Что должен знать педагог психолог - 798 советов адвокатов и юристов

Имеет ли право педагог-психолог в школе просить ребенка до 14 лет ставить подпись на бланке с текстом консультации после проведенной консультации

У меня из педагогического стажа выбросили 3 года (1997-1999 г), я в это время работала педагогом психологом и вела 12-14 часов математики. Педагог психолог не имеет права на льготную пенсию, а вот то что я вела часы математики не даёт права на льготу?

Я работаю педагогом-психологом в школе с 1 сентября 2014 года, имею инвалидность. Хочу уволиться по собственному желанию с 1 марта 2017 года. Могу ли я рассчитывать на выплату полных отпускных 59 дней?

Работаю педагогом-психологом в школе 1 год. В течение прошлого учебного года мне дали 6 часов внеурочной деятельности с первоклассниками без дополнительной оплаты за это. Аргументировали это тем, что я обязана делать это бесплатно согласно должностной инструкции. Когда как остальной педагогический состав оплату получает за часы внеурочной деятельности. В новом учебном году вновь включают в расписание внеурочной работы и дают 7 часов (из них 5 часов в 1 классах и 2 часа в 3 классах) без дополнительной оплаты за это. Должны ли педагогу-психологу оплачиваться часы внеурочной деятельности? Если да, то возможно ли добиться оплаты за прошлый учебный год? Никаких приказов и заявлений мне не давали.

Я работаю педагогом-психологом в школе с 8.00 до 16.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 меня не устраивает, потому что работа с классами приходится, в основном, на это время. Могу я поставить обеденное время с 15.00 до 16.00?

Согласно ТК РФ, рабочее время педагога-психолога 36 часов в неделю. Рабочее время в неделю НЕ ДОЛЖНО превышать 40 часов. Мне дали нагрузку 1.5 ставки психолога и теперь необходимо составить График работы на 54 часа. Это правильно? Учитывая, что работаю я 5 дней. Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю учителем-логопедом в группе компенсирующего вида и моя коллега в группе комбинированного вида с детьми с ОВЗ (тяжелые нарушения речи). Часто возникают дискуссии с заведующим о количестве детей с которыми мы должны заниматься. По рекомендуемым нормам, которые мы нашли, от 6-12 детей на ставку, но в наших списках их по 25, аргументируют сей факт, что многие дети не посещают детский сад в течении учебного года (подсчитывают среднее число посещений детей в месяц). Подскажите, пожалуйста, какие то законы регламентируют количество детей с ОВЗ, с тяжелыми нарушениями речи, с которыми должен заниматься учитель-логопед. Как отстоять свою правоту? Ведь если их будет 125, ведь не за наш счёт должны детям обеспечить необходимые условия, занятия с логопедом в том числе? Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста, имею ли я право на годовой неоплачевыемый отпуск, если в школе работаю учителем с 1999 года, но в 2005-2006 году имею запись в трудовой книжке педагог-психолог. Спасибо.

Я работаю директором школы и с учителями всегда возникает спор по поводу продолжительности рабочего дня. Один из учителей пытается доказать, что продолжительность рабочего дня учителя зависит от учебной нагрузки, т.е. если у него 25 часов в неделю, то он проводит эти часы и может идти домой. Ответьте, пожалуйста, сколько часов в неделю должен работать учитель с полной нагрузкой?

Я получила высшее дефектологическое образование, квалификация - педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.

Могу ли я занимать должность учителя-дефектолога?

Мать (родитель (законный представитель) ребенка (5 лет) обратилась за помощью к педагогу-психологу ДОУ в связи с его повышенной тревожностью (плохо спит, ест, стал агрессивен, часто плачет), написала заявление об обследовании. Результаты обследования мать ребенка попросила выдать ей на руки. Отец ребенка (они с матерью находятся в разводе) написал жалобу в вышестоящие инстанции о том, что педагог-психолог нарушил его права, и просит уволить специалиста. Нужно ли педагогу-психологу было взять заявление с обоих родителей?

У меня присвоенная квалификация "военный педагог психолог" (бакалавр), также ученная степень "магистра". Могу ли я заняться преподавательской деятельностью в гражданском ВУЗе? Или нужно окончить какие - нибудь курсы.

На соответствие должности педагог-психолог в Крыму. Если я закончила педуниверситет, факультет начальное обучение и практическая психология в УО,соответствует ли мой диплом требованиям к должности педагог-психолог? (стаж работы практическим психологом в УО 10 лет)?

В данное время работаю воспитателем в детском саду. Имею высшее педагогическое образование, по специальности педагог-психолог. Зачем мне нужно проходить курсы переподготовки?

Может ли педагог психолог высшей категории, работающий в ДОУ по устному запросу мамы воспитанника Доу провести психолого педагогическую экспертизу, которую она впоследствии предъявила в суд?

Ответьте пож-та ск-ко часов в день должен работать педагог дополнительного образования (английский язык) в детском саду?

Я работаю учителем и на полставки педагогом психологом в средней школе. Начала оформлять выслугу, Сейчас в суде буду доказывать все курсы и очно-заочное обучение, но главной проблемой стало то, что 19 дней в 2009 году проходила курсы повышения квалификации как педагог-психолог (так написано в приказах). зачтут ли это в суде как педстаж? С уважением, Татьяна.

Министерство при проверке написали, что не может с переподготовкой работать. Надо спец. Образование.

Здравствуйе. Работаю учителем физики, имею 22 часа. По внутреннему совместительству педагог-психолог на ставку. Сколько часов в неделю в совокупности должна отрабатывать. Спасибо.

Я работаю в преподавателем, за расширение трудовых обязанностей в качестве психолога администрация производит доплату. Встает вопрос о режиме трудового времени. Как преподаватель я обязана присутствовать на занятиях с 8-30 и до окончания занятий.

После занятий или когда у меня окно я выполняю обязанности связанные с работой психолога.

Как психолога, меня обязывают находиться на рабочем месте до конца рабочего времени администрации. Подскажите на какие нормы я могу ссылаться, чтобы объяснить администрации, что расширение обязанностей может выполнятся в основное рабочее время. Или если я ошибаюсь, подскажите соответствующую норму, которая обоснует правоту администрации. Спасибо.

Здравствуйте. У меня такой вопрос сколько я должна находиться на рабочем месте если у меня 32 часа и 0,25 ставки педагога-психолога. Я учитель.

Я работаю в школе учителем 1 год, но не имею педагогического образования. Могу ли я рассчитывать на какие то государственные выплаты или льготы?

Я учитель начальных классов, высшее педагогический, стаж 20 лет,1 категория. Получила диплом о переподготовке учитель-логопед,500 часов,3 года отработав, получила 1 категорию. Логопеда и после ещё года меня администрация отстранили по предписанию местного прокурора, мол,не имею право работать... прочитала в профстандарте, что на основании высшего основного все законно, благодарю вас заранее за ответ, мои действия?

Учитель-логопед общеразвивающего доу имеет право на удлинённый отпуск если в логопункте зачислены дети с ОВЗ, но специализированные / комбинированные группы для этих категорий детей не сформированы?

Я учитель. После 26-летней непрерывной работы по данной должности взяла годичный отпуск. Во время отпуска попала в больницу. Оплачивается ли больничный в моём случае? Продлевается ли отпуск на время болезни?

Должен ли школьный психолог вести запись беседы с учеником?

Мой сын в 3 классе, в школе поругался с одноклассницей (рукоприкладства не было) в ответ за свой брошенный пенал скинул с парты тетради одноклассницы, все в классе это видели. Психолог вызвал ребенка и довел его до слёз, выслушав моего ребенка, психолог сказала, ты врешь, твоя одноклассница мне рассказала другую версию и я ей верю.

Мой ребенок круглый отличник, не скандальный что подтверждает учитель.

Могу ли я потребовать у психолога запись беседы с моим ребенком? Хочу пожаловаться, так как я считаю школьный психолог должен решать конфликты, выслушав версии обоих сторон, и успакаивать детей. А не загонять их в стрессовые ситуации, ребенок сказал что заплакал потому что распереживался и напугался. Учитель меня поддерживает. Как мне поступить правильно, и по закону?

В нашей школе более 600 обучающихся. С каждым годом их количество увеличивается. При этом я работаю на 0.5 ставки педагога-библиотекаря. Выполняю всю работу. Конечно, не успеваю. Приходится тратить личное время, которое мне не оплачивается.

Чем я могу аргументировать директору, что моя оплата должна быть увеличена до 1 ставки?

Я-педагог. Мой пед. стаж - 20 лет. Пять лет из них я работала учителем на неполную ставку. Могу ли я рассчитывать на пенсию по выслуге лет или мне придётся судиться? Уж очень много разговоров на эту тему ходит вокруг. Спасибо.

По УД - свидетель, следователь просит написать заявление, что я его законный представитель. Нужно ли это делать моему сыну? На какую ст. можно сослаться? Или это "ляп" следователя, который не оформил правильно и своевременно документы? Спасибо большое.

Работаю педагогом в школе искусств. Моя нагрузка 42 часа. Написал заявление о втором дополнительном выходном в субботу. Директор говорит, что в этом случае отпуск будет 30 дней.

Учитель ударил ребёнка. Гематому зафиксировали в травмпункте. Два свидетеля-ученика показания не дают из страха, что их затравят в школе. Ребёнок прошёл полиграф, учитель дважды отказался. Вину не признает. СК может не довести дело до суда? Как рассчитывать на справедливость?

Работаю в средней школе г.Москвы. Имею нагрузку 18 часов плюс дополнительное образование 2 часа плюс 3 ч надомное обучение. В середине года ученица класса, в котором я преподаю уходит на надомное обучение. Директор заставляет взять меня еще 2 часа. По семейным обстоятельствам я отказываюсь. Есть ли какие-либо полномочия у администрации и какие права в данной ситуации у меня?

Я учитель начальных классов.

Стаж в одной школе 26 лет.

Имею двух детей 1996 и 2003 г.рождения.

В декрете сидела по два года с каждым ребенком.

Когда мне положена льготная пенсия по выслуге лет?

Работаю педагогом-организатором. Специальность психолог и социальный педагог. Нет улусного руководства и преподавательские часов.

Повесили на меня кружок «Школа ведущих», за него доплаты не идёт никакой.

Имею ли я право отказаться?

Такой: с 1.09.21 г по 31.05.22 г работала учителем надомного обучения в коррекционной школе, это моя основная работа по трудовому договору. Меня увольняют 31.05.22 по трудовому договору, а 1.09.22 принимают обратно. У меня пропадают 3 месяца педстажа. Но все это время с 1.09.21 г я параллельно работала воспитателем в приюте для детей оставшихся без попечения родителей на 0,5 ставки и продолжаю работать. Входят ли эти 3 месяца лета в педстаж?

При рассмотрении вопроса о лишении отцовства неплательщика алиментов вызывают (устно) ребенка и требуют мать обеспечить наличие педагога-психолога. Законно ли это?

Скажите пожалуйста, кто должен составлять согласие родителей на работу школьного психолога, сам психолог или администрация школы? И если его до этого не было, а с детьми психолог занимался как быть?

Имеет ли право педагог-психолог дошкольного образовательного учреждения проводить тестирование в рамках служебного расследования, утвержденный приказом заведующего, с конкретными лицами (с двумя воспитателями и с младшим воспитателем из одной группы) на предмет выявления у них эмоционального выгорания? Должностной инструкцией педагога-психолога не предусмотрена психодиагностическая работа с педагогами, только с детьми. Как убедить руководителя, что для таких целей необходимо привлечь независимого эксперта? Спасибо.

Моя супруга была принята в сентябре 2015, в школу на ставку психолога. Т.к. мы с территории ДНР и на тот период мы были беженцами, то некоторые документы у нас отсутствовали в том числе о неоконченном педогогическом образовании (Славянский пед. институт) моей супруги (единственное были на руках договор и вызова на сессию). На сегодняшний день, у нас гражданство РФ и супруга учится на втором курсе Магаданского пед. института по специальности детский педогог психолог. И ко всему она находится в декрете. На днях в школе была областная комиссия, просмотрев личное дело моей супруги решили что она неимеет право работать педагогом психологом и требуют от директора школы, что бы ее уволить. Имеют ли право ее уволить и если да то по какой статье? И если не имеют право ее уволить то имеет ли право моя супруга рботать и дальше педагогом психологом?

Можно ли с высшим образованием бакалавр по направлению подготовки психолого-педагогическое образование работать психологом в детском саду по проф. Стандартам.

Я спрашивал:-"Имеет ли право начальник учебного отдела на укороченную рабочую неделю и дополнительный отпуск как его подчиненные преподаватели?" Ответ получил. Но никто не доказал, что начальник учебного отдела, который преподает, является преподавателем как таковым с вытекающими отсюда льготами. Дайте ссылку на документ который однозначно говорит начальник учебного отдела-преподаватель.

Разъясните пожалуйста, я являюсь начальником отдела кадров в колледже. Директор дал указание трудоустроить на вакантную должность педагога-психолога, притендента с высшим образованием по специальности бухгалтер с квалификацией бухгалтерский учёт. Возник спор, тк ее образование не соответствует профстандарту педагога-психолога, а он мне тычит, что есть ЕКСД, который не отменён и ссылается на него. Какое законодательство я нарушу, если приму такого претендента? И что в моем случае важнее Профстандарт или ЕКСД? Не забываем что это педагогическая должность и организация является госучреждением!

Я работаю в детском доме в должносте педагог-психолог, с декабря 2014 г. ПО приказу назначена руководителем служы психолого-педагогического и социального сопроводения замещающих семей. Зарплату я не получаю по этой должности, писала заявление об уходе с этой должности, но директор отказывается подписывать, объясняя, что эту работу должен выполнять психолог. Вопрос: Как отказаться от этой должности, которая даже не занесена в трудовую книжку, но остаться в должности педагог-психолог в детском доме.

Меня волнует вопрос подчинения педагога-психолога в школе. Согласно ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 22 октября 1999 г. N 636 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, и самому положению, педагог-психолог образования подчиняется руководителю образовательной организации. Однако в моей школе был выпущен локальный акт, согласно которому педагог-психолог подчиняется заучу по воспитательной работе, в этом выпущенном школой положении упор идет на приказ 636. опять же. педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, а не воспитательную работу. Как мне объяснить руководству, чо оно заблуждается.

Произошел конфликт у моей дочери с учительницей. В этом конфликте виноват учитель. . В результате чтобы замять этот случай заместитель директора послал школьного психолога (он еще учитель географии) поговорить с моей дочерью. Все это происходило на уроке географии. Она стала убеждать мою дочь, что та зря развязала этот конфликт и грубо говоря хотела, чтобы моя дочь смирилась с этой ситуацией. Разве школьный психолог может разговаривать с учеником на уроке географии и без согласия родителей?

Два года назад меня перевели с должности учителя русского языка на должность педагога-психолога, но сохранили за мной право преподавания предмета. На сегодняшний день у меня 6 часов в неделю русского языка и ставка педагога-психолога. Подскажите, пожалуйста, входит ли работа в должности педагога-психолога в педагогический стаж? И сколько учебных часов в неделю (минимум) должен иметь педагог для того, чтобы ему шел педагогический стаж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение