Услуги по ремонту телефонов / Защита прав потребителей - 3632 советов адвокатов и юристов

Сдал 1,5 назад телефон в ремонт. Телефон потеряли. В соответствии со ст. 35 закона я сразу могу просить двойную стоимость товара, или сначала о замене, а потом в двойном размере. Замена на новый или БУ? или есть иные основания в моих действиях.

Сдал в СЦ планшет, и телефон. Планшету требовался ремонт, он не заряжал, и не включался. Сказали проще выкинуть, а за диагностику просят 1250 руб. (цен в городе таких не видел) ну да ладно, это они может за то что сами с курьером забрали, но забирать почему то самому предложили, хотя прописанно что и доставляют. По телефону, надо просто качельку звука сделать, но почему-то предложили купить новый телефон т.к очень дорого это будет стоить. НО! Должен 1250 руб за диогностику, которая не нужна была, он исправен! Я и не указывал, что требуется диагностика. Имеют ли они права навязывать мне доп услуги? Спасибо!

Незначительные были повреждения у машины, ремонт уже осуществляют в течение 4 месяцев, машина не готова сказали что еще месяц ждать запчасти, что будет дальше не известно. Какие у меня права, и что можно сделать в этой ситуации?

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

Подкажите как быть. "Отремонтировали" телефон за 12800 р (замена материнской платы), но на самом деле этого не было и телефон как не работал так и не работает. Три раза был в ремонте у специалистов, они просто его прошивают и говорят что все хорошо, но через пару дней он опять перестает работать. Офиц. сервис дал заключение что требуется замена материнской платы. Как дальше быть? Все осложняется тем, что ООО через которую делался ремонт - зарегистрировано в Москве, а ремонт производился в Омске.

Сын купил мне в подарок сотовый телефон 19.07.13 г. Три раза его ремонтировали в СЦ (в сумме десять дней все три ремонта), в последний раз в СЦ сыну сказали, что бы он шел в магазин возвращать деньги. Но в магазине он по глупости расписался, что согласен ещё на один ремонт длительностью в 45 дней. Ремонт был ровно 45 дней. Прислали смс, что аппарат готов к выдаче. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Ведь на последний ремонт в 45 дней получается он сам согласился и расписался. Если можно расторгнуть, то на каких основания? В телефоне при ремонте заменили почти всё, даже IMEI поменялся из-за смены плато, о чём есть квитанция.

Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла телефон в расрочку, через 3 дня начала плохо включаться камера и при загрузке приложений выходить ошибка сервера, отнесла его обратно в магазин. Забрали на экспертизу. Могла ли я потребовать замену без экспертизы? Ведь с момента взятия в расрочку прошло всего 4 дня.

Обязан ли сервисный центр предоставить информацию клиенту о технических характеристиках, наименование производителя, наименование поставщика на запасные части, которые были установлены на телефон. С момента выдачи устройства прошло более 2-х лет.

Я сдала в мастерскую телефон, мне его там сломали и запчастей у них нет телефон уже 4 месяца находится в мастерской. Могу ли я у них потребовать деньги, стоимость телефона. Спасибо.

Доброго времени суток я уже поднимал на сайте вопрос о том что имеется у меня такая проблема год назад я поставил на STO Автомобиль Для ремонта ходовой двигателя И посей день машина не отремонтирована находится в разобранном состоянии часть деталей с неё снято неизвестно где отказываются отдавать я уже заплатил больше 150.000 за ремонт Ищу хорошего юриста которая сможет помочь в этой проблеме.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Ребенок 14 лет, сдал телефон на платный ремонт за 4000 рублей без родителей. Через 1,5 месяца после ремонта телефон сломался. В гарантийном ремонте отказывают, сославшись на прописанный в договоре гарантийный срок на ремонт 1 месяц. Ребенок утверждает что устно обещали гарантию 3 месяца.

Можем ли мы вернуть деньги или заставить отремонтировать телефон бесплатно эту организацию? Спасибо!

Сдал в ремонт смартфон IPhone. Сделали диагностику, обговорили устно стоимость ремонта. По происшествии недели, сказали, что телефон ремонту не подлежит, они потратились якобы на установленные запчасти и телефон уже возвращать не собираются. Подскажите что делать? Спасибо!

У нас розничный магазин по продаже автоаксессуаров, он на ЕНВД.

Так же мы продаем по телефону автоаксессуары по всей России.

Отправляем через транспортную компанию наложенным платежем.

Деньги клиенты передают сотрудникам ТК, затем они приходят нам от ТК на расчетный счет, согласно договору.

Нужно определить можем ли оставаться на ЕНВД или необходимо переходить на УСН?

Заранее благодарен.

--

С уважением, ИП Жеделев Е.В. тел.:+79286050044

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?

В магазине Эльдорадо был куплен телефон, через 6 мес он перестал работать (гарантия год). При обращении в магазин приняли претензию и отправили телефон на экспертизу. Могу ли я вернуть полностью сумму и Вернуть телефон? Или только ремонт в сервисном сервисе в условиях гарантии технически сложного устройства?

Произошла такая ситуация: отдал телефон в сервис на ремонт, в договоре указали дату когда его сделают - 30 января 2016. После этой даты его мариновали всякими скоро будет готов, мастер заболел и тд сегодня пришли ещё раз в этот сервис, а его уже там нету, просто съехали.. Через администрацию трц нашли номер хозяина, пока не звонили т.к не знаем что говорить. Подскажите пожалуйста, что в таком случае сделать?

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Сдал телефон на ремонт т.к не заряжался!

Телефон отдали погнутым сказали что мы его погнули и видно сразу что он погнут. (Хотя когда мы отдавали они это не заметили) МЫ телефон не гнули.

Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр по телефону сказали что ремонт будет стоить 3000. А по факту когда пришел забирать просят 9000. Платить отказался, ноутбук не отдают. Что делать?

Приобрела в Связном телефон за 27 000+дополнительная страховка. Через два месяца он выключился и не включается никакими способами. Сдала на проверку качества. Но в течении трех дней мне не предоставили во временное пользование товар аналогичный моему телефону. О получении замены я расписалась, но выдали телефон нерабочий (не видит симкарту), телефон забрали (при этом никаких документов не дали) и заказали другой на замену. Сдала телефон 21 июля. Завтра истекает трехдневный срок предоставления замены. Могу ли я на основании этого (т.к.нахожусь без связи) написать претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег? Телефон на экспертизе еще не проверен.

Я сдал телефон на негарайтийный ремонт, договорился что за пару дней мне его сделают, прошла неделя его не сделали, а он мне срочно нужен, в квитанции написано срок 21 день, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть телефон? Потребуют ли с меня денег за заказанную запчасть?

Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Хотел спросить. Вот я взял телефон в кредит, вчера он сломался, просто завис и не включается больше, поехал в сервисный центр. Там мне сказали сдавать его и ждать 45 рабочих дней, у меня вопрос, могу ли я попросить новый телефон? Или другой, но за такую же сумму. Просто 45 дней большой срок. + еще вопрос, если телефон находиться в ремонте, то я должен платить за него кредит или нет.

Здравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.

Купил смартфон, через месяц погас экран, отнёс его в магазин на описи в квитанции продавец написала царапины и потёртости на корпусе и дисплее, сколы на корпусе хотя на корпусе всего одна маленькая царапинка 1-1,5 мм. Я не обратил на это внимание и подписал эту квитанцию. Что сейчас будет как мне доказать что нет этих царапин и потёртостей и т.д.

Я сдала телефон Highscreen Verge M в мастерскую на ремонт, перестал заряжаться. Мастер починил разъем и при ремонте сломал экран. Сначала было два темных пятна, а потом весь экран потемнел. Они сказали, что поменяют мне экран, но в наличии не оказалось экранов на мой телефон, даже нет на AliExpress. Ремонт не по гарантии. Подскажите пожалуйста они должны мне предоставить такой же новый телефон или деньги в размере моего телефона вместе с оплатой за ремонт. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Мой сын уронил телефон, разбился экран. Я отнесла его в ремонт, мастер закал экран по интернету, заказ пришел, но экран оказался бракованным, и мастер не ремонтирует его. Что нам делать? Деньги мы заплатили за заказ.

Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать. Написала письмо-претензию с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая-то ошибка произошла по вине сотрудника и он отправил на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой марки телефон с большей стоимостью. Должна ли я доплачивать? Какие еще права у меня есть? По каким законам я должна ориентироваться?

Приобрел телефон после 15 дней он начал перезагружаться сам по себе. Отнес обратно его отправили в сервесный центр щаменили всю плату. Естественно его вскрывали а телефон имеет свойство снимать под водой. Как мне теперь правельно подойти к этоиу вопросу при выдаче товара обратно.? Могу ли я запросить его проверку (а именно опустить его в воду) и проверить держит ли он после вскрытия? Как быть мне в такоц ситуации.

Я купила телефон самсунг за 50000 руб. в магазине МТС 15.04.2016 г. обратилась к ним 10.05.16 о том что телефон не работает. Менять они оказываются. Деньги возвращать тем более. Как быть.

Купила телефон Самсунг 12.12.16 г, дома после полной зарядки телефона, на экране появились два СМС сообщения за октябрь 2016 г, с подозрением на Б/У телефон. Обратилась в магазин, поменять или вернуть деньги мне отказали. Кроме того за второй год гарантии я оплатила 1000 р. Прав продавец?

Посоветуйте как быть!

Взяла телефон в кредит, через день стал сам по себе отключаться, сам по себе перезагружается. Через два дня это стало очень напрягать. Пошла вернуть телефон обратно, брала в Мегафоне. Они телефон забрали, мне сказали якобы телефон отправят в сервисный центр в Самару и в течении 45 дней придет ответ. И что же мне делать? В след. Месяце оплачивать кредит за технически неисправный телефон как то желания нет.

Купил телефон. Через пару дней начались проблемы с сенсором. Отправили на проверку качества. На что я могу рассчитывать после того как будет произведена проверка?

У меня такая проблема: купили телефон 16.10.16 г в г Самара в магазине "Связной". Временами он выдавал ошибку, но это было для меня не критичной проблемой, да и ходить сдавать в ремонт я не могла. В августе 2017 г телефон начал выходить из строя. Появились полосы на экране, мерцать, не включаться камера, вспышка и при обновлении андроида выходила ошибка. 31 августа в Воронеже, я сдала телефон по гарантии на ремонт, с данными проблемами, но 03.10.2017 г телефон пришел с гарантийного ремонта и тут же при проверке выяснились новые недостатки с камерой. Телефон опять был сдан в ремонт. 09.11.2017 г телефон пришел. При первичном осмотре, недостатков не было, но позже обнаружились новые. Не работает звук. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть потраченные деньги? Из-за постоянного ремонта, я не могу пользоваться телефоном.

Я проживаю в многоквартирном доме на последнем этаже, планируется ремонт кровли, как бы я возражаю и в нем не нуждаемся потому что по факту проделанных работ в нашем городе много жалоб на качество, сроки и результат проделанных работ а именно повреждение имущества в результате залива в процессе ремонта или по факту окончания в следствии не качественного ремонта. Хотелось бы уточнить как можно обратиться в УК и возможно ли потребовать такие документы как договор на проведение данных работ, дефектную ведомость, уровень специализации работников данной организации, срок и время проведения данных работ, последовательность работ ну т.д. А так же как то застраховать имущество потому что по факту обращений в страховые фирмы получаю отказ, т.к. судиться с УК за причиненный вред, а он будет можно годами.

При установке счетчика, в декабре 2016, получили счет за "коммуналку", за декабрь, 30 тыс. руб (перерасчет за предыдущие месяцы). Правомерно ли это? Квартира приватизирована.

Андрей Дмитриевич.

Вопрос: получили квитанции по оплате за жилищно-коммунальные услуги от ООО Пермская сетевая компания (отопление). 1. В квитанции указан адрес не по прописке, а по другой улице (у нас угловой дом). Должны ли такие квитанции переделать и правильно указать адрес, в соответствии с регистрацией собственников многоквартирного дома? 2. В квитанции указано, что данные услуги нам предоставляются на основании договора (№, дата), хотя мы с ними никакой договор не заключали. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? У кого и как правильно затребовать копию договора? В квитанции в полном объеме указан лишь владелец банковского счета-ОАО Комплексный расчетный центр-Прикамье, а телефонов и адреса обслуживающей Кировский район г. Перми Пермской сетевой компании - нет. Как и где можно удостовериться, что вышеуказанная компания действительно и законно является поставщиком тепловой энергии собственникам жилья Кировского района г. Перми? Заранее благодарю за ответ.

Коммунальные услуги оплачиваю вовремя и в полном размере, согласно выставленному счету. Сегодня пришло письмо, что у нас большая сумма задолженности и если не оплатим, отключат все коммуникации. Проверила баланс в личном кабинете на сайте УК. Оказалось, что они на коммунальный ремонт списывали из сумм, которые мы платим за коммунальные услуги. Т.е часть денег без нашего ведома уходила на кап. ремонт. И таким образом образовалась задолженность за электроэнергию и отопление. Причем сумму они насчитали за 4 года, якобы ремонт был 4 года назад. Скажите, пожалуйста, насколько это правомерно.

Мастерская по ремонту сотовых не смогла устранить то,с чем обратились изначально, более того, при ремонте сломали ещё две детали, и вобще весь ремонт ещё длится вдобавок 3--ий месяц. Теперь они предлагают взамен телефон за 5-6 тыс., тогда как сданный в ремонт по характеристикам совершенно другой и дороже. Или предлагают деньги в размере 6 тыс. Но при любом варианте сданный в ремонт телефон они оставляют себе. Вправе ли они так поступать?

Купила комнату в коммунальной квартире, но не прописалась. Имеет ли право старшая дома подать сведения в УК о фактически проживающих, для начисления коммунальных услуг. Может ли УК начислять ком. услуги за фактически проживающих, если никто не прописан.

Я вдова погибшего при исполнении, имею ли я право о праве получениия, компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и других видов услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона,, О статусе военнослужащих ''

Сдали телефон в ремонт в сервисный центр. Стоимость услуги диагностики составляет 1300 руб. Позвонили и сообщили, что при вскрытии телефона сломалась деталь и стоимость ремонта 8800. Он уже произведен. Мы на это согласия не давали. Телефон отдать обратно отказываются. Требуют оплатить сумку 8800. Какие действия наши должны быть?

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Я должна оплачивать за ремонт дома 36 лет?. Мне 65 лет. Я не доживу до того светлого дня. К тому же за 27 лет проживания в доме не было ни капитального ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение