Списание инвентаризация / Административное право - 218 советов адвокатов и юристов

Я работаю глав. Бух. в Комитете по управлению имуществом города. Комитет является администратором по не налоговым доходам, а именно аренда нежилых помещений и аренда земли. Вопрос: Как правомерно списать пеню по образовавшейся задолженности (по заключенным договорам аренды) невозможной к взысканию. Какой закон или нормативно правовой акт может являться основанием для списания пени. И в последующем можно ли отказаться от указания пени в договоре.

Возможно ли списание долгов по кварт плате? В каких случаях? Есть ли срок давности долгов по кварт плате? На основании каких нормативных актов, документов, законов это возможно сделать? Комната - наследство, с долгом по кварт плате. Наследница-пенсионерка. Хозяин числился без вести пропавшим с 2003 года, с 2008 в розыске, в 2013 признан умершим.

Может ли кладовщик быть членом комиссии по списанию? Нужны конкретные ссылки на законодательство. Спасибо.

Я являюсь заведующей аптекой с апреля 2014 г, предыдущая заведующая находится сейчас в декретном отпуске. Я МОЛ, это прописано в трудовом договоре. Нашей аптеке 6 лет. Со времени открытия ревизия и инвентаризация не проводилась. Я написала заявление по собственному желанию. Позвонили из бухгалтерии, назначили ревизию, но приказа о ней я не видела. В коллективе еще 2 человека (провизор и фармацевт), тоже МОЛ. Своими силами посчитали ТМЦ, есть недостача. Но она образовалась, до вступления меня в должность, в этом вина предыдущей зав. аптекой. Вопрос? Могу ли я потребовать присутствия при ревизии предыдущей зав. аптекой, если не был проведен должным образом акт приема-передачи ТМЦ? Должны ли с нас взыскать всю сумму недостачи? И еще за списание просроченного товара, который заказали не мы с нас тоже требуют деньги? Бухгалтер угрожал, если не заплатим недостачу, дадут только чистую зарплату:8000= (а грязную премию нет, с нее сразу вычтут). Что делать? Аптека частная..

Я работаю заведующей в столовой.

22.10.2018 г была проведена инвентаризация.

Была выявлена недостача. Кто работал на тот момент все уволились, основная причина постоянные недостачи, с которыми люди не согласны, тк бухгалтерия не своевременно проводила снятие остатков, не своевременно проводила приходные и расходные документы, списание проводилось не понятно как,

Сейчас администрация требует от меня подписать инвентаризационную ведомость от 22.10.18 г или написать объяснительную по какой причине я отказываюсь ее подписывать.

Подскажите пожалуйста какие мои действия?

'

Написала заявление об увольнение. 30.03.22 г а 1.04.21 пошла на больничный но работодатель написал на моем заявление что увольнение произведёт после инвентаризации товара.

Если в учреждении выявили излишки без стоимости цен, какие документы они должны предоставить в бухгалтерию для поставки неучтенного имущества И каким образом определить стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если на работе начнут списывать за инвентаризацию, с каких выплат это будет? С отработанных часов или с премиальных должны? У нас часовая ставка, получаем только зарплату, никакой премии нету.

Девушка работает в аптеке, хочет увольняться. Работадатель говорит что уволит после инвентаризации, что все безтрецептурные препораты и остольные ТАА у которых до окончания срока годности осталось от 3 месяцев и менее списываются за счет сотрудников аптеки. Как то так.

Работаю в зоомагазине, инвентаризации не было полгода, потому что моя напарница все эти пол года была на больничном, а мне одной инвентаризацию не могли поставить, на магазине постоянно были подмены с других магазинов. Инвентаризацию провели в декабре и решили всё списать с меня одной. Законно ли это? Подменные продавцы могли украсть что угодно, а всё списывают с меня. Тем более я сейчас увольняюсь и получается должна ещё компании осталась 7 тысяч.

А ещё эта компания не оплачивает отпуск, а при увольнении все подписывают бумажку, что нам выплачивают деньги за этот отпуск.

Я работала в сети аптеки апрель, инвентаризация была 30 мая 2022 года, я уволилась 17 июня, с меня списали 5 тысяч за инвентаризацию. Спустя 9 месяцев устроилась работать обратно в эту сеть и с меня хотят опять списать 5 тысяч за инвентаризацию за 2022 год, законы ли действия заведующей?

Являюсь материально ответственным лицом в системе МВД. Вышел на больничный, потом отпуск. В мое отсутствие производилось списание ТМЦ без моего участия. В настоящий момент при моем увольнении, мой руководитель требует провести инвентаризацию, по ее итогам возможна недостача. Данный факт, до моего увольнения меня не беспокоил, поскольку перед больничным, после инвентаризации, были собраны бумаги и преданы на подпись руководству о передаче моего подотчета другому лицу. Однако "стараниями" непосредственного начальника, данные бумаги на подпись не попали и подотчет остался за мной, о чем мне сообщили перед увольнением. Вопрос: 1. "Буду ли я нести ответственность в случае выявления недостачи?" 2. "Имели ли право иные лица кроме меня, списывать ТМЦ числящиеся за мной без моего участия?" 3. "Как поступить в данной ситуации?"

Работаю на строительном обьекте производителем работ, хочу уволиться. Будет произведена инвентаризация материалов. Есть по некоторым позициям перерасходы материалов, соответсвенно будет недостача по некоторым позициям. На обьекте есть видеокамеры, охрана которая контролирует ввоз и вывоз материалов по накладным, факта хищения мною не выявленно. Меня могут не уволить (не выдать после 14 дней трудовую книжку) а заставить отрабатывать допустим данную недостачу материала.? Могут допустим ли на меня повесить перерасходы материала при условии что все обьемы по устройству конструкций были подписаны ранее мною, тех.надзором фирмы и директором утверждены? Спасибо.

Должен ли работодатель предоставить своим сотрудникам ведомость расхождений по результатам инвентаризации?

Имеют ли право сотрудники затребовать у своего работодателя данный документ и что делать если работодатель отказывается его предоставлять?

По результатам инвентаризации у МОЛ выявлена недостача бензина в кг. В литрах недостачи нет. Получал топливо и списывал его в кг. Можно с

него списать материальный ущерб.

Я являюсь заведующей склада, то есть материально ответственным лицом. В данный момент нахожусь на больничном. Хочу выйти с больничного и написать заявление на увольнение. Скорее всего мне назначат инвентаризацию. Если вдруг выявят какую либо недостачу, что делать? Просто у нас товар на большие суммы. Я очень переживаю

25 октября была инвентаризация по предварительным результатам которой сумма недостачи составила около 400000. Работодатель не выяснив точную сумму потерь, без предоставления каких-либо документов списал с каждого сотрудника деньги. Как можно поступить в данной ситуации?

Так же работодатель не выдал трудовой договор.

Я уволился 09.08.2017 из компании. Мне сказали что деньги выплатят 15.08.2017. Сегодня пришел получать деньги и узнал что 12.08.2017 провели инвентаризацию и с меня списали 6000 рублей. Что мне делать.

У меня несколько вопросов.

Первый, имеют ли право с нас списывать недостачу по розничной цене, а не по закупочной как раньше

И второй, раньше все уменьшения списывали с зарплаты, а теперь сказали будут нас вызывать к себе и будем все оплачивать по квитанции в банке, это законно?

Работаю в торговле: в магазине самообслуживания, охраны у нас нет, экономит руководство воруют переодически!

Раз в полгода делают инвентаризацию, всю выявленную не достачу делят на количество персонала, законно ли это и должны ли мы писать такого типа заявления как они нам говорят написать: Прошу списать с моей заработной платы такую то сумму в счёт погашения недостачи по итогам инвентаризации?! спасибо, очень жду ответа! Могу прислать фото договора при поступлении на работу был мною подписан!

Скажите пожалуйста, у нас в магазине самообслуживания прошла инвентаризация в ноябре месяце, не сказав нам окончательный результат по сумме недостачи! Списали с з/п за октябрь сумму (3000₽),не известив персонал и не указав ни чего в расчетных листах? Как лучше поступить в таких ситуациях?

У нас в магазине была инвентаризация, оказалось что пропало много вещей. Заставляют выкупать эти вещи

И ещё деньги будут списываться с зарплаты

Я работаю только не давно, что делать?

Проводилась ревизия по магазину и вет. аптеке. Насчитывают большие недосдачи. И будут высчитывать с продавцов. Магазин автоматизирован, и в программе есть нарушения. Но с этим начальство не хочет разбираться. Не предоставляет ни каких документов.

Моя жена работает заведующей кафе-столовой в организации, которая как 4 месяца перевелась из Муниципальной в ООО. Она собирается увольняться и на 17 июля (ее последний день) у нее ревизия назначена. Естественно она является МОЛ. Предприятие очень убыточное, ввиду общего хаоса в предприятии.

У меня целый ряд вопросов:

1. Какие ошибки может допустить ревизионная комиссия при ревизии?

2. Директор хочет повесить на мою жену недостачу, за упущенную выгоду от низкой наценки. Хотя никаких приказов о повышении наценки не было. Как в этой ситуации поступить?

3. За полгода было много разбитой посуды в кафе. Но директор ее на списание не подписывала. Это не малая сумма. Ее тоже хочет повесить. Как здесь поступить?

4. Ревизию проведут 17-го. Если моя жена подпишет "ознакомлена, но не согласна". Какие дальнейшие действия должны быть приняты работодателем и работником?

Я являюсь материально-ответственным лицом в организации. Увольняется руководитель организации, на нем числятся ТМЦ на сумму около 1 млн. руб. Заместитель начальника уведомил меня, что я, как материально-ответственное лицо, обязана буду принять ТМЦ. Проблема в том, что данных ТМЦ нет в наличии. Инвентаризация будет проведена фиктивно, только на бумаге (у нас это в порядке вещей). Члены инвентаризационой комисси и увольняющийся подпишут документы о том, что имущество в наличии, а что делать мне в этой ситуации, как защитить себя. И обязана ли я принимать ТМЦ, числящиеся за руководителем организации.

Срок уплаты налога по внебюдетным фондам за декабрь 15.01.2016 г. правомерно ли административное наказание за отражение в годовой отчетности кредиторской задолженности и превышение принятых обязательств годовой.

У нашего предприятия (ИП) контрагент (тоже ИП) брал продукцию под расписку. Оплату производил в течение 1-2 месяцев. Со временем перестал платить. Договор с ним не был оформлен. У нас на руках только расписки и копии чеков. Наша бухгалтерия зачем то выдавала такие же копии чеков на руки этому покупателю - индивидуальному предпринимателю при каждой реализации продукции. В бухгалтерских документах, учетных книгах нигде не отражено отсутствие поступления денег со стороны контрагента. Теперь с контрагента нужно взыскать задолженность. Копии чеков косвенно являются доказательством об оплате. На каких НПА основывать исковые требования?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как списать посуду (фаянс, стекло, метал)арендованную. Мы взяли в аренду столовую с посудой и оборудованием. Прошло 6 лет, мы составили акт на бой, но бухгалтерия арендодателя не принимает его и заствавляет поатить как за новую.

Как делать ревизию в магазине если нет акта о предыдущей ревизии (нет данных об остатках на начало контролируемого периода), нет никаких документов о состоянии товарных запасов и денежных средств на момент начала работы магазина?

Живу в Петропавловске-Камчатском Поясните по поводу закона о капитальном ремонте многоквартирных домов. Когда вступил в силу, , где опубликован. Имеет ли силу вступления для отдельных регионов на общих основаниях, или по каждому краю, области на усмотрение администрации. .

С работодателем возникли личные разногласия, написал по собственному... при проведении ревизии выявлена недостача с которой я не согласился, акт не подписывал, объяснительную не писал, угрожали уволить по статье, судом и просили написать расписку о выплате за недостачу я отказался. В итоге рассчитали и выплатили белую ЗП, в 1 с видел списание недостачи... стоит ли ожидать суда?

, приказ по части прошел, но с округа прислали нового командира роты, теперь выясняется что недостача порядка 2 000 000 и он не идет на контакт на списание имущества, как мне быть и какие последствия меня ожидают.

Если основные средства приобретались и отражались в бухгалтерском балансе фирмы, и были только счета фактуры на аванс (приобретали в рассрочку), каким образом и вообще можно ли исключить данные основные средства с баланса? Регламентируя это тем, что фирма поставщика уже ликвидирована, а наша фирма в стадии начальной банкротства, если да, то каким сроком, согласно НК мы можем их исключить (срок работы организации и приобретения средств аж 10 лет) ?Нам ни средства, ни деньги уже не нужны получается. Боимся, что бывший ген. директор обратится в суд, а насколько знаю, в стадии банкротства сделку могут признать недействительной. Спасибо.

У меня сложная ситуация. Работал долгое время как фрилансер, за всё время провёл через свой сбербанк примерно 200 тысяч рублей (за 4 года), зарабатывал немного и это была чисто подработка. Ну и через Тинькофф банк тоже около 200 х за всё время. Сейчас понял что могу поднять заработок и наконец будет хватать на нормальную жизнь. И теперь передо мной встало 2 вопроса

1) Если я открою ИП, то будет ли проводиться проверка моих бывших зачислений на карту по например 115 фз? И в целом проверка.

2) Если я открою ип и буду принимать деньги на яндекс. Деньги, а потом через обменный сервис переводить на рассчётный счёт эту сумму - это не будет нарушением закона?

3) Что будет если использовать чужую карту для снятия денег? Оформленную на совершенно незнакомых людей далеко далеко и суммы не очень большие, не больших банков, а тех же электронных денег вроде киви/яндекс.

Буду рад подробному и не сухому ответу.

"Организация" обратилась с иском во взыскании с меня долга за ЖКХ и пени в суд. Суд, учитывая сроки исковой давности, принял решение о взыскании суммы меньше, чем в иске. Решение суда я выполнил, но "Организация" продолжает требовать оплату долга ЖКХ и пени, указывая их в квитанциях, говорит, что решение суда не является основанием для списания долга и пени.

На какие законодательные акты можно сослаться для решения вопроса?

Приобрели снегоболотоход (ГТС) у физ. лица, в ПСМ написано - заводской номер рамы отсутсвует. В Гостехнадзоре не ставят на учет. Правомерно ли они поступают в данном вопросе? Что нужно сделать, чтобы поставить на учет? Прежний собственник ставил и снимал с учета ГТС без вопросов.

С 2002 года организатор питания в одной из школ Волгоградской области, ИП. Продукты на сумму 160000 тыс. руб. остались невостребованными и через две недели будут не пригодны к дальнейшему использованию. Могу ли я обратиться за компенсацией, и куда?

Вменяют нецелевое использование ст.15.14 КоАП

Договор субсидий между минспортом республики и АНО Спортивный клуб, предмет договора участие команды в соревнованиях и учебно тренировочном процессе.

Договора 2014 и 2015 г.г. одинаковы. В конце 2014 года создалась кредиторская задолженность, в 2015 при выделении финансов гасилась.

Вменяют нарушение что финансы выделялись в 2015 г. а гасилась кредиторка 2014 г.

Кредиторска задолженность - поездка команды на соревнования, аренда спортзала и т.д.

Подскажите как ликвидировать фирму. Какие документы и куда? Последовательность действий моих и других органов?

Я работаю техническим специалистом в одной компании. Фактически являюсь материально ответственным лицом, но при трудоустройстве в компанию я не принимал по описи никакие материальные ценности и нигде не расписывался об этом. Недавно в компании провели инвентаризацию и выявили недостачу нескольких позиций. Бухгалтерия просит меня, как материально ответственного подписать инвентарную опись с недостающими позициями. Обещают в будущем списать с меня эти основные средства, но у меня двоякое чувство по этому поводу. Я понимаю, что подписав ведомость, я сразу становлюсь ответственным за недостачу, но в тоже время хочется найти правильную последовательность в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить акты, чтобы зафиксировать недостающие позиции и каким числом должны быть подписаны эти акты?

Когда в 040 строке Приложения № 1 к Листу 02 «Доходы от реализации прочего имущества» мы отражаем доход от продажи спецодежды 2200 р., то одновременно в Расшифровке строк Приложения № 2 к листу 02 «Расходы, связанные с производством и реализацией» отражаем эту же сумму 2200 р. как себестоимость спецодежды – подскажите в какую статью, пункт и подпункт НК отнести эту сумму-254, 260,263,264? Наименования строк во вложении.

, может ли организация возместить ущерб с бухгалтера?

"Икс" подал на меня иск в суд, "Икс" истец - я ответчик.

Я пишу встречный иск. - Во встречном иске "Икс" станет ответчиком, а я - истцом?

Нужна консультация по налоговой стратегии при открытии ООО, для работы с клиентами на ОСН с НДС для транспортной экспедиционной компании в г. Ростов-на-Дону.

Дело в том что я отработал 5 месяцев в магазине, при увольнении было обнаружено большая партия недостачи по товару, и с меня хотят списать 100000 тыс рублей, с остальных по 20000, по договору о материальной ответственности нас 3 сотрудника, но мне грозят судом и большими проблемами, подскажите как быть.

Прошла ревизия в аптеке. В прошлую ревизию ревизор неправильно поставил товар в базу. На этой ревизии сумма недостачи огромная. Ревизия не проводилась полтора года, за эти полтора года коллектив сменился полностью. Зп в среднем составляет 60-62 тыс в месяц. Работодатель принуждает списать с сотрудника 45 тысяч рублей за проведенную ревизию. В аптеке не хватает препаратов по коробкам, например, не хватает ящика комбилипена,2 ящика виферона, 130 упаковок кореги и т.д. Это все результат неправильного введении в базу товара с прошлой ревизии. Накладных на этот товар не имеется, товар в базу ставил неграмотный ревизор в ручную, именно поэтому получилась огромная сумма недостачи. Возможно ли сотруднику не платить такие деньги за товар, котрый не приходил в аптеку.

У нас вопрос. Мы живем в сельской местности. Купили трактор в колхозе, вернее списанный трактор, как металлолом. Восстановили его, сделали документы. Теперь новый управляющий хочет через суд трактор забрать в колхоз у нас, стем, что документы при покупке трактора якобы были оформлены неправильно, нет какого то акта. Вправе ли он отсудить технику? Заранее спасибо.

Вопрос по внесудебному банкротству: можно ли подать заявление, если имеется 1/5 доля в земельном участке. Построек на участке нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение