сверху делал ремонт у себя в квартире. Менял радиаторы отопления, не поставив заглушки уехал за запчастями в соседний поселок. В о время его отсутствия Жкх делало опрессовку отопления, в следстсвии чего у соседа потекла вода ржавая., затопило четыре квартиры, в том числе и нашу. Пострадало все, ремонт, сделанный в этом году, новая мебель, кровать с матрасом. После потопа начала появляться плесень на стенах. После мирных переговоров заплатил нам 10000 руб. за обои и взял в ремонт телевизор. Это было 6 сентября. Сейчас уже 1 декабря, в итоге телевизора нет, кровать, которую забрал привести в порядок., тоже не вернул, еще и матрас теперь гниет, с плесенью уже. Можно ли по истечении срока в три месяца подать исковое заявление в суд, с цель возмещения ущерба?

30.12.15 года внесла предоплату 20 тыс руб. за матрас. До 05.04 магазин должен был мне его доставить, но этого не произошло. 17 мая написала претензию на расторжение договора купли - продажи. Договор подписали. Сегодня 28.05 и мне деньги магазин не думает возвращать. Куда обратиться дальше? В течении какого времени мне должны вернуть деньги?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?

Снимала квартиру без договора. Есть только расписка насчёт залога. При съезде с квартиры хозяйка нашла пятна на матрасе и отказывается возвращать залог. Утвержает, что матрас дорогой и стоит больше, чем сумма залога.

На мои предложения очистить матрас или заменить отвечает отказом.

Что посоветуйте?

Купили в магазине матрац прошло 20 дней позвонила служба доставки назначили дату время но никто не позвонил и не привезли могу ли я отказаться от уплаченной доставки и забрать самовывозом вернув деньги за доставку.

Заказала в ОЗОН матрас с доставкой нам дом, потому что было указано что в ПВЗ крупногабаритный товар не доставляется. Стоимость доставки 799 Р. Эту доставку переносили трижды сами озоновцы. Настал день доставки, захожу в приложение там тишина, пишу в чат. Приходит ответ: заказ отменен т.к истек срок хранения. Где хранился матрас, если мы его оплатили доставкой на дом непонятно. В итоге деньги за товар вернули, а за доставку нет. То есть ни товара, ни денег. Все претензии им написала и в чате и на эл.почту, три дня молчат. Правомерно ли озоновцы удержали деньги-вопрос странноватый, но все же?! В какой суд надо обращаться мировой или районный, возможно ли без затрат решить этот вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение