Покупки мтс / Защита прав потребителей - 593 советов адвокатов и юристов

Купил 18 ноября этого года флешкарту на 16 Гб в салоне мтс, не открывали и не проверяли его на работоспособность... т.к. это был подарок. 02. 12.2015 обнаружили что он не читается... придя в салон мне сказали что 2 недели прошло и неисправную карту они не могут принять и поменять, посоветовали обратиться в сервисный центр по обслуживанию таких карт. Как мне быть?

Обман?! Я купила в салоне мтс телефон 11538 р и страховку 1000₽ от банка втб! В чеке сумма итог указано 11538₽ , а к полису страховому не был приложен чек на сумму 1000₽ --- правильно ли это?! И почему в полисе написано что сумма будет списана с оператора связи?!

11.01.2016 г. в салоне мтс был приобретен сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что не идет заряд. 12.01.16 поехали в салон, сдать его обратно. Его приняли, но отправили на экспертизу для проведения проверки качества, сказав что в течении 21 деня свяжутся. Не дождавшись звонка, 04.02.16 поехали лично к ним в салон, узнать результаты и потребовать возврата денег. Продавец сказал, что телефон можно только обменять на такой же, либо на более дорогой. По поводу возврата денег ничего не пояснили. Сославшись на отсутствие администратора, о попросили приехать завтра. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги и в какой срок? Должен ли салон оплатить неустойку за задержку?

Заранее спасибо.

В феврале я купила телефон в салоне МТС, мне впарили ещё страховку, об этом выяснилось только в конце, и плюс в чеке дома я обнаружила комплект средний, за него взяли 600 р и плюс страховка 900. Телен после недели использования начал зависать, а чуть позже совсем перестал работать сенсор. Я отнесла его в салон, они отправили его на экспертизу и сказали если это вина моя, то вернут и за свой счет совершать ремонт, а если вина заводского характера, то выполняется требование покупателя. Через положеное время я прихожу, мне отдают телефон с уже сделанный ремонтом. Я спросила почему так, когда такого в условиях их бумажек не было описано. Они не дали внятного ответа. Я написала жалобу на имя директора, что хочу вернуть свои деньги. Вопрос: можно ли вернуть деньги не только за телефон, но и за страховку и за какой то средний пакет. По каким статьям РФ я могу ориентироваться и на них, в случае отказа надовить.

Купила сим-карту мтс интернет+звонки и смс. Заплатила 450 руб. Могу ли я потребовать возврат денег если услуги связи меня не устраивают? А именно интернет практически не работает и связь, в принципе, постоянно отсутствует (несмотря на то,что это город). Если да,то что именно предъявить салону, где была приобретена данная сим-карта?

Девушка купила телефон в сети МТС, по ее словам при отбитие товарного чека ей отбили вместе с телефоном чехол и пленку, хотя она их не собиралась покупать, в чеке сумма вышла больше стоимости телефона, но чехол и пленку ей не дали, как быть? Можно ли вернуть деньги за пленку и чехол, как доказать что они их не дали? ?

Я Крылова Т.Е 1.11.2015 года купила в магазине МТС телефон. На внешний вид он меня устроил. Но придя домой при использовании его в эксплуатации он меня разочаровал. У него ряд причин которые меня не устраивают. Через день я пошла в магазин и хотела его обменять на другой но мне отказали сказали что возьмут его на 21 день для экспертизы и устранят не поладки но я не хочу телефон которому 3 дня после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: покупая сотовый телефон в салоне МТС г. Анапы оплатила его кредитной картой сбербанкка, Живу в городе Пенза, уже дома, через два дня выяснила, что с моей карты сняли эту сумму дважды. Как быть мне в этой ситуации?

2 дня назад в салоне МТС оформила в рассрочку 2 телефона, они оказались с заводским браком. Обратившисьв салон, мне отказали в обмене товара. Что делать?

Купил в салоне МТС сим-карту, которая уже имеет собственника. Иначе говоря, на данную вещь имеются права третьих лиц. Согласно ГК РФ ст. 460 продавец обязан передать товар свободный от прав третьих лиц. Могу ли я требовать возмещения мне ущерба?

15 августа 2015 года в салоне МТС я приобрёл телефон по акции интернет на 6 месяце. Не смотря на оплаченную мной опцию, меня загнали в долги, и пояснять, что либо отказались. Написанная мной претензия осталась без ответа. Номер заблокировали за долги. Куда идти, куда писать.

В салоне мтс купил симку она оказалась уже кем то используется, хочу вернуть деньги у меня требуют копии паспорта. Имею ли я право не предоставлять копию паспорта.

В салоне МТС купила телефон расплотилась банковской картой, на следующий день отнесла на проверку качества в связи с тем что не было выхода в соцсети. По истечению трёх недель телефон не пришёл,как бы вернули деньги на карту НО деньги придут в течении 45 дней! Это что получается не телефона не денег! Что делать как наказать салон?

Смогу ли я выехать за границу если у меня была задолжность в МТС банке а потом моё дело купила компания СВЕА ЭКОНОМИ САЙПРУС ЛИМИТЕД.

Купил в салоне МТС смартфон думал что с двумя сим-картами, на самом деле продавец продал мне телефон из того же модельного ряда но с одной симкартой. Внешне они выглядят одинакова цена разная. Продавец умудрился продать мне его по нужной мне цене. На следующий день вернулся в салон мне сказали что единственный вариант написать претензию я её написал на замену или возврат денег, продавец сказал что надежды нет, хотя вины своей не отрицает. Что можно сделать еще чтобы оказать на них необходимое давление?

Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они отдали на экспертизу, сказали, что это несущественный дефект и отдали его на ремонт. Спустя 38 дней, телефон пришел, где в актах выполненных работ помимо ремонта экрана была замена динамика. Я начал проверять, и оказалось, что динамик очень плохо работает. Я отдал еще раз на экспертизу с требованием возврата денег. Вопрос вот в чем. Могу ли я не дожидаться результата экспертизы и подать на возврат денег отдельную претензию? Вроде в законе сказано, что если по причине поломок товара в гарантийный год я не могу пользоваться товаром более 30 дней - то имею право вернуть деньги.

29 августа 2014 года мною был приобретен сотовый телефон марки мтс 982 Т, придя домой я обнаружила что данный телефон не видит карты памяти, не открывает собственные виджеты, не сохраняет фотографии, на следующий день я пошла в этот же салон сотовой связи и потребовала вернуть мне денежные средства уплаченные за данный телефон в чем мне было отказано, продавцы предложили провести дополнительную проверку качества а так как юридически я была не подкована то мне пришлось на это согласиться, через 20 дней мне пришло смс уведомление что телефон заявленных неисправностей не имеет а еще найдя в интернете закон о защите прав потребителей я прочитала что имела право в течение 14 дней потребовать замены товара... на данный момент прошел уже почти месяц исходя из всего вышеизложенного что я могу сделать и предпринять чтоб хоть както наказатьданный салон сотовой связи.

Хочу купить телефон в рассрочку в салоне мтс. Смартфон стоит 14 500. Но мне сказали без страховки банк не выдает рассрочку. Но потом можно отказаться от страховки в банке в течении 2 недель. Боюсь попадусь на обман и банк не примет отказ от страховки. Такое может быть?

Брал телефон в мтс салоне в рассрочку в декабре 2013 года. Сумма было около 10000.3 тысячи я где то заплатит и потом появились проблемы с работой, денег толком не было. Сейчас накопилось около 28000. пришло письмо что скоро приедут за долгом, плюс еще надо будет им всякие расходы на дорогу и т.п оплачивать. Что делать подскажите пожалуйста?

Хотел в салоне МТС взять в рассрочку телефон но сотрудник мне навязывает помимо телефона что надо обязательно взять 2 акссесуара или страхование техники Законно ли это? И как икуда мне написать претензию или жалобу? Заранее спасибо.

В салоне МТС, купил сот. телефон самсунг за 15000 т.р. в рассрочку, по рекомендации продовца. Телефон полностью не проверили на соответствия качества. Только вечером обнаружил, что присутствует брак. На следующий день отнес в салон, сказали заменить не могут т.к. технически сложный, только могут отправить на экспертизу качества. Телефон отдал на экспертизу, а взамен не какой другой не дали, сославшись, что нет в наличии. Забрали на 21 день, а за рассрочку надо платить. Какие мои права и что я имею права сделать в данной ситуации? Спасибо.

Купил планшет в мтсе за 3900. у продавца уточнил в нем 1 гб оперетивной памяти-на что он ответил да (просто есть такой же планшет, только 512 мб)я его приобрел-пришел домой и обнаружил что в нем 512 мб.через два дня пошел написал претензию на обмен. Прошло 11 рабочих дней я пришел в магазин узнать что ответили! Сказали не знают ждите. Я сказал возвращайте тогда деньги-они меня культурно послали и сказали идите судитесь. На следующий день они позвонили и сказали что ответ пришел. И типо они 9 апреля отправляли ответ на домашний адрес почтой (до меня 1500 км). В претензии отказ (типо прадовец все обьяснял и я подписал чек. Могу ли я вернуть деньги?

2 сентября в салоне мтс купила смартфон nokia X2 dual sim... 10 сентября, то есть сегодня пришло обновление на приложения, его нужно установить, на сайте nokia просмотрела видео инструкцию о обновление и сделала все пошагаво... Обновление загрузилось, телефон выключился обновился и включился... все обновления прекрасно работают, только полность пропала сеть на обеих симкартах (сим карты новые и в других телефонах работают, а в моем ни одна больше не работает) и еще обновление, что загрузилось все равно всплывает и просит обновить телефон... в этот же день отнесла в салон продавец-консультант при мне попробовал переустановить обновление без сим карт, ничего не изменилось! Что мне теперь делать? Телефон работает, а сим карты в не зоны действия сети! Как правильно поступить в такой ситуации?

По просьбе начальника купил ему сим. карту, сам не пользуюсь. Спустя некоторое время стали приходить смс сообщения на мой номер о задолженности на той сим. карте в размере 2100. Писал заявление в МТС о своей не причастноти к ней. МТС ответил отказом. А недавно пришло письмо от ООО Линдоф о том, что они перекупили этот долг у МТС и теперь сумма уже 5000. Должен ли я платить этот долг, законно ли это?

Квартира не приватизирована, договор соцнайма. Бывшая жена хочет приватизировать квартиру на внучку и сына, хотя сама не проживает со мной в этой квартире, у нее своя квартира взята в ипотеку но прописана в этой квартире. После приватизации на правах собственников хотят продать квартиру После продажи каковы последствия моего проживания в этой квартире? Сама она выступает по доверенности от лица сына. Я являюсь ответственным квартиросъемщиком, в праве ли я приватизировать эту квартиру без их согласия. Другой жилплощади не имею. И нужна ли вообще приватизация, могут ли без приватизации выселить, на данной жилплощади проживаю с 2000-го года. За ранее спасибо!

Могу ли я отказаться от комплексной защиты после покупки в салоне мтс.

Что нужно чтобы отдать юсб модем мтс в ремонт по гарантии? Какие нужны документы для этого?

Здравствуйте извините я могу вернуть телефон взятый в кредит в мтс.

Купил в салоне мтс смартфон с дефектами ищу образец заявления на возврат денег.

Возможно ли вернуть мтс модем через 3 дня после покупки по гарантии?

Могу ли я отказаться от страхования покупки, беру телефон в рассрочку в мтс.

Мне наклеии защитное секло в МТС при покупке телефона, а оно отклеилось. Что делать.

Если я купила товар в рассрочку мне магазин должен выдать чек на товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение