Несоответствие качества товара - 1555 советов адвокатов и юристов

Мы купили новый диван. Нам его привезли, установили. Выяснилось, что там есть небольшая неисправность при раскладывании. Позвонили в магазин, нам сказали, написать претензию на товарной накладной (акт приёма-передач) в особых отметках. И в течении трёх дней приедет мастер и посмотрит. Прошло три дня, мастера нет. Позвонили в магазин, они сказали, что надо приехать к ним и написать отдельную претензию. Как нам быть. Кто прав в данной ситуации?

Спасибо.

16 сентября я покупала брюки в магазине «Остин». Покупка была совершена по карте. Брюки оказались не лучшего качества, после первой носки ткань порвалась. Чек я найти не могу. Есть возможность получить выписку в банке.

Вопрос: Как мне вернуть товар ненадлежащего качества без чека?

Покупаем участок, на котором стоит двухквартирный дом. кв.№1 наша, кв.№2 принадлежит администрации деревни. Кв.№2 сгорела этой зимой и нашу квартиру пожар затронул. Сгорела крыша. Разрушен пол, отсутствуют окна. В общем покупаемая нами квартира не пригодна для жилья. Продавец дал нам готовый договор купли-продажи для ознакомления. В нём ни слова о том, что квартира не пригодна для жилья. Это правильно? Стоимость тоже смущает. Всё вместе 230 тысяч (это нас устраивает), но по отдельности участок в 12 соток 30 тысяч, а дом от которого осталась груда прогнивших досок оценили в 200 тысяч. Это важно? На что это может повлиять в будущем?

Вчера 01.05. 2015 купил аудио плеер, через час после покупки он перестал работать. Сегодня 02.05.2015 числа обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. Магазин отказался ссылаясь на несоответствие серийных номеров на аппарате и журнале продаж.. аппарат тот же на 100%

Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.

Муж вчера купил телефон в евросети смартфон ZTE , а камера по нашему мнению не соответствует 16G/пошли в салон, а в обмени нам отказали,,,. Можно ли его обменять?

Купила в магазине светодиодную лампу. Пришла домой установили. Освещение, которое она выдает не соответствовало ожиданию. Могу ли я вернуть деньги за товар? Продавец в магазине отказывается возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала телефон в Медиа маркете, через три месяца он сломался, отдала им по гарантии, чере 3,5 недели пришел ответ что в гарантии отказано т. к. несанционированная модификация, сим-трей не не соответствует данному аппарату, хотя на коробке и на сим трей все совпадает, ссылаются на внутренний номер указанный в телефоне, ссылаются еще на то что я якобы произвела подмену телефона, что делать.

Как правильно вернуть товар (туфли женские) чтобы вернули деньги, оплачивала банк. Картой, обязательно ли писать заявление на возврат ден. средств или можно в устной форме? Туфли были одеты 1 раз в офисе, через непродолжительное время распухла нога так что было больно ходить даже на следующий день, покупала их только для работы в офисе. Менять их на аналогичный товар не хочется, прошло 3 дня с момента покупки. Заранее спасибо.

Мы приобрели прихожую 02,04,2015 г. оплатили ее полностью,, доставили нам ее 03.04.2015 г.05.04.2015 г. при сборке обнаружили не соответствие комплектующих. Можно ли вернуть прихожую и получить деньги.

Хочу попробовать торговать продовольственными товарами в населенных пунктах где нет магазина с автолавки, но не знаю с чего начать (имею ввиду официальное разрешение и правила торговли с автолавки) что мне грозит если делать это без лицензии?

Имею ли я право расторгнуть договор купли продажи, если продавец взяв машинку на ремонт, выполнил не тот ремонт, о котором была договорённость, а на машинке появились новые дефекты. И на основании чего?

Я сегодня купил видеокарту на ценнике написано и на коробке что она на 1gb, а оказалось что она на 512 mb что её нужно разгонять чтобы получить 1gb... Могу ли я потребовать возврата денег либо обмена на другой товар?

Вчера приобрела в ювелирном магазине серьги. Вечером дома захотелось показать их дочери и обнаружилось, что в одной серьге не хватает одного бриллиантика. Серьги с пломбой и упакованы в коробочку, чек есть. Подскажите мои дальнейшие действия, как мне правильно поступить, должны ли мне заменить товар?

6 дней назад, т.е 25.09.15 года не понимаю как, можно сказать под гипнозом, купила в рассрочку Квазар пароочиститель с первым взносом 5280 руб. на 3 года на общую сумму с процентами 177 000 руб. На следующий день позвонила в дистрибьютерскую компанию, чтоб вернуть товар и расторгнуть договор купли-продажи, договор на кредит, но мне отказали, товар обратно не принимается. Хотя в договоре прописано, что при возврате товара, залог не возвращается. Я не настаиваю на залоге, мне надо аннулировать сделку из-за отсутствия финансовой возможности (муж остался без работы). Как это сделать, и есть ли возможность все отменить?

Был заключен договор поставки.

Сторона А поставила товар стороне Б.

Когда сторона Б стала проверять товар, оказалось, что из 2 товаров, 1 товар не соответствует заявленным в договоре требованиям. А именно товар (как стало понятно из тех. паспорта) был выпущен в 2007 году, а в договоре было оговорено что товар поставляемый стороне Б должен быть выпущен не ранее 2011 года. То есть сторона А нарушила договор.

Что теперь делать, какие документы оформлять, если сторона Б хочет оставить из 2-х товаров только один (который соответствует требованиям).

Можно ли расторгнуть договор поставки только в одной его части.

Фирма А произвела поставку фирме Б оборудование (товар). На момент получения, товар полностью соответствовал техническим характеристикам (паспорт и табличка на оборудовании), успешно доставлен в фирму Б (покупатель). Договора в природе не сущестовало, только счет на оплату датированный январем 2011 г. Потребность в эксплуатации оборудования возникла у фирмы Б в октябре месяце 2011 г. перед эксплуатацией провели тестирование - выяснилось, что оборудование не соответствует марки.

Будьте добры скажите - как квалифицоровать нарушения обязательств со стороны Поставщика - это нарушение ассортимента продукции или несоответствие товара? Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара? Ведь фирма Б не знала, что поставленный товар не соответствует марки, это было обнаружено только после тестирования оборудования.

Спасибо за ответ! Скорее всего они мне откажут. Ссылаясь что нужно провести диагностику аппарата, диагностика не чего не покажет. Как быть в этом случае? Время протянут и скажут что ваши 14 дней на возврат товара истек. Этот аппарат мне подходит. Не подходит очень малая работа батареи и еще аппарат в товарном виде и полной комплектации кроме заводской защитной пленки через которую пользоваться телефоном было крайне трудно, на ней были изображения производителя.

Здравствуйте. Смартфон на гарантии и обнаружился производственный брак - отходит передняя панель, но он работает, а заявлен по документам как влагозащитный. Могу ли я вернуть его в магазин, хотя это и технически сложный товар.

Фирма занимается продажей и установкой котлов для отопления частных домов. Две месяца назад был продан и установлен твердо топленый котел. Все настройки произведены. Через два месяца покупатель принес притензию с просьбой вернуть котел т.к от не соответствует заявленным требованиям. Пропускает угарный газ через дымоход (дымоход устанавливала другая фирма) и плохо нагревает дом. Для 100% правильной работы котла не обходимо со соблюдать все требования (сухие дрова и правильное их хранение, тепло изолируемое помещение и т.д). У покупателей ничего этого не соблюденр! Дом находиться в недостроенном состоянии. Без внутренней отделки. Какие наши действия?

Скажите пожалуйста, в чем разница между декларацией соответствия регламенту таможенного союза и сертификатом качества, какой документ важнее для подтверждения безопасности продукции? Благодарю.

Купила мутоновую шубу в магазине. Дома обнаружила, что мех не везде плотный-просматривается кожа при сгибе. Является ли это браком?

Купила джинсы 4 дня назад, на них была странная полоса, постирала по всем указаниям на бирке, но они стали сидеть никак до примерки и полоса осталась, вначале меня слушать и не хотели, но потом пришла руководитель отдела и попросила просто написать претензию. Я указала все в претензии и объяснила, что согласна даже на другую модель джинс. Могут ли мне вернуть деньги или сделать обмен?

21 августа заказали мебель (инд. заказ). Срок выполнения и поставки заказа 18 сентября. В договоре есть ремарка, что эта дата может быть смещена на 15 дней. Прошел месяц с этой даты. За это время доставщики-сборщики приезжали к нам пять раз (каждый раз: 1) детали не подходили по размеру, 2) были привезены совершенно другие детали или 3) каких-то не доставало в заказе вообще). Только вчера (19 октября) они наконец собрали мебель полностью. Ни разу за это время не был предоставлен нам на подпись акт приема-передачи товара. Мы заметили, что цвет некоторых элементов мебели отличается оттенком от остальных деталей (заметили после последнего визита мастеров). Подскажите, пожалуйста, можем ли мы: 1) потребовать компенсацию за задержку выполения заказа уже постфактум, 2) потребовать переделать отличающиеся элементы или получить компенсацию за это несоответствие и какую. Что для этого нужно? Спасибо.

Я купила Мультиварку, а режим тушения не соответствует данным инструкции. С момента покупки прошло всего два дня. Магазин отказывается вернуть мне деньги, так как я пользовалась ей один день и что она уже не новая. Могу ли я требовать возврата денег?

Заранее спасибо за ответ. Вчера был приобретен телефон fly iq436. Как только вернулись домой, сразу начали проверку, в ходе которой поняли, Что по своим характеристикам телефон не совсем нас устраивает. В добавок ко всему, есть небольшое несоответствие в описании товара: заявленная память телефона 512 мб, действительная же память, которую выдает телефон:186 мб. Кроме того, при оформлении покупки, телефон был опрокинут продавцов на свой рабочий стол, но,честно говоря, просить заменить его тут же было почему-то неудобно.

Сегодня отправились в тот же магазин, чтобы заменить телефон на другой (другой фирмы)\ вернуть с полным возвратом средств. В возврате\замене нам отказали, т.к. телефон исправен, просто он слабенький, телефон относится к сложным товарам, поэтому мы не можем его обменять\вернуть средства.

Подскажите пожалуйста, возможно ли все же произвести обмен\вернуть деньги в данной ситуации?

Помогите расторгнуть договор на покупку пылесоса KIRBI. Дог. заключен в ноябре 2008 г. Приобретен в рассрочку. Большая часть суммы внесена. Акцент хотим сделать на не соответствие ГОСТу 10280-83 «Пылесосы бытовые», не является моющим, как заявлено продавцом, в работе не удобен, тяжел и производит много шума, в прилагаемых документах отсутствует подтвержденная санитарно – эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы".

Согласно договору п 13. при пропуске оплаты покупателем оплачивается пеня 0,2% (очередной платеж пропускаем т.к. готовим к ним претензию). Можем ли мы в данном случае применить ст. 500 ГК РФ. Спасибо.

Приобрел мозаику для ванной, приклеили и не хватило двух листов. Приезжаю в магазин из другого города беру плитку такого же артикула как в чеке, приезжаю домой приклеиваю а она не того цвета. Позвонив в магазин сказали что надо было не приклеивать, мы бы поменяли. Приезжаю в очередной раз в магазин оформляюсь беру два листа взяв с собой образец, прихожу на склад приносят опять не ту, такого цвета нет больше и заказать нельзя. Хотелось бы написать претензию и что я могу потребовать в ней?

Что нужно организация, которая производит бетон, для того чтобы сама (организация) могла выдавать паспорта качества и сертификаты на производимый бетон.

Заранее огромное спасибо, Вам, за Вашу работу!

Добрый день. Следующий вопрос: была куплена кофемашина на компанию, офис у нас небольшой, поэтому мы искали машину, которая может работать с молотым кофе. Зерновой нас не устраивал, так как очень шумно работает машина, когда перемалывает. У продавца-консультант неоднократно было уточнено подходит ли нам данная машина, плюс описание на сайте тоже подходило (было написано, что машина работает как с зерновым так и с молотым кофе). В результате нам доставили машину, в инструкции к которой на первой странице большим шрифтом под восклицательным знаком написано: "использовать только зерновой кофе!". Естественно, сразу же связались с поставщиком. В ответ тишина на несколько дней. Потом ребята поменяли описание на сайте, а нам прислали ответ, что возврат невозможен, так как товар исправен. Что порекомендуете предпринять? Записи разговора с консультантом нет. Спасибо.

Купили парогинератор, продавец про него рассказывала, что он может отпаривать как легкие вещи, так и тяжелые.. можно выводить на ковре пятна, обивку мебели отпаривать... в ванной кафель чистить... в итоге оказалось, прежде чем отпарить, нужно ковер подвесить... Кафель он так же не может чистить. Пришли возвращать его обратно, у нас не принимают, говорят, что это технически сложный товар... Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать.

На какую статью закона сослаться при обнаружении несоответствия IMEI проданного устройства, заявленному в договоре купли-продажи, гарантийном талоне, упаковке устройства?

Есть ли у меня право требовать расторжения договора, если это несоответствие обнаружено в течение срока годности (3 года), а не гарантийного срока - 12 м-цев? Продавец не сообщал о возможности сверки фактического IMEI встроенного (вписанного при сборке заводом изготовителем) в устройство с указанным IMEI в договоре купли-продажи.

При проверке Роспотребнадзором товар жидкость омывателя выявлено несоответствие его требованиям технического регламента и мне как продавцу предъявлен протокол об административном правонарушении по ст 14.43 часть 2 КоАП РФ. Сертификаты соответствия качества были изначально предъявлены мне моим поставщиком. Могу ли я написать возражение в Роспортебнадзор и на какую статью я могу сослаться чтоб избежать штрафа и где я должна была проверять этот товар на соответсвия техническому регламену, где это прописано? Я все таки ИП а не химическая лаборатория, я ссылаюсь на сертификат качества. Также в договоре с поставщиком есть пункт где указано что поставщик несет ответсвенность за качество поставляемого товара. Заранее большое спасибо.

Купил дом по военной ипотеке в марте 2016. как расторгнуть договор купли-продажи. Дом не пригоден для жилья... сырость, плесень, вода в подвале, слабый раствор в стенах...

На какую статью можно указать, если на товаре наклеин ценник от другого товара (артикул не соответствует самому товару) а на кассе покупатель требует продать за цену в ценнике?

По договору поставки, Покупатель уплачивает пени за просрочку платежа 0,1%. Покупатель оплатил объем товара предоплатой. Поставщик поставил после этого товар с большим объемом, т.е. сверх договора. Покупатель не оплатил эту сверх норму. Теперь Поставщик подает в суд на Покупателя. Если пени за просрочку оплаты товара в данном случае неприемлимы (т.к. объем товара сверх договора), то возникает вопрос какие санкции они к Покупателю предъявят?

Моя знакомая заказала в ателье пошив костюма, из дорогой ткани, купленной за рубежом. Художник этого ателье разработал фасон и согласовал с ней, эту зарисовку приложили к договору. Когда знакомая приехала за готовым костюмом, она примерила, но ей не понравилось как сидит, попросила перешить, но ателье отказалось. Они потребовали оплатить работу. Знакомая хочет подать в суд. Как по вашему можно решить данное дело? И какие требования можно предъявить к ателье, если костюм не удовлетворил по фасону?

Заказал через один известный сайт в интернете магазине контрактную дверь багажника на а/м. Продавец озвучил сумму за дверь, упаковку и доставку до транспортной компании из Новосибирска в Оренбург и написал, что возможно в тк упакуют дверь в обрешетку. Я оплатил данную сумму. Когда пришёл забирать дверь оказалось что стекло разбито. При упаковке стекло было закрыто с одной стороны картоном и вся дверь обмотана только стреч пленкой. В экспедиторской расписке, которую я получил в тк, указано "упаковка не соответствует требования перевозки сборных грузов, ответственность за повреждение несёт отправитель". Я отказался забирать эту дверь и потребовал продавца вернуть мне деньги. Продавец заявил, что я должен был заказывать обрешетник отдельно и предъявлять претензии тк и отказался вернуть мне деньги. Подскажите куда мне лучше обратиться для решения моего вопроса. Заранее всем спасибо за помощь.

Купили дренажный насос, а он по диаметру трубы не подходит. В магазине отказались менять на другой и возвращать деньги так как они заполнили гарантийный талон.

Купили в магазине керамическую плитку, при укладке ее обнаружили, что по размерам она разная, расхождение в пределах 1-1,5 см. и по цвету не подходит, что делать, прошло 14 дней с момента покупки.

При распродаже купил душ. кабину с витрины со скидкой, по размерам для установки подходила к ванной комнате. Но, приобрели мебель для ванной комнаты и теперь кабина не устанвливается из-за больших размеров. Обратился в магазин по истечении двух недель. Могу ли я сдать её обратно в магазин?

С уважением, покупатель кабины.

Приобрели на сайте EMEX лобовое стекло на автомобиль. При получении заказа было обнаружено несоответствие номера заказа на коробке с номером на стекле. На что менеджер предложил попробовать установить, если не подойдет оформить возврат товара. В этот же день произошла поломка ДВС. Ремонт длился больше месяца. Что и явилось причиной несвоевременной установки стекла. После ремонта ДВС сразу же отдали автомобиль на установку лобового стекла-в сервисе все-таки установили несоответствие марки стекла для нашего автомобиля.

Менеджер отказался оформлять возврат товара, мотивируя тем, что срок претензии на возврат истек.

Как поступить в такой ситуации?

Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации:

Я занимаюсь розничной торговлей строительных материалов (точка на рынке). У поставщика приобрел сырье, фасованное в полиэтиленовые мешки и маркированные заводом изготовителем по 25 кг + 0,3 кг. На данное сырье мне предоставили сертификат и копию паспорта качества. Принимал товар я по товарно-транспортной накладной, в которой были указанны общая масса партии поставки в кг., а на оборотной стороне количество мешков (товар не взвешивался и принимался по количеству мешков в соответствии с маркировкой завода-изготовителя). Однако, реализуя в дальнейшем данное сырье, при взвешивании мешков выявлен недовес каждого мешка более чем на 0,3 кг допустимого отклонения. Обратившись с претензией к поставщику получил отказ, с ссылкой на тот факт, что товар я принял в согласованном количестве. Правомерны ли действия поставщика? И могу ли я подать претензию о несоответствии товара по качеству как несоответствие товара маркировке?

Придя в зоомагазин рассчитывали на специализированную помощь продавца в выборе клетки для шиншилл, он нам посоветовал клетку для грызунов. По истечению недели выяснили, что наша клетка для этого животного не подходит, а предназначена для кроликов. Могу ли я обменять её на клетку большего размера? Чек сохранился, но клетку уже использовали.

У жены она работает продавцом, покупатель приобрел товар (туалетную воду) работают бес чеков через 3 дня пришел с претензией на возврат или обмен, что не работает распылитель при этом показал сам что израсходовал содержимое примерно 1,5 см. от общего объема. Продавец отказал в требовании покупателя. Законно требование покупателя? Законно отказ продавца?

Купила пуховик вчера, надела, дошла до магазина и замерзла, продувало насквозь, это при минус 3,хотя продавец-консультант уверила меня, что он приспособлен для носки при морозе до минус 10 градусов. Отнесла в магазин, где мне сказали, что это не причина для возврата. Я написала претензию, описала все как есть. Сказали, что в течение 10 дней будут рассматривать мою претензию, но не факт, что вернут деньги. Подскажите, ведь я имею право вернуть товар?

Вопрос следующий:

В магазине приобретена бытовая вентиляционная вытяжка. Возможен ли возврат этого товара надлежащего качества не бывшего в употреблении в виду того, что он не подходит нам по размерам?

Заказала в интернет-магазине платья на 50 тыс рублей. В переписке менеджер сообщила, что на пошив уходит 2-3 дня, затем отправка из Москвы... Заказ я полностью оплатила. Получила 6 платьев из заказанных мною 29 (оказалось, что отправляли из Китая) спустя месяц... Менеджер снова написала, что остальные отшиваются, нужно еще подождать... Спустя еще месяц мне пришли еще 8 платьев - но оказались совершенно не те, что я заказывала. Менеджер это никак не аргументировала, сказала, что нужно ждать оставшиеся платья (о сроках не сообщают) и тогда уже сверять остаток. Заказ мной был полностью оплачен сразу. От даты заказа прошло уже почти 3 месяца, а я так и не получила его полностью. Могу ли я отказаться и как вернуть свои деньги?

Купил в интернет магазине брызговики на машину, наложенным платежом. Пришла бандероль в полителеновом пакете один из брызговиков имеет повреждение сломан (трещина). На сайте написано что брызговики гибкие, на самом деле жесткий пластик. Как вернуть товар и возвратить потраченые деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение