Куда отправить претензию / Защита прав потребителей - 1228 советов адвокатов и юристов

Куда обратиться, куда писать заявления,

История 25.01.2021 г. Я позвонил по телефону +78612050768 и ко мне приехал курьер который выписал квитанцию и забрал кофемашину.

02.02.2021 г. Мне сообщили что ремонт будет стоить 18 000 рублей. Я отказался от ремонта.

Мне сообщили что вернут машину, и попросили ждать звонка. Не дождавшись звонка я попытался выяснить где я могу забрать свою кофе машину, мне назвали адрес г. Краснодар, ул. Архитектора Ишунина д.8 и телефон +78612051982.

Когда я приехал по этому адресу мне сказали что кофемашины у них нет и попросили ждать звонка. Я ежедневно звоню по телефону +78612051982 и мне обещают перезвонить и привезти кофемашину но не привозят.

Прошло уже 14 дней как мне не возвращают кофемашину.

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Альфа банк не перевел стороннему брокеру мои иностранные активы до 27 апреля 2022 года, хотя заявление о переводе я подала вовремя. Теперь мои акции заморожены из-за санкций. Куда и как направлять жалобу на банк?

Заранее благодарю за ответы.

Хочу вернуть деньги за бракованные товары купленный в интернет-магазине они говорят отправить мне по адресу с которого отправляли но он не юридический юридический адрес они мне не называют А мне нужно на юридический отправить или не обязательно возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В суд идти, куда ещё. Здравствуйте!

Вам нужно либо ждать когда вернут деньги, либо Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств. Здравствуйте

Сначала направьте претензию, далее в суд. Напишите претензию на юридический адрес, он есть интернете, с указанием сроков, после которых вы будите обращаться в 1) союз потребителей, 2)в полилию (по месту их юридической регистрации, не в свой участок, с заявлением) и 3)в суд (по месту своей регистрации). В срок, вами указанный, подготовьте все заявления и отправьте, если деньги не вернутся. 7 марта по ошибке у моей 17-ти летней дочери яндекс сплит списали 23 тысячи, до сегодняшнего дня деньги не вернули, банку тинькофф они сегодня отказали возвращать деньги, списали ошибочно, писали дочери сами, что списание было ошибочное. Что делать я в шоке вообще, подскажите пожалуйста, куда идти нам?

Я заказала банкет в марте на апредь, но в связи с карантином все заведения закрылись. Обращалась в течении двух недель непосредственно к директору, он обещал каждый раз, что мне вернут деньги на карту, так и не перечислили, теперь он и вовсе не берет трубку. Что делать, куда обратиться в этом случае?

В мае этого года у моего мужа произошло ДТП, где он признан потерпевшим. Так как у нас есть полис КАСКО, муж обратился в страховую с заявлением о выплате компенсации, у него забрали справку о ДТП, после чего прислали официальный ответ, что в выплате по КАСКО нам отказано. Мы пытаемся вернуть справку о ДТП уже как месяц. В страховую мы и звонили и по почте им писали, нам никакого внятного ответа когда же они нам вернут документ не дают, а нам надо обращаться в другую страховую по ОСАГО. Муж вынужден ездить на машине почти каждый день увеличивая километраж и тем самым увеличивая амортизацию по выплате страховки по ОСАГО. Что нам делать, куда жаловаться? Поможет ли официальное заказное письмо с уведомлением? Заранее спасибо за ответ!

С уважением Мария.

Мной была передан автомобиль на продажу в автосалон в г. Санкт-Петербурге по договору комиссии 30.03.15 г. 4 мая 2015 г. машину продали. Но меня не уведомили, денег я так же не получила. Сейчас написала досудебную претензию, отправила заказным письмом с уведомлением, организация находится в Москве, пришло уведомление, что письмо получили 10.11.15 г. Думаю, мою претензию проигнорируют, как и устные мои просьбы вернуть деньги. Что мне лучше делать дальше, куда обращаться в суд - по месту жительства, по юр.адресу организации или?

При оплате покупки по QR-коду, который предоставили сотрудники в салоне МТС деньги с карты списали, а покупка на кассе не прошла. Сотрудники товар отдать отказались, ссылаясь, на то отсутствие оплаты. Но чек на телефоне с оплатой присутствует с реквизитами МТС банка. Как быть в этой ситуации? Куда ушли деньги и как их вернуть?

01.08.2015 г. я отправила посылку почтой EMS по маршруту Омск - с. Лаврентия Чукотского А.О. 2.08. 2015 она покинула сортировочный пункт г. Омска, 7.08. была обработана в Домодедово, а 13.08 2015 доставлена курьером мне обратно в Омск с актом о недопущении службой безопасности АОПП Домодедово емкости с признаками ЛВЖ (формулировка акта) В посылке, кроме моющих средств были аэрозольные балончики с лекарством и лак для волос. Вызывает сомнение правомерность действий работников данной службы, т. к. наземным транспортом доставлять вещи нет возможности, а интернет-магазины доставляют посылки с любым товаром, даже ЛВЖ.

Могу ли я предъявить претензию (и кому?) и вернуть деньги за невыполнение услуг?

Кроме того, 1.08.2015 я отправила другую посылку по маршруту Омск - с. Лаврентия Чукотского А.О. 2.08. 2015 она покинула сортировочный пункт г. Омска, но местонахождение ее до сих пор неизвестно. Прошел 21 день. Кому подавать претензию? Где взять адрес, если отправлять почтой?

Скажите, пожалуйста, кому писать досудебное претензионное письмо? И куда еще можно написать жалобу на действия (бездействия) адвоката? В АП и в МКА жалобу отправила 27.07, заседание квалификационной комиссии было 26.09. (получила телеграмму). После этого на электронную почту получила письмо от секретаря АП, что заседание 15.10.,как мне объяснили, что был перенос заседания, но меня об этом не уведомили. АП протокол заседания не дает, на звонки отвечают, что отправят завтра. Это завтра уже с начала ноября. Такое ощущение, что прикрывают адвоката. Жалоба на адвоката состояла в том, что она никак не выполнила свою работу по решению трудового спора за 3 месяца, мне самой пришлось решать вопрос с работодателем, и часть гонорара провела мимо кассы МКА. В итоге адвокат кинула, с работы пришлось уволиться..

В одном большом гипермаркете строительном мной был приобретен товар пенополистирол толщиной 100 мм и на сайте было указано цена за упаковку, цена 896 рублей, и я оплатила за 11 уракрврка не штук, мне доставили пенополистирол не той толщины, что я оплачивала, принимала мама, ей 69 лет она, не понимает в этом ничего, я написала жадо у в магазин, они утверждают, что цена была указана за штуки, и после того, как я написала, что буду

Жаловаться они под шумок, исправили информацию на сайте, и утверждают, что указано в штуках, а не в упаковках, я заплатила 9834 рубля, а привезли пенополистирол на сумму 6435 рублей, подскажите, пожалуйста, куда обращаться, это как то на уголовную статью, если не ошибаюсь, привезли мне пенополистирол на сумму меньшую и не той толщины, вместо 100 мм,50 мм,куда обращаться с жалобой, что бы вернули товар или произвели обмен и вернули мне деньги, я оплатила большую сумма товар привезли на меньшую сумму

Дадут ли ход иску без досудебного урегулирования? Клиент прислал жалобу в эл.виде на имя ИП на эл.ящик совсем другой организации (управляемой супругом адресата), организации никак не связаны. Можем ли мы не реагировать и ждать каких-то более легитимных действий со стороны нерадивого клиента?

Купили газовую плиту, и заказали доставку ее домой частному лицу который занимается грузоперевозками, когда ее привезли была сломана ручка водителем, что делать в этой ситуации и куда обращаться?

Отправляли деньги через мобильное приложение Сбербанк путем сканирования номера карты стороннего банка. Деньги ушли но другой номер отличающийся 2 цифрами. Нужно 6121, а ушли 6727. Сразу звонили в Сбер и другой банк. В Сбере написали заявление в течении 2-х часов. В стороннем банке тоже написали заявление. Везде в возврате отказали. Координаты кому ушли деньги не знаем. Отправляли 1 рубль на ошибочный номер стороннего банк, платёж не прошёл. Куда обращаться? Спасибо.

Не вернули деньги за отменённый рейс U62842 за 04.03.2022 г из Симферополя в Москву. Заявление на возврат подано 17.03.2022 г, куда обращаться с жалобой или какие действия предпринять?

Через сайт брокера "ОТКРЫТИЕ" отправлял им притензию по поводу нарушения моих прав с их стороны, но этой притензии у меня ни где не видно (того что я им отправлял) , хочу подать в суд на них, для этого мне нужно снова написать притензию, допустим заказным письмом или же на электронную почту или как, что бы в суде было доказательство того что притензия была. ?

Что делать? Собака той-терьер оставлен на передержке на основании договора, оплачена услуга за содержание и уход! Во время передержку собака получила сильную травму, перелом рёбер и ушиб внутренних органов! Сейчас находится в стационаре! Ситтер отказывается оплачивать затраты на лечение моей собаки! Что делать в этой ситуации и куда обратиться?

Была приобретена квартира, в договоре КП есть пункт о том, что Продавец гарантирует, что на момент сделки нет долгов по коммуналке и кап. ремонту, но в случае, если долг обнаружится, Продавец обязан его погасить. Долг оказался аж 20 000. Продавец что-то сказал про "принципиально не платила", на напоминание о пункте договора не реагирует.

Вопрос: 1. могу ли я подать иск к ней для выполнения пункта договора КП

2. как отправить досудебное письмо, если я не знаю её новое место жительства?

Отключили свет без уведомления, при том что коммунальнве услуги оплачиваются ежемесячно. Куда жаловаться? И можно ли получить компенсацию? На какие правовые документы можно сослаться?

Сайт не оказал услуги представленные на сайте, куда обращаться?  Сайт (компания) оказывающие услуги по мониторингу (сервиса экваринга) , по заявке. Не оказала услуги.Игнорируют. Письменно на сайте не отвечают. По звонку отвечают говорят заявку повторно подаем. И так уже на протяжении месяца. Не подключают и не отказывают. Но услугу не оказывают. Куда пожаловаться и как? в компанию уже месяц звоним. Никакого продвижения.

Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?

В наличии имелась карта Альфа-банка, с одобренным кредитным лимитом. Деньги использовались и своевременно вносились, согласно графику платежей. При досрочном погашении, была выяснена сумма общей задолженности, которая составляла 36093.51 руб. Было внесено 36100 руб. После этого согласно чеку банкомата остаток 37414.82. При приезде в офис банка выяснилось, что остаток всего 6 рублей. Прошу помочь разобраться, куда делись остальные денежные средства. Банк ответа не дает. Заранее спасибо.

Попала к брокеру-мошеннику. Пыталась обратиться в несколько юридических организаций, выяснила, что мошенники. Сейчас юрист из одной фирмы говорит, что деньги возможно вывести через претензию к платежной системе. Прислали на почту письмо от финансового регулятора (уже не знаю чему можно верить!), только надо оплатить налог за вывод средств (т.к. криптовалюта и не в России), сказали могут предоставить документы успешного вывода нескольких лиц за последнее время. Так же ген. директор напишет расписку, что в случае неудачи этот налог вернут мне. Отзывы в основном положительные (на отзовике), но видела и отрицательные. Знаю, что платят за положительные и за то, чтобы удалили отрицательные. Как проверить юриста и фирму?

Мегафон-Москва в лице ЗАО "Соник Дуо" предъявила мне через компанию "Скорая юридическая помощь" (директор Козлов М.В.) имущественную претензию по договору, которого я никогда не заключала, т.к. уже мног лет являюсь пользователем компании МТС и не испытываю нужды в большом количестве телефонных номеров по жизни. В офисе Мегафон-Москва я подала заявление по выданной мне форме. Там же мне сообщили, что договор был заключен по копии моего паспорта и сняли копию с паспорта в день подачи заявления. Как мне доказывать свою правоту?

У меня жалоба на некачественное лечение зубов ребенку. При лечении был не полностью прочищен канал, в следствии чего образовался периостит (флюс). Лечили зубы ребенку в частной стоматологии, проходим проф осмотр каждые 6 месяцев тоже у них. Зуб был запломбирован (инфекция по-любому внутренняя, мне подтвердило 2 разных врача). Вопрос в том как правильно составить претензию на врача и клинику, ведь от неквалифицированной помощи пострадал ребенок.

Делал заказ на сбермегамаркете 25 февраля.

Цена товар 100000 по условиям они должны были начислить 29000 бонусов спасибо через 5 дней после получения.

2 марта забрал заказ-бонусов нету.

На дворе 29 марта - бонусов нет.

В поддержке постоянные отписки типа ждите начислят, сделали обращение срок рассмотрения 3-7 дней, но прошло уже намного дольше дальше тоже отписки ждите.

Вопрос куда можно жаловаться? Онлайн написано заявление в прокуратуру и роспотреб. Может стоить составить досудебку? Если да то как это правильно сделать?

Больше года назад оплатила в альт телекоме за свет, но деньги 600 руб в мосэнерго так и непоступили. Н а сегоднишний день они работают как евросеть, но вывески остались альт-телеком. Кругом меня посылают в отделах продаж, с телефона по которому с ними можно связаться, Могу ли я вернуть свои деньги и где мне обратиться, неужели за 600 руб мне надо подавать в суд, я инвлид 2-й группы. Спасибо.

Правильно ли понимаю, что сначала отправляется копию иска ответчику, а после получения уведомления о вручении (которую я прилагаю к иску) отправляется иск в суд? Но я видел информацию, что ответчику я должен отправить копию иска с отметкой о приеме канцелярией моего иска, т.е. сначала иск в суд, а потом копию с отметкой ответчику. Так каков порядок?

Купили холодильник бу в компании, которая занимается ремонтом бытовой техники и продажей бу техники, через интернет. Он не работает. Скажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобой?

Куда и кому можно написать такую жалобу с видео?

"Как уговорить женщину-дворника не кормить на подъезде стаю беспризорных собак, так как мой ребенок очень испугался их вжавшись спиной в детскую площадку, когда они на него накинулись (5-8 особей) и теперь до сих пор боится?

https://sakhalin.tv/movie/125895/

- А вот так женщина-дворник с Есенина 46 реагирует на молчаливое замечание (видео фиксацию правонарушения) https://sakhalin.tv/movie/125896/ страшно... итого предпринятые до этого действия писали:

- 2 заявления в ЖЭУ

- 3 в милицию

- 1 на онлайн-сахалин

- 2 в отлов на сайт администрации

... А вот как мы выходили из дома и включили видеосъемку после того как поняли, что сейчас начнется очередное кормление стаи на крыльце подъезда https://sakhalin.tv/movie/125897/ на последних минутах видно начало конфликта... ну вот, с ничего женщина завелась..."

Как составить претензию в магазин продавца варочной поверхности, которая взорвалась и лопнула на мелкие кусочки при жарке блинов. Срок эксплуатации плиты 2 месяца, еще на гарантии.

Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.

Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?

Нашла объявление о ремонте стиральных машин, позвонила с проблемой. После этого пришли 2 мастера, сделали диагностику, взяли за нее 400 руб. Сказали, что для дальнейшего ремонта надо заказать деталь, взяли предоплату за нее 1500 руб., выписали квитанцию. В назначенный день ремонта позвонили, сказали, что не могут приехать. Перенесли на следующий день. Так переносили неделю. Сейчас номер телефона не отвечает, адреса этой компании не знаю. Подскажите, пожалуйста, что делать? В роспотребнадзор или в суд сразу?

У меня есть вопрос к Вам. У меня был утерян багаж в поездке, на мой вопрос-"Как мне быть?"Ответили, что ничем помочь не могут! Какие мои дальнейшие действия? Куда мне обратиться? Спасибо заранее!

Выполнила работу в ЦПП "Лидер" по договору подряда на оказание услуг по преподаванию. Подписала акты. Зарплату не выплачивают. 2 месяца по одному акту и 4 по второму. С директором и коммерческим директором связаться невозможно (отсутствуют, конференция и т.д.) Организация в "Черном списке работодателей" - не выплачивает зарплату и не возвращает деньги учащимся (собирают деньги, а курсы проводят в лучшем случае, через полгода). Куда обращаться, целесообразно ли (будет ли толк) и какие документы необходимы? Спасибо, С уважением, Елена.

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Человек не возвращает денежный долг в течении 3-х лет. Долг более 2-х миллионов рублей. Куда и как лучше подавать заявление, в народный суд или в уголовный?

Я купил программу для видеомонтажа. Эта программа оказалась нерабочей. Техподдержка этой компании не оказывает мне помощь, чтобы исправить ошибки и не возвращает мне деньги за купленную нерабочую версию. Что делать?

Проша у Вас совета. 4 декабря 2012 года заключил договор с ИП на ремонт мебели. Срок исполнения 15 рабочих дней, цена договора 24000 руб. Внес предоплату 19000 руб. Прошло уже почти 3 месяца, но мебель так и не отремонтирована. На все мои звонки к ИП следует ответ, что подождите неделю. И так продолжается все это время. Как мне быть, куда обращаться?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение