Поставка товаров законы / Юридические лица - 4653 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Согласно договору поставки мед. оборудования определен срок поставки. Также согласно условиям договора моментом поставки определен момент подписания товарной накладной и акта приема передачи товара. В тоже время поставщик обязан ввести в эксплуатацию оборудование. Не понятно как считать дни просрочки поставки, со дня поставки или ввода в эксплуатацию. Хотя срока для ввода в эксп. Не установлено.

По спецификации весь объем по поставке продукта выбран, можем ли мы в рамках толеранса +10% допоставить по данной спецификации больше? Или нужно новую подписывать спец?

Договор подписан сторонами в марте, но пунктом договора договор вступает в силу с июля. Поставщик хочет поставить товар в мае...

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

Заключили государственный контракт на поставку товара (по результатам электронного аукциона). После заключения в контракте обнаружилась ошибка (опечатка) в размере по одному товару вместо 60 х 90 указано 80 х 90. В нашей заявке которую мы подавали на участие в аукционе размер указан верно. Согласно ч. 2 ст. 70 44 ФЗ в контракт должна включаться информация о товаре которая указана в заявке участника. В данном случае информация в контракте не соответствует заявке. Так как контракт уже заключен направить протокол разногласий не возможно. Можно ли как то исправить данную опечатку т.к. товар с размеров 80*90 изготавливается только под заказ и стоит в разы дороже, чем стандартный 60*90. Ст. 95 44-ФЗ не предусмотрена возможность заключения доп. соглашений с целью исправления опечаток. Как можно исправить данную опечатку без последствий для заказчика и поставщика?

По контракту поставщик должен был поставить товар к определенному сроку одной партией, однако не поставил. Направили претензию дали еще пару дней однако на сегодняшний день товар не поставлен. Возможно отказаться от исполнения контракта со ссылкой на ст. 523. Ведь срок нарушен неоднократно.

Может ли ИП оказывать услуги или осуществлять поставку товаров бюджетным организациям в частности организациям уголовно-исполнительной системы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие негативные последствия для Поставщика возможны при не указании в Договоре поставки ПЕРИОДА (график) поставки товара отдельными партиями?

На момент заключения договора неизвестно сколь товара возьмет Покупатель.

Возможно, купит одну партию и на этом все закончится.

Срок поставки определяется в счет.

Два юридических лица заключили договор поставки товара в 2015 году. Товар был поставлен покупателю, документы подписаны и деньги переданы поставщику. Через 2 года покупатель предъявляет поставщику претензии о срыве сроков поставки товаров. Правомерно ли это? И как это обосновывается с юридической точки зрения?

Федеральная служба финансово-бюджетного конроля вынесла постановление за нарешение сроков поставки товара из-за границы.

Какие сроки поставки магазином (индивидуальный предприниматель) клиенту (частное лицо) товара по 70% предоплате, если нет письменного подтверждения сроков. Только товарный чек с указанием общей суммы и суммы предоплаты. С уважением Дмитрий.

Составляем иск в Арбитраж. Согласно договора купли-продажи мы сделали предоплату за товар. Нам товар не отгрузили и денег не вернули. Конкретного срока поставки товара в договоре не оговорено. Хотим определить срок поставки в соответствии "с обычаями делового оборота" А где взять эти сроки? Как их доказать?

Спасибо!

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Могут ли две компании-резиденты РФ указать в договоре подсудность МКАС при ТПП когда договор о поставке товара заграницей. Т.е. базис поставки в Европе, товар поставляется в точку доставки в Европе.

Какой комплект документов юридическое лицо должно оформить на бонусную поставку товара в Р.Беларусь для предъявления таможенному органу, банку для валютного контроля, а также налоговому органу. Бонусный товар поставляется в целях продвижения продукции нашего предприятия на территории Р.Беларусь, по нулевым ценам. Спасибо.

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

Заключён договор поставки товара с последующими пусконаладочными работами. У поставщика имеется просрочка срока поставки товара и просрочка проведения пусконаладочных работ. Могу ли взыскать за просрочку поставки товара и проведение пусконаладочных работ за один и тот же период или это уже двойная ответственность за одно и тоже обязательство?

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...

В сентябре 2017 г. мы получили предоплату от контрагента на 1 млн, поставили ему товара на 650 000 руб, оставшиеся 350 000 руб. контрагент у нас отсудил в Арб. суде г.Москвы. Решение вступило в зак. силу. В мае 2020 г. Теперь контрагент в стадии банкротства, конкурсный управляющий хочет оспорить всю сделку, признав ее недействительной (по которой есть решение АС о задолженности и о выплате контрагенту 350 000 р) ,а так же получить у нас всю предоплату, ссылаясь на з-н «О банкротстве» ст.61 и на то что им «не выявлено документов, подтверждающих обоснованность платежей».Хотя все отгрузочные документы на 650 000 руб. контрагентом же были представлены в АС,а значит признаны допустимыми. Вопрос такой-на какие нормы права лучше ссылать при ответе? (само собою, мы представим и исковое, и решение суда, и отгрузочные итд). И вообще, исходя из того, что контрагент фактически хочет рассмотреть ранее рассмотренные АС правоотношения второй раз, какие у него есть шансы даже на принятие иска?

Мы оплатили по счету закупку сайдинга у ИП, договор не заключали. Нам было удобно, чтобы товар привезли в выходные, о чем устно договорились с продавцом. В обусловленный день поставки продавец сказал, что материалов нет у производителя, высокий спрос. Уточните, пожалуйста, в течение какого срока после оплаты счета поставщик должен поставить товар по закону? Возврат средств нам не подходит, т.к. произошёл существенный рост цен на товар. Заключать договор сейчас или прописывать срок поставки по электронной почте отказывается, говоря, что не может сказать, когда производитель ему передаст товар. Заранее благодарю за помощь!

Заключен договор поставки товара, срок действия которого указан: до окончания расчетов по нему. Объем поставки не указан, по заявкам. Первая партия была поставлена и оплачена. Можно ли считать договор окончившим свое действие в момент оплаты первой партии поставки товара. Следующая партия уже была поставлена через несколько дней, и ссылок на данный договор уже нигде не было в документах по второй партии товара.

Был составлен неподписанный договор и протокол разногласий на поставку товара между юр. лицами. При этом были выставлены счета и оплачены на 50%. Получается, что сложился договор оферты. У поставщика (является дочерним подразделением холдинга) возникли сложности с поставкой из за форс-мажорной ситуации. Через некоторое время Поставщик нашел компанию которая поставит товар, но уже в 2 раза дороже.

1. На основании чего можно потребовать средста обратно?

2. Либо можно потребовать товар на оплаченную сумму и возможно ли это?

Есть договор поставки товара.

Цена договора 77000, в день подписания договора внесен обеспечительный платеж в размере 50000. Остальная сумма вносится в момент передачи товара по акту приема-передачи.

Пункт 3.3 Дата поставки товара на склад Поставщика - 28 февраля 2014 года.

Пункт 3.8 Поставщик уведомляет покупателя о готовности товара на своем складе не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты сдачи-приемки.

Условия по неустойке прописаны односторонние, т.е. в пользу поставщика.

ВОПРОС: возможно ли по такому договору предъявить Поставщику требование о выплате неустойки за задержку сроков поставки товара? Какая дата является крайней датой передачи товара покупателю (с какой даты считать неустойку)? С какой суммы исчислять неустойку? На основании каких статей закона и какой процент неустойки исчисляется?

Я ИП заключил договор поставки товара с ООО в феврале 2016 г, полностью оплатил счет, до сих пор ни товара ни денег, на контакт не идут., в договоре сроков поставки как таковых нет, есть только переписка на майле, что товар есть в наличии и доставка будет в ближайшие дни (в феврале). хочу составить исковое заявление, но не знаю, получится ли что-то доказать, ведь в договоре нет конкретных сроков поставки. Подскажите, предусматривает ли закон какие-то сроки, если они не обговорены в догороре. Спасибо. Жду ответа.

В каких случаях покупатель имеет право вернуть деньги за договор поставки если товар не поставлен во время но договор прямо говорит что единственная мера защиты покупателя в таком случае это продление гарантии поставщиком?

Иностранная компания заключила договор с Российской на поставку товара. Но в договоре не прописали срок отгрузки после оплаты. Оплату произвела в полном объеме. Теперь российская компания тянет сроки и соответственно не собирается ничего отгружать. В разговоре ген директор только хамит и грубо разговаривает. Скажите, как законным способом заставить выполнить обязательства по договору или вернуть деньги? Может ы законодательстве есть какой-то средний срок по отгрузке после оплаты в случае, если в договоре об этом забыли сказать?

Считается ли нарушением сроков поставки товара, если в договоре указан только предварительный срок его передачи. Так же в договоре есть пункт: Конкретная дата передачи товара Покупателю устанавливается продавцом по согласованию с покупателем. Могу ли я считать, нарушение предварительного срока, нарушением обязательств продавца и воспользоватся 23.1. статьей Закона РФ о защите Прав потребителей. Т.к. конкретная дата поставки товара до сих пор не назначена и попыток согласовать ее со мной не было.

Поскажите пожалуйста: в каких случаях не нужно проводить торги (конкурсы) для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для гос. муниципальных нужд (для гос. учреждения).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещение заказа осуществляется без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Какие ещё есть исключения.

В Бюджетном кодексе была ст. 71-утратила силу (там говорилось о 2000 МРОТ, когда не превышался этот размер? То торги проводить не надо было). А как теперь?

Спасибо за ответы!

По договору поставки товара, заключенного между двумя ООО, отгрузили товар. Покупатель не оплатил часть товара, в указанные сроки, при этом сделал предоплату за следующую партию товара. Если зачесть деньги которые заплатил Покупатель как предоплату за вторую партию, будет ли это считаться как зачет встречных требований?

Или отдельно на поставку товара один договор и за оказанный услуги, связанные с транспортировкой товара, нанесением логотипа другой? Спасибо!

Я хочу начать сотрудничество с одной фирмой по поставке товара. Мне нужна гарантия что эта фирма купит мой товар так как я везу его 1800 километров. Хоть я заключаю с этой фирмой юридический договор всеравно боюсь что она кинет меня. Как я могу взять эту гарантию у фирмы юридическим путем? Какие есть варианты?

Всем привет! Помогите сформулировать юридическим языком, пожалуйста.

Договор между юр.лицам. Условием договора определено, что неустойка за просрочку поставки товара в размере 0.4% начисляется и выплачивается начиная с 31 дня просрочки.

А истец требует с 1 по 27 день (всего было 27 дней), это противоречит условиям договора. Как сформулировать правильно это в отзыве и на какую статью ссылаться в просьбе отказать в иске.

Была осуществлена поставка товаров в адрес юр. лица с отсрочкой платежа. За выполнение условий договора поручился директор этого предприятия. Есть подписанный договор поручительства с ним. На сегодняшний день просрочка составляет более 2 недель, данный гражданин на связь не выходит, телефон не берет, на письма не отвечает. Писали претензию, она осталась без ответа. Собираемся обращаться в суд. Вопрос как привлечь поручителя? Нужно ли поручителю писать отдельную претензию? Нужно ли подавать отдельный иск на поручителя и отдельный на компанию? Или можно все изложить в одном иске?

Наша организация (ООО ВСБК) купила заключила партнерский договор с другой организацией (ООО ПРОЭНЕРГОХОЛДИНГ) и купила продукцию (светодиодные лампы). Поставка товара была осуществлена только через два месяца и не в полном объеме, примерно 30%. Примерно, потому что документов с грузом не было. Товар нас не устраивает: отсутствует заводская упаковка, на товаре нет никаких опознавательных знаков (невозможно идентифицировать), нет инструкции и т.д.. Написали претензию и отправили Поставщику. Поставщик на контакт не идет, возвращать деньги отказывается.

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.

В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.

1.Есть общий договор поставки.

2. Есть оплаченая платежка через банк в которой прописано наименование товара.

Товар они нам привезли. Мы приняли без документов. Теперь они отказываются нам давать закрывающие документы (накладная, счетфактура) с наименованием товара, который привезли. Говорят мы выпишем вам по документам чай... Хотя поставка была электроники. Мы говорим, что не подпишем эти документы, нам нужны правильные! Они говорят, пофиг, мы вам их по почте отправим.

Вопрос: что нам делать и какие у нас есть меры воздействия? Как нам выбить от них правильные документы?

Между ИП и ООО был заключен договор на поставку товара. Договор был заключен путем передачи отсканированной копии через интернет. Есть печати и подписи сторон. Но бумажной версии с оригиналом печатей и подпсей нет. Имеет ли такой договор силу и может ли он быть представлен одной из сторон в суде? Возник спор о несоответствии заказанного и поставленного товара.

В арбитражный суд на наше предприятие подали в суд по взысканию задолженности по поставке товара. Доказательство предоставили счет-фактуру, которую мы собираемся оспорить, поскольку не подписывали ее (будем ходатайствовать на экспертизе). И второе доказательство - это частичная наша оплата. Вопрос - будет ли наша частичная оплата как основание для взыскания долга, если других доказательств больше нет.

Просрочена поставка товара по договору (в указанные сроки) о предварительном заказе товара, а также его недопоставке. Могу ли я требовать какую либо компенсацию.

Поставка товара по контракту произошла с нарушением сроков в 10 дней.

14 числа был крайний срок поставки, поставили 25 товар числа. Входит ли 25 ое число в срок просрочки для расчета пени 1/300. Расчет делать с 15 по 24 е или с 15 по 25 е?

Ответчик в отзыве на иск о взыскании неуплаченных денежных средствах за поставку товара заявил, что он, ответчик, не несёт ответственности, так как он не платит не в следствии неправомерного удержания денежных средств, а из-за того что ему, ответчику, не платят его контрагенты по основному виду деятельности.

Как можно оспорить данное заявление?

Здравствуйте! Не успели поставить в срок товар. Т.к. заявка была зашифрована заказчикам по ГОСТам, понадобилось время, чтобы расшифровать заявку. Когда расшифровали и начали заказывать оказалось, что в наличии очень многих позиции нету, а под заказ до 5 недель будет поставка. На выполнение контракта дали всего месяц. Как написать письмо, чтобы не попасть на пени. Спасибо.

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Я как Индивидуальный предприниматель заключил договор розничной купли продажи керамической плитки, срок поставки 26 дней, образец плитки находится в магазине на стенде, поставка плитки осуществляется из другой области. Через 16 дней пришёл покупатель и написал заявления о расторжении договора на основании ст 12 п 1 Закона о защите ПП, с требованием вернуть деньги т.к его не устраивают сроки поставки товара. Что делать? Завтра приходит его товар-это 20-й день по договору.

Иностранная компания заключила договор с Российской на поставку товара. Деньги перевели, но российская компания поставила товар на 50%. В течение длительного времени переговоры не дают результата. Российская компания обещает поставить товар, но не делает этого. Скажите, можно ди написать заявление в прокуратуру и может ли это делать иностранная компания? Если подавать в суд, будут ли применимы статьи закона о защите прав потребителей, если одна из сторон не российская? Какие статьи можно применить, чтобы взыскать через суд неустойку?

Фирме Гранд Прибор (ИНН 5321186910) без договора было оплачено за поставку товара. Оплата была произведена 30.05.2019. После чего была постоянная отсрочка с отгрузкой товара. Раньше работали с этой фирмой. Поэтому ничего не заподозрили. Потом пришло письмо на эл. адрес о том что якобы 29.06.2019 точно отправят товар. Ничего не отправили. Теперь мы узнаем что 29.03.2019 было открыто дело о банкротстве. 29.04.2019 был суд первой инстанции. (№ А 44-2675/2019) Теперь понятно что они тянули время чтобы прошло я так понимаю 2 месяца и нас не включили в реестр должников. Можно ли что то сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение