Уборка офисных помещений / Законы и прочие темы - 50 советов адвокатов и юристов

Я индивидуальный предприниматель и оказываю услуги по уборке офисных помещений. У меня упрощённая система налогообложения 6% , только доходы. Новый заказчик перед заключением договора спрашивает, почему не платим НДС. Я говорю, что платить НДС и нам, и ему не нужно. Но, он сомневается уже в заключении договора и теперь я не уверена. Нужно ли мне платить НДС? Если нет, то как мне ему объяснить, что не нужно? Лига юристов помогите, пжлст, с ссылкой со статьями.

Собираюсь открыть книжный магазин в московской области. Г. Пушкино. До того работал на УСН как интернет-магазин.

Могу ли я снять офисное помещение и поставить там полки с книгами, продавая за наличные?

И в какие дополнительные инстанции мне вообще надо сходить чтобы торговать в снимаемом помещении.

Заранее спасибо.

А так же хотелось бы узнать на сколько опасно на практике не запатентовывать название магазина.

Есть ли нормы, регламентирующие влажную уборку офисных помещений (мытье полов, туалетов), а так же выброс мусора. Похоже, что наш работодатель не хочет нанимать уборщицу, в офисе никто не убирает, мусор приходится выбрасывать самим.

Медицинский центр, площадь 200 кв. М. Есть уборщица. Какие есть нормы по площади и продолжительность. Наша бухгалтер поставила ей 2 часовой рабочий день. И спрашивает меня какая продолжительность дня должна быть при генеральной уборке. Я не знаю. Не поможете?

Работаю в инфекционной больнице. Не врач, офисный работник, фактически.

В условиях коронавируса со всех сотрудников собирают согласие на выполнение трудовых обязанностей по занимаемой должности при работе стационара в условиях строгого противоэпидемического режима в соответствии с требованиями СП 1.3.3118-13 "Безопасность работы с микроорганизмами 1-2 групп патогенности (опасноси)". Работать обязуюсь с использованием средств индивидуальной защиты (одноразовая медицинская маска).

Насколько юридически правильный и обоснованный этот документ? В моем трудовом договоре и инструкции нет положений о работе в стационаре и тем более в опасных условиях. А если менять такое согласие, то как юридически правильно оно должно звучать?

Скажите пожалуйста какова периодичность работ в санузле для предприятий, т.е. сколько раз в месяц моется кафель стен, двери и прочее.

Возле офисного здания стоит урна. Все помещения в здании сдаются в аренду. Кто должен обеспечивать уборку урн? Арендодатель пытается "скинуть" данную проблему на самого крупного арендатора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудница компании в течнии 30 минут после завершения рабочего дня находилась в офисном здании и пошла в туалет помыть руки и кружки. Возвращаясь в офис в коридоре здания подскользнулась на недавно вымытом полу, упала и сломала шейку бедра. Увезли на скорой в больницу, в скорой и больнице оформили как производственную травму.

Сейчас необходимо делать операцию и насколько продлится нетрудоспособность непонятно.

Как правильно оформить данный случай в организации?

Кто должен отвечать за произошедшее?

Как происходит возмещение затрат на лечение сотрудника?

Вопрос об оказании услуг физ. лицом организации.

Организации нужно сделать оплату на расчетный счет, которого у меня (физ. лица) пока нет.

Как быстро мне сделают р/с в банке? И какой налог с этого я должна буду уплатить?

Нужен ли будет договор на оказание услуг и как его составить, что в нем должно быть?

Большое спасибо за Ваше драгоценное время!

Какие ОКВЭД нужны для ип занимающийся арендой клинингового оборудования (моющий пылесос, озонатор, мойка высокого давления и тд) ,а также самим клинингом, а также продажей честящих порошков и жидкостей.

Составляю договор на предэксплуатацию зданию, но форм/образцов никаких нет, в т.ч. в интернете

Требуется либо прислать форму договора (самое желательное) либо хотя бы полноценные разделы из договоров в отношении предэксплуатации.

Спасибо!

Наш вопрос в следующем: в соответствии с 89-ФЗ с 01.01.19 г. на территории края должен заступить региональный оператор по вывозу твердых коммунальных отходов. Т.е. все юридические лица, которые производят отходы должны заключить договор на вывоз ТКО с рег. оператором. Наша организация в настоящее время занимается сбором и транспортированием мусора, следовательно с января 2019 года, мы остаемся без работы. Что конкретно относится к ТКО? И каким образом можно осуществлять данный вид деятельности дальше?

Что касаемо сортировки мусора, естественно в России такой способ не практикуется.

Являюсь индивидуальным предпринимателем. Сфера деятельности клининг ОКВЭД 81.21. нигде не могу найти информацию о запрете либо разрешение на работу в период карантина. Подскажите пожалуйста как быть?

Нашей компании принадлежат офисные помещения (1 этаж) жилого дома с отдельными входами:

1. Можем ли мы являться членами ТСЖ, наш представитель выбран в Правление ТСЖ, выбран членами Правления Председателем ТСЖ?

2. У нас отдельные входы поэтому мы не пользуемся подъездом жилого дома вообще. Правомерно ли ТСЖ выставлять нам счета за лифты, уборку лестничных площадок и консьержа.

3. Через наши офисы проходят трубы жилого дома, некоторые проходят в центре комнат. Можем ли мы предьявить ТСЖ аренду мест за размещение труб которые проходят в офисе? Ведь они предъявляют нам расходы п.2 (которыми мы не пользуемся)

Наше предприятие заключило в январе 2022 г. договор на вывоз ТКО, но по факту мусор имеем от офисного помещения-бумаги в небольшом количестве, которые утилизируем на территории предприятия и вроде бы ничего не предвещало беды, но вдруг откуда не возьмись объявился региональный оператор, который требует заключить с ним договор на вывоз ТКО.

Можно ли в одном здании, но с раздельными входами располагать магазин продовольственных товаров (в цокольном этаже) и кабинет с медицинским массажем) на первом этаже-но входы отдельные!

Преподаю йогу, скидываемся с занимающимися на аренду зала, за свои услуги плату не беру, но в рекламе указана стоимость занятия 400 руб разовое, 350 абонемент. Пока даже этого не хватает на оплату аренды зала, доплачиваю из своего кармана. Какие формулировки использовать в рекламном объявлении, и как квалифиировать мою деятельность с точки зрения закона, чтобы быть уверенным, что я ничего не нарушаю. Спасибо.

Прокурор подал исковое заявление о прекратить эксплуатацию, хранение продуктов питания и осуществление торговой деятельности в гаражных боксах. Возможно ли признать требования прокурора не законными и на какие законы можно ссылаться?

Если работодатель запрещает перекуры как можно на это повлиять. В правилах внутреннего трудового распорядка об этом не прописано. И обязан ли работодатель предоставить место для курения если в коллективе имеются курящие?

Меня зовут Алексей, вопрос: мы имеем в собственности нежилое административное здание. Земельный участок под ним в аренде. Категории земель: земли населенных пунктов. Разрешенное использование: деловое управление (п. 4.1.), земельные участки предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (1.2.7). Вопрос: можно ли в таком здании размещать гостиницу или хостел? Спасибо.

Каковы санитарно-эпидемиологические требования для медицинского кабинета врача психотерапевта?

Можно ли открыть частный медицинский кабинет психотерапевта в офисном центре без отдельного входа?

Вопрос касается постройки детского маленького бассейна на первом этаже коммерческого помещения в жилом доме. Высота потолков 5 метров, но надо мной сразу квартиры. С низу подвал в собственности при необходимости усиления пола. Я уже задавал этот вопрос но ответы были совершенно разные. Прошу за оплату приготовить мне полноценный развёрнутый ответ ссылаясь на юридические законы. Потомучто кто то говорит строго нет, а кто то чтоб бассейн был не под квартирами а пристроен с боку. Кто то говорит при соблюдение ряда требований чтоб отдельно канализация, электрика..., нормы шума и влажности, чтоб жильцы были согласны и тд. Эти нормы я выполняю, думаю как и многие другие владельцы таких бизнесов. Но вопрос почему примерно половину таких бассейнов в дальнейшем судом закрывают?

Моя фирма арендует производственные площади у трёх физических лиц владеющих собственностью в равных по 1/3 доли. Между ними возникли разногласия. Два собственника подписали договор аренды на этот год, а один не хочет из-за не понятного принципа. Может ли моё предприятие работать на этих площадях? Нужно ли перечислять деньги за аренду собственникам подписавшим договор аренды и собственнику не подписавшему договор. Какие могут быть последствия работая без договора аренды подписанного всеми тремя собственниками (совместная собственность в равных долях по 1/3 доли)?

Встала такая проблема, есть дом СНТ "Березка" платили за свет председателю. Но потом я узнаю что председатель тратит эти деньги на себя. Не платила пару месяцев. В итоге СНТ Березка признают банкротом так как долг накопился около 4 млн. руб. Сейчас требуется погасить долг, вопрос только куда и кому он будет платиться. Может ли энергосбывающая организация принудительно взыскать эти долги?

Клининговая компания заключила договор на услуги уборки офисных помещений 2017 году. В 2018 в декабре месяце начался частичный косметический ремонт внутри здания. Уботку производим, но увеличилась нагрузка на персонал. Увеличение времени, физических сил. Бытовой химии тратится много. Писали письмо заказчику о заключении доп соглшения для дополнительной оплаты за увеличение нагрузки уборки. Нам ответили что дополнительной оплаты не было заложено. В общем денег нет, а уборку производить нужно. Как быть в этой ситуации?

Кто должен убирать крыльцо? В жилом многоквартирном доме с одной стороны есть подъезды, а с другой офисные помещения. Где офисные помещения есть крыльцо, которое изначально было построено вместе с домом. Крыльцо рассчитано на несколько офисных помещений. Является ли крыльцо общим имуществом и кто его должен убирать, если за содержание жилья мы платим и там есть пункт об уборке общего имущества?

Будьте добры, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Необходимо ли лицу, назначаемому ответственным за пожарную безопасность по арендуемым офисным помещениям, иметь необходимое документарное подтверждение его квалификации о праве занимать подобную должность? Если да, то какими нормативно-правовыми актами это регламентируется?

Я сдаю в аренду офисное помещение. Услуги уборщицы не прописаны в договоре аренды. Арендатор требует уборки помещения ссылаясь что эта услугу сама собой разумеющаяся. Мы решили вопрос что моя коридорная уборщица будет у них протирать пол и выносить мусор ежедневно. Но теперь арендатор требует еженедельной генеральной уборки в кабинете. Как решить этот вопрос?

Как правильно сформулировать претензию на арендодателя по уборке территории, мы арендуем офисы у нас мусор выносят через раз, полы моют (серединку), пыль не вытирают... никогда не писали Большое спасибо...

У меня имеется комерчесское помещение убираем мы его сами к подвалу и к двору и подъезду отношения не имеем мы можем не оплачивать услуги ЖЭУ так как сами выполняет уборку?

Нам надо для уборщицы выделить помещение, где она могла бы переодеваться, хранить свои личные вещи. Есть ли какие то нормы или правила по данному вопросу?

Я работаю уборщицей в 7-эт офисном здании, на каждом этаже 2 туалета (4 унитаза, 4 умывальника). Площадь этажа примерно 50 м 2,+ 2 лифта (один грузовой и лестницы.

На уборку 7-ми этажей и сбор мусора (без мытья туалетов и сантехники) у меня уходит почти 6 часов без перерывов. А еще надо содержать в чистоте стены, двери, в общем ВСЁ!.

Не завышены ли нормы убираемой площади за одну ставку уборщицы?

Каким образом с помощью счетов-фактур налоговая инспекция узнаёт о том, что арендодатель перечислил арендатору арендную плату, дополнительно включив в неё сумму НДС?

С уважением, Игорь.

Наше предприятие на УСН (доходы - расходы), основным видом деятельности является сдача в аренду собственных офисных и складских помещений другим арендаторам. В штате фирмы один человек, являющийся и его учредителем. Скажите пожалуйста, как можно, и выгодно ли нам будет перейти на УСН в виде патента, и какая сумма будет расчитана. С какого переодна можно будет перейти на этот вид налогооблажения? За ранее благодарна.

Какая норма тко (мусор) на 1 человека куб. м. в год по московской обл. В каком нормативе это можно увидеть?

Могу ли я заключить договор на вывоз ТБО на своих условиях и с альтернативной компанией, а не с рег оператором. Рег. оператор не соблюдает нормы законодательства, площадки с контейнерами не оборудованы, мусор выставляется просто на улицу возле дороги, вывоз производится 2 раза в неделю круглый год, хотя в теплое время суток обязаны, по Закону, раз в сутки вывозить. Собаки бродячие и коты разтаскивают пакеты с мусором по всему муниципалитету. Да и стоимость услуг данного оператора выше, чем будет при заключении договора с альтернативным оператором.

Г.жуков Калужская обл. Был догор с спецавтохозяйством г Обнинск. Платил 43 руб. с чел. Сейчас рег. оператор с кв метра 250 р.платежка. Что это? У калужского региона особый статус!

Третий день работаю в небольшом помещении около 15-17 кв м, маленькое окно заклеили, кондиционер включать зимой запрещено. За дверью-душный глухой коридор без окон. В этом помещении сидит 3 человека, а на расстоянии 1,5 метра от моего стола стоит огромное МФУ (в нем и сканер, и копир, и принтер). Уже третий день на работе (и только там) у меня болит голова и отекает слизистая, хотя раньше такого не было. Подскажите, пож-та, какие есть нормы размещения МФУ в рабочих кабинетах? Спасибо.

Какая норма уборки на одну уборщицу кв.м ежедневной влажной уборки в офисных помещениях. Спасибо.

Интересуют нормативы площадей уборки служебных и офисных помощений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение