Претензия об уплате неустойки / Гражданское право - 4171 советов адвокатов и юристов

Вопрос о неустойке по изготовлению мебели и некомплект мебели, мы заказали кухонный гарнитур, нам его изготовили но верхние двери не того размера, директор заставляет нас ее забрать и говорит что мебель считается готова а двери позже привезут как переделают, так они поступают чтобы не платить неустойку, как правильно написать претензию по уплате неустойки за некомплект и задержку выполнения работ.

В 2011 г был заключен договор долевого строительства. Срок сдачи дома переносится уже 2 раз. когда подавать претензию на уплату неустойки? Сейчас или после сдачи дома? И нужно ли подписывать дорполнительное соглашение о преносе даты? Ольга александровна.

Если теплоснабжающая организация нарушила срок подачи тепла в нежилое помещение, то может абонент выставить теплоснабжающей организации требование об уплате неустойки (данное требование не прописано в договоре).?

Застройщик на досудебную претензию об уплате неустойки в связи с просрочкой сдачи объекта долевого строительства ответил что оплатит только 1/5 от суммы неустойки.

Как быть, соглашаться или обжаловать в суде? Однако судебная практика такова, что суды идут на стороне застройщика и применяют ст.333 ГК РФ.

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

Приобрел стол, продавец дал гарантию 2 года. Через 5 мес. обнаружил производственный брак (потеки лака на столешнице сбоку). Написал претензию о замене товара такой же модели. В тексте претензии указал, что если стол не поменяют в сроки предусмотренные законом, то должны заплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки (ст.21 п.1 закона). На претензию ответили:"Учитывая то обстоятельство, что на данный момент необходимый для замены товар у нас отсутствует, а кроме этого начинаются новогодние праздники, Ваше требование может быть удовлетворено не ранее чем через 1.5 месяца. Если нам удастся привезти стол раньше, Вы будете немедленно уведомлены об этом." Праздничные дни ведь никак не влияют на срок замены, в законе же подразумеваются календарные дни? И если стол привезут более чем через месяц, как мне поступить?

Пришло предписание на взыскание пени за просрочку оплаты за гараж в размере-100%.гараж не в собственности, никаких договоров не подписывала, о неустойке не была осведомлена, могу я чем то мотивировать отказ об уплате неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Девушка оформила на себя кредитный договор на покупку мебели в магазине, а именно шкаф купе и комод. Обещали в течении 30 ти рабочих дней привезти мебель. Чуть раньше срока приехал комод. Комод забрали, собрали. Шкаф в заявленный срок не пришел. Прошло уже почти 2 месяца. Кормят завтраками, хотим составить претензию, но столкнулись с тем, что договора купли-продажи с обговоренными сроками и наименованиями мебели на руках нет. При оформлении никаких подобных документов девушкой не было подписано, на руках только документы на оформление кредитного договора и прикрепленный кассовый чек. Подскажите, как правильно составить претензию на возмещение неустойки без договора купли-продажи, на какие статьи из ЗПП ссылаться и какие сроки теперь ориентироваться?

« 17» мая 2017 года, мною был заключен договор на оказание услуг по ремонту стиральной машинки, « 22» мая 2017 года был подписан акт о выполненной услуги полностью, в срок и произведена оплата. В выполненных работах (услугах) в течении гарантийного срока, были обнаружены существенные недостатки: машинка так же не работала,

«31» мая 2017 года, приехали и снова увезли в ремонт;

«05.06.2017 года, привезли начали проверять, а она не работает и снова увезли; «12» 06. 2017 года, привезли; «14»06.2017 года начала стираться, а она не работает. Имеются ли в этом случае, нарушение срока оказания услуг, в соответствии с котором я могла бы требовать уплату неустойки в размере 3% от уплаченной суммы?

Заказала кухонный гарнитур у ИП 20 марта 2015 г. В договоре говорилось что срок выполнения работ состовляет 45 раб. дней, которые, по моим подсчетам, оканчиваються 22 мая 2015 г. Кухню привезли только сегодня вечером в магазин, т.е. доставка будет только завтра либо после выходных (01.06.2015 г.) Могули я обратиться к Подрядчику с претензией по срокам предоставления мебели и если да, то по какому проценту считать неустойку (в договоре сказано о 3%) и как считать дни: рабочие или календарные? Спасибо!

Нам пришла претензия по поводу того, что мы просрочили договор, т.е. не выполняли условия, с этим мы согласны... Вопрос в том, почему нас оповестили спустя полгода и насчитали неустойку за полгода... Можем ли мы в ответ написать претензию, почему не прислали нам претензию в августе с неустойкой гораздо меньше... Спасибо!

У меня имеется авансированный договор с Абсолют Недвижимость (далее АН), согласно которому АН в 20-дневный срок с момента подачи документов должны передать их в Росреестр на регистрацию и в последующем (без указания сроков) предоставить мне все необходимые документы по переуступке прав по ДДУ (214-ФЗ).

Я передал все необходимые документы АН 27 декабря 2016 г. С того момента на мои звонки АН отвечает, что Росреестр документы не принимает. При этом АН никаких подтверждающий документов предоставить либо не хочет, либо не может.

Подскажите какой закон регламентирует предъявление претензий и выплату неустойки? Какую формулу и значения я могу использовать? И могу ли я предъявить претензии по второй части договора (предоставление мне документов без указания сроков выполнения?

С какого числа начисляют неустойку согласно п.5 ст. 28 закона о защите прав потребителя. После 10-ти или 15-ти дней. Время отсчета берется со времени отправления или со времени получения претензии.

По договору поставки мы (поставщики) обязались поставить товар в течение 30 дней. Покупатель внес предоплату 100%. По истечении срока поставки покупателю было устно предложено вернуть деньги, т к срок поставки переносился на неопределенный период. Покупатель устно согласился подождать. Никакое письмо о возврате денег или претензия покупателем не направлялись. Спустя два месяца покупатель написал письмо о возврате средств и деньги ему тут же были возвращены. Спустя несколько дней покупатель прислал претензию об уплате неустойки за весь просроченный период. На каком основании мы можем отказать, так как не получали от покупателя никаких претензий и писем о возврате денег? Они устно согласились продлить сроки поставки, а сами насчитали неустойку на этот срок! Спасибо за помощь.

Покупал квартиру по 214 фз, срок передачи квартиры истёк,застройщик устно, по телефону известил меня за 2 месяца до окончания срока сдачи, что не успевает достроить дом, письмо я от них официального не получал. Застройщик предлагает подписать доп. соглашение на перенос даты окончания строительства. В статье 6 (214 фз)сказано, о уплате неустойки, могу ли я претендовать на пене, и какие действия мне предпринять?

Скажи те пожалуйста я купила диван оплатила его полность, по договору его должны были привести через 24 дня но уже прошло два месяца атего не везут говорят на следующей недели. Должны ли они мне выплотите не устойку. Они говорят что это у них не предусмотрено.

По закону, кто прав. Мой муж заключил договор с ювелиром, по которому тот обязался изготовить для меня серебряную брошь, украшенную бирюзой. Он обещал уплатить неустойку в случае невыполнения работы в срок. Брошь была изготовлена на месяц позднее срока, установленного в договоре. Муж потребовал от ювелира уплатить неустойку. Тот отказался. Правомерен ли отказ ювелира от уплаты неустойки за невыполнение договора в срок? Каков должен быть размер неустойки? Спасибо.

Наша бюджетная организация заключила договор по оказанию услуг с ИП. Предмет договора – «По настоящему Договору Подрядчик производит выполнение монтажных работ отделения (помещения) для хранения внутри здания склада по ул. Маяковского 19 А». В настоящий момент мы хотим расторгуть договор по обоюдному согласию сторон. Обе стороны согласны и претензий друг к другу не имеют, хотят разойтись мирно, без уплаты неустоек и взаимных претензий. . Подскажите саму процедуру расторжения договора: нужно ли отправлять письмо с предложением о расторжении с той или другой стороны с указанием причины расторжения, или достаточно подписать двустороннее соглашение без указания причин? Уплачиваются ли сторонами в данном случае какие-либо неустойки? Каковы могут быть существенные причины для расторжения договора, если их нужно указывать в письме или соглашении?

Согласно договору купли-продажи недвижимого имущества (квартиры) от застройщика стоимость ремонта была учтена в стоимости квартиры. Срок выполнения ремонта 3 месяца. На сегодняшний день ремонт не закончен (срыв срока 6 дней). Как составить претензию на компенсацию неустойки.

Размер (процент) неустойки договором не прописан.

Какими статьями руководствоваться?

Мы с мужем являемся участниками долевого строительства (в договоре прописаны вдвоём). Согласно пункту 2.3 Застройщик обязан передать объект строительства по передаточному Акту в течение 90 календарных дней, исчисляемых с 28 марта 2016 года., при условии подписания Сторонами Акта сверки финансирования настоящего объекта долевого строительства. При переносе срока ввода Дома в эксплуатацию в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Договора, срок передачи Застройщиком объекта долевого строительства отодвигается на срок указанного переноса.

Согласно пункту 2.8. Застройщик вправе перенести ввод дома в эксплуатацию на срок не более 3 месяцев.

Подскажите пожалуйста, правильно ли я поняла или нет, что выплата неустойки будет примерно с 28.09.2016 (т.к. сдвинулись сроки 90 дней + 3 месяца) по н.в.?

Поставщик предъявляет нашей компании неустойку за просрочку оплаты товара, сумма неустойки согласно договору (0.1 за каждый день просрочки) в настоящий момент составляет 80% от неоплаченной части, возможно ли нам избежать уплату неустойки? И чем мотивировать отказ от уплаты неустойки?

Здравствуйте. Заказала межкомнатные двери, оплатила 80 процентов, договорились привезти и начать установку через день после платежа. В итоге не привезли 2 двери-на складе остались дефектные. Требуют полную оплату и доставку через 20 дней. Имею ли право на уплату неустойки?

Купила в магазине сапоги. Когда покупала близко не рассмотрела, что выделка кожи сапог на голенищах сапог разная: на одном гладкая, на другом-жатая под кирзу (в тот момент лечила глаза, закапаны были глазные капли). Привезла домой, убрала в шкаф. Обнаружила деффект через 18 дней, когда сапоги потребовалось одеть с наступлением холодов. Это явный деффект, не скрытый. Вопрос: 1) Правомерно ли продавец хочет сделать экспертизу? 2) Прошло 10 дней с момента подачи претензии; с какого дня могу потребовать уплаты неустойки за невозврат денежных средств, так как хочу рассторгнуть договор купли-продажи? СПАСИБО за ответ.

12.08.2016 г произошло ДТП, виновник ДТП из Хабаровска, страховая компания Росгосстрах. Сообщила о ДТП в свою компанию Росгосстрах 15.08.2016 г Документы сдала 16.08.2016 г. Эксперт произвел осмотр а/т только 30.08.2016 года прямо возле место проживания (т.к. машина была не на ходу), до настоящего времени (16.10.2016 г) страховые выплаты не произведены. Запросила акт осмотра а/т-прислали. Запросила заключение осмотра а/т, прошло 15 дней, до настоящего времени (16.10.2016 г) нет, я не знаю оценочную сумму ущерба. Пытаюсь дозвониться по телефону горячей линии, не отвечают. Готова написать претензию в досудебноми порядке и предъявить иск в последующем, машина отремонтирована частично, утрачен товарный вид, нарушены мои права как потребителя, страховая рассчитывает страховку на год, а я не могу уже 2 месяца эксплуатировать транспорт. Как быть и что Вы можете посоветовать. Как правильно написать претензию и как рассчитать неустоку? Заранее спасибо!

Скажите пожалуйста, могу ли я, отнести претензию застройщику о выплате неустойки за пропуск срока сдачи дома если дом еще не сдан? Ведь как я понимаю претензию можно подать в любой момент? Не обязательно дожидаться ввод дома в эксплуатацию?

Мы заключили предварительный договор купли-продажи, сроком до 2.06.2016, продавец должен продать покупателю, а покупатель купить у данного продавца квартиру, в случае неисполнения той или иной стороной будет выплачиваться неустойка в размере 100 тыс. рублей, теперь покупатель не хочет покупать квартиру и не хочет платить неустойку, что делать?

Составляю иск. Суть: оплатила окна ПВХ по договору купли-продажи 45 тыс, внесла предоплату за установку 15 тыс. Есть расписка. Нет товара. Написала прет письмо с требованием и расторжением договора. Как в иске описывать неустойку: на 45 тыс-0,5%, на 15 тыс-3% в день?

Такая ситуация, заказал кухню, неустойка составляет уже 20 дней, а договоре прописан смешной 0.01 процент. Подскажите какой минимальный процент может быть на сегодняшний день по договору исполнения работ?

Ситуация следующая.

Заключил с фирмой договор на изготовление и установку пластиковых окон. При монтаже один стеклопакет разбили монтажники., о чем было отражено в товарной накладной. По условиям договор фирма устраняет недостатки в товара или работ в течении 7-ми дней с момента письменного уведомления продавца.

Вопрос: запись в товарной накладной можно считать письменным уведомлением, и какой процент неустойки требовать с фирмы за срыв срока устранение претензии, 3% (за невыполнения сроков) или 1% (за некачественное оказание услуги) , в договоре пенни указана согласно закона.

Спасибо.

Мой отец покупал машину в автосалоне. Вначале ему озвучили одну сумму, он оплатил эту сумму, после чего ему дали подписать документы (договор и акт приема-передачи). Он человек старый и подписал документы не глядя. В договоре они указали сумму на 108 650 рублей больше и дополнительно сумму 23000 за предпродажную подготовку документов. Мы хотели отказаться от покупки, но в договоре есть подпункт что в случае расторжения договора мы оплачиваем 20% неустойку. Подскажите есть ли вариант вернуть деньги без уплаты неустойки.

Был потребительский кредит в Сбербанке! Последнее время не платил! Сегодня пришол, хотел закрыть кредит, банк требует неустойку! Могу ли через заевления не платить неустойку?

Здравствуйте. Прошу помощи.

Брат попал под лохотрон. Продавал авто, позвонили с салона, сказали что есть покупатель (естественно ни кого нет). Поехал, оформил договор и только дома понял что сделал. Почитав отзывы в интернете и внимательно прочитав договор, обнаружил, что при расторжении он должен уплатить неустойку в 20 тыс. руб.

Что делать? Как расторгнуть безболезненно договор и вернуть авто?

Как расторгнуть договор на предоставление услуг интернета чтоб не платить неустойку, если он был заключен в письменном виде по акции что за подключение ничего не платим если пользуемся 12 мес., а если расторгаем то платим неустойку, при том что сам договор бессрочный.

По договору зп 5 ежемесячно числа, с майскими праздниками хотят выдать 11.Неустойку платить не хотят, ссылаясь денег нет, терпите..

Я заключила договор с салоном красоты, оплата в кредит, сумма 65000 рублей. Договор заключен один день назад. Услуг еще не получала. Деньги еще не платила. По состоянию здоровья не смогу проводить процедуры, которые мне предлагают, это выяснилось уже после заключения договора, в ходе беседы. Могу ли я расторгнуть договор, не уплачивая неустойку 25% от суммы договора?

Подписали договор с агентством недвижимости. По условиям он оказался эксклюзивным, сами виноваты не прочитали внимательно. Через неделю нашли покупателя через другое агентство. Как правильно расторгнуть договор? Не хочется платить неустойку. Договор заключен неделю назад, никакой работы по нему не было проведено. В тексте ничего нет о досрочном расторжении. Договор такой вот такой http://www.sasn.ru/about/13747732/13747735/13747742/

Купила квартиру (долевое строительство), заключала договор с организацией "Строй-деталь" генеральным директором которого был Кузнецов В.Д. Квартира в собственность должна мне быть передана 31 мая, Но застройщик просрочил сдачу и передал мне квартиру 14 декабря (6 месяцев 14 дней). Сейчас генеральный директор "Строй-деталь" Зеберт А.А.Скажите, претензию о не вовремя сдачи и принятии в собственность квартиры писать на Кузнецова или Зеберта? Спасибо.

Вы можете составить претензию так, как считаете нужным. Расчёт должен быть конкретный, суд не будет его делать, а претензию предъявляли? Здравствуйте. Можете, но при подсчете неустойки учитывайте периоды когда застройщиков освободили от уплаты неустойки. Если впоследствии суммы основного долга, неустойки, отраженные в претензии и в исковом заявлении, не совпадут, это само по себе не будет свидетельствовать о несоблюдении обязательного досудебного порядка урегулирования спора (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18, п. 11 Обзора, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020).

Претензионный порядок по такой категории дел необязателен Сошлитесь Застройщик просрочил выдачу ключей по ДДУ. могу ли я при составлении претензии не указывать конкретную сумму неустойки, а сослаться на статью шестую ФЗ?

По договору долевого участия в строительстве жил. дома приобрела квартиру в 2013 году. Стройка по 214-ФЗ. В договоре срок окончания строительства - 1 квартал 2014 года. То есть, без даты. Срок передачи дольщику - 3 месяца со дня ввода в экспл. До сего дня дом не сдан в эксплуатацию. Первое Уведомление о переносе сроков сдачи дома на 01.09.14 прислал 17.07.2014. Не сдал 01.09.2014. Второе уведомление о переносе сроков сдачи дома на 29.12.14 Застройщик написал 13.10.2014. Допсоглашение к договору сегодня ни одно не подписано и не зарегистрировано. Хочу написать претензию застройщику о выплате неустойки за срыв сроков передачи квартиры. Вопрос: с какой даты правомерно считать неустойку и до какой даты?

У нас заключен договор с компанией на забор у них сырья с складов, расположенных в разных городах России.

Оплата производится на конкретный склад. По итогам 9 месяцев, по некоторым филиалам получился долг (предоплата) в нашу пользу. На каждую партию подписывалось приложение, основной объем мы забрали распределяемый на месяц, потом подписались под дополнительный, который забрать не смогли. Сейчас главный офис выставляет претензию с требованием уплатить штраф за невыбранный дополнительный объем по филиалам, в т.ч у которых осталась сумма предоплаты. Сумма штрафа в % была указана в договоре поставки если забираем меньше указанного в приложении. Причем по некоторым филиалам забрали больше указанного, тем самым принесли доп. прибыль, при этом сумма долга по всем филиалам. Как быть в этой ситуации?

Купили диван за 16990, срок передачи 24.11.2015 года, до сих пор не доставили. Могу ли я потребовать от продавца, не только неустойку за просрочку доставки, но компенсацию морального вреда (если да, то в каком размере?)

Мне звонят с колекторсого агенства эос говорят что купили долг в русском стандарте в 2010 году на сколько был указ заключеные договора до 2010 года не продоются а заключеные с 1 января 2010 года то могут купить так и сумма 118 000 р я выплатил 81 000 р куда эта сумма делась.

Хотел положить деньги в размере 100 000 руб. на свою карту в банкомат Сбербанка, банкомат принял всю сумму, выдал чек, что деньги банкомат принял, а на карту не зачислил, сбой системы. Я позвонил по горячей линии по тел. который написан на банкомате, оператор сказал мне, что они ничего сделать не могут, инкассацию провести не могут сразу и при мне, приняла от меня претензию и сказала, что в течении 10 дней вопрос будет рассмотрен и банк вынесет решение. Это было в субботу. В понедельник я поехал в центральный офис банка, где мне подтвердили что от меня принята претензия и то же самое сказали. Мы с семьей собирались в это время ехать в отпуск на море. В связи с этой ситуацией, естественно весь отдых "обломился", т.к. мне на работе дали 2 недели. Пожалуйста проконсультируйте, какие действия я вправе предпринять, что бы получить от банка свои деньги и конечно компенсацию за испорченный отдых и нервы. Спасибо заранее.

Со слудубщего за днем, когда должен был быть передан заказ. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Заказали кухню по индивидуальному проекту. Срок изготовления и монтажа 26 рабочих дней. Срок поставки мебели 1 декабря. До сих пор изготовитель кормит завтраками, уже нет ни сил, ни нервов. Что делать в этой ситуации? Хочу выставить ему претензию по не соблюдению сроков поставки. С какого дня будет считаться просрочка и какой процент? Сумма по договору 175000, внесли аванс 110000. В договоре не указано ничего о песнях и штрафах

Мы приобрели предприятие в 2019 году сегодня нам принесли претензию на 8 млн руб от контрагента так сказать продавца предприятия которое мы купили, претензия за просрочку платежей, а именно штраф описанный в договоре подряда как 2% за каждый день просрочки понятное дело что этот договор сделан за пару дней до продажи, но как теперь быть в арбитражном производстве? Я иак понял они сами себе задерживали платежи и теперь выждали время и пытаются обогатится на этой хитрой схеме?

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги.

Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения.

Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту?

Заранее спасибо!

У меня такой вопрос, брал потребительский кредит в лето банке, два раза за весь пириод была просрочка максимум 2 дня, когда вносил последний платёж,мне сообщили, что у меня образовалась задолжность перед банком, причём задолжнось гораздо больше чем ежемесячная сумма которую я вносил... на мой вопрос от куда такая сумма, сотрудник по телеыону мне ответил, что за каждый день просрочки, начисляется 20%в день!... я не стал оплачивать просрочку, но внеёс последний платёж,после этого банк требует погасить задолжнось, причём на эту задолжность также начисляется %...законно ли они взымают 20% и и есть ли какая то фиксированная ставка среди всех банков, а то получается он мог и 100% брать за просрочку.

Я в мае этого года купила планшет. Через полтора месяца он перестал работать, не заряжается. Отнесла его в магазин, оформили заявление. Дали мне, квитанцию о приеме товара, в которой написано, что товар в ремонте будет находиться от 14 дней до 3-х месяцев. Доставка техники осуществляется от 3 до 10 дней, в зависимости от удаленности магазина от сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. А в случае невыявления деффекта или отказа от ремонта при негарантийном случае, я обязана буду оплатить диагностику от 240 рублей (по тарифам сервиса). Законно ли составлены условия продавца? Позже в Законе РФ О защите прав потребителя я узнала о максимальном сроке пемонта в 45 дней. Подписано. Уже прошло 45 дней (сдала 18.07.2014.). Могу ли я выставить магазину претензию или прийдется ждать до трех месяцев?

Я в разводе с бывшей женой, плачу алименты исправно, последние два года я платил ей по устной договорённости 5000 руб. с неё брал расписки где она подписывала что претензий по оплате она не имеет. Два месяца назад она подала исполнительный лист обратно приставам. И мне насчитали долг за эти два года и приостановили действие водительского удостоверения, т.к я платил не по средней статистической зарплате. Я приехал приставам показал все расписки и указал что она лично подписывала что претензий не имеет на что мне ответили, что тогда она не имела, а сейчас имеет к вам претензии за те года и на данный момент. Что мне делать? Могу ли я подать на бывшую жену в суд и оспорить свой долг.

27 августа заключила договор с мебельной фирмой о покупке кухне. Кухню должны были привезти 29 сентября (в договоре все прописано. Сегодня 28 октября, кухни до сих пор нет. Написала заявление о неустойке. Директор позвонил и хамским голосом сказал: Никакую неустойку я не буду выплачивать. Либо забираете кухню, либо расторгаем договор и я возвращаю часть денег. Как быть, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение