Некачественная услуга закон о защите прав потребителей - 4229 советов адвокатов и юристов

Понимаю, что я не первая кто задает этот вопрос, но все же подскажите пожалуйста, как вернуть приобретенный сундук с косметикой Mon Platin, приобрела вчера в кредит после бесплатной процедуры, сегодня проснулась с жуткой аллергией. К сожалению вчера из любопытства на некоторых коробочках сняла пленку.

Провел шумозоляцию квартиры комлпексно комната в комнате в компании, заплатил 1.300.000 рублей. Стоимость по полу, 230 000 рублей.

Первое, Пол резонирует при шагах в квартире и распространяет звук через деформационные швы по полу, который его должны сдерживать.

Второе, шаги соседей снизу, также иногда слышны.

Приезжал главный инженер этой компании, сказал что так быть не должно, и что это уже не исправить. Актов никаких не оставил.

Также им была написана претензию на 450 000 рублей, они на нее не отреагировали, ранее готовы были компенсировать 70 000 рублей.

1. Ищу юриста, который бы вёл это дело и сколько это будет стоить?

2. Нужна ли экспертиза до суда?

3. Какую сумму можно взыскать по суду?

Могу ли я подать в суд на ветеринарную клинику за то, что они неправильно лечили кошку, вследствие чего ее пришлось усыпить? Не был сразу взят бакпосев после операции к чувствительности антибиотиков (это только я предложила), лечили "на авось" и утверждали, что заболевание не бактериальное, но как оказалось, все наоборот. Также, они допустили халатность в виде того, что оставили ожоги на ее теле из-за грелки. В качестве доказательств ожогов есть только фотография ожогов и план лечения в котором написана мазь от ожогов.

Мне делали пластическую операцию на нос, затем было 2 коррекции. Все операции неудачные. Деньги за операцию возвращать не хотят. Сейчас последствия ужасные. Ни один доктор не хочет переделывать то, что сотворили с моим носом предыдущие горе-хирурги. На днях узнала, что один из докторов, который меня оперировал, не состоял в штате сотрудников медицинского центра в котором я оперировалась, а также не имел лицензию на проведение данного оперативного вмешательства. Законно ли это? Подскажите, пожалуйста, как этот "вскрывшийся" факт можно использовать в моём случае? Можно ли привлечь к ответственности этого доктора? Заранее благодарна за ответ,

Я свадебный фотограф, случайно потеряла все фотографии со свадьбы, кроме банкета. Отдала заказчику полную сумму, полученную после фотосессии. Этого оказалось мало, и сейчас заказчик требует выплату моральной компенсации в том же размере, то есть требует возмещение денежных средств в двойном размере. Правомерно ли такое требование, если услуга частично оказана, то есть фотографии с банкета остались полностью? Договор оказания услуги подписан, в нем указано, что в этом случае возвращается только сумма самой услуги.

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

В апреля 2023 положили асфальт перед гаражом без договора, он начал разваливаться люди которые выполнили работу переделывать её не хотят. Квитанция о переводе им денежных через мобильный банк имеется пробили человека у него было ИП по строительству дорог но оно закрыта. Как нам дальше быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если человек купил у меня куртку и она ему не понравилась (ткань не та). У меня не магазин и не ИП. Просто человек купил через интернет (соц. сеть). Он хочет вернуть за нее деньги и требует моральный ущерб. Суд удовлетворит его требование? Сколько может составить моральный ущерб? На что я могу рассчитывать?

Могут ли с меня требовать материальный ущерб? Куртка находится у меня, потому что покупатель ее привез обратно спустя месяц с тем условием что я снова ее продам и верну ему деньги. Но на меня подали в суд и завтра он состоится. Если я не буду присутствовать на суде, что мне грозит? Или лучше присутствовать?

У меня такая ситуация. Прорвало батарею отопления. Я обратилась в фирму которая установила мне новый радиатор отопления. Через 5 дней радиатор лопнул. Сотрудники фирмы отказываются менять радиатор, мотивируя это тем, что это заводской брак. Говорят, я должна обратиться на завод изготовитель, и завод обязан прислать мне новый радиатор. Но ведь этот радиатор мне привезли и установила именно фирма со своего склада. В договоре о гарантии написано: срок гарантии на выполненные работы составляет 12 месяцев. Правомерны ли действия сотрудников фирмы.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Получил решения суда по делу ДТП в мою пользу. Взыскать с виновника ДТП все расходы и причиненный ущерб, за исключением независимой экспертизы, поскольку экспертиза произведена ненадлежащим образом эксперт указывает, что повреждена правая часть автомобиля, а заключение сделано по левой части автомобиля. Обратились к эксперту и эксперт сделал поправку, что допущена техническая ошибка, но исправление суд не учел. Мо гули я возместить затраты за независимую экспертизу с эксперта который допустил ошибку, как потребитель?

Испортили лакокрасочное покрытие покрытие на машине. Заехали на автомойку помыть машину. После нанесения пены когда стали смывать поплыла краска пена окрасилась. Авто теперь элементами матовое. ИП отказывается возмещать притензию не принимает отправила по почте. Как доказать что виновники работники автомойки? Как называется и есть ли такая экспертиза?

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!

В апреле 2017 года в компании ООО"Радианс" была заказана кухонная мебель и кухонная крупная бытовая техника. Бытовая техника была доставлена с просрочкой в три месяца. Доставку и установку осуществляла та же компания. Посудомоечная машина фирмы Candy оказалась с дефектом - лопнул бачок, как сказал мастер, вызванный по гарантийному талону, из-за неправильных условий хранения. Как получить компенсацию за ремонт? К какой организации предъявлять претензии?

Мне нужен развернутый ответ на доступном для большинства людей языке. Итак, я пришла в клинику на удаление зуба (например) и мне дали на подпись информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Но в нем риски и возможные осложнения никак не прописаны - сказано, что мне дал разъяснение врач УСТНО. Является ли это правомерным?

И если возникнут какие-то осложнения после процедуры, я не смогу доказать, что врач мне что-то не объяснил, так как он, скорее всего, будет это отрицать - письменного подтверждения этим словам нет. В случае осложнений в суде ведь важно доказать - были ли возникшие риски и осложнения прописаны в документах и знал ли пациент об этом? Но в документах они фактически мало где прописаны.

2. Могут ли по закону отличаться ИДМ, когда вам делают операцию и когда, например, удаляют или лечат зуб? Правомерно ли это?

Заказал изготовление кухонных фасадов, столешниц и ЛДСП по своим размерам. Срок на изготовление по договору 40 рабочих дней, уже просрочили на 15. Что я могу с них стребовать, исходя из подписанного с ними договора? Какие варианты развития событий? Сумма примерно 200 тысяч.

В соответствии с требованиями ст.13 ФЗ 261 приняли решение о включении в состав платы за содержание.. тариф на установку ОДПУ тепла в МКД; согласно подп. "с" п. 31 ППРФ 354 ОДПУ должен быть установлен и принят в эксплуатацию через 3 месяца с даты принятия ОСС...; ОДПУ своевременно не установлен и не принят в эксплуатацию.

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы:

1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги.

2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак.

3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.

Два месяца назад обратилась в агенство, которое предоставляло нам ведущего, фотографа, видеооператора и диджея на свадьбу. Ведущая и диджей напились, фотографии которые прислали после (через меся после свадьбы) были смазаны. В договоре прописано от 1000-1500 отредактированных фото, прислали 996 из которых НЕ смазанных и более менее нормальных-приблизительно 50-70. Могу ли я подать в суд на контору, которая предоставляет такие не качественные услуги?

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

Всем хорошего дня! Отдавала дубленку в частное ателье на переделку. Все не могла понять, что с ней не так, пока дома все тщательно не увидела. Испортили новую дорогую вещь. Носить не могу. Что делать? Всех благодарю.

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Если в сосиске Клинского мясокомбината обнаружился кусочек металла - острый, с зазубренными краями, который чудом не был проглочен - каким образом я могу компенсировать моральный ущерб? Представители изготовителя просят передать им найденный кусок на экспертизу - я должна отдать им? Или лучше провести независимую экспертизу? И судебный ли это случай? Заранее спасибо.

Укажите законы и опыт судебной практики, которые докажут вину УК в затоплении. Произошел прорыв канализационной трубы в подвальном помещении. Нанесен серьёзный материальный ущерб. Экспертиза трубы показала, что прорыв канализационной трубы произошел из-за нарушения правил эксплуатации системы канализации, а именно попадание крупногабаритного мусора с вышерасположенных этажей. При предъявлении претензии, УК отказалась от возмещения компенсации материального ущерба.

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

В крыму, в Ялте мы всей семьей поселились в пансионате на 12 дней.

Нас поселили в номер категорией ниже, чем мы оплатили.

Также не предоставили 10% скидку как постоянным клиентам (2 раз).

Администрация пансионата наши претензии игнорирует.

Подскажите, как быть в этой ситуации?

Я получала услуги на шиномонтаже по замене летней резины на зимнюю, в результате была серьезно повреждена одна шина. Я оплатила услуги. Шиномонтаж работает постоянно в нашем городе, но чеки на оплату не выдаёт. Расчёт за наличные, соответственно документ подтверждающий оплату мне на пуки не выдавался. После шиномонтажа я ездила на испорченной шине подвергая свою жизнь опасности. Шина перестала держать давление и соответсвенно я выяснила причину повреждения. Подскажите как сформулировать претензию на возмещение расходов по оплате двух новых шин) т к чтобы нормально ездить необходимо теперь заменить обе передние шины) и услуг по замене?

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

30 декабря 2013 года мною был приобретен ноутбук. Гарантия 12 мес. 21 января 2014 года из-за ошибки в процессе работы ноутбук был сдан в СЦ. Ошибка СЦ не была обнаружена, но было произведено восстановление системы до заводского состояния. Ноутбук был забран мной 4 февраля 2014 года. При эксплуатации ошибка повторилась и 7 февраля 2014 года ноутбук снова был сдан в СЦ. Но СЦ ошибку обнаружить опять не смог, но восстановление системы и раздела recovery произвел. Ноутбук был забран мной 23 февраля и с той же ошибкой был сдан продавцу 23 февраля 2014 года. В заявлении я указала возврат полной стоимости товара. Магазином была обнаружена ошибка, недостаток подтвердился, товар признан не надлежащего качества. Об этом мне сообщили 8 марта, и 25 марта мне позвонили и пригласили написать заявление на ремонт. От ремонта я отказалась, ноутбук мне вернули. На что я могу рассчитывать?

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Здравствуйте, покупала мобильный телефон в магазине "Мегафон". Через пару месяцев перестал воспроизводиться звук в проводных наушниках, а так же полностью перестало воспроизводиться видео. Дело не в наушниках, перепробовала штук 15, эффект аналогичен. Сдала телефон по гарантии в магазин, отремонтировали, но прошёл месяц и всё повторяется вновь. Скажите пожалуйста, как мне обменять телефон, либо вернуть денежные средства. И не поможете ли составить претензию. Спасибо.

Юридическая компания на первой встрече информировала о своих услугах которые потом явно не выполнила понесен материальный ущеб какая предусморенна отвественность отвественного лица за обман (уходят от возврата финансов)

После установки забора на дачном участке, он упал через 2 недели. Какие мои действия для предъявления претензий к фирме, устанавливающей забор. К сожалению договора нет.

Мне была сделана операция на реконструкцию связок коленного сустава. Во время операции обломилось сверло и осколок сверла остался в кости 2 см длина 2 мм шириной. После операции остались боли в колене, связываю с наличием этого осколка. Могу ли я привлечь к ответственности больницу осуществляющую операцию и что могу получить в виде компенсации.

Осталась недовольна зубопротезированием, как в эстетическом плане, так и в функциональном. На что могу рассчитывать в решении ситуации?

Айфон 6 (восстановленный) был куплен 6 октября этого года. Гарантия месяц. Сегодня 25 ноября, смартфон не видит сети, постоянно пишет "поиск". Решили вернуть заводские настройки. Это не помогло, потому что телефон не активируется. Гарантия прошла. Что делать? Реально ли вернуть деньги или поменять на рабочий? Куда написать претензию и т.д. Заранее благодарю за ответ!

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Покупатель принёс детский комбинезон. После стирки полинял в некоторых местах, говорит что соблюдала режим стирки. И ещё они после покупки ушли сразу в нем. Что мне делать?

Когда слесари меняли стояк отопления, то повредили радиатор. Батарею взяли на прессовку и поставили вместо нее перемычку. Радиатор так и не восстановили. Как мне быть в этой ситуации? В комнате холодно, стоит перемычка, от которой тепла-то никакого нет.

23 марта оплатил картой курс "ИТ-инженер Блокчейн" за 131 тысячу рублей, 25 марта меня зачислили в группу обучения. 31 марта я написал заявление на возврат курса, так как мне срочно понадобились дополнительные средства по здоровью + смутило качество первых уроков. После обращения с письмом о возврате средств мне перезвонил менеджер и сообщил, что готовы вернуть только 56 тысяч. Меня это повергло в шок. Какие есть варианты решения данного вопроса? Ниже прикрепил договор

Вчера в стоматологической поликлинике по полюсу ОМС мне поставили бесплатную пломбу. Дома я увидела, что цвет пломбы на несколько тонов отличается от цвета зуба. Видимо так отомстили за отказ от платной пломбы. Вопрос: есть ли нормативы на подбор цвета пломбировочного материала? Заранее спасибо.

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

8 лет назад в 2012 мне были установлены грудные имплантаты, В 2017 стало известно, что один из них порван, это все обнаружилось во время беременности, могу ли я потребовать возврата денег за них, так как готовлюсь к операции по их извлечению, гарантия на них пожизненная! Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение