Субаренда в магазинах / Жилищное право - 254 советов адвокатов и юристов

У нас возникла такая ситуация, позвонили с финансового отдела районной администрации и потребовали принести налоговые декларации и платежи в пенсионный фонд, отчеты за работников иправоустанавливающие документы на магазин за 2014 и 2015 года. А муж как предприниматель закрыт еще в апреле месяце 2015 года и сейчас помещение магазина сдаем в аренду другому предпринимателю, который зарегистрирован как ип в соседнем регионе. Вопрос в чем, правомочны ли требования сотрудников администрации и обязан ли наш арендатор идти к ним с отчетами? Заранее спасибо.

Магазин ООО «Атлант» часть свободных помещений арендованного здания сдал в субаренду индивидуальному предпринимателю Н.П. Сюткину, который использовал эту площадь под торговлю цветами. В январе 2003 года в, результате сильных морозов товар Сюткина погиб. Сюткин предъявил магазину претензию, на то, что отопительная система в магазине неисправна и это явилось причиной его убытков. Магазин претензию отклонил, ссылаясь на арендодателя, который якобы не следил за системой отопления.

1. Правильная ли ссылка магазина на арендодателя?

2. Укажите все имущественные правоотношения в данной ситуации.

3. Составьте исковое заявление от имени Сюткина, имея ввиду смешанную ответственность арендодателя и арендатора перед субарендатором.

Что делать если на арендованной земле стоит движимое имущество (магазин) арендатор расторгает договор в одностороннем порядке без обоснования причин. Договор субаренды бессрочный, в договоре прописан пункт об одностороннем расторжении. Что мне делать? При сносе магазина я понесу убытки.

При открытии мини тц путем аренды помещения и мдачи торг мест через субаренду надо ли обязательно иметь кассу? Ведь сдавать - через договор субаренды. Деньги за субаренду арендаторы смогут перечислять просто на расчетный счет? Обязана ли я выдавать чек и иметь кассовый аппарат?

Я взяла по договору субаренды земельный участок под предпринимательство. Хочу построить магазин. Когда ч его построю в чей собственности он будет-в собственности арендатора или субарендатора?

Какой договор подойдет для сдачи в аренду грубо говоря вешала в магазине? Т.е у меня есть магазин я хочу позволить разместиться со своим товаром другому человеку. Как это оформить.

ИП - собственник магазина (капитального строительства) заключил договор аренды зем. участка с администрацией сельсовета после чего продал данный магазин физ. лицу. Договор аренды зем. участка переходит к новому собственнику или необходимо перезаключать с администрацией новый договор новому собственнику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я снимаю помещение 15 лет, бизнес медицинский стоматологические услуги, соседи в один вход продуктовый магазин и аптека. Магазин съезжает, арендатор отдаёт место под ритуальные услуги. Возможно ли такое соседство. Мы находимся в больничном городке около детской поликлиники и детской больници. Благодарю.

Знакомая продает магазин Цена 80 тыс.

Сама уехала в город магазин остался,

Унас дома продают от 400 тыс и выше...

Подскажите ПОЖУЛУЙСТА можно его купить или вчем здесь может быть ПОДВОХ такой Низкой цены и законно это все ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ НЕ БУДЕТ после покупки.

СПАСИБО.

Обявление:

Дом 35 м² на участке 1 сот.

15 апреля в 19:20

Можно посмотреть по видеосвязи.

О доме.

Площадь дома: 35 м²

Площадь участка: 1 сот.

Этажей в доме: 1

Материал стен: пеноблоки.

Расстояние до центра города: 17 км.

Расположение.

Тамбовская область, Тамбовский р-н

Описание.

На слом

Кадастровый номер: 68:20:2201012:48

Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов) под строительство торгового павильона.

Земельный участок по адресу: Тамбовская область, р-н Тамбовский.

Уточненная площадь: 100 кв.м.

Межевание: Проведено.

Статус: Учтенный.

Дата внесения в ЕГРН: 16.05.2011

ООО на ЕНВД 81 м 2 (розничная торговля продуктами питания; арендует помещение у физ. лица). С 01 апреля 10 м 2 сдало в субаренгду ИП на ЕНВД (тоже розничная торговля продуктами). Договор субаренды составлен на 11 месяцев (в субаренду сдавать можно - прописано в договоре аренды) Теперь нужно сдавать две декларации по ЕНВД от ООО (на 71 м 2) и по ИП (на 10 м 2)? И надо ли как то уведомлять ИФНС по изменению площадей (по ИП и ООО) и заключенному договору? ИП до 01.04.2020 года арендовало в другом помещении, но относится новое помещение к той же налоговой.

Юридическое лицо АНО сдает в аренду помещение под магазин, договор заключен уже как 5 месяцев, магазин работает. Сегодня Арендатор сообщает нам что оплата будет производится третьим лицом в соответствии со ст 313 ГК РФ. что нам следует сделать и как обезопасить себя? Насколько правомерны действия арендатора? Помогите пожалуйста.

Можно ли установить вышку сотовой связи на земельном участке с видом разрешённого использования "магазины"? Право аренды на этот участок продано с торгов администрацией города. Аренда до 2029 года. Арендатор магазин не строит, разрешение на строительство не брал. А сдал часть участка в субаренду для установки вышки сотовой связи. Заключение о безопасности вышки от Роспотребнадзора имеется. Жители близлежащих домов против установки вышки. Согласно Земельному кодексу нельзя менять вид разрешённого использования, если участок продан с торгов. Арендатор поясняет, что вышка - объект некапитальный, разрешение на её строительство не требуется, поэтому менять вид разрешённого использования земельного участка не требуется (добавлять вид "связь"). Законны ли действия арендатора?

Я живу в Приморском крае Красноармейском районе п. Восток, ближайший город-Дальнереченск. Работаю в продуктовом магазине в подвальном помещении. Хозяйка собирается уезжать жить в Краснодар и хочет продать мне магазин, но дело в том, что помещение магазина не является ее собственностью (аренда) и администрация отказалась переоформить договор аренды на меня, так как магазин находится в подвальном помещении. Можно ли найти какой-нибудь выход? Заранее спасибо.

Год назад мы участвовали в аукционе на аренду нежилого помещения под продовольственный магазин, но проиграли.

Нынешний арендатор сделал там кафе и магазин, договор без права субаренды.

Могла ли внести изменения администрация в договор и долны ли они были заренистрировать эти изменения? Куда можно пожаловаться?

Хочу продать право аренды магазина с его оборудованием. Какие документы мне нужно сделать и насколько это законно? И нужно ли уплачивать ндфл с продажи и в какие сроки? Спасибо за помощь!

Мы заплатили деньги за аренду торгового помещения без договора. А арендатор не имел права сдавать помещение в суб аренду, и мы ушли, деньги вернуть отказались.

Мы арендуем в магазине торговую площадь по договору субаренды. Представители администрации выписали мне протокол по статье 3.6 КОАП РТ за то что выбрасываю мусор, бумаги мусорные контейнеры магазина, мол мне запрещено это делать. Законен ли этот протокол? Бред какой-то, не знают за что штрафовать уже. Спасибо.

У моей мамы есть не большой магазин, изначально она открывалась как ИП и договор аренды на ИП (и сейчас), для продажи алкоголя нужно было ООО, она его тоже окрыла. И сейчас ей выствляют требование оплатить аренду ООО (якобы она сдала в субаренду). Вот как быть сейчас?

Мы как ООО взяли в субарендуаренду помещение у ИП. У ИП помещение в аренде у муниципалитета, срок аренды бесрочный. Все мы это прописали в договоре суббаренды, согласно основного договора аренды. В регпалате договор субаренды не регистрируют, ссылаясь на то, что бессрочные договора субаренды не подлежат регистрации. Регистрация нам нужна, чтобы получить лицензию на алкоголь. Но опять возникает проблема, в лицензионке требуют договор с конкретным сроком субаренды. На сколько законен отказ в регистрации договора субаренды, а также как быть с получением лицензии?

Собственник магазина, сдаю торговые площади предпринимателям. Была прокурорская проверка, арендатор без моего ведома, поставил ветрину на пожарную лестницу (дверь открыта по пожарным нормам)

В договоре аренды прописано что за пожарную безопасность ответственность несет арендатор! Но штраф выписываю мне (собственнику), а не арендатору! Почему? Я же не нарушал правил пожарной безопасности.

Работала в старом деревянном магазине. Площадь т зала 24 кв м. Рядом построила новый площадь т зала 150 кв.м.Сначала решила оформить лицензию на алкоголь. Для этого как физ лицо сдала своему же ООО, где я ген директор, всю площадь-150 кв.м.Получила лицензию, начала работать как ООО и торговать алкоголем. Затем с целью торговать продуктами сдала 140 кв.м в субаренду, себе же, как ИП. Но сложилась сложная финансовая ситуация и я не смога перейти в новое здание, как ИП и осталась в старом торговать продуктами. На учёт как плательщик Енвд по новому адресу не вставала. 140 квадратов пустовали. Платила как ООО за 10 кв. М. И как ИП по старому адресу за 24 кв.м.Теперь проверка налоговой-хотят доначислить Енвд за 2 года за 140 кв. А следом и пени и штрафы. Что посоветуете в данной ситуации? Законно ли это?

Требуется консультация, у меня есть магазин ИП и ООО (на ооо аренда помещения) (интернет магазин), пришла проверка из налоговой (кто-то из клиентов на нас направил), сделали контрольную закупку, мы не пробили чек, составили предписание на вызов в налоговую на август, надо понимать что надо говорить как этот вопрос уладить. В чем проблема, что аренда помещения на ООО, на которую вообще не зарегистрирован кассовый аппарат, а работаем мы через ИП, там аппарат есть, но арендодатель что бы себя прикрыть сказал что наша компания ООО и только с ООО у нас заключен договор. В предписание 54-ф 3

Пожайлуста куда обращаться. В магазине установлены автоматы с игрушками, положили в автомат дважды деньги, но игрушку не получили. На самих аппаратах контактной информации нет, продавцы магазина где установлен аппарат не знают чьи они. Заранее благодарин за ответ. Боюсь, потребнадзор откажет в жалобе, так как отсутствует информация о владельце аппаратов.

Могу ли я как ИП выбрать налоговый режим "патент", если планирую открыть интернет-- магазин по торговле автозапчастями? Для минимизации своих расходов на первое время планирую обойтись без аренды помещения, продажи осуществлять через сайт, осуществлять доставку товаров клиентам. С УСН и ККМ не охота связываться, объемы планирую небольшие поначалу. Зарегистрирует ли меня в такой "конфигурации" налоговая, есть ли риски?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Работаю в спортивной школе (муниципальное бюджетное учреждение). К нам обратился ИП с просьбой сдать в субаренду часть земельного участка под размещение нестационарного объекта по реализации продуктов питания. Мы, в свою очередь, написали письмо администрации нашего города с просьбой дать согласие. На что получили ответ, что вид разрешенного использования земельного участка "спорт (код 5.1) в положения Приказа Росреестра от 10.11.2020 года №П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" не допускают размещение нестационарного объекта по реализации продуктов питания. Помогите разобраться.

Я ИП, сдаю в аренду магазин, который в моей собственности. Как эту собственность переоформить на 2-х сыновей, а управление оставить за собой (ИП)

Просветите по поводу возможности снижения квартплаты для жильцов дома подвал и 1-й этаж которого находятся в аренде магазинов и кафе, а так же по обязанностям арендодателей благоустройтва прилегающей территории, а то управляющая компния никаких мер не приимает. Спасибо!

Я работаю на рынке, хочу еще взять магазин в аренду. Какие документы мне и кому надо предоставить, вернее в какие органы, чтоб мне стоять спокойно не дергаясь по любому поводу.

У меня офис-склад 240 кв.м за него плачу по упрешенки, при офисе магазин 8 кв.м плачу по ЕНВД, Налоговая хочет пересчитать все по упрощенки за 2013 и 2014 год, Имеют они право это делать?

Вопрос по ЕНВД. Магазин работает уже 11 лет, сейчас налоговая начала проверку и выясняется неверно подавали площадь, занижали. Какие последствия возможны и применимо ли здесь понятие исковой давности? Заранее спасибо!

Как у ип получить чек, если магазин съехал, но адрес ип получила в налоговой. На претензию не ответили. Вопрос о замене товара не подошедшего по размеру до 14 дней. Как пойти в суд без чека и накладной?

В магазине хотят заменить стояки отопления. Они закрыты, возник вопрос по документам: как обезопасить или юридически оформить документ, что бы не было проблем с арендодателем и субарендатором и не было претензий от арендодателя по восстановленному помещения.

И работы были выполнены в поставленные сроки.

Имеется в собственности гаражное сооружение (кирпич, бетон), площдь которого составляет 27 кв.м. Также имеется свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, той же площади. Находится здание (гараж) вдоль дороги, между жилыми домами. Хотелось бы поменять назначение гаража на магазин или торговый павильон. Что надо сделать для этого? Возможно ли?

Хочу взять в аренду земельный участок под строительство магазина. Администрация требует оплатить кадастровые работы (в данном случае 7000 руб.) и после этого будут выставлять участок на аукцион. Законно это? не должна ли администрация оплачивать эти работы? Красноярский край.

Собираюсь приобрести бар-магазин (маленький, только продажа пива и снеков). Помещение арендуют. Продавец-индивидуальный предприниматель, я тоже. Он утверждает, что заключать договор можно и без присутствия юриста или нотариуса. Мол просто составляется опись, затем договор в свободной форме и заверяется подписями (и всё). Я сомневаюсь. Подскажите, как всё сделать в рамках закона, чтобы не оказаться обманутой. Заранее спасибо!

У меня и. П, вид деятельности продукты и табачная продукция, сижу я, в продуктовом магазине, субаренда, могу ли я торговать? И где взять разрешение или предписание на торговлю, как сегодня потребовала проверка в магните, типа на основании чего вы открыты.

ИП арендует помещение в здании под магазин. Помещение на плане БТИ-единое без перегородок. Если ИП делает временные перегородки для выделения подсобных помещений и торгового зала, то попадает ли данное помещение под категорию магазин с точки зрения фед. закона 15-фз? (15-фз ст 19 - розничная торговля табачной продукцией осуществляется в магазинах и павильонах. В целях настоящей статьи под магазином понимается здание или его часть, специально оборудованные, предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченные торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.)

Физ. лицо хочет приобрести у другого физ. лица нестационарный торговый павильон. Земля в долгосрочной аренде. Из документов есть долгосрочный договор аренды земельного участка. Разрешение на установку администрация не выдает, т.к. земля находится в юрисдикции РЖД, с кем и был заключен долгосрочный договор аренды. Какие документы необходимы помимо договора купли-продажи для приобретения полноценного права собственности?

Выкупаю магазин разливных напитков. Собственник бизнеса, арендует для него помещение. Как мне составить договор купли-продажи?

Я являюсь ИП,у меня субаренда помещения 30 кв. м,под магазин бытовую химию, на днях нас посетила соц защита и составила протокол об административном правонарушении предусмотренного ст 9.13 Кодекса РФ,отсутствие пандуса. В договоре субаренды написано, что я не имею права производить перепланировок, переоборудования. И капитальный ремонт субарендуемого имущества. На завтра назначенно слушание дела, подскажите пожалуйста виновна ли я и что я могу предпринять в связи с этим нарушением. Спасибо.

Какие ОКВЭД нужны для ип занимающийся арендой клинингового оборудования (моющий пылесос, озонатор, мойка высокого давления и тд) ,а также самим клинингом, а также продажей честящих порошков и жидкостей.

Вы запросили предварительную консультацию в чате.

Кратко о проблеме: Здравствуйте! Данный вопрос уже поднимался в чате осенью, но версии юристов разнятся.. Интересует следующий вопрос. Есть земля взятая в аренду на 49 лет у лесфонда одной компанией. Какие есть способы скажем так переаренды незначительной части этой земли?! Может это переуступка (их прямая аренда до 2021 года) или отчуждение, что бы аренда была напрямую. Очень не хочется принимать участие в субаренде ( (

Хотим совместить в ресторане ООО и ИП (бар - на ООО, кухня - на ИП).

Договор аренды помещения оформлен на ООО, т.к. необходима регистрация для получения алкогольной лицензии. Верно ли я понимаю? ИП должен взять в субаренду часть помещения.. Вопрос: какую? Только ту часть, на которой расположена кухня? Тогда на каком основании он реализует свои блюда в зале обслуживания посетителей, который находится в аренде у ООО. Если сдать ИП в субаренду и помещение кухни и зал обслуживания, то на каком тогда основании там будет работать ООО?

Может, как-то иначе оформляется такое совместное осуществление деятельности на одной территории ООО и ИП?

Разъясните, пожалуйста, на кого этот закон распространяется точно. И вообще четко без воды объяснить что это за закон, без непонятных терминов "наливайка" и тп.

Я собираюсь открывать пивной магазин со столиками где можно посидеть, который будет работать до 23-00 ч.

По этому ** закону в центре Питера мне достаточно иметь для пивного больше 20 кв м, в спальных районах в хрущевках и панельках 1970-80 годов больше 50 кв м.

1) первый вопрос, кто относится к понятию "наливайка" - это те кто работает ночью или любые магазины где продается алкогольная продукция?

2) могу ли я открыться в спальном районе СПБ с метражом помещения меньше 50 кв м где будут расположены места (столики) где посетители смогут посидеть и выпить, но магазин не будет работать ночью

3) В общем объясните, что это за очередной непонятный закон, без воды, чётко, кто и что к чему относится.

Торговый павильон площадью 50 кв. м.,имеется фундамент, договор аренды на год продляется автоматически, имеется торговый зал, складское помещение, тех.паспорт на данное здание.

Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками

Добрый день! Подскажите пожалуйста у нас есть вот такой вопрос: У нас в собственности есть кафе - бар где мы осуществляем продажу алкогольной продукции после 10 часов (не на вынос). У нас в Самарской области внесли закон о мерах по ограничению потребления распития алкогольной продукции на территории Самарской обл. Где указано что запрещается торговля в объектах с общей площадью зала обслуживание посетителей менее 50 к.м.. Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками, которые отделяют посетителя и сами витрины?

Если было 33 кВ метра торгового помещения под розничной торговлей, а бухгалтера сдавали отчёт как 10 кВ метров, а сейчас надо написать либо 33 кВ.метра арендуемого помещения, либо так же 10 кв.м,а остальные как склад писать, вопрос в том что если они напишут 10 кВ м торговые и складские 20 кВ м оставшиеся, либо все 30 кВ м торговые будет ли финансово больше налог?

Не хотим платить больше налог, пытаемся понять увеличение квадратуры в налоговой отчётности повлияет на нас как то?Или лучше три договора с рынком заключить два складских по 10 кВ м и 10 кВ м как и был торговым, что проще лучше правильнее чтобы не попасть на лишние деньги в налоге 🙏🙏🙏

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение