Услуги по ремонту телефонов / Защита прав потребителей - 3632 советов адвокатов и юристов

Я приобрела телефон, через какое-то время он сломался. По гарантии сдала в ремонт. Прошел год ни телефон ни денег не вернули. Хочу подать исковое заявление в суд. Что мне для этого нужно? И в какой суд обращаться?

Отдал телефон в ремонт. По итогам Диагностики установили срок выполнения ремонта. За день до окончания срока я узнаю что установленная деталь не прошла контроль качества, и требует повторной замены. Попросили 2 дня на исправление. На следующий день мне сообщили что, у Исполнителя проблемы с Заказчиком, и запчасти придется ждать ещё неделю. В листе приёма исполнителем телефона, подписанного мной, никаких пунктов по срокам не указано. Могу ли я запросить у исполнителя, Исходя из Главы 3 Закона о защите прав потребителей, Статьи 28 о "Последствиях нарушения исполнителем сроков исполнения работ", потребовать установить пени в 3% за каждый последующий день просрочки? И чем руководствоваться при отказе?

В интернет-магазине (в другом городе) был куплен телефон, у него есть гарантийный талон, действие которого распространяется до 14 марта 2017 года. У телефона был обнаружен ряд неисправностей. Пунктов гарантийного ремонта данной компании в нашем городе нет, только в соседних городах, отправиться в которые возможности пока нет. Я позвонила в магазин, в котором телефон был куплен, мне там сообщили, что они не занимаются гарантийным ремонтом и я должна позвонить в сервисный центр. В сервисном центре мне сообщили, что я могу отправить обычной посылкой им товар, вложив только записку с перечнем неисправностей. Меня такой поворот событий не устраивает. Не могли бы Вы подсказать, как в такой ситуации поступить?

Здала телефон в ремонт не погарантии на замену модуля 23 ноября 2016 года, модуль пришел в конце апреля 2017 года, а 10 мая 2017 года позвонили и сказали что телефон можно забрать он готов. В квитанции указано, что срок ремонта может состовлять до 90 суток. Могули я написать притензию на выплату мне компинсации за просроченные дни ремонта?

Я 4.11.2015 сдала телефон по гарантии на ремонт в салон Мегафона, но в акте приема продавец указала другой аппарат и имей, по моему заказу телефон доехал до сервисного центра в другой город, по базе есть отметка, что они приняли его. (интересно как только, ведь бумаги заполнены были не правильно). Чек о покупки я не нашла после сдачи телефона, похоже он остался в коробке вместе с телефоном. Я писала уже 2 обращения, но у меня просят кассовый чек, которого у меня нет, но есть акт приемки, что они телефон у меня взяли на ремонт по гарантии. Подскажите что мне делать? Можно ли с этой бумагой обращаться в суд?

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?

Купили телефон + страховку от Ресо. Гарантия на 1 год. Страховка на 2 года. Телефон перестал заряжаться. Отдали в ремонт. Сервисный центр прислал запрос типа ремонт будет стоить 1600 руб. Согласны. Ответили да. Через некоторое время получаем письмо от Ресо. Суть-ремонт стоит 40 000. Откажитесь от права собственности и получите 11 000. Я в растерянности. Сам телефон стоил 27 000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания просрочила сроки ремонта телефона, срок составлял по договору 90 дней, по истечению сроков по почте отправлена письменная претензия после получения притензии страховая компания не ответила т. е. Проигнорировала требования возврата денежных средств по страховой сумме, далее подготовили документы на судебное разбирательство, разбирательство назначено на 28.01. Сегодня по истечению 153 дней приходит телефон замененный, не мой. Вопрос такой нужно ли продолжать судебное разбирательство за просрочку сроков? И вообще есть ли подобная судебная практика.

Я написал баллончиком через трафарет на ступеньках крыльца своего сервисного центра "ремонт телефонов". Грозит ли за это штраф? Крыльцо в виде металлоконструкции, сделано было арендодателем.

У меня следующая ситуация, выявился дефект в телефоне, по гарантии отнесла его в сервисный центр, где его приняли на диагностику и ремонт и я подписала соответствующую бумагу (срок по данным работам установлен 40 дней + есть пункт о том, что они не несут ответственности за потерю данных). Вопрос первый, возможности перенести информацию на другой носитель не было (фотографии и контакты), для меня это ценная информация, могу ли требовать восстановления данной информации за их счет, в случае ее утери? (понесенные убытки, по причине некачественного товара, если я правильно трактую наше законодательство, а данный пункт договора, является противоречащим закону)?

Второй вопрос, могу ли я сейчас расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, после того, как он уже принят в ремонт? А если нет, то по истечению срока 30-ти дней могу ли я предъявить им данное требование, так как будет превышен срок, установленный законодательством 30 дней?

Сдала в ремонт телефон. После уплаты ремонта у телефона опять неполадки, сдала ещё раз. Короновирус. Прошло 2 года теперь вообще не. Собираются его возвращать. Какие мои действия.

Сдала телефон на ремонт не гарантийный, в 34 APPLE Астрахань 26 января по квитанции отринт. Дата готовности указана 12 марта. В Астраханском филиале не смогли отремонтировать и телефон переправили в Волгоград. Сегодня 12 апреля телефон не отремонтирован. Все сроки прошли, Волгоград говорит хотите отдадим ВАШ не рабочий телефон. iPhone 6 128 gb . Подскажите что в этой ситуации делать, пошли в защиту прав потребителей сказали а что вы хотите? Что делать дальше?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Купила телефон в августе 2013 г. , 11 октября с.г. он сломался сдала в ремонт 13.11.13 г. обратно отдали после получения телефона из гарантийного ремонта 15.11.13 с.г. телефон поломался на следующий же день признаки те же что и в первый раз-как быть?

Сдала телефон в ремонт, не гарантийный, так сломалась кнопка включения телефона. Через два дня забрала, ужасно отремонтировали можно сказать что даже не делали, у меня телефон черный они белую кнопку поставили и то она отвалилась сразу, я им верну сказали переделают прошла неделя, схрдила забрала и такая же ситуация, да плюс к тому же сломали еще другую кнопку мне, деньги возвращать отказываются, что делать,

Отдал найденный телефон в ремонт на бесплатную диагностику, приёмщик заявил, что внешний ремонт обойдется в 3300, после чего я спросил о возможности сделать полностью ремонт! Парень уверил меня, что проведут БЕСПЛАТНУЮ диагностику и позвонят чтобы огласить сумму ремонта, если она меня устраивает то ремонт произведут! Дал мне квитанцию! В итоге мы получили - звонок из конторы о том, что ремонт произведен и с меня те самые 3300! НО! МЕНЯ ЗАРАНЕЕ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ ОБ ЭТОМ КАК БЫЛО РАНЕЕ СКАЗАНО ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ! телефон мне теперь по сути не нужен из за веских причин! Как выйти сухим из воды и наказать за дезинформацию.

Сдала телефон в ремонт (не гарантийный), устно сообщили, что деталь, которую требуется заменить, будет идти по заказу из другого города в течении недели, а далее сам ремонт - итого 2-е недели срока. Прошла уже третья неделя, на мои звонки оператор отвечает, что детали еще нет, ждите. Т.к. загвоздка в том, что на выданной квитанции прописан конечный срок ремонта на 3 месяца (о чем мне устно сообщено не было). У меня возникает желание забрать телефон, могу ли я это сделать?

Неделю назад отдала телефон в ремонт. Пару дней назад спросили разрешения о дополнительных действиях по нему, из-за которых стоимость ремонта повысилась - 5000 р. Телефон отремонтировать так и не удаётся, и они попросили дополнительную попытку ещё на сутки - до завтрашнего вечера. Никаких письменных договоров с ними у меня не было и о сроках чётких также не было согласований, так как они постоянно на сутки и на сутки переносили. Скорее всего, телефон починить до завтра так уже и не удастся. Вопрос: смогут ли они потребовать заплатить эти 5000 р. за потраченные время и энергию на работу, если нужный результат для меня, как для клиента, всё равно не будет достигнут - телефон не починен? (Ведь я, как клиент, заинтересована именно в результате) Благодарю.

Телефон находился в сервисной гарантии после платного ремонта с 19.12.2016. при осмотре 24.12.16 и 9.02.17 дефекты были не исправлены. Забрав телефон 9.12.17 к неисправленным дефектам которые были приняты как гарантийные. Добавились новые повреждения? Подскажите алгоритм защиты моих прав как потребителя.

Отдали телефон в ремонте по страховке. Сроки не прописаны. Прошло уже 90 дней. В связном говорят что ждут запчасти. Что нам делать. На время ремонта другой телефон не предоставили. Заранее спасибо. Надежда.

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?

Сдали телефон в ремонт. Вернули с повреждением но снизили стоимость ремонта. При получении телефон работал, заряд был 7 процентов. Стали дома заряжать-не заряжается. Что делать?

Здравствуйте, у меня сломался телефон и я его сдала на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней, он не пришел, сказали, что он в стадии доставки, я написала претензию и отправила почтой, о возврате денег, так как устно мне отказали в возврате, что делать если придет телефон, пока я буду ждать ответа на претензию, если я хочу возврата денег, спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста сдаю на ремонт телефон уже 4 раз... Последние разы по одной и той же проблеме... Могу ли я расторгнуть договор купли продажа?

Купили телефон он не заряжается, отнесли, его забрали в ремонт на 45 суток, сейчас прошло 47 суток, позвонили телефона нет, сказали привезут только завтра после 2 (это уже 48 день) как быть, что делать?

Отдал дорогостоящий телефон в ремонт, на замену сенсорного экрана, когда забрал его с ремонта обнаружил что была разбита камера, «внешне это не видно» мастер говорит что не может взять на себя эту вину т.к. предварительно не проверил КАМЕРУ на телефоне. Есть видео где за час до того как отдал мастеру телефон, камера там работала. Замена камеры выйдет примерно в 9 тыс рублей.

Я сдавал телефон в ремонт в 2012 году. Они очень долго тянули с ремонтом и в итоге потеряли все запчасти на него. Телефон в данный момент не в рабочем состоянии. Как мне лучше поступить в этом случае. Предлагают деньги за него. Могу ли я попросить всю стоимость телефона на момент покупки (2011 год 6500 р). И могу ли я взыскать задержку по возврату. Прошло 3 года. Помогите пожалуйста.

Помогите разобраться ЗоЗПП, есть телефон, гарантия 1 год, дважды сдавала в ремонт, не более недели, но все же, и так вопросы

1. СЦ выдает оба раза бумагу в которой написано "гарантия продлена на 0 дней" - законно ли это?

2. Оба раза они не делают ничего, сбрасывают настройки до заводских и все, аппарат как глючил так и продолжает.

Сдаю в ремонт через магазин для получения подмены на время ремонта.

Отдал в ремонт телефон. Обещали приклеить разбитое стекло за 2500 рублей. Предупредили о возможной неудаче, я обещал оплатить услугу в любом случае. Вправе ли я просить отдать мне неустановленную деталь, когда буду платить деньги?

Спасибо.

У нас такой вопрос, отдали телефон по гарантии в салон связи, прошло 45 календарных дней. Оповещение не было. Как быть в данной ситуации?

Хотела бы узнать вот что: Отдавала телефон на платный ремонт, заплатила за него, через 2 недели возвращают. Дома я обнаруживаю, что ничего не исправлено (разъем для зарядки был сломан). На следующий день снова отнесла его туда, записали как повтор. На днях будет 4 месяца как они телефон делают. Звоню, говорят, что типа запчамть они ждут, перезвоните через пару дней. Перезваниваю-сказали, что запчасть пришла, ждите теперь когда его вам привезут. Недели 2 где-то я их не беспокоила. Сегодня пошла в пункт приема на ремонт, думала, что теперь то я заберу телефон. Там сказали, что его им не привезли. Позвонили мастерам, те сказали, что они ждут плату, и чтобы перезвонили через дней 5.Скажите, правомерны ли их действия? Телефон ведь был отдан на повторный ремонт. И что им сказать, чтобы мастера пошевелились с ремонтом.

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Телефон выпал из рук на балконе 6 этажа, разбился. Отдала на диагностику, привезли и отдали, сказали что делать не будут и написано, что случай не страховой. Сказали ждать официального отказа на почту.

В марте 2017 года в магазине Евросеть был взят телефон в кредит с гарантией на 1 год и доп. гарантией еще на 1 год. Т.е. все гарантии истекают в марте 2019 года. В сентябре 2018 г. телефон был сдан на ремонт по гарантии в связи с тем, что не реагировал сенсор. Правила эксплуатации за все время не нарушались. Спустя 56 дней мне был дан ответ, что ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Далее продавцом мне было предложено повторно отправить телефон на ремонт, на что я согласилась. Кредит до сих пор полностью не погашен (срок погашения кредита тоже 2 года). Могу ли я рассчитывать на замену аппарата в случае повторного отказа от ремонта? Дальнейшие мои действия?

Телефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Я купил сотовый телефон через несколько недель он начал плохо работать сенсор, я вернул телефон и написал заявление на возврат денежных средств, сегодня пришел телефон и ответ что ремонт не производился а были просто переустановлены программы? Могу ли я требовать возврат денеженых средств? И как это грамотно обосновать? Спасибо!

Отдали телефон в ремонте не по гарантии 23 августа, в договоре написано 45 дней ремонт, на сегодняшний день ничего не известно, когда отремонтируют, как быть?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Такой посоветуйте что-нибудь если можете. Купила телефон в Мегафоне в июле 2014 года в июне 2015 сломался не включается гарантия еще действует ездила отдать телефон хотела мне написали акт и сказали что они не могут его взять приедет курьер и заберет в конце концов так никто и не приехал съездила к ним еще раз они снова написали типа в Питер заявку ждите звонка завтра, прошло 5 дней снова ни ответа ни привета Может они ждут пока гарантия закончится?

Телефон сдала по гарантии, на квитанции написано не более 45 рабочих дней, т.е получается считать только (пн, вт, ср, чт, пт)

Телфону 2 месяца. Плохое интернет соединение, практически никакое! Постоянно выкидывает! Хочу вернуть деньги. Что делать?

Можно ли не отдавать клиенту устройство в случае если ремонт был совершен, а покупатель отказывается платить и требует вернуть устройство?

Напишите пожалуйста подтверждающие статьи.

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Поехал в сервис цент с проблемой печки и омывателся стекла, предварительная стоимость ремонта была озвучена 3200 р,спустя час мне говорят что мастер не может выявить проблему, поэтому по печке работ не производилось, я сказал тогда пусть остаётся, а по омывателю стекла сказали моторчик под замену, цену нового озвучили 2600 р я согласился, и подсчитал стоимость примерно в 5600 р вообщем, так оно и вышло, при оплате озвучили эту же цену 5600 р, я не смотря в заказ-наряд оплатил, мне отдали ключи, и я поехал домой, спустя 2 часа мне звонят и говорят что я уехал и не оплатил запчасть, просят вернутся и оплатить либо перевести деньги, я сказал что всё оплатил, мне говорят я оплатил работу, и оказалась в заказ-наряд включены работы за печку, хотя мне сказали что работ не производилось, но самой запчасти не было в заказ наряде, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение