Неустойка за просрочку поставки мебели / Законы и прочие темы - 291 советов адвокатов и юристов

Заказали у изготовителя мебель, заключили договор купли-продажи. Мебель привезли в срок, но при сборке выяснилось, что часть креплений не доложили. Акт соответствующе подписала, работу отказалась принимать. Сроков на исправление недочетов я не назначала, да и в договоре их нет. 35 дней прождала крепления, без которых мебелью пользоваться было невозможно. Писала претензию в компанию о выплате неустойки за нарушение сроков поставки, так как привезли сразу не все, но на ее получение изготовитель на почту не явился. Каковы шансы выиграть дело в суде и правильно ли рассчитана неустойка из 0,5 % за день просрочки х 35

В сентябре 2017 заказала у одного физического лица мебель. Был составлен договор, внесена предоплата через Сбербанк Он-лайн. До сих пор ничего не отдал. Обращалась в полицию, его допрашивали, сказали вернет. Можно ли все это решить через суд. Есть все документы, подтверждающие это дело.

В каком размере требовать сумму неустойки, согласно законодательства, если 21.03.2014 г. в мебельном салоне заказал и полностью оплатил три наименования мебели, одно наименование пришло в срок, а остальные два до сих пор нет, сроки доставки оговорены в договоре соответственно 10.04 и 16.04.2014 г.,заранее спасибо.

20 июня 2016 г. был заключён договор купли-продажи мебели. По договору в течении 30 рабочих дней должны поставить, но до сих пор нет. по телефону обещают завтра и так на протяжении 2 х недель, что делать в этой ситуации? Спасибо!

Я заказала мебель на заказ, внесла предоплату 60% сроки готовности и доставки нарушают, изготовитель "кормит" обещаниями, по договору есть неустойка 0,3% за день просрочки, подскажите, как мне действовать? Ждать мебель и при полном расчете просить пересчитать стоимость, или обращаться в офис с письменной претензией?

Была куплена мебель на заказ, сборкой занимались мы сами, продавец изначально просрочил простаку мебели, недокомплектовал ее, через неделю привёз докомплект, это были 3 дна для ящиков тумбы, они оказались короткими, мебель оказалась вся кривая, на одной тумбе облицовка ящиков разной длины, линейкой замерять не нужно так как видно визуально все, хочу потребовать от данного продавца компенсации или переделки деталей, как это можно обосновать?

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 марта в кредит взяли в мебельном магазине гостиную, матрас и спальный гарнитур. Матрас и гостиную получили только 1 и 10 мая. Спальни как небыли, так и нет! Уже в течении нескольких дней продавец не выходит на связь, игнорирует звонки и в социальных сетях поставили везде в «чёрный список». Завтра же поеду непосредственно в магазин, как правильно потребовать расторжения купли-продажи или же частичного возврата средств? И что можно предъявить за то, что не выплачивают неустойку за просроченные дни?

В договоре срок поставки 30 рабочих дней + 3 дня может находится на складе у продавца, т.е 33 рабочих дня..

Я заказала мебель на заказ. Срок установки, прописанный в договоре, истек 18 сентября. Так же в нём прописано, что по спорам, возникающим в связи с исполением настоящего договора обязателен досудебный (претензионный) порядок урегулирования.

Куда мне обратиться можно с претензией? Сотрудники салона мебели откладывают установку мебели в третий раз по разным причинам.

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

ИП заключил договор розничной купли продажи мебели с Покупателем (физическое лицо) продажа товара шкаф 3-х створчатый, обещал поставить на следующий день, Покупатель олатил за товар полностью, но на складе товар закончился и Продавец не смог произвести поставку товара и вернул все деньги покупателю, без заявления Покупателя. Покупатель требует неустойку и собирается пойти в суд с защитой прав потребителя его не устраивает, что мы вернули ему деньги он хочет потребовать с нас неустойку. В договоре у нас нет пункта одностороннего расторжения договора. Как нам быть чтобы обезопасить себя от такого Покупателя и лишних расходов?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

По договору на изготовление мебели, срок заканчивался 8.04.2015 г мебель была установленна 16.04.15 г. сумма заказа 366494 р. предоплата была внесена 200000 р. остаток суммы в размере 166494 р. был внесён перед установкой товара. Какова сумма просрочки за этот период и как её рассчитать? Спасибо.

4.04.2012 между мной и мебельным салоном заключен договор о покупке кухонного гарнитура. Срок исполнения договора 19.05.2012 Конечно же в этот день ничего не произошло, так же салон не известил меня о задержке, как прописано в договоре. Я начала сама ездить и звонить, но в мой адрес только обещания-на этой или следующей неделе. Сегодня 29.05.12 ответили, что доставка на 7.06.12, но и это не точно, возможно и позже. Стоимость товара 78.580, мною оплачено 39.000. С колько еще ждать не известно. Подскажите пожалуйста как правильно себя вести в данной ситуации, вероятно салон должен выплатить неустойку. Как правильно расчитать ее, чем мативировать при разговоре с работниками салона? Cпасибо.

Беспокоят вас из Орла. В ТЦПротон находиться один из магазиновМного мебели,5 июля мой брат с женой заказали у там диван АТЛАНТА-3 Р-оплатив-100% стоимости (при заказе это было главное условие), продавец их клятвенно заверил, что диван будет доставлен в течении 14 рабочих дней (соответственно 24 июля) ожидайте...,24 числа им никто не перезвонил ни чего не сказал, позвонили сами... их ответ будет доставлен 28 июля, машина в пути...28 числа-тишина! Срок передачи в договоре (№ММ ЧР 18 Г 000001091) сегодня 30 июля, но вновь ни звонка... ни извинений, перезвонили сами... ответили что ВОЗМОЖНО!-ваш заказ будет доставлен-5 августа! Это полное безобразие, нарушение договора, срока поставки, да и просто неуважительное отношение к клиентам. Оформлял заказ и обманывал их-продавец (или менеджер)-Семёнов М.А. (так по крайней мере написано в расшифровке к подписи в договоре) Какие действия им следует предпринять и куда обратиться? Заранее большое спасибо.

Что делать, если долго не привозят заказанную и уже оплаченную мебель из фирмы, которая располагается в соседнем городе?

Заказ делала по телефону, оплачивала в Сбербанк-онлайн.

Помогите пожалуйста! Заказала мебель под заказ на сумму почти 80000 вместе с доставкой и с установкой! Встроенный шкаф купе, прихожую и кухню! Заключили 2 договора: 1 на шкаф купе и прихожую (срок 17 дней); 2 на кухонный гарнитур (срок 30 дней)! Заплатила предоплату по договору 70% от общей суммы заказов 55000! Прошло уже 32 дня часть шкафа и прихожей привезли (много досок и какую то гарнитуру) и все! после этого кормит завтраками, мол много заказов, сломалась машина, времени нет и т.д. а сейчас вообще не берет трубку! А у меня ребенок 3 месяца всего из за него, не можем доделать ремонт! Живём в пыли от ремонта, без раковины и т.д. что делать?

В начале октября заказала и сразу оплатила в магазине мебель для детской. Мне все привезли, кроме шкафа, но это выяснилось в день доставки. Шкаф обещали доставить после ноябрьских праздников. Когда я позвонила, мне сказали, что 1 шкаф никто не повезет и надо ждать, когда наполнится машина и теперь обещают его доставить в конце ноября. Меня очень смущает эти сроки, которые постоянно переносятся.

Можно ли забрать из магазина деньги за непривезенный шкаф и как много может удержать продавец?

Я заключила договор на поставку кухни (должны были привезти 03 октября) привезли 13 ноября но не то что я заказывала. Пообещали заменить и до сих пор этого не сделали. Могу ли я просить компенсацию за не своевременную поставку мебели, если в договоре пункт штрафных санкций за это не прописано.

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

Скажите пожалуйста, должна ли я подписывать акт приема-передачи товара (мебели), если у меня есть претензии по качеству и срокам установки? И должна ли я оплачивать эту услугу сейчас? Так как оплата была разделена на предоплату и оплату по окончании работ. Но хотелось бы взыскать неустойку.

Заказали мебель на заказ. Срок исполнения в договоре 2 месяца. Заплатили больше половины. Ждём уже 9 месяцев и в последнее время трубку не берут. Хочу вернуть свои деньги и взыскать моральный ущерб. С чего начать?

Изготовили мебель для казино в течение 6 дней. Все установили. По окончании выполенения работ Заказчик отказывается платить и свой отказ ничем не обьясняет. Что нам делать. Его долг нам 39 т. р.

Нам привезли два разных шкафа, а заказывали одинаковые и теперь уже три недели морочат голову. Говорят упакуйте сами и мы заберём, а когда привезём другой не знаем. Что нам делать? Нужно ли взять какие - нибудь документы, когда заберут не нужный шкаф? Подскажите, пожалуйста!

Купили диван в много мебели 09.01.2020, в магазине девушка оформила через интернет магазин заказ, выдали только чек об оплате, после пришло письма на электронную почту с номером заказа и сроком доставки 35 рабочих дней. Заказ соответственно не поставил в срок. Позвонила на горячую линию с вопросом где мебель на что ответили, что на добровольной основе мне сделают доставку бесплатно, после позвонила еще раз попросила выслать договор на бумажной основе, мне ответили что договор типовой на официальном сайте и прислали повторное письмо на электронную почту уже со сроком 45 рабочих дней. Могу ли я взыскать с них неустойку когда мне придет мебель и д.с за моральный ущерб?

Сделали интернет заказ мебели, оплатили его и дополнительно оплатили доставку + подъем. Но! В назначенное время, оложив все дела и работу, мы ожидали свой заказ и бегали к окну как только услышим подъезжающую машину. К нам так никто и не приехал за весь день! Аргументировали тем что не дозвонились, Смех! Оплаченную доставку по-моему должны до двери донести, а не звонить по телефону (мало ли что с ним случится), они даже не думала приезжать на наш адрес, позвонить в домофон или в дверь!

Подскажите пожалуйста какую управу можно найти на эту горе контору? На какие статьи можно опираться? И были ли нарушены наши права? Как по мне так правонарушение на лицо...

Наша компания изготовила мебель, была небольшая просрочка по договору около 2 х недель, доставили мебель заказчику но при распаковке был обнаружен дефект на фасаде, заказчик при этом развернул всю мебель и сказал увозить переделывать, по договору срок на устранение недостатков 45 дней, прошел этот срок и еще около 1.5 недели, фасад исправили, но не успели связаться с заказчиком как он написал на почту что расторгает договор и требует возврата 100% средств и неустойку посчитал на время рекламации и срок изготовления. И требует возврата в течении 10 раб дней. Имеем ли мы право отказать в его требованиях?

Заказал шкаф в Мист-р До-с.

По договору у меня доставка в течение 45 дней. Но уже доставку откладывают на 11 дней.

В договоре написано, что за просрочку неустойка в размере 0,1% в день. (Договор мной подписан).

Я считаю, что это очень маленький %.Может кто скажет какой процент за просрочку товара по закону? И можно ли это оспорить?

Так же интересует вопрос:

Если продавец не исполнил свои обязательства по срокам. Уже на 11 дней.

То могу ли я вообще расторгнуть с ним договор? И вернуть ВСЕ свои деньги.

С уважением.

Александр.

3 ноября 2016 мы заказывали кухню по договору куплю продажи мебели по образцу.

Продавец уверял что до 28 декабря 2016 все будет готово, это 45 рабочих дней. Мы внесли предоплату в 50% от суммы договора.

29 числа позвонили и сказали что смогут поставить только часть кухни, корпуса без фасадов (дверей).

На сейгодняшний день они до сих пор не готовы + нам предложили выбрать другую пленку, так как ту что мы выбрали у них кончилась.

Вопросы:

1. Какой процент просрочки они нам лолжны? (в договоре нет информации)

2. Считаются ли новогодние праздники днями просрочки, если нет, то с какого числа считать?

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.

Мы заказали мебель, внесли предоплату по договору, прождали месяц, который прописан в договоре, сегодня седьмой день просрочки доставки, теперь продавец нам говорит 28 числа привезут, не раньше и настаивает вернуть нам назад предоплату. Мы возврата денег не хотим, нам мебель нужна. Как нам быть?! Спасибо.

Заказали мебель, оплатили 50%,через 2 недели еще 50% оплатили, обещали привезти на след. День после второй оплаты. Не везут уже 3 недели. В договоре прописано о неустойке. Что делать?

Здравствуйте! Взяла в кредит мебель, в" Много мебели". Уже должна до 25 заплатить по кредиту. Но мебели до сих пор нет, и когда привезут неизвестно. Купила 10 декабря, а сегодня 24 декабря. Могу ли я отказаться от заказа?

28 июля 2014 г. я заключила договор купли-продажи мебели с ООО «ВиллаНова» г.Магнитогорск (№150-487;488). В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовые чеки на сумму 73000,00 от 28.07.2014 и 72789,00 руб от 07.08.2014. Согласно договора п. 3.1 с учетом пункта 1.8.1 поставка товара на склад Продавца должна была осуществлена в течении 40 (35 +5 дней прохождение контроля эскиза) рабочих дней, т.е. к 19.09.2014. 13.09.2014 звонит директор магазина Ольга, и сообщает по телефону, что мебель не будет поставлена, ввиду прекращения договорных обязательств с компанией Лорена. Я составила претензию отправила ей и отправила 15.09.2014 на сегодняшний день до сих пор нет денег.

Помогите что делать? Я так понимаю нужно подавать в суд?

Что нужно и куда обратиться?

Был составлен договор с ип, о изготовлении мебели под заказ. Срок был поставлен 1 месяц, ждали 4 месяца. Предоплата 50%. Итог: часть мебели, забирали сами за свой счёт, так как у ип не было денег оплатить долг фабрики за нашу мебель, монтаж осуществил не полностью, другую часть мебели не привёз, фурнитуры нет. От ещё одной мебели нет корпуса и так же фурнитуры. Ждали 2 месяца, на звонки не отвечает. Заказали снова за свой счёт не достающие детали. Подскажите, что делать с этим человеком, как вернуть свои деньги?

Здравствуйте! Заключил договор на покупку готовой мебели. Оплатил всю сумму в сроки, указанные в договоре. Мебель должны были привезти мне домой и я подписать акт приемки еще в сентябре 2017. Я обращался к ним 2 раза пока в устной форме. Но ничего не поменялось. Менеджер не может сказать, когда точно они привезут и привезут ли вообще мою мебель. Подскажите пожалуйста, если я напишу им претензию и они на нее не отреагируют, кроме отсудить у них оплаченную мною сумму денег я могу еще взыскать с них какую-нибудь компенсацию? Заранее спасибо!

Заказала в сентябре набор мебели - кухню на заказ в одной организации, оплатила сразу. Образец с выставки, но по размеру он мне не подходил. Владелец сказал, что по моему размеру всё доделают и привезут установят. Привезли комплект с витрины в ноябре, ничего до сих пор не доделали, обещают каждую неделю, что привезут. Выяснилось, что мои ящики якобы потерялись, хотя думаю, что их просто и не делали. Исполнитель предлагает ждать еще 2 недели и очередной раз обещает все привезти и собрать кухню полностью. Я живу из-за в съемной квартире и плачу 25 тыс руб в месяц. Помогите составить претензию к заказчику со всеми выплатами и возмещению моих убытков. Елена. Адрес 9108384355@mail.ru

Заказали мебель в магазине, внесли 100 предоплату заключили договор в котором прописаны сроки поаставки мебели, по истечении срока мебель не привезли сослались на инвентаризацию на фабрике, согласились подождать, но по истечении обещанного срока мебель не привезли, уже прошло 2 недели, через интернет узнали что мы не первые оказались в такой ситуации сроки поставки постоянно сдвигают и привозят через 2-3 месяца, нас это неустраивает. Хотели бы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста как правильно поступить сложившейся ситуации? Спасибо.

Добрый день! Заказал мебель в рассрочку от банка. Гостиную и диван. Не везут уже больше месяца. Сейчас предлагают диван другого цвета. Из какой суммы расчитываеться неустока? И могу ли я отказаться от дивана?

Я внесла 100% предоплату за мебель на заказ. Согласованная дата поставки обозначена 28.12.2014. Мебель до сих пор не поставлена. Начиная с какого числа я вправе требовать с поставщика неустойку? По какую статью в законе О защите прав потребителя я могу сослаться при написании претензии? Спасибо.

Можно ли отказаться от мебели на заказ и вернуть деньги если продавец дважды просрочил срок выполнения! Уже более чем в две недели!

9 ноября 2014 г. мы купили два дивана и стол трансформер в магазине много мебели. Диван и стол мы получили, но вот стол оказался с дефектом (наслоение друг на друга покрытия столешницы). Написали претензию, подождали 10 дней, ни кто не пришел. Пошли опять в магазин, сказали что претензию потеряли. Так как претензия была с собой, ее отксерили, внесли в базу. Ждали мастера 2,5 месяца при этом звонили на горячую линию, безрезультатно. Через почти 3 месяца явился мастер и сказал что сервесная служба поменялась, поэтому так долго. Составили акт осмотра, мастер подтвердил наличие дефекта не по нашей вине. Прошел еще месяц до сих пор нет результата. Не замены мебели, не денежных выплат. Вопрос: какие выплаты мне полагаются в данной ситуации от фирмы много мебели при подачи заявления в суд?

Что делать, если заказали встроенную мебель у ОАО на 130 тыс, отдали предоплату 65 тыс, все сроки прошли (2 месяца), привезут один раз в неделю не большие детали и опять пропадают.

Заказала мебель в магазине, оплатила полностью заказ, с момента покупки прошло 3 месяца, продавец каждый раз меняет срок привоза мебели, что делать?

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Скажите пожалуйста, я заказал мебель, заключил договор с 10 мая, срок доставки 22 дня, входит ли в этот срок выходные дни, то есть суббота и воскресенье?

Подал иск в суд на ИП за несоблюдение сроков договора на установку мебели. Уже назначен срок судебного заседания. Параллельно хочу выставить претензию на полное расторжение договора купли-продажи мебели и потребовать возврат полной ее стоимости. Юрист составил претензию, где указал, что при невыполнении моих требований я подам в суд. Логично ли это?

В компании Многомебели 1 июля 2016 года оформила заказ на диван-кровать. В договоре пункт 2. Срок передачи Мебели Покупателю:25 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем. Оплатила. Мне поставили срок 1 августа. Ладно. Звоню, уточнить примерно в котором часу привезут. Ответ-"Не знаю, с логистикой связи нет, я ваш заказ не вела, молодого человека что оформлял ваш заказ нет. И вообще, ваш заказ задерживают на 2 недели. ". Звоните в офис.

Меня никто не предупреждал, не звонил, никак не уведомлял! Написала претензию в офис по еmail. никто не отвечает. А разве продавцы не ответственны за заказ?

Какие жалобы и куда я могу подать, что бы действительно помогло?

В начале октября я заказала стенку в зал по интернету, из другого города. Договор, подписанный с их стороны, был отправлен мне 4 октября. Мебель я получила. Когда стали распоковывать мебель, то обнаружили, что на одной дверке треснуто стекло. Деффект сразу был сфоткан и отправлен исполнителю. На что был получен ответ, что стекло заменят. В итоге прошло 6 недель и ничего... Постоянно ответ, что ждать две недели, еще неделю и т.д. Всё это есть в переписках. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли смысл писать претензию? Никакого акта приема-передач товара я не подписывала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение