Ремонт коробки / ЖКХ - 838 советов адвокатов и юристов

Написал заявление на распломбировку счетчика, после распломбировки перенес счетчик в другое место; сегодня пришли опломбировать и сказали, что я самовольно перенес счетчик и в акте написали все перенести на прежнее место! Как в нашей стране узаконить сдвиг счетчика на 2 метра влево? Пожалуйста, спасите мой ремонт!

Телефон сдал по гарантии, дали на замену другой на время ремонта, вчера обнаружил две царапины на экране. Подскажите, что будет при сдаче во время прихода моего с ремонта?

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?

Я прописан в муниципальной квартире, она сгорела 30 лет назад, пользоваться ею невозможно. Есть долг по коммунальным платежам. Получил предостережение от администрации с требованиями провести ремонт. Как грамотно обжаловать предостережение?

Купила машину, заключили дкп, отдали птс, свидетельство о регистрации тс, расписку о получении денег! На следующий день поехала ставить машину на учет в гибдд, машину на подъеме не трогалась, а ехала назад, не срабатывал автомат! Продавец утаил, бензобак ржавый, тормоза не сразу срабатывают! Продавец так же сказал что автомат он недавно менял и двигатель тоже, при просьбе отдать документы о замене двигателе и о коробке передач отказывает! Могу ли я с него стребовать деньги на ремонт или что бы он мне отдал документы о ремонте.

Сын взял машину в аренду (авто 2008 г)

Через недели 2 случилась поломка (полетело сцепление) Арендодатель обвиняет его и требует оплатить ремонт. (чтобы износить сцепление, нужно проехать около 150 т км)

Если это дело уже шло к этому, и нужно было менять, то причем мой сын. Т.к там всё полетело (полная замена сцепления)

Доказать арендодатель не желает, что машина была в исправном ввиде и прошла ТО перед сдачей. То и дело звонит, угрожает, оскарбляет. При этом ничего не предоставляя кроме списка запчастей и суммы за ремонт. А так же требует компенсацию в размере 200 т.р.

Как быть и что нам делать?

Купили квартиру по ипотеке через Сбербанк. Оплатили страховку через сбербанк и конструктива и жизни и здоровья. Через полгода заемщик на работе сломал ногу и в течениитрех месяцев находился на больничном. А весной протекла крыша и квартира практически пришла в негодность (сдыбились полы, отстали обои, замкнула электропроводка). Обратились в страховую компанию за помощью и получили полный отказ по здоровью выплатят если наступит инвальдность первой степени или смерть, по ремонту-если стены рухнут до основания. Это я буквально слова страховщика пересказываю. Для чего былаоплачена страховка в размере 1% отсуммы кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. У нас куплено и принято по Акту нежилое помещение в декабре 2013 г. Счас с апреля 2017 г. помещение сдано в аренду под офис по Договору и Акту в исправном состоянии. Арендатор самостоятельно повесил наружную световую вывеску и подключил её к электрической сети офиса. В этом месяце вывеска у арендатора перестала гореть, а тагже перестали гореть два аварийных светильника в офисе, оба потребителя и наружная рекпама и аварийные светильники подключены через тройной выключатель. Арендатор вызвал электрика обслуживающего ЖЕКа, электрик сказал, что не поступает ток, проблема с проводкой, видимо до выключателя, обрывов проводов нет. Данный вид эл.ремонтных работ относится к текущему или капитальному ремонту? Спасибо..

Работаю на автомобиле компании, после рейса передал авто другому водителю, спустя несколько рейсов на автомобиле сломалась коробка переключения передач, сейчас с меня удерживают денежные средства за новую коробку переключения передач, оргументируя поломку превышением скорости. Законно ли это?

Я купила диван в ноябре 2014 г. в настояшее время пошла диформация выдвижной коробки, а так же в однойц из частей дивана просела матрасная часть. Писала заявление никто не выезжает, сказали чтобы я везла на экспертизу за свой счет. Когда привозили я платила за привоз. В договоре нет конкретно срока гарантии. Разьясните как поступить правильно. Спасибо.

Газ 3110 2000 г, вып. дтп, встречка, росгосстрах признал ремонт нерентабельным. Сумму еще не насчитали.

Что ожидать? И что делать если сумма не устроит?

Купил в ноябре робот пылесос, сейчас он сломался. Сдаю его на ремонт в магазин и прошу дать мне подменный фонд. Мне дают пылесос с контейнером, говорят что нет роботов. Обязан ли магазин дать мне на время ремонта робот пылесос или могут по закону дать пылесос с контейнером? Спасибо.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Вышла из строя АКПП находясь в отпуске в другом городе в период гарантийного срока после ремонта. Машину доставили в мой город после окончания гарантии имеются документы по обращению в автосервис изаключения по неисправности с другого региона. Машину доставили автовозом. Могу ли я требовать ремонт по гарантии и возврат денег за Автовоз от автосервиса.

У меня отказываются в сервисном центре принимать на гарантийный ремонт планшет, без оригинального зарядного устройства (оно сломалось я его выкинула и купила новое) что в этой ситуации делать?

Мы разменяли трехкомнатную квартиру, полученную мной 36 лет назад на 3 комнаты в новостройке. В каждой комнате 2 собственника по 1/2 долевого участия. Мы с дочерью обе замужем, но наши мужья к разменянной квартире не имеют отношения. Ремонт в новостройке получился в пределах 800 тысяч, которые оплатил мой муж. Имеет ли какие-нибудь права мой муж за то, что он потратил деньги? Спасибо.

Холодильник сломался, отдали на ремонт по горантий, в течений какого срока должны сделать? Прошёл уже месяц, сказали заводской брак. Сидим без холодильника.

Я купила телефон в кредит, через 3 месяца он сломался, я сдала его по гарантии, в этой квитанции написано что ремонт не более 45 рабочих дней, сдала я его 14 августа, вчера 10 октября мне позвонили и сказали что телефон пришёл с сервисного центра, но без коробки, как мне поступить в данной ситуации, ведь в зпп написано что ремонт не может превышать 45 календарных дней, можно ли требовать новый телефон или возврат денег.

Хотелось бы сдать телефон на гарантийный ремонт, но нет чека. Прочитал, что можно сдать и без него. Но ведь его попросят... Как им противоречить с дать без чека?

У меня возникла проблема с ремонтом сотового телефона! В телефоне отвалился джойстиком, на сайте фирменного сервисного центра было написано, что этот случай не гарантийный, обратился в платный ремонт там его взяли и сказали, что прямо при вас сделаем. Сделать у них при нас не получилось. Они попросили его оставить на день, прошёл день-телефон не готов, второй таже ситуация, говорят проблема возникла при ремонте (типа " глюканул ваш телефон"). В конце-концов после мучительной недели требований вернуть нам телефон мы получили телефон в нашем корпусе но с другой "начинкой" в общем подменили нам телефон серийный номер не совпал да смс сообщения они поленились удалить. Пошли в общество по защите прав потребителей, написали претензию на ИП, в претензии потребовали вернуть наш телефон в первоначальном виде. До сих пор ни чего сделать не можем, претензию они игнорируют!

Что делать? Телефон был на гарантии.

У меня вопрос по защите прав потребителя.

Я сдал на не существенный ремонт смартфон (полностью в хорошем рабочем состоянии и хорошем внешнем виде) Мастер его загубил. И вот уже почти 3 года скоро я никак не могу решить с ним этот свой вопрос. Квитанцию он мне не выписывал (он их как я понял вообще никому не выписывает) Существенную замену он мне не предложил и половину стоимости моего смартфона выплатить мне отказался. (Покупал я его где то за 11 тыс. Подскажите пожалуйста - как мне быть в данной ситуации? С уважением, Малик.

Купили мультиварку в м-видео гарания 2 года. Товар поломался а коробку и документы выкинули. Товар еще на гарантии 3 месяца. Можем ли мы вернуть деньги. Ремонтировать не хотим.

Отдал машину в ремонт (ремонт коробки автомат) сделали не качественно, масло вытекало отдал обратно чтоб переделали по гарантии (пол года или 20 000 км) переделали обкатку машина прошла и опять всё тоже самое. Отдал в третий раз вот машину и уже почти 2 недели делают не звонков не чего.. вопрос в следующем.. по закону какое время они имеют право делать автомобиль темболее когда переделывают и имею ли я право забрать деньги которые я заплатил за ремонт коробки автомат, чтоб отдать машину в другой сервис: ?

Сдавала телефон в ремонт, замена дисплейного модуля и смена чипа. Все было хорошо, но вчера экран треснул сам по себе. Я его не била, не сдавливался. Даже на работе коллеги видели. В мастерской сказали, что я сама разбила телефон. Отказывают в ремонте по гарантии.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Оставила в ремонте на радиорынке два планшета. Один не рабочий, у другого трещина на стекле. Оставила предоплату. Взяла квитанцию. Предоплату вносила два раза. Поэтому в квитанции вместо фактически оплаченных шести тысяч стоят две. Сейчас не могу забрать ни деньги, ни планшеты. Хозяин ремонтной мастерской от меня бегает, трубку или не берет, или говорит что привезет завтра, и снова не берет трубку. Куда обращаться?

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

В январе сдала фотокамеру в ремонт. После ремонта (проверив, что неисправность устранена) подписала акт выполненных работ (свой экземпляр со штампом оставила неподписанным). Сегодня выяснилось, что в процессе ремонта мне подменили фотокамеру, стерев при этом серийный номер с корпуса (сразу не заметила). То есть в акте вып. р-т у вписана одна фотокамера, а на руки мнеотдали другую. В сервисном центре ответили, что в акте вып. работ я расписалась и претензии недействительны. Единственное доказательство того, что фотокамеру без серийного номера я получила именно от них - обычная наклейка с номером акта вып. работ на корпусе фотоаппарата (без штампов, просто ценник с цифрами)

Сломалась автоматическая коробка передач, отдал в ремонт сделали, дали гарантию 6 месяцев, все оплатил, через 20 дней коробка сломалась, пригнал им опять, и опять хотят что бы я заплатил.

Делали капитальный ремонт АКПП.

Здесь не может быть универсального совета. Если не доверяете мастеру, лучше отказаться и попытаться найти другого. Явно, что у нового должна быть коробка и документы. Я бы не стал соглашаться Можете отказаться Здравствуйте.

Новый аналогичный обязаны предоставить с документами. Если нет, то Вы вправе требовать двойную стоимость ноутбука, если его испортили в результате некачественного ремонта, на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вам нужно сделать экспертизу и взыскать материальный ущерб в результате неправильного ремонта. Отдал ноутбук в ремонт, спустя 2 недели диагностики сказали что полетела цепь питания, выставили счёт, я согласился, спустя ещё неделю сказали что полетел ещё и процессор, предложили поставить аналогичный, уверяют что новый но никаких документов на него не дают, по завершению ремонта обозначили гарантию всего 30 дней. Как быть в этой ситуации и не остаться у разбитого корыта

Транспортная компания при погрузке (уронили) испортила, привела в негодность сложный механизм, АКПП и отказываются возместить стоимость ремонта.

Сдал машину на профилактический ремонт и очередное ТО. В ходе ремонта потребовалась замена узла-раздатки (передача вращения на задний и передний мосты), после чего перестала работать коробка-автомат. Машина КИА-Спортэйдж. Машина в ремонте уже полтора месяца. Что я могу предъявить СТО, какие санкции возможны против неё? мой телефон 89039272705

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

Отказывают в гарантийном ремонте, сломалась коробка у лифан х 60, гарантия была до 60 тыс км. все то проходили у офиц. Дил. ситуация такая перед то 60 тыс км, начала машина борохлить т.е не ехала назад. При пробеге 59 тыс км примерно, позвонили на горячию линию зафиксировали этот нюанс и записались на то 60 тыс км, сделали то отдали нам машину, машина не которое время про ездила, и сломалась при пробеге 63 тыс км, дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег, можно ли на что то рассчитывать через суд? или же делать ремонт за свой счет?

Приехала на диагностику ходовой, машина была исправна и жалоб не было, выявили, что АКПП в плохом состоянии, предложили сделать дефиндовку, через 3 сообщили, что коробка не подлежит дальнейшему использованию, нужно ставить б/ у, денег нужно заплатить 150000 и 20000 за дифендовку, прошу вернуть машину на ходу т.к всё работало, сказали собрать обратно уже нет возможности, изношены запчасти, у меня денег нет, никто не сказал, что нужно быть готовым к таким затратам, должны ли мне вернуть мою машину в рабочем состоянии?

Мне заменили телефон на новый, а я сдавал его на проверку качества, и писалотказ о ремонта. Что делать?

После гарантийного ремонта холодильника испортили внешний вид. На письменную претензию заменить двери или вернуть стоимость холодильника не отреагировали. Подали в суд, судья говорит или соглашаться на новый холодильник или делать экспертизу за свой счет. Как быть в такой ситуации?

Лада веста куплина в августе 2016 года. С первых дней покупки стала вести себя странно. Робот очень плохо переключал передачи, на сервесе говорили, что это норма. В результате две недели тому назад, она стала дергаться при трогании да еще и гремит! Я поставила ее на гарантийный ремонт, диагностикп показала, что проблемы с коробкой. Она у меня в кредите я каждый месяц плачу за нее деньги, а в результате еще к тому же не смогу какое то время работать, машина нужна для работы. Можно ли ее сдать? Или получить компенсацию за моральный ущерб? Ведь она с первых дней глючила, и в сервесс очень часто обращалась? Помогите разобраться!

После неудачного гарантийного ремонта смартфона, сервисный центр торговый сети уведомил меня СМС, что я вправе обменять гаджет на другой либо получить за него деньги. Так же там было написано: при себе иметь весь комплект. Что это значит? И может ли отсутствие полного комплекта служить основанием для отказа в компенсации?

Мне отремонтировали АКПП, я поездил примерно 2 к км и пенки остались они говорили что они пропадут как заменишь там масло, я его заменил, пенки остались, оставил им авто по гарантии, те в свою очередь говорят что хана гидроблоку, типа визи новый мы тебе его бесплатно установим и поставим, вопрос кто должен платить за гидроблок после ремонта на гарантии.

Телефон после гарантийного ремонта заменили на новый и не дали новый чек о покупке и новую гарантию. Должны ли они все это давать и можно ли вернуть деньги за него.

PS они не спрашивали, нужна мне замена аппарата или нет, просто положили новый телефон в старую коробку со старыми аксессуарами.

А/м Шкода октавия 2013 г, на гарантии. Через 2 месяца после покупки появился стук в коробке передач на холостом ходу. Оф.дилер стук признал, провел диагностику КПП, неисправностей не обнаружил. Сказали, что стук не является неисправностью. В ремонте отказано. К работе КПП претензий нет, но стук громкий. Что делать?

3 месяца назад купил авто в салоне.

За этот срок он находился (по разным причинам) в гарантийном ремонте 29 дней-замена текущего бензобак, замена замка капота. А также - неустранимая неисправеость-периодически (раза 3 в день)-не включается автоматическая коробка передач. Хотя диагностика этого не показывает.

Какова вероятность возврата авто в салон?

Дилер, то есть представительство отказало в гарантийном ремонте, так как было чипование ЭБУ. Информация об этом представительство получило из социальных сетей. Чипование проводилось в сертифицированном по ГОСТ и Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Каковы перспективы в этом деле?

Я заказал часы с сайта http://watch247.ru выбрал я эту модель http://armani3.reals-gooods.ru/?ref=22240&lnk=1054469

Часы пришли через 6 дней, я их получил на почте оплатил, пришёл домой открываю их а там пошарпанная коробка, не работают 3 циферблата, не работают кнопки, и есть несоответствие с картинками на сайте, такие часы я точно не хочу носить, а вернуть как непонятно, это же явные жулики, скажите пожалуйста как можно вернуть свои деньги за часы.

В марте 24 числа, в салоне МТС, купила телефон, есть товарный чек, а коробочку и гарантийный талон найти не могу, но дело в том что прошло 2 месяца, и телефон перестал заряжатся, что мне делать в этом случае? Деньги я так полагаю не вернут,,

Телефон сломался, кредит плау, нку и страховку оплатила при покупки, документ коробка от телефона утерена. Но остались документ от кредита и страховки, возьмут ли его? и.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение