Договор уборки помещений - 1425 советов адвокатов и юристов

Между организациями заключен договор оказания услуг по уборке помещения. Можно в должностной инструкции работника который будет убирать это помещение указать что выполнение обязанностей будет происходить в другой организации (не в той которой он принят) ?

Нами заключен договор возмездного оказания услуг с физическим лицом на уборку помещений. В штатном расписании есть должность уборщика производственных и служебных помещений, но связи с тем, что площадь помещения небольшая и надобности в постоянной уборке нет, уборка производится физлицом в удобное для него время два три раза в неделю. Так как площадь помещения небольшая и надобности в уборке постоянно нет поэтому заключили договор возмездного оказания услуг. Обязано ли предприятие оплачивать при расторжении договора отпускные или компенсацию за неиспользуемый отпуск.

Есть ли какой-то нормативный документ, который обязует УК вывешивать в подъездах график уборки помещений. Одно время в нашем доме висел график, но вот уже третий месяц отсутствует. Для обращения в УК хотелось бы сослаться на документ, если такой имеется. Спасибо.

На уборку помещений надо заключить договор с сотрудником, какой надо заключить, чтобы не платиь за них налоги и не бегать по сдаче фсс ит.д. у меня ИП.

У нас в компании работает человек по договору подряда. Обязанности - уборка помещений.

В случае, если этот человек решит расторгнуть договор подряда, что ему необходимо будет сделать (надо ли писать заявление) и за сколько дней надо предупредить? В договоре об этом ничего не сказано, кроме того, что договор может быть расторгнут по соглашению сторон в любое время.

Как юридически закрепить сотрудников одного бюджетного учреждения с другим бюджетным учреждением (школа), в части оказания услуг по уборке помещений по аналогии договора аутстаффинга (заёмный труд запрещен)?

В 2022 г. Между ООО и ИП был заключён договор об оказании услуг об уборке помещений здания на 1 мил. руб.

ООО в течении года перевела эту сумму на счёт ИП пятью переводами.

Через полгода после последнего платежа ООО прислало документ, что переводы эти бухгалтерская ошибка. И просят предоставить договор и акты выполненных работ, которые утерены и у ИП и у ООО (фактически отсутствуют). При непредоставлении документов хотят принудительно вернуть денежные средства.

Какие риски у ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с коллегами работаем уборщицами на мясном фермерском рынке и нам хотелось бы узнать нормы уборки таких помещений. Каждый раз увеличивают площади и говорят что все соответствует нормам.

Живем в ТСЖ, хотим заключить договор на уборку подъездов (3 из 4-х). Можем ли мы включить отдельной строкой в"Уборка помещения-100 руб с квартиры (независимо от площади), если все жильцы согласны (подписан протокол жильцами).

День добрый! Я работаю в госпитале, в клининговой компании - уборщицей. Нам определили нормы, как нам кажется очень завышенные. Подскажите пожалуйста какая норма на 1 человека по уборке помещений?

Спасибо.

Норма стирки белья в мед. учереждении (больница) на 1 ставку. И как высчитать уборку помещения КВ.м на 1 ставку.

Между двумя фирмами заключен договор на уборку помещения, договор закончился два года назад, сейчас заказчик заявил в суд, что уборка производилась не полном объеме, бывший работник фирмы исполнителя подтвердил письменно что действительно убирал не все помещения. Какие меры может фирма исполнитель предъявить к бывшему работнику за исполнение своих должностных обязанностей не в полном объеме (можно ли пересчитать зар. плату и удержать по суду как незаконно полученную, за скрытие факта неполного выполнения своих обязанностей)

Может ли работодатель дописать в должностную инструкцию пункты не связанные с обязанностями работника? Конкретно уборка 17 помещений в зоне обслуживания. Работаю электромехаником электросвязи.

Можно ли водителю школьного автобуса дать 0,5 ставки уборщика сл. помещений (штат. Расписание,) школа сельская ремонт автобуса производят водители сами, надо им чем нибудь доплачивать и как это все оформить правильно.

В приложении к договору аренды есть правила внутреннего распорядка, где сказано, что на ответственности арендатора лежит уборка помещения, витрин и другого оборудования в помещении. Есть акт, в котором 2 представителя арендатора и 2 продавца других павильонов ТЦ указали, что на стеклянных витринах имеются разводы. В акте стоят только фамилии (без инициалов) продавцов и подписи. Сами продавцы не присутствовали при осмотре витрин. Есть фото, на которых ничего не видно. Продавци при личной беседе сказали, что их попросили просто так подписать акт, сказав, что им за это ничего не будет. Члены комиссии, указанные в акте, не присутствовали при осмотре. У продавца подпись не брали об ознакомлении. Следующим днем принесли претензию с требованием оплатиы штрафа в 6000 руб. (предусмотрено договором). Является ли это фальсификацией? Можно ли в суде оспорить такой штраф? Должна ли быть какая-то шкала определения чистоты или каждый отпечаток пальца расценивать, как грязь?

Сотрудница компании в течнии 30 минут после завершения рабочего дня находилась в офисном здании и пошла в туалет помыть руки и кружки. Возвращаясь в офис в коридоре здания подскользнулась на недавно вымытом полу, упала и сломала шейку бедра. Увезли на скорой в больницу, в скорой и больнице оформили как производственную травму.

Сейчас необходимо делать операцию и насколько продлится нетрудоспособность непонятно.

Как правильно оформить данный случай в организации?

Кто должен отвечать за произошедшее?

Как происходит возмещение затрат на лечение сотрудника?

Помещение в собственности выведен из жилого фонда находиться в пятиэтажном доме. Не используется в данный момент. Обслуживающая компания настаивает на заключение договора обслуживания грозит судом. На каком основании и чем грозит.

Я,работаю младшей медсестрой по уходу за больными, у нас в ЛПУ есть случаи КОВИДА,, я с ним не контактирую, но при выписке больного, я делаю заключительную уборку того помещения, где находился зараженный, в дополнение к своей основной работе. Положена ли мне стимулирующая выплата за эту дополнительную нагрузку.?

Управляющая компания отказывается чистить снег и убирать прилегающую к дому территорию (ступени и пандусы нескольких нежилых помещений, спроектированные и построенные изначально застройщиком).

Ссылаясь на то, что крыльцо нежилых помещений не относится к общему имуществу собственников МКД, поэтому его уборка и очистка от снега не входит в обязанность УК.

Снимаю квартиру по договору найма, живем в доме шестой год, раньше в подъезде дежурства среди жильцов не было, сейчас вывесили табличку, что мол наша квартира дежурная. Подскажите, пожалуйста, с ссылкой на нормативный документ, кто должен убирать подъезды домов (дом пятиэтажный). Разве это не обязанность управляющей компании?

РСО + МКД = договор прямого управления. УО есть.

У всех РСО и УО для оплаты комм. Услуг указаны счета на 40702810... и корр. Счета 30101...

Это всё законно?

Есть какой-нибудь законодательный документ, что крыльцо при входе в нежилое помещение с другой стороны дома от подъездов, должно убирать УК, если это крыльцо является входом в магазин. Заранее спасибо.

У меня есть желание открыть маникюрную студию там будут делать маникюр и педикюр. Есть нежилое помещение в собственности с отдельным входом в пятиэтажке на первой линии, но проблема в том что по документам оно числится как магазин непродовольственных товаров, возможно ли там открыть маникюрную студию? Достаточно ли будет только максимально приблизить помещение с требованиями санпин норм для парикмахерских и маникюрных кабинетах и работать спокойно только оповестив роспотребнадзор. Или надо переделывать документы перед тем как открыться? Или открыться и документы можно переделать в процессе работы?

Я уборщик лестничных клеток в упрвляющей компании, убираю два подъезда в доме. В этом же доме есть отдельный вход в офис. Лестницу в офис заставляют бесплатно убирать, мотивируя тем, что это место общего пользования и относится к одному из прилегающих подъездов (нет даже никаких сообщений). Как юридически отстоять подъезд и видимо увольнение. С уважением Валерий.

Нахожусь в процессе получения лицензии на мед деятельность по виду деятельности " стоматология ортопедическая" (зуботехническая лаборатория). Планирую выполнять только следующие виды работ: нанесение, обжиг, обточка керамической массы и изготовление восковых композиций. Эти виды работ не связаны с гипсовой, полировкой и т.д., требующих спец. Помещений. Может ли моя лаборатория располагать в одном, основном, помещении. (имеется так же помещение для мед персонала и хранения сан. инвентаря)?

Открыть хостел в подвальном помещении имеющем окна законно? Площадь помещения 93 м 2. Если нет, то какие последствия? Помещение находится в собственности.

Как обязать ТСЖ заключить договор на уборку паркинга машинно-места, который находится в общей долевой собственности нежилого помещения.

В подвале МКЖД имеются нежилые помещения в собственности отдельных граждан. Обязана ли УК убирать общую площадь в подвале, включая коридор, холл и туалет (особо по нему вопрос) за счет статьи "Содержание", которую мы оплачиваем? До сих пор нанимали со стороны... хочу обратиться в УК с соответствующим требованием.

Заранее благодарю.

Обязана ли управляющая компания обеспечивать уборку подъезда и придомовой территории без дополнительной оплаты (то, что входит в миним. Обслуживание по квитанции)? И на основании чего надо каждый раз после уборки территории подписывать акт и кто это должен делать? Жильцы, каждый раз разные - кто подвернётся?

Мы платим управляющей компании 1300 в месяц. В эту стоимость входит уборка дома, и прилегающей территории. У нас убирают только первый и второй этаж. Остальные этажи раз в месяц и то не всегда. В УК на все это нам ответили, что уборка производится согласно методическим указаниям. Так же в эту стоимость входит ещё работа паспортного стола, который вообще никаким боком нас не касается, а так же работа главного бухгалтера УК, которая якобы нам печатает счета на оплату жкх. Правомерны ли их действия. (г. Брянск, ЖК "Аэропорт", УК "Аэропорт", ул. Советская)

Вопрос об оказании услуг физ. лицом организации.

Организации нужно сделать оплату на расчетный счет, которого у меня (физ. лица) пока нет.

Как быстро мне сделают р/с в банке? И какой налог с этого я должна буду уплатить?

Нужен ли будет договор на оказание услуг и как его составить, что в нем должно быть?

Большое спасибо за Ваше драгоценное время!

Управляющая компания заявила что уборка подьезда не входит в тариф на обслуживание и если будут убирать то за доп. плату. Правомерно ли это?

Мы арендуем у ИП-ка помещение, платим за него 180 000 рублей ежемесячно, он нам готовил на эту сумму Акты вып. работ. А сегодня он отказался давать Акт, говорит, что это не обязательно и если мы настаиваем на Актах, то скажите на какой закон вы ссылаетесь.

Имеется нежилое помещение в котором несколько собственников, а договор земли оформлен на предприятие, которое не ведет свою деятельность с 2009 года, но в силу обстоятельств в данный момент не может расторгнуть договор. От прокуратуры пришло представление об устранении нарушений природоохранного законодательства. При личном расследовании было выявлено, что мусор, находящийся на нашей территории был сдвинут с соседнего земельного участка (есть фото, подтверждающие, сейчас проводится независимая экспертиза, есть свидетели). Собственник, с чьей территории был сдвинут мусор, отрицает этот факт. Помимо этого есть и другие собственники помещений, находящиеся на территории земли, оформленной на предприятие деятельность которого там не ведется. Как обязать собственников убрать мусор с территории, если с ними договор субаренды не заключался, но землей они пользуются и засоряют ее?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе.

Читаю в приказе:

1) Вывести должности рабочих-совместителей (слесарь, плотник, электрик) за рамки штатного расписания на оплату по договорам гражданско-правового характера с 01 сентября 2009 года.

2) Предупредить работников-внешних совместителей по должностям: слесарь, плотник, электрик об изменении условий оплаты труда.

Как понимаю, трудовые договора с указанными работниками будут расторгнуты, а заключены гражданско-правовые. А что будет являться основанием для прекращения трудовых договоров?

Заказали уборку помещения после пожара, договор заключили, в помещении практически не убрались, как подтвердить это без проведения экспертизы.

Может ли производиться уборка не каждый день? Обязательно ли прикреплять уборщице участок или можно указывать на места уборки исходя из загрязнённости.

Применима ли ст.67.1. ТК РФ.При подаче искового, по данному вопросу, в Суд. А именно то,что в договоре 2 часа раб. времени, а по указанию, нач цеха и мастера цеха отрабатывали по 8 часов. На верное знаю, что оба они не уполномочены увеличивать продолжительность рабочего времени. С уважением Игорь.

В управляющей компании сказали что в квартплату не включена уборка подъездов. Поэтому убирают подъезды сами жильцы. Но некоторые не хотят. Надоело дежурить по 2 месяца. Есть ли методы воздействия на собственников квартир, которые уклоняются от уборки. Ведь лестница и лестничные площадки - это общедомовое имущество...

Ситуация такая, выйграли контракт фз 44 на оказания услуг по уборке (институт) в нем 4 объекта, на одном объекте есть комендант техникума, изначально она "пропихивала"своих уборщиц с завышенной зарплатой, мы от них отказались и наняли своих уборщиц, на что она нас обозлилась и теперь постоянно пишет односторонние акты и жалобы на нас, на контакт с нами никак не идет, руководство института нас как исполнителя не слушает, такая проблема только на одном объекте, на остальных трех проблем нет! что нам как исполнителю в такой ситуации делать?

Можно ли ООО заключить договор с уборщицей ГПХ об оказании услуг? Бухгалтер сказал, что нельзя, т.к. ГТИ может прийти и квалифицировать договор как трудовой и много негативных санкций за это? Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение