Является ли чек гарантийным талоном - 807 советов адвокатов и юристов

Купил ноутбук 1.5 месяца назад-сломался (отказ клавиатуры). В сервисе магазина где была сделана покупка взяли на диагностику с поледующим ремонтом. В выдаче отказали:

1 Денег за него

2 Дать взамен какой-нибудь комп

3 Требуют для приемки в сервис договор кассовый чек и гарантийку.

Правильно ли это и что можно сделать я уже не хочу этот комп хочу вернуть деньги!

Год назад покупал mp3 плейер, чек о продаже в магазине не выдали, спустя почти год происходит сбой работы плейера, гарантия ещё есть. Примут купленный товар для ремонта, если мне не выдали чек?

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

В Эльдорадо купил телевизор жк полтора года назад, полетела материнская плата. В сервисной книге гарантия два года, в чеке один год. Чему верить, если есть какой то закон подскажите пожалуй. Заранее благодарю.

С ув.Андрей.

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!

Я приобрела часы фирмы Guess. В ходе носки обратила внимание, что на часах отстает дата. В день покупки и после часы работали исправно. Скажите, я могу вернуть часы в магазин, учитывая что у меня есть гарантийный талон (с печатью магазина и подписью.), но нет чека. К тому заметила небольшую царапину на стекле часов?

Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон около 3-ёх месяцев назад, расплачивался картой, продавец чек не дал. Гарантийный талон есть! На данный момент не работает часть сенсорного экрана.

1. Могу ли рассчитывать на гарантийный ремонт?

2. Могу ли потребовать телефон взамен, пока будут ремонтировать мой телефон! Если могу, то что мне делать если мне откажут в заменом телефоне?

Благодарю за ответ, спасибо.

Как вернуть товар, если покупателем был не я?

Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.

Бывший сожитель хочет забрать у меня телефон купленный за его деньги но в гарантийной карте от телефона стоит моя подпись. Является ли эта подпись доказательством того что я могу не отдавать телефон?

Купил mp3 плеер в Евросети, затем через некоторое кол-во дней (5-8, точно не помню, т.к. был очень занят всю неделю) распаковал и обнаружил неисправность тех. характера. Могу ли я вернуть товар без чека и не помня точной даты покупки (упаковка полностью сохранена)? Вместе с плеером брал еще некоторые мелкие товары, если это важно.

Потеряли чек от покупки телефона, телефон на гарантии. Обнаружены недостатки при пользовании телефоном, телефон требует ремонта. Можем ли мы обратится в магазин, при утере чека?

8 дней назад купила планшет, не устраивает скорость работы. Могу ли я сдать его обратно, с коробкой, зарядным устройством, но БЕЗ чека, т.к. чек был утерян.

У меня вопрос такой: я купила диван, а через пол года он пришел в негодность. Гарантия 1 год, но к сожалению документы потеряны, что мне делать?

Купил телефон в Евросети. После переезда, потерял чек и документы. Коробка осталась. Телефон сломался. Ходил спрашивал в магазине, сказали без документов не возьмут в ремонт. Как мне поступить? Заранее спасибо.

Ноутбук еще на гарантии осталось 32 дня а у меня на руках только комплект ноутбук коробка, чека и гарнтийного листа нету, как его сдать на гарантию? И возможно ли его вообще сдать по гарантии, когда был куплен тоже не помню, но в программе HP Asistent пишет мой серийный номер и указывает 32 дня гарантийного срока.

Купили диван в Много мебели, хотим вернуть обратно по причине того что появились пролежни и вылетели пару досок из каркаса, но проблема в том что потеряли чек, возможно ли его восстановить и вернуть деньги обратно?

Приставы описали имущество находящееся в моей квартире, но у меня есть чеки где указано что это имущество мне не принадлежит. Дарили мои знакомые, родственники. Кто должен подать в суд об исключении из описи имущества? Я или же люди указанные в чеках?

Купили смарт телевизор самсунг в июне 2019 года. Вчера, 20.11. 2020 года, телевизор потемнел и остался только звук. Документов на телевизор найти не можем. Но остался кредитный договор, т.к. брали телевизор в кредит. Мы можем обратиться в магазин для устранения неполадок по гарантии?

Купила телефон по карте. Необходим ремонт. Телефон находится на гарантии еще пол года. Чек найти не могу, но есть коробка и все комплектующие. Могу ли я как то сделать ремонт по гарантии?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 01.06 2012 г. мною был куплен пылесос. На данный товар продавцом установлен гарантийный срок-12 месяцев. Но в конце ноября пылесос стал работать с перебоями, а именно 15-20 минут работает, а затем отключается на 45-60 минут. В связи с этим я обратился с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, со сроком исполнения данной претензии 7 суток согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Продавец принял претензию и товар, но в установленный срок требование не исполнил, настаивая на проведении проверки товара в сервисном центре. Как мне быть в данной ситуации-ждать проверки или обращаться в суд. Или вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы?

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

Я проживаю и прописан в муниципальной квартире, основным нанимателем является мама. Можно ли составить договор аренды жилья с прописанным в нем моментом что все что есть в квартире принадлежит матери? Или так как жилье муниципальное то она не вправе мне его сдавать?

Имеют ли судебные приставы основание для описи имущества квартиры, в которой прописан должник, но не является собственником. Если да, то как подтвердить, что имущество в квартире ему не принадлежит.

У жены имееться долг перед банком звонят из службы взыскания долгов могут ли описать имущество если собсвенником квартиры является моя мама а жена просто в ней прописана. Квартира находиться в ипотеке.

Как защитить свое имущество. Здравствуйте. У моего мужа задолжность по кредиту, приставы пришли по месту прописки и описали имущество. В квартире проживает его мама сестра и вещи естествено принадлежат им, но чеки не на все сохранились, а на что есть нет фамилии. Как доказать, что это их вещи? Холодильник сестры, но нет никаких документов ему лет 10 уже. Телевизор мамы, но на чеке нет фамилии и микроволновка уже старенькая нет ничего.

Меня зовут Михаил, у меня такая проблема: установили балконную раму и, из-за неправильной установки козырька, во время дождя, он протекает. Как правильно составить претензию, если чек утерян?

Мне нравится ваш сайт и ваше отношение к нам, простым гражданам. Сегодня у меня такой вопрос: я купила недавно пуховик в бутике дорогой (8 тысяч рублей). Чек не взяла. При носке пуховик стал меня огорчать, в частности тем, что нитки стали как-то сами рваться, ткань тоже оказалась не очень хорошей. Товар стал, прямо сказать ненадлежащего качества. Можно ли пуховик вернуть без чека? И как вообще грамотно поступить в данной ситуации?

Я отдала планшет в сервисный центр на ремонт через курьера. Стоимость этой услуги оказалась для меня слишком высокой, и я в течении этого же дня выразила желание забрать технику, но мне ответили отказом и планшет не вернули, пока я не выплачу деньги за якобы уже заказанные детали для ремонта. Но ни детали, ни даже документы на приобретение этих деталей предъявить не смогли. Сразу же написала претензию руководителю, сославшись на ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Собираюсь обратиться в суд для возврата незаконно удерживаемого имущества и вымогательство денег. Какие суммы я могу предъявить к возмещению, кроме стоимости незаконно удерживаемого имущества и суммы за моральный вред?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Взела часы смарт они не заряжаются бумаги при покупке не дали не каких как их вернуть что им сказать брала в связном.

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Ситуация такая: мы снимаем квартиру. В квартире прописан человек, задолжавший денег кредитной организации. Квартирой владеет мать должника, с которой заключен договор найма жилья. В договоре есть перечень вещей, переданных нам хозяйкой. Есть несколько вопросов. Может ли этот перечень являться доказательством нашего права собственности для остальных вещей в квартире? Если является, то для кого: для приставов или же для суда? Если нет, может ли обычный чек являться доказательством собственности? А гарантийный талон за подписью другого лица, но не должника? Спасет ли оформление письменных договоров дарения на эти вещи (задним числом)?

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Совершеннолетняя дочь самостоятельно взяла учебный кредит для поступления в дорогой вуз, чем грозит это родителям в случае неуплаты дочерью долга и могут ли забрать квартиру где она прописана?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Здравствуйте скоро придут приставы описывать имущество как другим членам семьи доказать что имещество принадлежит именно им?

В марте был куплен телефон в магазине. 26 сентября сдал по гарантии в ремонт. 3 октября вернули его. На следующий день вернул снова в ремонт.. там выявили, что требуется замена дисплейного модуля и ждут запчасть. Далее 14 ноября мне звонят из сервиса (41 день ремонтв) и говорят, что магазин сменил юр. Лицо и больше не работает с сервисом.. забрал телефон, отнес в магазин со всеми заключениями сервиса. На 1,5 недели у меня снова берут телефон на диагностику, и как в первый ремонт меняют только прошивку. Естественно телефон работает не корректно. Это уже третий ремонт и по идее мне должны поменять на новый или вернуть деньги, но директор магазина говор, чтобы я обращался в тот магазин с которым заключал договор. Хотел бы узнать, могу ли я расчитывать на возврат денег. Ведь не моя проблема, что магазин сменил юр.лицо и продолжают брать аппараты на гарантийный ремонт.

Тут сложилась такая ситуация С\пристав прислал уведомление что придет взыскивать имущество должника (моего брата) а он сейчас снами не живет но прописан и его имущества дома нет только имущество Матери, как это юридически можно донести до пристова что бы искали Брата а нас не искали?

Я сдал смартфон на проверку качества 23 дня прошло мне не хотят возвращать не деньги не смартфон, ссылаясь что у них проблемы с сервером, хотелось бы взыскать что нибудь с них, куда обращаться и к кому?

Здравствуйте. В однокомнатной квартире, приватизированной на меня, прописаны еще мой взрослый сын и его малолетняя дочь. Сын ведет не здоровый образ жизни и стали копиться штрафы и долги по его кредитам. Опасаюсь появлению приставов на пороге. Вся техника и мебель куплены мною. Могу ли я как то защитить свою собственность?

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, я им сразк сказала, что телефон мне после ремонта не нужен - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. По истечению 45 дней могу ли я придти и потребовать возврат денег за этот телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение