Претензия на телефон ненадлежащего / Защита прав потребителей - 3548 советов адвокатов и юристов

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Купила телефон. Отдала его на ремонт т.к он сломался. Вовремя он не пришел. Написала претензию, что сроки гарантийного ремонта 45 дней прошел. В ответ мне написали, что бы я приходила и выбирала другой. В магазине я так и не выбрала. Такой какой я хочу у них нет в наличии. А просто взять на эту сумму или больше я не согласна. Могу ли я вернуть деньги. И как это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы писали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. В котором конечной датой выплаты средств указано: 12.10.2017

(Выходные не входят в период ожидания 10 дней).

Ответ нам дали, документы и номер лицевого счета приняли. Но сказали, что выплатят не раньше, чем через две недели.

Правильно ли это? Или мы правильно понимаем, что после 12.10.2017 мы можем подавать в суд?

Нам конечно не критично, но мы теперь спим на полу с ребенком. Возврат дивана-кровати с бельевым коробом.

Сумма:31208

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Здравствуйте, как грамотно со всеми ссылками на соответствующие статьи составить претензию на обмен технически сложного товара (аккумулятор телефона не держит заряд заявленное время) на аналоничный, спасибо!

15.12.20 на телефон сделали установку пленки в магазине Эльдорадо. Через некоторое время появились пузырьки под пленкой. При обращении нам устранили дефект. Но через некоторое время опять появились пятна. На просьбу заменить пленку нам отказали. Сейчас снова появились пузырьки на том месте где были пятна. Как решить вопрос по замене пленки или некачественной услуги.

Сдала телефон по гарантийному случаю, вернули отказали в ремонте, сказали попала влага. Но вернули телефон с другой неисправностью. Как то можно это решить,?

Необходим образец претензии на возврат денежных средств за изготовление товара ненадлежащего качеста или изготовление товара надлежащего качества.

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Купил телефон через 2 месяца он сломался сдал его по гарантии, через 40 дней он пришел но при проверке недостатки неотремантировали, я снова его сдал по гарантии написав отказ о принятиии товара, что можно сделать что бы не ждать 40 дней?

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В прошлом году купил сотовый телефон, срок гарантии истекает 18 ноября 2010 года. Телфон вышел из строя. При эксепризе по месту продажи сказали, что это заводской брак монитора. Предложили замену монитора, но не на аналоговый. И гарантия на заменный монитор тоже истечет 18 ноября 2010 года. Меня такой вариант не утаривает. Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию? По месту продажи в этом отказывают и предлагают только замену монитора. Как поступить?

Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию?

У меня жалоба на некачественное лечение зубов ребенку. При лечении был не полностью прочищен канал, в следствии чего образовался периостит (флюс). Лечили зубы ребенку в частной стоматологии, проходим проф осмотр каждые 6 месяцев тоже у них. Зуб был запломбирован (инфекция по-любому внутренняя, мне подтвердило 2 разных врача). Вопрос в том как правильно составить претензию на врача и клинику, ведь от неквалифицированной помощи пострадал ребенок.

Здравствуйте подскажите пожалуйста в течение какого времени должны ответить на претензию (товар телефон), спасибо заранее.

Хочу отнести в магазин телефон, купленный вчера утром, так как он зависает, периодически не срабатывают сенсорные кнопки, заторможена реакция на запрашиваемые команды! Написала претензию на расторжение договора купли-продажи (на случай, если со мной не захотят мирно урегулировать вопрос)... Скажите, могут ли сотрудники магазина отклонить, не принять данное требование и как мне поступить в данном случае!? Если примут, то какие мои дальнейшие действия? Нужно ли мне им сразу вернуть телефон или дождаться возврата денежных средств!? Как быть, помогите!?

Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.

Купила телефон неделю назад, он оказался в работе не качественным, могу я вернуть его или объменять на телефон этой же модели?

Написала притензию на Евросеть, прошло 12 дней, нет ответа, что мне дальше делать? Посоветовайте пожалуйста.

Купили кнопочный сотовый телефон. Ненадлежащего качества. 14 дней со дня покупки не прошло. Чек на руках. Можно товар вернуть продавцу?

Сдал телефон Sony xperia c4 по гарантии в магазин где его купил. Проблема заключалась в глючности сенсора. Пришел акт дефектовки что телефон был гнут, в гарантии вам отказано. На самом телефоне нет ни одной царапины ни трещинки, он как новый. Как мне быть дальше? Смириться или требовать ремонти или замены изделия? Просто под такой термин может попасть обсалютно любой телефон. Гнутый и все. Спасибо.

Купили телефон сломался, в ремонте уже был два раза по гарантии но до сих пор есть проблемы Денежные средства за него возвращать не хотят Что нам делать в этом случае-?

Потребитель заявил в магазин о поломке тел. по истечению 14 дней. Приняли, отправили в сервисный центр. Ответ сервисного центра: следы механических повреждений, сорваны элементы системной платы. Далее продавец потребовал экспертизы или расторжения договора купли продажи. На данный момент не установлена чья либо вина. НО если после экспертизы доказано будет, что поломка не потребителя, а изготовителя... имеет ли право ИП взыскать с поставщика сумму за экспертизу и сумму за телефон ненадлежащего качества?

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?

Купила батарею на телефон прошло 1,5 месяца, гарантия 6 месяцев. Как можно забрать деньги, если батарея плохо заряжает и быстро садиться?

У меня трещина на защитном стекле, хотя я телефон не ранял он лежал у машине, через неделю у меня перестаёт работать фронтальная камера, и у меня ещё гарантийный срок 2 месяца, смогут мне починить телефон по гарантии?

Ситуация такая: 15.05.2017 приобрела в кредит телефон, пару дней назад стал сильно зависать дисплей, какие-то полоски бегать... Могу ли я обратиться обратно в магазин с требованием обменять товар ненадлежащего качества на такой же без проблем?! Или что в такой ситуации я могу потребовать? Спасибо!

Отказывают в возврате денег за чехол на телефон. Пришел в негодность меньше чем за 10 дней, растрескался и раскрошился. Можно ли вернуть деньги?

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

В доме, где я проживаю, произошел скачок электроэнергии, в результате чего из строя вышло электронное оборудование: монитор и компьютерный блок. Хочу написать претензию на Управляющую компанию, которая занимается обслуживанием нашего дома, какие нужны документы для подачи претензии и как юридически правильно написать заявление. Что я могу потребовать с УК?-например возмещение на ремонт.. Не хочется доводить дела до судебных разбирательств. Есть ли возможность решить все мирным путем?

После замены стекла которое чуть треснуло. На телефон. Тел вообще не работает. Сломался вообще предлагают на запчасти. Он новый. Стоит 10000. куда обратиться по поводу этого безобразия? Сп.

Добрый день! У меня у телефона не срабатывает сенсор слева, в основном когда печатаешь, буквы последние слева не пишутся. Ему 2 месяца, на гарантии. Могу ли я попросить возврат денег? В какие сроки?

Я приобрел акпп на авито, прислали не ту, теперь не отвечают на телефон,.

я в Ульяновске, они в г.Дзержинске, Нижегородской области, что посоветуете.

На телефоне не работает вспышка и фонарик, собирались сдать на ремонт, а тут экран треснул. Знаю, что треснутый экран не гарантийный случай. Примут ли телефон на гарантийный ремонт (именно по поводу вспышки)?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Телефон куплен в днс, но чек утерян, телефон по сроку ещё на гарантии, у телефона вышла из строя внутренняя память, что делать?

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

Купил телефон 14.12.16

12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.

Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.

18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.

19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.

С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.

Позвонил на горячую линию Компании.

Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.

У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.

? какие мои дальнейшие действия?

И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?

Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Здравствуйте, купила телефон хонер 9, на 12 дней сломалась кнопочка, отнесла в днс, где приобретала, с целью вернуть деньги... Мне ответили, что телефон отправляют на проверку качества, попросила присутствовать на экспертизе, мне сказали, будете делать независимую, будете присутствовать, а у нас нельзя! Дали бланк, что телефон на проверку качество идет и уверяли если пройдет, то деньги вернут! Ответ сказали ждать в течении 14 дней, в интернета прочитала 20 дней! Теперь вопрос прошел 16 день, в ответ тишина, телефон сдавала на 12 день покупки, но письменного обращения не делала, по незнанию... Что делать если на 20 день ответа не будет и как вернуть. Свои деньги? Спасибо.

Купил смартфон 26 апреля. 25 июня отнёс его в СЦ в первый раз на обновление ПО и пролежал от в СЦ 2 дня, во второй раз отнёс его в СЦ 6 октября и пробыл он в ремонте (замена системной платы) 47 дней. Первые 2 раза относил аппарат в СЦ самостоятельно (не через магазин). 13 декабря телефон снова был сдан в ремонт уже в магазин. Неисправность отличается от предыдущих. На следующий день пришел в магазин и написал претензию о расторжении ДКП и возврате денег по ст. 18: невозможность использования товара более 30 дней. Юрист торговой фирмы ответил в письме, что поскольку товар был сдан в ремонт то он будет ремонтироваться. При этом ни слова о моей претензии о расторжении ДКП и возврате денег (только о сроках ремонта). Подскажите каковы мои дальнейшие действия, чтобы в результате расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон? Если понадобится скан письма могу отправить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение