Уборка жилого помещения / Жилищное право - 1383 советов адвокатов и юристов

Я являюсь социальным работником. Недавно нам предложили подписать дополнение к трудовому соглашению, предусматривающее введение новой обязанности: помощь в уборке жилых помещений; причем подписать его нужно за 01.08.2009 года. В данном дополнении нет ни слова об оплате новой обязанности. Потом, само понятие слишком неопределенное: кому помогать? Какие жилые помещения убирать? Чем помощь в уборке отличается от самой Уборки? Должны ли все эти подробности быть прописаны в дополнении?

Скажите, по жалуйста, может ли соцработник совмещать свои основные функции (доставка продуктов, лекарств, получение справок, разогрев пищи и др. с уборкой квартир, многие из которых находятся в ужасном состоянии.

При введении такой обязанности должны ли соблюдаться нормы по гигиене труда? Должна ли выдаваться спецодежда? Кто ее должен стирать?

Как это все должно оформляться? Спасибо.

Начисление платы за общее имущество в МКД правомерно. Основание - ст. 28 [quote]Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 27.03.2023) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"[/quote] Правомерно. Содержание МОП - это уборка подъездов, освещение, уборка двора, вывоз снега и мн.др. Вы ОДН имеете ввиду? Да, правомерно УК начисляет за содержание жилого помещения с кв. метра по тарифу и вторая строка начислений за содержание общего имущества в оплата за эл. энергию подъезд. Вопрос Правомерность начисления за содержание общего имущества

Квартира в собственности. Берут плату на капитальный ремонт. Обязан ли я, платить еще за содержание жилого помещения, если в доме всё делаю я сам. что входит в плату за содержания жилого помещения.

Прошу переcлать на мой E-mail - перечень жилищно-клммунальных услуг, которые не должны входить в "Содержание и ремонт жилого помещения".

В договоре найма жилого помещения определено, что Наниматель обязан вернуть помещение в нормальном состоянии. Следует ли из этого, что Наниматель обязан осуществить уборку помещений после окончания Договора? Спасибо.

Вопрос. На основании чего я плачу за содержание жилого помещения, ели оно у меня в собственности и я сама его содержу? Обоснованно ли выставляют счёт к оплате за содержание именно жилого помещения?

Поясните пожалуста... В чем разница...

Вопрос!

1).Нуждаюсь в жилом помещении!?

2).Улучшение жилищных условий?

Надеюсь изложил понятно!

Большое спасибо за ответ здесь на вашем сайте.

Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квитанции на оплату коммунальных услуг есть такой вид услуг "Плата содержания жилого помещения". Что это за услуга, если квартира принадлежит мне и содержу её в порядке я?

В листке коммунальных услуг две строки " содержание и ремонт жилых помещений" ,а второй "капитальный ремонт" обязан ли я оплачивать сразу два пункта?

Оформлен договор подряда на уборку мест общего пользования. К договору приложен список собственников жилых помещений с указанием номера квартиры, фамилии, количества проживающих. 4-я графа подпись. В одной из квартир проживали квартиранты, они то и поставили подпись. Согласно этого подписного листа взималась плата через РКЦ. Спустя полгода собственник данной квартиры обратился в суд о признании данного договора недействительным со всеми вытекающими последствиями. Как быть?

В МКД нет общедомового счетчика на холодную воду. Собственники имеют прямые договора с РО. В доме имеется счетчик на полив и оплата производится согласно его показаний. Откуда брать воду на уборку нежилых помещений общего имущества? В расчет ОДН учитывается площадь общего имущества и если брать забор воды с крана где установлен счетчик, получается двойная оплата за воду-. за полив и плюс по расчету от площади.

Здравствуйте, подскажите у нас четырехэтажное жилое помещение мы собственники платили за уборку подъезда отдельной строкой, а недавно узнали что это входит в строку по содержанию жилья и теперь хотелось бы узнать можно ли сделать перерасчет и вернуть деньги.

Управляющая компания отказывается чистить снег и убирать прилегающую к дому территорию (ступени и пандусы нескольких нежилых помещений, спроектированные и построенные изначально застройщиком).

Ссылаясь на то, что крыльцо нежилых помещений не относится к общему имуществу собственников МКД, поэтому его уборка и очистка от снега не входит в обязанность УК.

Есть какой-нибудь законодательный документ, что крыльцо при входе в нежилое помещение с другой стороны дома от подъездов, должно убирать УК, если это крыльцо является входом в магазин. Заранее спасибо.

Хочу заняться репетиторством в том числе по интернету, проводить платные вебинары. Пожалуйста, объясните, я должна оформить ИП, если да, то на каких условиях. Если я куплю помещение для занятий в ипотеку, я могу меньше платить налоги?

Я зарабатываю, занимаясь уборкой. У меня постоянны клиенты уже 2 года. Как мне узоконить свой бизнес, что бы шел стаж и в последствии я могла взять ипотеку?. Открывать ип говорят нет смысла мне.

Арендодатель предлагает подписать договор на новый срок на аренду помещения с новой формулировкой-в строчке назначения помещения: "склад, офис, производство".В помещении расположен хостел со столовой, в которой питаются и гости хостела и гости со стороны. Грозят ли нам штрафы в случае проверки правомерности использования данного помещения под данный вид деятельности? Ведь по закону хостелы должны распологаться в нежилых помещения и для этого подходят помещения офисного типа. И как можно обезопасить себя от штрафов в данном случае? Может необходимо какое-то доп. соглашение с арендодателем? Или при данной формулировки вариант один-съезжать?

Открыть хостел в подвальном помещении имеющем окна законно? Площадь помещения 93 м 2. Если нет, то какие последствия? Помещение находится в собственности.

Скажите пожалуйста, у меня не жилое помещение в многоквартирном доме, уборку на территории отдельного крыльца с торца дома кто должен осуществлять я или управляющая компания? Вокруг крыльца лежит плитка и стоит мусора с велосипедный парковкой.

У нас сегодня в общежитии была гениральная уборка (эта гениральная уборка была из за того что другие студенты мусорят, но это сделала не я)меня на центральной уборки не было, и к нам пришел воспитатель и сказал что мы получим индивидуальное задание и будем что нибудь убирать.. должна ли я делать это индивидуальное задание?

Мы управляющая компания (по обслуживанию недвижимости), которая только начинает создаваться. У нас есть определенный капитал, который мы готовы инвестировать (сразу отремонтировать подъезды, установить счетчики, отремонтировать кровлю и т.д. где что необходимо в первую очередь) в жилые дома, которые с нами заключат договор на обслуживание.

Можно ли заключить как-нибудь договор или обязать собственников (жильцов) чтобы они не смогли с нами досрочно (хотя бы до тех пор пока не окупятся наши инвестиции) разорвать договор на обслуживание? Или же чтобы следующая управляющая компания должна была вернуть средства нам вложенные нами в дом?

Я являюсь собственником первого этажа нежилого посещения в жилом 5 этажном доме с отдельным входом. Форма управления ТСЖ. Так же полноценно участвую во всех расходах о домового имущ-ва, в том числе подъезда, кот мы не пользуемся, в равной доле несу бремя содержания имущ и отчисления на кап ремонт. У меня след вопрос, капитальный ремонт моей входной группы (кот пользуемся только мы-нежилое помещение) является ли так же общим расходом всего дома или только нашим? Должны ли мы иметь какие-либо льготы по отчислениям на кап ремонт и др платежи, если мы не пользуемся частью домового помещения. И на кого возложена обязанность уборки придомовой территории с нашей стороны дома, так как мы платим за придомовую территорию, сзади, которой даже не пользуемся, но придомового территория спереди дома, где расположена входная группа полностью также содержится нами (уборка двора, снега) дом отказывается убирать в этой части и мы дол оплачиваем работу дворника. ? Спасибо.

Я бы хотела узнать у нас во дворе не убирают дворники лёд и снег, в квитанции я плачу за содержание жилого помещения, входит ли уборка снега дворника во дворе в эту услугу содержание жилого помещения, и если не предпримут ничего куда дальше нужно жаловаться на жэк.

В соотвествии с договором управления МКД, УК обязана осуществлять влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа 5 раз в неделю, а мытье лестничных площадок и маршей 2 / 5 раз в неделю. УК свои обязательства не выполняет, что зафиксировано в графике уборки на этаже. Ответ УК на мое обращение по перерасчету стоимости услуги:"В пункте Договора управления указано мытье площадок и маршей 5 раз в неделю (имеется в виду весь дом). На Вашем этаже конкретно должны убирать 2 раза в неделю...". В договоре данного разграничения нет. Оплачивают ли собственники услуги по санитарному содержанию и уборке всего дома или только на своем этаже? Стоимость в договоре указана на 1 кв.м общей площади (руб / кв.м в месяц). Как можно грамотно ответить УК?

В квитанции ЖКХ присутствуют строки: мусоропровод и уборка территории, входят ли эти виды платежа в содержание общего имущества и как это доказать УК?

Есть жилой комплекс. В нем 5 домов, у каждого дома свой адрес.

Трое из этих домов - линия из таунхаусов. Два дома - многоквартирные дома.

Как рассчитать правильно тариф для каждого из домов? Ведь у домов одни нужды, у таунхаусов другие. Например: обслуживание лифтов и уборка Моп-ов, которая есть у домов, но отсутствует у таунхаусов. Не должны же таунхаусы за это платить.

УК предлагает нам (жильцам МКД оплатить якобы возникшую задолженность по уборке снега с крыши. Правомерна ли УК предъявлять этим требования собственникам квартир дома? На странице ответов на аналогичный вопрос ответы юристов противоречивые.

Обязана ли управляющая компания организовать уборку подъездов в 5 этажном доме (10 подъездов, без лифта, без мусоропровода). Должна ли стоимость уборки включаться в тариф ил выставляется отдельно строкой за доп. плату?

Обязана ли управляющая компания обеспечивать уборку подъезда и придомовой территории без дополнительной оплаты (то, что входит в миним. Обслуживание по квитанции)? И на основании чего надо каждый раз после уборки территории подписывать акт и кто это должен делать? Жильцы, каждый раз разные - кто подвернётся?

Мы арендуем нежилое помещение на первом этаже первой линии жилого многоквартирного дома. Помещение имеет общее крыльцо с соседним нежилым помещением. Дом обслуживает УК. Мы платим ежемесячно коммунальные услуги. УК требует что бы мы платили дополнительно за уборку снега на крыльце нашего помещения. Правы ли они в этом? В другой УК мне сказали, что если одним крыльцом пользуется больше одного собственника помещений то снег с него должна убирать УК и есть вроде как соответствующая статья по этому поводу, но я ее найти не смог. У нас получается одно общее крыльцо на 2 разных нежилых помещения.

Живу в четырехквартирном доме. Из четырёх квартир приватизировано две, а две являются муниципальными. Если меньше трёх квартир в доме не должны брать за как ремонт. Однако квитанции шлют регулярно. А я вообще ходила выяснять причины начисления с начала года. Ведь квартира приватизирована с марта а платить требовали с января.

У меня есть желание открыть маникюрную студию там будут делать маникюр и педикюр. Есть нежилое помещение в собственности с отдельным входом в пятиэтажке на первой линии, но проблема в том что по документам оно числится как магазин непродовольственных товаров, возможно ли там открыть маникюрную студию? Достаточно ли будет только максимально приблизить помещение с требованиями санпин норм для парикмахерских и маникюрных кабинетах и работать спокойно только оповестив роспотребнадзор. Или надо переделывать документы перед тем как открыться? Или открыться и документы можно переделать в процессе работы?

Я владею коммерческим помещением в многоэтажном жилом здании. Окна моего помещения выходят на озелененный участок, в торце дома. Кто должен благоустраивать эту придомовую территорию? Тсж за счёт всех жильцов дома или я?

У соседей идет ремонт: шум, грязь, сверление, штрабление и т.д. По законадательству в какие периоды можно проводить ремонтные работы и как часто нужно убирать от строительного мусора места общедомовой собственности в МКД? (МКД находится в Москве)

Добрый день! Многоэтажный дом, в квартире, на кухне, убрана дверь и сделана арочка, считается ли это перепланировкой? Дом десятиэтажный, плита на кухне газовая. Стены на месте, ничего не двигали. Спасибо, заранее!

Управляющая компания выставила счёт за уборку снега трактором разделив общую сумму аренды техники на кВ метры нежилых помещений. Вроде, исходя из логики трактор то не по офису ездил. Как правильно рассчитывается сумма таких расходов, участвуют ли жители домов в этом?

Вопрос про уборку снега. У нас магазин на первом этаже жилого дома. Общее крыльцо и лестница на два магазина. Второй магазин в свою смену не убирает лестницу от снега. Как мы можем защитить себя от штрафа в этом случае? Можно ли составить договор с владельцем второго магазина о графике чистки территории?

Правомерно ли наказано должностное лицо за несвоевременную очистку снега у входа в нежилое помещение (в протоколе нарушение п 4.1.1, п 4.1.2 Правил) Предприятию принадлежит только помещение, никаких прав на прилегающую территорию нет. Вплотную к зданию прилегает тротуар-территория общего пользования. Спасибо.

Я живу в муниципальной коммунальной квартире. Мой сосед заселил жильцов которые не выполняют правила уборки и т.п. и пытаються ставить свои условия. Сосед меня не спрашивал согласна я или нет на жильцов. Куда мне можно обратиться с жалобой?

Какими нормативно правовыми актами, ГОСТами, СНИПами установлены размеры (параметры, границы) придомовой территории относительно нежилого здания? Как можно определить границы придомовой территории нежилого здания в целях возмещения расходов на ее содержание и уборку?

В доме 1940 года постройки убирают только подъезды и придворовую территорию. Эти работы включены в список оплачиваемых собственниками. Дом обслуживается управляющей компанией. Должна ли УК следить за состоянием подвальных и чердачных помещений? Уборка там не производится.

Дом на 2 хозяина, квартиры выделены в натуре, у укаждого свой кадастровый номер, хочу убрать свою квартиру, т.к ремонт делать не хочу, а построить на своем участке который принадлежит мне на праве собственности новый дом. Общую стену дома нарушать не буду, коммуникаций общих с соседом нет, отоплечние печное. Подскажите, требуется ли согласие соседа, чтоб мне убрать свою квартиру в деревянном доме, и с чего начать процесс. Хочу все сделать законно.

Вопрос по ЖКХ. У меня магазин находиться на 1 этаже 5-этажного дома и является неотъемлемой частью дома (внесён в проект изначально). Вход в магазин со стороны улицы, а не двора. Имеет ли право управляющая компания выставлять счет за текущий ремонт и уборку придомовой территории, обслуживание электросетей (ввод силового кабеля отдельный от дома), если не исполняет свои обязательства? Всё это осуществляем своими силами и средствами.

Вопрос такой. Имею в частной собственности подвальное помещение. Поменялась управляющая. И теперь выставляет счет за обслуживание. Возможно ли убрать из счета следующие пункты: 1 охрана - сидит с другой стороны здания на 4 этаже к моему входу никакого отношения не имеет, соответственно обходы не делает мой вход не видит, видеонаблюдения нет. 2 уборка внутренних помещений. Это подвал советского типа с бетонным полом и бетонными стенами. Естественно никакой уборки нет и у уборщицы ключа от моего помещения нет. 3. Уборка внешнего периметра здания. Никаких уборочных работ не видел за 2 месяца. 4 оплата за лифты. Вход с другой стороны дома. Минус первый этаж. Лифтом не пользуюсь соответственно. И за все услуги управляющая компания берет за мой метраж. Не завышены ли тарифы? Что можно убрать из счета?

В подвальном помещении МКД разбросан крупный мусор и отлетает от стен штукатурка. На какую часть и какой статьи можно ссылаться чтобы написать о проблеме в управляющую компанию? Чтобы управляшка убрала мусор и сделала штукатурку и покраску стен в общем подвале.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение