Ремонт телефона не по гарантии - 4260 советов адвокатов и юристов

Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?

Сдали телефон по гарантии (не включается) пришёл ответ - по данному оборудованию ремонт нецелесообразен. Что делать? Получается нам и не вернут деньги и не дадут такой же товар?

Около года назад, я купил телефон Samsung, через некоторое время перестало работать зарядное устройство, я купил новое и им пользовался. Гарантия подходила к концу и я отнёс "зарядку" в магазин. Там его приняли на экспертизу и выдали бумагу о приёме. 6 июля закончилась гарантия на телефон а 7 июля позвонили из магазина и сказали чтобы я сдал и телефон на экспертизу, а иначе они откажут в гарантийном ремонте. Скажите пожалуйста, правы они и если нет, то какие мне предпринять действия? К телефону у меня претензий нет. Спасибо.

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Отдала телефон в ремонт не по гарантии. Там проделали определенные работы, но к успеху не пришли. Телефон так и не заработал. Должна ли я оплатить эти проделанные работы, если нет, то на какую статью мне ссылаться?

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой 15-летний сын без моего разрешения сдал телефон в сервисный центр на платный ремонт, т.к. гарантия закончилась. С ним был заключен договор, в котором нет ни паспортных данных моего сына (только ФИО), нет ни суммы, которую необходимо заплатить за ремонт, а также указано, что гарантия на их ремонт составляет всего 1 месяц. Позвонив в сервисный центр, я пришла к выводу, что ремонт будет стоить больше половины стоимости самого телефона (более 4000 руб), конкретную сумму мне так и не озвучили. Вопрос: имеет ли право сервисный центр заключать договор с подростком? Можно ли признать такой договор недействительным? Как поступить в такой ситуации? И законна ли гарантия 1 месяц после ремонта?

Сдал телефон по страховке в сервисный центр. Спустя месяц позвонил им, спросил как идут дела, ответили что ждут решения из страховой, и что это может продлится в течении 90 дней. На данный момент прошло 53 дня. Можно ли как то ускорить этот процесс? Звонить в страховую, ремонтникам или ждать?

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?

Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.

Сдала телефон (салон Евросеть) в ремот по сертификату дополнительного обслуживания

По договору в сертификате сроки ремонта 90 дней, прошло уже 95, никаких позывных от сервисного центра и салона Евросеть до настоящего времени небыло

Решила осебе напомнить сама походом в салон

На что был дан ответ: что телефон находится в СЦ и в связи с отсутствием запчастей придётся ждать ещё 90 дней

При оформлении ремонта, мне не понравилось, что чек ОРИГИНАЛ забрали в комплект остальных документов, а не сделали ксерокопию.

Есть ли выход из этой ситуации по закону?

10 февраля отдал телефон на ремонт, прошло более 5 месяцев телеыон не сделан, какие права есть у меня?

Я сдавала на ремонт телефон по страховке, в итоге ремонт не сделан вернули телефон с опозданием на неделю причём продавец настолько был надменным и хамил, могу ли я написать претензию чтобы выплатили за неустойку срока на связной и за моральное ущемления?

Потеряли чек от покупки телефона, телефон на гарантии. Обнаружены недостатки при пользовании телефоном, телефон требует ремонта. Можем ли мы обратится в магазин, при утере чека?

Сдавал телефон в Связной на гарантийный ремонт, т.к. появился дефект. Телефон с ремонта пришёл, и они сказали что дефект не обнаружен. Дефект остался, подскажите что дальше делать?

Купил телефон, телефон на гарантии и застрахован сломался звук динамика, теперь скажите пожалуйста что мне потребовать у них чтоб поменяли на новый или починили мне его?

Я купила телефон в Эльдорадо, город Псков. Была оформлена страховка втб. треснул экран, несчастный случай, мы его отдали в ремонт, нам сказали ждите, он теперь в сервисном центре, прошло 90 дней по гарантии, тишина, звоним в еврсеть (этому магазину передали все права по нему) они гворят, ждите, он еще на согласовании... что делать, как написать претензию, на возврат денег.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Отдали телефон в ремонт - не включался. Отремонтировали за 4000, сказали сгорела плата, на следующий день обнаружили, что проблему не устранили. Вернули им телефон, они сказали что нужно поменять батарейку. Поменяли за 1300. В итоге на следующий день опять сломался. Акт выполненных работ не давали нам. Только гарантия на 1 месяц. Хотим вернуть деньги за ремонт, но они говорят судитесь. Как быть? Если отправлять претензию на возврат денег нужно ли им отдавать телефон для проверки? Заранее большое спасибо.

Отдали телефон в ремонте по страховке. Сроки не прописаны. Прошло уже 90 дней. В связном говорят что ждут запчасти. Что нам делать. На время ремонта другой телефон не предоставили. Заранее спасибо. Надежда.

Я сдала телефон на ремонт по гарантий со страховкой. Завтра 90 дней с момента сдачи телефона и заполнения заявления. Звоню на горячую линию связного мне говорят что телефон еще не починили и вообще сервисный центр не дает им какую либо инфу. Что мне делать?

У меня сдан iPhone 6 на ремонт по гарантии. Через неделю 23.06.17 я написал заявление на предостовление мне подменного аппарата на время ремонта. Позвонили 03.07.17 и сообщили что подменный телефон мне пришл, можно придти получить.04.07.17 я пришёл в магазинин dns, мне предоставили подменный iPhone 5C.попользовавшись им до вечера я обнаружил что телефон живёт своей жизнью (сам что то нажимает, очень часто мои действия игнорирует). я могу сдать им обратно данный аппарат и потребовать другой без данных косяков? И второй вопрос: через какое время они мне должны были предоставить подменный аппарат после подачи заявления?

Купил 2 года назад бензопилу, ни разу не пользовался. На днях первый раз использовал, и оказалось что течет бак. Могу ли я претендовать на бесплатный ремонт или замену товара? Ведь гарантийный срок 12 месяцев со дня покупки уже прошел.

Должны ли мы оплачивать ремонт телефона?

Меняли клиенту защитное стекло. Всё делали по стандарту, как обычно. Клиент забрал телефон включил и ушел. Через пару часов звонит и говорит что у него появилась битые пиксели на экране телефона, до того как они к нам пришли этого не было и якобы мы сломали телефон. На камерах видно, что сняли старое защитное стекло и наклеили новое. Нашей вины быть не может. Клиент требует 10 тыс за ремонт. Как мы можем оспорить эту ситуацию.

У меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07. 08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет, перезвонила снова, и снова сказали ждать. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?

Меня толкнули в толпе, выпал телефон, задняя стенка разбита в дребезги, телефон застрахован, но нам говорят, что ремонт корпуса не предусмотрен, он же работает, как быть. Может ли магазин отремонтировать? По гарантийному обслуживанию.

Здравствуйте!купила телефон в апреле месяца, сегодня он назал моргать экран. Позвонила в евросеть, сказали привозите в салон и сдавайте на ремонт. Имею я право не сдавать телефон, а потребовать вернуть деньги или получить в замен новый. Он же на гарантии от них на год, как они говорили.

Купили телефон в Евросети с дополнительно оплаченной гарантией на 1 год, вирус заблокировал телефон. Скажите пожалуйста, можем ли мы надеяться на замену телефона или хотя бы на ремонт?

Спасибо.

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

Телефон сломался на гарантии, я отдала на ремонт и мне его сделали, но спустя 2 месяца телефон опять сломался (та же поломка) но гарантийный срок уже прошёл, что мне делать в данной ситуации?

15 апреля этого года, сдали тел на ремонт по гарантии, сказали в течении 41 дня выясняет, но тел как лежало так и лежит в салоне, отказываются возраста денег, так как провели тестирование по телефону с Москвой, что делать как лучше поступить?

В ДНС купила неделю назад телефон по кредиту, через неделю разбила экран, сдала в этот же магазин на платный ремонт, деньги они запросили сразу, я заплатила, а сейчас уже прошло три недели и они его до сих пор не сделали, что я могу сделать в этом случае?

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

В Связном приобрела телефон Самсунг J7. Через восемь месяцев эксплуатации, на экране появилось фиолетовое пятно во весь экран. Телефон приняли на ремонт по дополнительной гарантии. Через 60 дней, мне сказали, что телефон отремонтирован и передан в магазин. Когда я приехала забрать телефон, мне сказали, что отдать они мне его не могут ссылаясь на какую-то программу, которой у них в данный момент нет. Прошло уже больше 90 дней, телефон так до сих пор не вернули. Я так понимаю и не собираются... Что делать?

Помогите разобраться в ситуации. Купила телефон, пользовлась месяц, сдала по гарантии, т к он разряжался после полной зарядки за час, а так же находясь на зарядке продолжал разряжаться при звоонке либо каких либо действиях. Есть квитанция о приеме на гарантийный ремонт. Установленные 45 дней прошли. Тк живу на острове, то телефон отправили на Сахалин, в отведенный срок телефон так и не вернули. Со слов продавца скоро телефон привезут и я смогу его забрать, дефектов не обнаружено. На мою просьбу заменить товар анологичным, т к прошел срок ответил отказом. Как быть в этой ситуации, ведь телефон привезут, но фактическое пользование им не возможно без наличия розетки рядом.

Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?

Купила телефон 30.12.2019 года, а он за три месяца ломался 3 раза. Мне делали ремонт по гарантии, но мне такой товар не нужен и хочу вернуть деньги. Писала претензии и мне ответили, что нет оснований для возврата денежных средств, так как телефон уже починили. Хо.

60 суток после ремонта телефона прошло, что делать? Они говорят решения по аппарату не принято, я хотя свое согласие давала на ремонт.

Ситуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?

Я купила телефон и в гарантии от магазина был срок 9 месяцев а от производителя гарантийного талона не было. Я уже сдавала телефон в ремонт 2 раза, но там просто тянули время и совершенно ничего не отремонтировали, когда возвращали телефон, он был разряжен и не было возможности проверить устранены недостатки или нет. Когда мне возвращали телефон после второго ремонта гарантийный срок закончился. То есть сейчас телефон не отремонтирован и не на гарантии. Подскажите, как поступать? Я могу попросить замену товара? Или попросить гарантийный талон от производителя? Или отремонтироват в другом сервисном центре и требовать возмещение затрат? Как действовать дальше? Спасибо.

Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.

Купили 6 месяцев назад сотовый телефон. Гарантия год. Через 5 месяцев он сломался. Отвезли в сервисный центр, так как на гарантии. Через две недели мы позвонили и нам сказали что случай не гарантийный и по этому ремонт за деньги. Дали согласие. Ещё недели через две мы опять стали интересоваться телефоном, хотели забрать. Сказали что надо писать заявление, так как заказали запчасти. На следующйй день нам позвонили и сказали что телефон можно забрать, но сегодня нам его не выдадут... Где гарантия что телефон не разбирался? И что нам делать дальше?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?

Я хочу подать с суд на сц в своем городе, т.к. они отказываются ремонтировать мой телефон по гарантии (тел куплен 2.06.2016 г.) из-за скола на ободке. Я уверена, что данное повреждение не имеет никакого отношения к поломке... Скол образовался за 1,5 мес до поломки... Как лучше начать судебный процесс? Или можно не доводя дело до суда решить проблему?

Купил телефон в DNS первый раз сломался я его сдал по гарантии, отремонтировали в течении 42 дней!2 раз сломался опять отнёс в сервисный центр, прошёл по гарантии! Они мне сами сказали если в течении 30 дней не отремантируют я могу забрать деньги или выбрать товар! Прошло 34 дня! они меня все завтраками кормят! Могу лия потребовать вернуть деньги или забрать товаром на ту сумму за кот. я покупал телефон? Спасибо за ответ!

Скажите пожалуйста приобрела телефон в магазине и оплатила покупку картой, хочу его теперь продать, но он на гарантий! Человек спрашивает сможет ли он без меня потом сдать телефон на гарантию?

Купил робот пылесос, в течении гарантийного года стал падать заряд АКБ. Отдал в магазин на гарантийку. Промурыжили почти 2 мес и сегодня я им позвонил. Они мне говорят что сервис прислал заключение что неисправен АКБ и это не гарантийный случай. В инструкции и на сайте продавца (Эльдорадо), написано что гарантия год и нет оговорок на акб или другие элементы.

Вопрос: прав ли сервисный центр отказавшийся ремонтировать АКБ ссылаясь что гарантия на него нераспространяется, хотя в гарантийке нет такой оговорки? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение