Поломка ноутбука на гарантии / Защита прав потребителей - 150 советов адвокатов и юристов

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Ноутбук был в ремонте 4 раза с общей продолжительностью больше 30 дней за гарантийный год, пришли смс из магазина что могу его забрать. Как мне поступить лучше, требовать от продавца замены его на аналогичный товар со схожими характеристиками, или вернуть деньги, но он за это время вырос в цене в 2 раза.

Купил ноутбук б.у на одной фирме проработал неделю и перестал включатся. Отдал обратно но увы прошла неделя и денег не возвращают. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

У нас системный блок находиться на ремонте обще суммарно уже 37 дней, на возврат денег нам отказали и на замену тоже! Обращались в защиту прав потребителей, на что нам сказали, что уже поздно нужно было обращаться сразу, а не ждать следующего ремонта! Куда можно обратиться еще с этой проблемой? Или придется ждать 3 ремонта, чтобы его заменили?

На телевизоре Samsung 70 TU7100 который был приобретен 11.2020 установлен гарантийный срок 1 год, срок службы 5 лет. В 10.2023 на матрице телевизора в верхнем углу появились засветы и полосы, искажены цвета. При обращении в сервисный центр, был предложен платный ремонт, подразумевающий замену матрицы, ремонт соизмерим со стоимости телевизора. Так же сказали что у данных моделей с завода идет брак матриц у служат они в лучшем случае год.

Куда обращаться для подтверждения заводского брака и устранения неисправности? Фирма Самсунг ушла с рынка. Кто должен устранять неисправность продавец или изготовитель? Какой алгоритм действий?

Заранее спасибо!

День добрый, покупал ноутбук он на гарантии, ломался 1 раз меняли материнскую плату, ломается 2 раз прошивают bios, через 7 дней он ломается 3 раз. Я его на дионностику не относил, могу ли я написать притензию что бы мне вернули деньги, ответьте пожалуйста.

У меня вопрос. У меня ноутбук ломался уже два раза по гарантии. Но не проходит и недели как он опять ломается. Имею ли я право попросить замены на другой ноутбук или возврат денег. Спасибо за ответ!

Купила ноутбук 1,5 года назад, (гарантия производителя на него 2 года), неделю назад пошли полосы по экрану, отвезла в сервисный центр, сказали, что это не относится к гарантийному ремонту, т.к сломалась матрица, а сама она сломаться не могла, и что сломала её я лично (роняла, бросала, била по экрану). Из внешних повреждений есть только мелкие царапины на корпусе, которые можно рассмотреть под микроскопом). Авторизованный сервисный центр, который обслуживает ноутбуки Сони на гарантии отказался брать его в ремонт, требуют оплатить ремонт в размере 8000 руб. Что мне делать в этом случае? Я его не ломала и считаю, что если есть гарантия на него 2 года, то он должен эти 2 года работать, если его не специально не ломать.

Купил ноутбук спустя три месяца он ломается. Ноутбук на гарантии причина поломки не по моей вине. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый?

Скажите пожалуйста имеют ли право обменять ноутбук, если он не в рабочем состоянии, есть небольшие потертости, но он еще на гарантии.? до этого его по гарантии делали, после чего он так же вышел из строя...

Помоги пожалуйста отстоять свои права. Сломался кулер в ноутбуке, который находится на гарантии, отдали в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали, что сломался из-за попадания грязи и это не гарантийный случай, при этом они не оповестили об этом, а просто починили и теперь требуют за это деньги.

Здал ноутбук на гарантию 3 раз с тойже поломкой прошло больше 45 дней, можноли требовать обмен на новый?

У меня на гарантии сломался ноутбук, отнес его назад в магазин, там сказали чтобы я его отнес в СЦ где проверят гарантийный ли это случай. Я его отнес. Позже когда я пришел забирать ноутбук, сказали что они проверили, и это гарантийный случай, и при этом починили его бесплатно. Могу ли я отнести его назад в магазин и просить возврата денежных средств?

Недавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?

Купила ноутбук. Сломался через 2 месяца. (материнская плата) он на гарантии. Отдала в ремонт по гарантии.

Могу ли я потребовать выдать мне новый ноутбук в магазине, где его преобретала? Ведь нет гарантии, что он не сломается снова. И если он сломался уже через 2 месяца. И поломка серьезная. Значит он не надлежащего качества.

Я сдавал ноутбук, три раза по гарантии, его ремонтировали, сейчас н опять не работает, но по гарантии пока он был в ремонте прошло по сумме 18 дней, я уже устал его носить на ремонт, он чаще ломается чем работает, что делать? Раньше в СССР после трех поломок меняли, брал в DNS

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Купила ноутбук и уже множество раз отдавала на гарантийный ремонт, и вот очередная поломка, не включается, гарантия ещё действует. Могут ли мне поменять ноутбук на новый? И что для этого нужно сделать? Заранее спасибо)

На ноутбуке сломался виндовс не по моей вине а в гарантийном случае нет замены виндовс, имею я право просить замену виндовс за счёт гарантии? P,S извините за несаблюдение грамматики пишу через сотовый.

Сломался кклер у ноутбука на гарантии, с момента покупки прошло менее 15 дней. В сервис с целью реионта сдавать не хочу. Знаю, что можно впрнуть деньги иои обменять на аналогичный, если не прошло 15 дней. Мне с письменной претензией обращаться? Если не примут в магазине претензию, как прступиит, чтоб улодиттся в сррк? По почте заказным письмом направить? Но как я чмону доказвть, чтт он сломплся, а не просто не понравился, например? Заранее спасибо.

В июне взяли в кредит ноутбук. В конце октября полетел жесткий диск. Сейчас ноутбук находится в сервисном центре в ремонте по гарантии. Очень разочаровались в этой фирме ноутбука, он не из дешевых и уже сломался, при том что им почти не пользовались, по пять минут в день. Кредит уже выплачен. Можем ли мы вернуть деньги за данный товар с перерасчетом за царапины естественно.

У меня поломался ноутбук по той причине, что засунул в него зарядку от другого ноутбука. Так же я вскрывал его, но это не явилось причиной поломки. Когда я привёз ноутбук в сервисный центр мне сказали, что не могут принять ноутбук по гарантии, так как я его разбирал. Скажите пожалуйста могу ли рассчитывать на починку ноутбука? Мне кстати ещё советовали обратиться к независимому эксперту, чтобы тот дал справку, о том, что я невиновен в поломке.

Второй раз сломался ноутбук после первого ремонта прошло пол года могу ли я потребовать замену или вернуть деньги. Ноутбук на гарантии.

Я купила ноутбук в марте 2011 г. Заплатила за дополнительную гарантию 1 год. ноутбук сломался в июле 2013 года. Я отдала его по дополнительной гарантии на ремонт в этот магазин. В правилах оказания услуг написано, что срок ремонта составляет не более 50 рабочих (!) дней, получается почти два месяца. Прошел месяц, я стала понимать, что без ноутбука мне трудно обходиться. Подскажите, пожалуйста:

1. Должны ли были мне предоставить замену товара на срок ремонта? И можно ли потребовать ее сейчас?

2. Есть ли какие способы сократить срок ремонта?

3. При каких условиях мне могут обменять товар на новый или вернуть деньги?

Спасибо. Всего доброго!

Сломался корпус на ноутбуке, не в результате удара, а от перегрева, возле куллера попадала пластмасса. Хотел бы спросить примут ли по гарантии мой ноутбук и нужна ли коробка от данного товара, при предоставлении его в магазин.

Гарантийный срок еще не истек.

Ноутбук второй раз ломается на гарантии. Выходит из строя жесткий диск и вот уже который раз я теряю. Важные данные с прибора. Первый раз в магазине отказались брать и сказали, чтобы сами отнесли в ремонт по гарантии. Замену жесткого диска производят более месяца. Можем ли мы вернуть ноутбук и вернуть потраченные деньги?

Приобрёл ноутбук в магазине МВидео, второй раз ноутбук ломается по гарантии, могу ли я вернуть деньги за него или поменять на аналогичный новый?

У меня сломался ноутбук. До окончания гарантии остался месяц. В поломке моей вины нет: не роняли, ничего не проливали и.т.д...

Вопрос такой: могу ли я потребовать возврат денег от продавца или замену на новый или только имею право на ремонт? Нужно ли передавать его в сервисный центр и ждать 45 дней или могу потребовать, чтоб провели экспертизу при мне (опасаюсь, что в сервисном центре его приведут в еще большую негодность, чтоб не менять...) Подскажите пожалуйста: как поступить грамотно?

Сломался ноутбук, есть на него гарантия-отнесла в магазин с претензией на возврат денег и на независимую экспертизу-получила ответ-если там вышла из строя сама система или была поломка по моей вине в виде того что он упал или была пролита на него жидкость и т.д. то я должна буду оплатить зкспертизу и доставку. Так ли это?

У меня такая проблема купил ноутбук за 82 000 руб. и через месяц он поломался отдал в сервисный центр мне его сделали и через 4 дня поломалась другая деталь. Мне сказали на то она и гарантия что будут делать его пока действует гарантия. У меня такой вопрос есть ли возможность заменить на другой ноутбук или вернуть деньги за товар.

Купили ноутбук. Через 2 мес он сломался. Больше месяца был в ремонте. После возврата на второй день перестал включаться.

Купили неделю назад ноутбук, после первого включения у него отказала видеокарта, ноутбук находиться на гарантии, скажите что должны сделать продавцы в магазине заменить поломанный ноутбук на новый или отремонтировать?

Пол года назад взяла ноутбук в кредит. Ноутбук ещё на гарантии, но начал стучать при включении. К тому же очень быстро стал нагреваться. А раз уже появились неисправности, могу ли я потребовать заменить мне на другой, зная, что мне могут в сервисном заменить детали (китайского производства)?

Купили ноутбук через год он сломался его чинили по гарантии... прошол ещё год опять сломался. Можно ли вернуть или обменять ноутбук? У нас куплено ПДО на срок 3 и года... вообщем ещё полгода осталось?

Покупала ноутбук в м-видио, еще на гарантии. Один раз уже ремонтировали.. теперь опять.. хочу вернуть деньги, как?

Купила 1,5 года назад ноутбук, и каждые 3-4 месяца вожу его чинить и отдаю то 500 а то и больше.. а техника на гарантии сейчас опять сломался могу ли его отдать в ремонт и бесплатно.

Сломался микрафон в телефоне, телефон на гарантии от производителя + застрахован. Можно ли вернуть деньги?! Или обменять?! В магазине настаивают на ремонте, а ремонт у них аж 45 дней! Есть ли какой-то закон на моей стороне?

Купила ноутбук в апреле 2014, на гарантии до сих пор. Первый раз сломался в ноябре 2014 (замена материнской платы), с той же причиной сдала его в феврале 2015. Могу ли я вернуть товар назад, а так же вернуть денежные средства.

Второй раз ломается ноутбук, он на гарантии и поломки разные могу яч его вернуть или обменять на другой? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение