Плохое качество товара / Защита прав потребителей - 1118 советов адвокатов и юристов

Вопрос: могу ли я вернуть (не менять). купленный мной, сотовый сенсорный телефон 11.02.17, т.к. он является технически сложным товаром. Не понравился и связь плохая, собеседника слышу плохо, через раз.

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Заказала через интернет магазин культиватор “торнадо», но получить не буду, потому что пока ждала посылку уже купила этот товар в магазине и дешевле. Мне звонят, представляются службой безопасности интернет-магазина. Я сказала, что получать не буду, я с ними никакой договор не подписывала и вообще имею право отказаться от товара. Они ссылаются на статью 781 УК РФ. Вчера прислали сообщение, что если я не выкуплен товар до 31 мая, то будет направлен иск на 100 т. р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли обменять мобильный телефон на телефон другого производителя с доплатой, если максимальный звук звонка телефона плохо слышно? Звук тихий без помех. Куплен 1 день назад.

30 марта этого года наш питомник растений продал два растения на сумму 23 тыс рублей. 30 июня покупатель направила претензию с требованием о возврате средств поскольку якобы одно растение не соответсвтует сорту (что очень трудно установить по тем фото, что она направила), а второе растение якобы мертвое (хотя на фото живое растение, в плохом состоянии ввиду отсутствия должного ухода. Строчит претензии, подала в суд якобы. Мы предложили пересорт, если он есть, заменить, и все. Ей этого не нужно, верните деньги и все. как быть?

Я сегодня купила смартфон и он меня не устраивает камера плохо фотографирует. Возможно ли егр вернуть и получит деньги.

Заказала вещичкув интернете, но решила отказаться из-за отзывов плохих, товар уже на почте, стоит ли мне пойти на почту или дождаться 30 дней и они обратно сами отправят, просто те звонят и говорят что с меня будут выбивать долг, подскажите что делать?

Разъясните, пожалуйста ситуацию. В минимаркете (магазин самообслуживания) покупатель выбрал товар, среди которых есть упаковка фисташек (прямо на этой упаковке есть небольшой ценник и на полке где они стоят также есть ценник) Клиент на кассе после озвученной суммы расплатился, получил чек и сдачу, после чего спросил у кассира о стоимости упаковки фисташек и сказал что они ему за такую цену не нужны. На все слова о наличии ценников было сказано, что он не видит ценников. Хотя сам ценник на полке нормальных размеров. Как обязан поступить продавец? Обязан ли он вернуть деньги?

Выписала товар через интернет магазин. Прочитала отзывы, оказались очень плохие, решила товар не выкупать, поставила отправителей в известность, теперь они мне названивают, что-бы я им вернула деньги за пересылку. Правы ли они в своих действиях, должна ли я им их вернуть. Спасибо.

Сделал заказ на почту на 4800, вскорее не хочу этот товар.

Могу ли я отказаться от товара, если я его даже не забирал на почте. После чего, названивают коллекторы с угрозами. Сегодня пришла смс, Кудрявцев Павел Александрович, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя). Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания: пр-кт Ленина д 154 кв 40. Как быть, посоветуйте?

Прислан товар (заказан по интернету) наложенным платежом без описи и формы акта возврата, товар не соответствует заказу, на посылке только ФИО отправителя и адрес, как вернуть свои деньги?

По телефону предложили товар, позже я посмотрела сколько стоит в магазине и увидела что товар предложенный в интернет магазине намного дороже. Я отказываюсь от получения посылки наложенным платежом, так как купила товар дешевле. Мне угрожают судебныи иском, что мне делать?

Работаю ревизором по сети магазинов "у дома", мной было выявлено нарушение со стороны администрации, а именно директор продавала товар со сниженной стоимостью, а отдавала товар с похожей стоимостью, например: вместо шоколадки за 47 рублей она отдавала оливки стоимостью 43 рубля, сама директор данный факт не отрицает, потом она дорогой товар заводит в излишек, а тот который отдала в недостачу, как привлечь по букве закона данного сотрудника.

Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, товар на почте, забрать не могу мне звонят и говорят что подадут в суд. В праве ли я не забирать товар. И кто будет оплачивать возврат товара?

Скажите пожалуйста, я заказала на Биогард товар, прочитала отзывы-плохие. Могу ли я не выкупать его на Доставка 365? Они мне звонят и угрожают.

Можно ли отказаться от товара, который полностью оплачен, но не отправлен если в договоре на изготовление есть такие пункты:

Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случаях:

- Поставки изделия ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок

- неоднократное нарушение исполнителем сроков поставки изделия

Могу ли я в этом случае ссылаться на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей»?

Заключили по телефону договор оферты на покупку товара. Он пришел на почту. Забирать и выкупать не хочу. Поставщик прислал сообщение, что если не заберу с почты товар, он подаст на меня в суд. помогите разобраться. Что мне грядет если не выкуплю товар?

Не подумав сделал заказ, типа безплатно. Позже приходит сообщение на доставку курьером и цена товара 7500. Что делать? Выкупать товар или не оплачивать его карьеру?

Я вчера купил телефон а завтра хотел обратно задавать, возврат они не принимали, они не сказали раньше что мы не даем возврат денег.

У меня вопрос, купил воздухоочиститель-ионизатор воздуха? Дефектов в нём нет, но у меня болит от него голова. Со дня покупки прошло два дня. Все чеки есть. Чем мне руководствоваться и возможно ли поменять данный товар на товар с другими характеристиками?

Здравствуйте, заказала товар и сейчас я передумала, так как отзывы не положительные, если я получу товар и не пойду получать его, это мне ничем не грозит?

Обязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк. У магазина оплата товара при получении.

Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда. Обязана ли я оплачивать услуги юриста на которого они потратились для суда? Кстати как долго такие решения выносятся? Во всех интернет магазинах отказался от товара и ничего никому не платишь.

Купила телефон в магазине связной с тех пор мучаюсь, плохо работает часто проподает связь, три раза ченили, отдали на проверку качества кроде как телефон исправен забирайте. Но я то знаю что он не работает часто проподает связь, виснит, перезагружается... Что теперь делать? Если в этой компании говорят телефон исправен?

20 января отдал ноутбук в ремонт - не работала веб-камера, остальное все было в порядке. Они при диагностике что-то там внутри сломали - сейчас поставили перед фактом, что мой ноут не подлежит восстановлению, предложили другой - хуже и с доплатой с моей стороны 5 тыс. Меня это не устраивает, я хочу получить стоимость ноутбука плюс компенсацию.

Заказал товар в интернет магазине с полной предоплатой, продавец отправил его за свой счет транспортной компанией, товар пришел в мой пункт ТК. При осмотре я увидел повреждения товара, но по факту не получал его. Можно ли по закону отказаться от него, ведь передачи товара не было и я имею право отказаться от него в любой момент до подписания акта приема товара?

Купила в Связном; видеорегистратор за 2790 р. Прийдя домой обнаружила, что в интернете этого же магазина он стоит 1830 р. и отзывы отрицательные. Меня это огорчило. Примут ли обратно товар?

Статью закона прав о потребителях, где сказано в какой срок имеет право потребитель вернуть вещь в магазин. Прошу на 25 ст. не ссылаться, там сказано об обмене.

Dns пакупал ноутбук здал по гарантии поминяли материнскую плату, пришло дамои начел проверять играх появились артивакты на экране во время игры, ноутбук хуже стал, что делать.

Мне отказали о возврате телевизора в интернет магазине. Не устроило качество товара. Плохо показывает. И размер не тот. Что можно сделать?

Здравствуйте. Купила телефон 21 февраля 2018 г в ходе эксплуатации ОБНАРУЖИЛОСЬ что собеседник меня плохо СЛЫШИТ, МОГУ ЛИ Я в салоне заменить телефон или ВЕРНУТЬ деньги?

Я купил Планшет Galaxy samsung Tab 3 при покупке продавец мне сразу объяснил что у них в районе плохо ловит связь. На следующий день я начал им пользоваться по Wi-Fi он работает. А вот после работы я выявил что сеть интернета на нем то вообще пропадает то появиться лишь одна антенна. Я поменял другую сим карту другого оператора оказалось тоже самое. Итог на следующий день я пришел в магазин Связной по адресу г.Москва пос. Томилено продавцы осмотрели планшет настройки и так ни чего ни настроили. В итоге забрали его на Проверку качества вроде так сказали и что в течение 10 дней решат или вернут деньги или поменяют товар. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, а то прочитав отзывы про Связной они специально тянут время и ремонты и возврат товара.

На адрес нашего магазина (торговля канцелярскими и книжными товарами) пришло письмо от ООО "АйПи Сервисез". В нем сообщается что якобы в наше магазине при проведении мониторинга торговых точек был обнаружен и приобретен контрафактный товар. Для урегулирования данного вопроса нам нужно позвонить в эту организацию по указанному в письме телефону. Тогда они нам предоставят доказательства нашего нарушения. Ну и в случае если мы не позвоним на нас подадут в суд. Письмо не заказное. Обезличенное. Нужно ли нам звонить по данному вопросу в эту организацию? Мы микро магазин. С небольшой выручкой. Весь товар приобретаем у крупных компаний.

В 2017 году клиентка забыла получить высланный мной товар, а потом и вовсе потребовал вернуть деньгт за него, в результате он провалялся на складе 2-3 месяца. Я тогда сам занялся возвратом товара и оплатил все издержки хранения. В результате предложил клиентке разницу между стоимостью и моими издержками, но она отказалась.

Прошло почти 3 года и она подала в суд на возврат средств.

Я живу в деревне Владимирской области, а подала она в Москве.

Сейчас мне из суда позвонили и предлагают приехать в Москву и посмотреть данный иск и ещё что-то сделать.

Я что действительно должен ездить в Москву, хотя прописан в деревне?

Можно не ездить или как-то по другому всё решить?

Как поступить? Договорится с ней не получится.

Это столько времени потеря и денег, у меня сезон в бизнесе терять это время не хочется,

Планирую подать встречный иск. Могу я включить свои затраты на поездку в встречный иск?

Я занимаюсь продажами аппаратов для удаления волос на теле, производство Китай сертификатов Еше нет в процессе оформления, я продала новый аппарат в другой город сняли видео упаковали отправили транспортной через месяц клиент заявляет что он б/у грозится роспотребнадзором и плохим пиаров требует вернуть деньги, видео как они аппарат принимали в каком состоянии у них нет, что вы мне посоветуете в этой ситуации.

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Делаю в квартире ремонт, заказывала материалы из магазина Леруа Мерлен. Товар принимали рабочие, и не усмотрели что одна позиция не была доставлена. Подписали накладную о принятии. Сейчас магазин отвечает, что мы все подписали, значит все доставлено. Неужели теперь никак нельзя вернуть деньги или получить товар?

Купила наушники 1.03. Мне не дали их проверить. Сказали две недели гарантии на звук. Меня звук не устроил, слышать в них других шумов ужасная. Пошла возвращать, мне сказали что этот товар нельзя возвращать так как это гигиена, но взяли заявления, но консультант предупредил, что магазин рассмотрит мою претензию но я должна понимать, что это будет не в мою пользу. Как мне вернуть денежные средства?

Купила в январе 2023 г гараж, все это время я им не пользовалась, сегодня заехала и увидела что задняя стена мокрая, есть договор купли-продажи. Гараж находится в ГСК. Подскажите как можно вернуть гараж продавцу

Хотел поинтересоваться, можно ли перепродавать товары как физ лицо или ИП, например с Алиэкспресса, оформляя сделку как "консультацию" или "услугу". Скажем, рекламирую я какой-нибудь товар, находится заинтересованный покупатель, я продаю ему услугу на консультацию по приобретению этого товара, он переводит мне деньги, а я на эти деньги сам заказываю товар с Алиэкспресса, указав в качестве получателя, ФИО и адрес своего покупателя. По сути выступаю как посредник. Отправляю покупателю трек номер посылки, и он сам там уже дальше всё отслеживает и забирает на почте. Все три стороны довольны. Можно так делать или это нарушает какие-то законы?

Скажите пожалуйста... Такая ситуация... ООО (покупатель) перечислил продавцу 100% предоплату за товар по счету. От подписания договора бегает. ООО (продавец) не является розничным магазином и оптовиком. Т.е. товары для покупателя он заказывал специально у зарубежной фирмы. Получив предоплату ООО (продавец) оплатил зарубежной фирме задаток в размере 30%. Остальная сумма оплачивается после подтверждения зарубежной фирмой отправки товара. ООО покупатель резко уходит со связи, а потом заявляет, что товар больше ему не нужен и что ООО (продавец) должна ей сразу же вернуть предоплату в полном объёме. ООО (продавец) вернула 70% ООО (покупателю) сразу, а 30% вернуть не может, т.к. уплачены в качестве задатка международной компании и ООО (продавцу) принялось отказаться от приобретения товаров. Теперь ООО (покупатель) подал в суд на ООО (продавец) на эти 30% как на необоснованное обогащение. Подскажите как поступить продавцу?

Помогите разобраться ЗоЗПП, есть телефон, гарантия 1 год, дважды сдавала в ремонт, не более недели, но все же, и так вопросы

1. СЦ выдает оба раза бумагу в которой написано "гарантия продлена на 0 дней" - законно ли это?

2. Оба раза они не делают ничего, сбрасывают настройки до заводских и все, аппарат как глючил так и продолжает.

Сдаю в ремонт через магазин для получения подмены на время ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение