Отказ от заказа в интернет-магазине / Административное право - 1245 советов адвокатов и юристов

Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, оплата при получении. После стала читать отзывы и ужаснулась, сплошной обман, товар совершенно не стоит своих денег. Заказ тем временем пришёл на почту, теперь звонят и требуют оплатить, имею ли я право не выкупать этот заказ?

Интернет магазин нарушил контрольный срок доставки в мой регион. При этом заказ до сих пор даже не отправлен. При первом обращении было заявлено 11-15 число. 17 го сказали что 24-25 го. После звонил-консультант не смогла ответить почему так и просто сбросила мой звонок. Написал в службу поддержки, сегодня ответили: Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в связи с изменением сроков доставки! Из-за технических проблем Ваш заказ пока еще не передан в службу доставки. Подскажите пожалуйста что делать? Думаю позвонить еще раз, но теперь буду записывать звонок, о чем их предупрежу.

Заказала браслет pandora и часы pandora, посылка пришла, но я передумала ее забирать, так как интернет магазин не проверен и я не уверена что это не подделка. Теперь звонят с этого магазина с угрозами подать в суд и прислать штраф в 3 х кратном размере стоимости товара. Как быть и чего ожидать в этом случае? И ещё когда делала заказ словесно меня спросили подтверждаю ли я договор оферты, я сказала ну да. Будет ли это им плюсом? Что они смогут сделать? Скорее всего разговор они записывали.

Вопрос заключается в следующем - совершил заказ в интернет магазине доставка осуществилась ЕМС почтой курьер отдал пакет я заплатил наложенный платеж и и побежал по делам спустя 30 минут решил вскрыть посылку тк при курьере не сделал этого там оказался не тот товар позвонил в магазин там мне ответели что следует отослать на указанный адрес и на сайте заполнить форму возврата как только они получат товар назад мой вопрос решат в крадчайшие сроки-либо деньги либо нужный товар прошло три недели звоню в магазин мне говорят что да прибыл товар но его отправили на экспертизу для подтверждения целостности и то что им не пользовались (товар - телефон) Сегодня звоню снова узнать как обстоит вопрос а меня просто послали без обьяснения и онлайн-консультатнт сделал тоже самое как вернуть деньги?

Заказала товар в интернет магазине по телефону, узнала что он не надлежащего качества, они мне выслали трек номер, который не отслеживается, оплату не производила, не хочу забирать товар с почты, чем мне это грозит?

Злравствуйте. Я в интернет магазине заказала два костюма. Когда пришел товар, один оказался не тем товаром который я заказывала. Когда делала заказ, я специально написала о расцветках. А они отправили совсем другую расцветку. Оплачивала наложенным платежом. После получения товара, сразу на следующий день отправила обратно адресату. Сейчас они не хотят отправлять деньги обратно. Требуют чтобы я обменяла на другую модель. Плюс еще я оплатила за обратную отправку посылки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин прислал заказ, но цена возрасла почти вдвое, да еще процент за наложенный платеж платить. Да и отрицательных отзывов о товаре начитался. Отказываюсь забрать на почте заказ. Звонят из магазина и грозят судом. А как-же ст.26.1 ЗОЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи... ?

Столкнулся с такой проблемой. Решил сделать покупку в интернет магазине компании М.Видео. Выбрал товар, положил в корзину, после оплаты товара деньги со счета карты списали и мой заказ пропал. Позвонил в компанию М.Видео на горячую линию, они отвечают, что заказа никакого не было и деньги они не получили. После этого обратился в банк и взял выписку платежа. Там четко указано, что деньги перевелись на счет М.Видео. В банке написал заявление на отмену перевода, но они просят предоставить им документ от продавца, что заказ не выполнен. А заказа в личном кабинете продавца нет. Подскажите пожалуйста, какие действия мне применять дальше? Как получить документ в компании М.Видео и как вернуть деньги?

Заранее благодарен.

Заказала в интернет-магазине платья, но появилось сомнение, что это мошенники, уж очень часто звонят, требуют выкупить, в то же время после получения обещают подарок, в общем все методы давления используют. Если раньше сомневалась, то теперь точно не буду получать. В смс пишут, что по закону имеют право взыскать стоимость товара (неполученного) и пени. В общем давят на психику. Что делать?

Я заказывал в интернет магазине Berzhka 16 декабря 2016 вещи и 20 декабря мне пришел не тот заказ, мы договрились об обмене товарами. И вот 08.02.2017 нам прислали в очередной раз не тот заказ. Ждали больше месяца и теперь походу опять придется ждать. Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Меня зовут Анна. Вопрос такой заказала через интернет магазин мини ручную машинку определенной модели электрическую с педалью с 12 режимами шитья за 2080 с доставкой, когда получила на почте просто обомлела пришел степлер машинка за 39 руб. Как мне вернуть свои деньги.

Я заказал через интернет-магазин запчасть на авто, но через несколько дней узнав о плохом качестве товаров от друзей решил отказаться. Хотел позвонить никто не ббрал телефон. Тем более нет ни адреса и названия мазинаи фамилий продавца. Посылка пришла на почту, но я не забираю так как товар не актуален. Мне уже две нелели названивают и урожат судом и штрафом обосновывая статьей 159 и 435. подскажите как поступить, спасибо.

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет магазине. Но не стала забирать, звонят уже 2-3 недели в день по несколько раз, с разных номер сотовых, присылают сообщения что если до 6.12 не заберу в судут подадут и т.д.

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

Я заказала телефон в интернет магазине. Заказывала айфон 5s, в понедельник забрала пришёл вообще другой кнопочный телефон. Скажите пожалуйста что мне делать? Я звонила им в магазин, она не объясняют правильно, что и как мне поступить.

Через интернет магазин заказала товар, Но по вынужденным причинам пришлось отказаться от товара, отказалась до выставленного счета. Написала продавцу, что заказ оплатить не смогу, мне отказали и выставили счет. Имею я права не оплачивать.

Такая проблема, не могли бы вы подсказать, можно ли вернуть деньги, и вообще как поступить в следующей ситуации: заказала через интернет магазин вещи, деньги перечислила, пару дней продавец выходил на связь, а затем пропал, прошло 5 дней с момента зачисления денег на ее счет, как быть в данной ситуации, как сейчас выснилось, ни одна я такая у этого продавца, так скажем! Хотелось бы ее наказать, тут уже даже больше дело принципа, морочить людей, воровать деньги, по другому я это назвать не могу, и ходить безнаказанной! Спасибо заранее за ваш ответ!

Я заказал товар в интернете, через некоторое время звонит сотрудник из этой организации, чтобы уточнить заказ, называет сумму в 4.490 руб. со всеми расходами, почтовыми отправлениями, то есть общая сумма за всё,составит 4.490 руб. Заключили устный договор аферты (Кстати есть аудио-запись разговора) Но когда оформили и отправил посылку сумма наложенного платежа составляла уже 6.480! Затем когда посылка прибыла, звонит мне их сотрудник, чтобы сообщить, что посылка прибыла можете пойти и получить на почте, я ему задаю вопрос мол почему вначале заявленная сумма одна, а после отправки уже на две тысячи больше!? Он сказал, что он не вкурсе, у него отображается сумма 6.490, будьте добры, пойдите и получите! Я сказал, что я скорее всего откажусь получать посылку! На,что он мне ответил, что он передаст это дело в юридический отдел и что с меня взыщут за все расходы в десять раз больше! Как мне быть?

Сделали заказ в интернет-магазине 23.09.2016, заплатили предоплату, товар не был нам отправлен в течении месяца, мы отказались от товара, деньги до сих пор не возвращены, пишут что моя претензия рассматривается и передана руководителю, в ближайшее время будут переведены, но их так и нет, как вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет-магазине, по телефону. Выкупить сейчас нет возможности да уже и желания. Шлют СМС, что передают дело юристам, чем мне это грозит?

Приобрела в интернет магазине натуральные словинский волосы категории люкс. Цвет 1 б, 150 гр, 55 см. По акции Оплатила 9500 с копейками. Хвост пришёл на половину синтетический с помесью седого волоса. Я написала менеджерам, они пообещали исправить хвост и переслать без седины, но нужно отправить им тот обратно. Я отправила. Они пообещали, что пока идёт возврат, они за это время подготовят новый. Им пришёл возврат, но ничего они не отправили и не подготовили. В и того они мне предлагают хвост другого цвета, который мне не подходит (но это не то, что они мне предлагали из начально. ). Сейчас они меня игнорируют по возврату денег, но навязывают не нужный и не подходящий мне хвост. Что мне делать? Жду более развёрнутого ответа, заранее спасибо.

Интернет магазин http://euroset-discount.ru прислал не тот товар. Заказывал samsung galaxy s5, прислали iPhone 5c (сомневаюсь в оригинальности) в коробке от Samsung Galaxy s4. Упаковка и вес посылки соответствует отправленным. Магазин ответил по телефону, что они отправили всё как надо, виновата почта, отказываются возвращать деньги, предлагают решать вопрос в судебном порядке. Подскажите как действовать, с чего начать? Заранее благодарен.

Через интернет магазин заказала товары, получила на почте, оплатила, а прислали совсем не то что я заказывала, хочу вернуть деньги и товар.

Заказала по интернету удобрение По телефону была озвучена одна цена а в СМС dostavka365 другая Связаться с отправителями не смогла поэтому хочу отказаться от посылки Имею ли я право.

Заказала в интернет-магазине ТОО "Трендшоп" мрн Самал д.1,Алмаатинской обл. г.Талдыкорган, Казахстан,040000 бриджи, получила бандероль 29.04.17 г. ,оплатила, здесь же в примерочной пыталась примерять, они оказались ужасно малы, не соответствовали своему размеру. Сразу же отправила назад, сегодня 17.06.17 до сих пор никакого ответа, ни возврата денег. Как мне быть? На звонки не отвечают, телефон консультанта +?7715788367 отключен.

Сделала заказ через интернет магазин, оплатила с Киви кошелька 100% предоплату, было написано, что товар прийдет 7 ноября, товара нету. Трек код на товар не выслали. Звонила на телефон этого сайта, взял трубку автоответчик, было сказано ожидать соединения, в итоге трубку сбросили и выключили телефон. Сохранены чеки перевода денег на киви кошелёк, есть скрины экрана о том, что деньги были переведены на адрес продавца, о том, что заказ оплачен. Куда мне идти и что делать?

У меня такой вопрос, я заказала телефон через интернет магазин, с наложенном платежом при получении, оплатила посылку, вскрыла её, но там оказался какой то дешевый телефон и без аккумулятора и положено какие то магнитные штуки, видимо для веса, я как смогу вернуть деньги свои? Или бесполезно что либо делать?

Как мне быть. Мне позвонили из интернет магазина и сказали, что у меня накопились баллы и мне можно что то заказать. Половину оплатить баллами а остальное деньгами 4300. В итоге я заказала. Но т.к я инвалид и пенсия маленькая мне не хватило денег на оплату. Сейчас они мне звонят и требуют оплату. Говорят продавайте вещи, берите кредит т т.д. пишут, что юристы подали исковое заявление в суд. Как мне быть.?

Заказали на юр. лицо оборудование из Интернет магазина, на картинке сайта вид товара один, в реальности выдали другой, говорят что название и вид товара соответствует в товарной накладной, возврат отказываются делать (возврат если по гарантии или неработающий) ссылаются на то что вы согласились со счетом и оплатилии его.

Заказала товар через интернет магазин. Но потом передумала его выкупать. Сейчас мне пришло смс сообщение, что они подадут на меня в суд, если я не выкуплю товар.

Через интернет-магазин был сделан заказ, дальше из-за отсутствия товара было подано заявление на возврат денежных средств. С этого момента прошло 2 месяца, а денег так и нет. Сотрудники говорят, что это дела бухгалтерии и они ничем не могут помочь.

По какой статье можно подать в суд на магазин? И как ещё вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации: заказал через интернет часы К тому шли два подарка к этим часам, часы оказались бракованными и не прислали подарочную коробку, за которую я отдала денег. . Адрес отправителя-г. Москва, до востребования от Исраелян Артур (и больше ничего). А вот данные с сайта - Интернет-магазин высококачественных часов | ОГРНИП 316503400052928 ИНН 7571475601 г. Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, 5-7 | ОГРНИП 316503400052928 ИНН

7571475601

Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону.

Заказала 2 брючных костюма по цене 1399, оператор позвонил и предложил по акции футболки за 250 руб белые, я ещё и их заказала. Посылку выкупила как порядочный человек, так как ждала с нетерпением костюмы. А в посылке лежали вещи китайские и не соответствует размерам. Сохранила отправителя, то есть документы отправителя. Подскажите, что модно сделать, что бы вернуть денежные средства?

Светлана 89131124886

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала шуруповерт через интернет магазин с наложенным платежом. Посылку прислали на почту России без описания вложения. Транспортная компания сообщила, что посылка доставлена на почту России. На почте сказали, что описания вложения нет. Посылку выкупать опасаюсь. Продавец звонит и угрожает судом. Что мне делать?

Заказала товар в интернет-магазине. После многочисленных отзывов о нем. пока товар шел, передумала. Сначала слали смски о том, что если товар не будет забран с почты, будет подан иск в соотвестии сос т. 781 ГК РФ. задолженности на 100 тыс руб. Теперь уже звонят (конкретно некий директор отдела по взысканию задолженностей интернет-магазина) и говорят очень мягко что телефонная запись о заказе имеется и тогда они будут обращаться в суд, ибо они несут издержки по отправке.

Но сумму по взысканию озвучивают в трехкратном размере от стоимости..

Имею ли я право в данном случае отказаться от товара и не забирать его с почты?

Заказал в Интернет-магазине видеорегистратор. Продавец не предоставил мне не фото изображение товара, ни его ТТХ в распечатанном виде. Я узнав, что аналогичный товар продается дешевле, при следующем звонке продавца отказался от получения товара. Теперь получаю СММ с угрозами судейского разбирательства: Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расхПодготовлен иск на сумму 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ с Почты и решить вопрос в досудебном порядке. MyDiscount. 78007752612 одов компании в судебном порядке в случае не Bыкупа заказа. MyDiscount. «78007752612» На сколько обоснованны и правомерны угрозы? Заранее спасибо за консультацию...

Муж в интернет магазине Эльдорадо начал оформлять заказ а там написано было что предоставляется скидка по введению слова и вот он ввел это слово но на товар была очень большая скидка автомагнитол вышла за 14 рублей они так и написали старая цена была зачеркнута а новая стояла 14 рублей муж все равно оплатил заказ за 14 рублей и они прислали сообщение что заказ оплачен и готовится но на утро пришли другие сообщения что заказ отменен ими и что у них был сбой. Мы оставили заявку им что хотим получить товар по той цене что заплатили сказали ждать 5 дней а сегодня прошло 7 дней и нам ответили что был сбой и товар они нам не отдадут и что вернут деньги если хотите можете подать в суд сказали. Разве мы не имеем право получить по той цене что оплатили уже? что можно сделать подскажите пожалуйста?

Заказала товар через интернет магазин, уже после оформления заказа, передумала его выкупать из-за плохих отзывов недобросовестного продавца. Теперь присылают такие смс:

Суд. взыскание 80 тыс. руб. Дело №1-39/2021 г Лобня.

Получите заказ до 16.07

Делала заказ в интернет магазине плеер. Ру

При приезде курьера. Нечего он не объяснял, отдал товар, забрал деньги и уехал.

На блок питания был акт проведения тестирования, на блок питания нет, к тому же коробка была вскрыта.

При подключение к сети, блок питания не работает, мультиметр вообще показал, что в нем даже напряжения нет.

Технический отдел сослался, что это технический сложный товар и замену товара делать не будут.

С момента покупки прошло 2 дня, блок питания это не технический сложный товар, что делать?

Заказывали товар в интернет магазине. Внес предоплату 70%, перевел с карты на карту сбербанка, товар в поставленный срок не пришел, точнее он вообще не пришел и я отказалься/// менеджеры этого магазина уже недели 3 пудрят мозги, то у них ген. директор в командировке то деньги они отправили но они подвисли в банке... итак, как можно вернуть деньги/// вся проблема в том, что этот магазин находиться в другом городе.

Заказал в интернет магазине книгу собственных произведений. Могу ли я отказаться от заказа, если он уже изготовлен. Оплата наложенным платежом.

Заказала белье в интернет магазине яркие сны рф 11 июня этого года сегодня позвонила что бы отказаться мне сказали что уже нельзя отказаться, будут ли на меня наложены санкции или штрафы.

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение