Аннулирование тура / Законы и прочие темы - 96 советов адвокатов и юристов

Можно признать этот пункт недействительным в судебном порядке и вернуть только реальные затраты. Здравствуйте Ольга.

На самом деле, так и должно быть - реально понесенные расходы. Попытаться конечно можно, но на мой взгляд перспектива 50/50. Хочу аннулировать тур за месяц до вылета, туроператор (Аннекс-тур) хочет взять неустойку 90%, в договоре это было прописано, есть ли возможность заплатить неустойку только за реально понесённые затраты оператора?

Здравствуйте! В каком виде Вам был дан ответ об аннулировании тура? Если в письменном, то обращайтесь к ним с претензией, а потом только через суд. Мною 8.10 был приобретен тур в Таиланд на сумму порядка 66000 руб (через турагента ИП Коротаева Алина Андреевна - туроператор Библио Глобус). Вылет должен был состояться 17.10. В результате 15.10 турагент сообщает что туроператор аннулирует тур и говорит что надо написать заявление и ждать порядка 2-х месяцев возврата средств. (мы съездили отдохнули и ждали срока возврата). Сегодня турагент мне сообщает о том, что туроператор замораживает средства и я могу приобрести тур на эти средства, а самих денег мне не видать.

Могу ли я требовать возврата денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Скорее всего действия не правомерны, но желательно посмотреть договор Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Прошу помочь в составлении заявления об аннулировании Новогоднего тура в Египет в связи с запретом вылетов.

Если желаете рискнуть, можете не аннулировать, пока турфирма в состоянии вернуть деньги, желательно их забрать, выгодные туры еще будут. Я по туру в Египет. Я в сентябре полностью оплатила тур в Египет, тур должен начаться 26.02.2016 г. Сегодня мне стур. Огенства позвонили и сказали что нужно аннулировать тур.

Мой вопрос, правомерно ли сейчас аннулировать тур, если фактическое направление должно было работать через 4 месяца. Возможно к этому времени авиа перевозки возобновятся. А я потерияю тур по выгодной цене. И какая разница аннулировать его сейчас или за месяц до вылета штрафная санкция есть все равно, только мне не понятно за что? Спасибою.

Добрый день

Если аннулирование происходит по инициативе туроператора, то подлежат возврату все средства, также подлежат возврату средства и по инициативе покупателя тура, но только при предъявлении официального обращения к населения Министерства иностранных дел РФ о рекомендации воздержаться от поездок в ЕГИПЕТ в связи с военным положением либо иными рисками для жизни Российских туристов. В остальных случаях расторжение производится в рамках договора У ТО Пегас приобретали тур в Египет на 24.11.2015 г, оплата произведена полностью! Скажите пожалуйста, как нам обратно вернуть полную стоимость тура? ТО аннулирует купленные туры только со штрафом более 50%, что нам делать?

Все зависит от того, выступали ли вы в договоре с туристами от своего имени или от имени туроператора. Если выступали от своего имени, то вы надлежащий ответчик. Если вы в договоре выступали от имени турфирмы - то надлежащий ответчик туроператор.

Если вы не надлежащий ответчик, в суде заявляйте соответствующие возражения, приобщайте к материалам дела копию вашего договора с туроператором. В иске к вам в этом случае должны отказать. Мы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уже можете писать претензию. Если откланят, то подавайте исковое заявление в суд. В связи со сложившейся ситуатцией в Египте Библио глобус, тур аннулировали. Когда надо писать притензию если тур с 10.11 15.по 19.11.15.

Добрый день.

Если аннулирование произошло по инициативе туроператора, то должны быть возвращены все средства до копейки Мы - турагентство. Оператор аннулировал тур в Египет в связи с последними событиями. Деньги оператор будет возвращать за вычетом своих фактических затрат. Вопрос: агенство полностью должно вернуть всю комиссию туристу? Или агенство тоже может удержать с туриста свои фактические затраты?

Данная услуга платная. Возврат средств в полном объеме нужно требовать, ссылаясь на нарушение условий договора или ст. 32 Закона О ЗПП. Наличие форс-мажора - крайне редкий случай. Подготовка документа возможна на платной основе. В свободной форме -

Обжалование отказа - в судебном порядкею Нужен образец грамотного заявления на аннулирование тура и возврата денежных средств в полном объёме в связи с форс мажорными обстоятельствами.

Пишите письменную претензию, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы Обратиться с письменной претензией в адрес туристической компании, руководствуясь Законом О защите прав потребителей. 1. предъявлять письменную претензию о полном возврате оплаченных денег

2. обращаться в суд (поскольку очевидно, что добровольно вам ничего возвращать не намерены). От уплаты госпошлины Вы освобождены. Туркомпания ООО Боблио глобус в одностороннем порядке аннулировала тур в Египет оплаченный не полностью (40000 Т. Р)с вылетом 04.12.2015 И ВЫСТАВИЛА ШТРАФ 590$.Что делать в этой ситуации?

Не должно быть у вас проблем. Любые штрафы незаконны в этой ситуации. Владимир Валентинович, как Вы считаете для чего меня попросили сделать запись об аннулировании договора, если могли просто просто заменить его Отменили вылет на Египет, тур оператор предложил перебронировать поездку на Вьетнам. 1.Договор на Египет у меня мой экземпляр забрали, на договоре каждого листа, с их указания, МНОЙ было написано «Договор аннулирован 07.11.2015 подпись, расшифровка подписи».

2. Составили новый договор на тур во Вьетнам.

3. Приходно кассовый ордер (факт подтверждения оплаты) у меня на руках старый с указанием основания «за тур в Египет»

4. несу ли я риски: в нужный момент для тур фирмы после прилета из Вьетнама, второй договор будет рассматриваться как не оплаченный, а первый (в Египет) аннулированный по моей инициативе, где возможны штафа и возмещие расходов тур агента на меня? Как в данном случае мне поступить, переживаю за сделанную надпись на старом договоре.

Читайте ваш договор, там все прописано. вы имеете право на 100% выплаты или выбрать другой тур. ВАМ обязаны возвратить деньги.

Неустойка - вряд ли - форс мажор.

УДАЧИ ВАМ Я две недели назад купила тур в египет и он Аннулировался в связи с ситуацией в стране, могу ли я потребовать неустойку с турагенства? И может ли быть наоборот, что неустойку возьмут с меня?

Ну если откажут, имеете право обратиться в суд Дальнейшими действиями будет обращение в суд. Мною 07.11.2015 было написано Заявление о возврате полной стоимости тура в Египет на сумму 30000 тыс рублей. Туроператор Библио-глобус сообщил, что тур аннулирован 06.11.2015 (начало тура 08.11.2015) и может выплатить только 5 тыс рублей или перенести тур на кипрское направление, что мне категорически не подходит. О судьбе оставшейся суммы в 25 тыс рублей будет решать Юридический отдел Туроператора. Какие мои дальнейшие действия должны быть?

Спасибо, Анна.

Это должно быть указано в договоре Мы забронитровали тур в аЕгипет на 12 декабря у Корал тревел из Челябинска. Анулировали тур 2 ноября. Сколько могут удержать штраф?

Нет, не можете. Можете заменить тур на другую страну Приобрел новогодний тур в Египет через турагенство. Оплатил 100% от стоимости. Но вылет только 25 декабря. Могу ли я сейчас аннулировать тур с полным возвратом стоимости?

Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишите в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши контакты, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись. Как составить текст доп. соглашения к договору между агентом и туристом, если тур аннулирован оператором в одностороннем порядке в виду существенного изменения условий тура. Стороны претензий друг к другу не имеют, внесенные деньги пойдут в счет оплаты нового тура.

Добрый день, Галина.

В Вашем случае, по общему правилу, можно претендовать на соответствующее возмещение, но необходимо проанализировать договор с туроператором.

Рекомендую с договором обратиться к юристам по защите прав потребителей для оказания Вам квалифицированной юридической помощи.

С уважением, Сергей. Здравствуйте! Вам нужно направить претензию турагенту. Вы имеете право взыскать уплаченную Вами сумму, деньги должны вернуть в течение 10 дней. Также можете взыскать неустойку (1% в день от суммы), моральный вред, компенсацию убытков. Купил тур в НТК Интурист в Египет, в дог. прописан туроператор Библио Глобус. Тур аннулировали менее чем за 24 часа. Интурист от моего имени переслал В Библио Глобус претензию. Информации никакой не дают. Подскажите, куда дальше обращаться и что делать? (в связи с ситуацией с Трансаэро)

Подавайте иск в суд о понуждении прислать документ + моральный вред.

УДАЧИ ВАМ Туристическая компания сделала ошибку в дате открытия визы в страну. Тур пришлось аннулировать, за что были надожены санкции со стороны туристического оператора. Страховая компания готова возместить ущерб, но требует бумагу, на которой будет стоять дата подачи документов агентством в посольство. Но агенство не отвечает на наши письма с просьбой прислать документ.

В данной ситуации,должны возместить все расходы они. Вы правы, это их вина, что они не проверили паспорт. Пишите письменно Претензию, если не вернут все средства.. Если не отреагируют, - Иск в суд. Мною была куплена путевка в Турцию. Вылет 12 сентября. Турагенство оформляло документы. И сегодня звонит работник турагенства и сообщает, что по закону я не могу лететь по своему паспорту в Турцию, т. к срок окончания его действия наступает 15 декабря. Нужно аннулировать заказ. За это туроператор берет очень много. Вопрос: кто должен возмещать мне вот эти деньги, которые я теряю при аннуляции тура. Просрочку паспорта не заметила она. Я о таких законах ничего не знала.

Если вам не вернули деньги, то имеете право воспользоваться. Я купила тур в компании Brisco c 11/08/2015 по 18/08/2015. В связи с внезапным недомоганием сына мы не полетели. Врач выписал ряд лекарств и наступило улучшение. Мы хотели бы воспользоваться несколькими днями оплаченного тура. Но компания говорит, что аннулировала тур и мои обратные билеты. А я за все заплатила, я не требую свои деньги, просто хочу воспользоваться оплаченным мной туром. Что делать в этой ситуации.

Вы слишком мало предоставляете информации, вам в данном случае необходима подробная консультация.

В договоре смотрите так же вашу ответственность за отказ от тура. Если не согласны с позицией туроператора, пишите претензию, устанавливайте срок 10 дней, прилагайте реквизиты для перечисления денег, копию претензии себе с документами об отправке почтой или с отметкой о получении.. Если требования не будут выполнены,обращайтесь в суд Вправе обратиться в суд. сможете взыскать стоимость путевки + 50%, расходы и т.д. Будут вопросы - обращайтесь. Обращайтесь в суд с иском по закону о защите прав потребителей. Заявление об об ануляции тура написала, в агенство предоставила, копия у меня, ответа в течении 10 дней не последовало. Позвонили, сказали, что после завершения тура 23,09. деньги будут выплачены. Я не согласна. Заявление об нануляции подала за 1,5 мес. Спасибо.

Подавайте иск в суд в соответствии с ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ ТурАгенство (посредник, через которое производила оплату) просит аннулировать тур или забронировать его по цене на текущую дате (по более высокой цене), ссылаясь на то, что ТурОпреатор (которые предоставляет услугу) заблокировал заявку, т.к. тур не оплачен полностью, хотя срок оплаты второго платежа по договору у меня не наступил, а наступит только 07.08.2015. Как быть?

Добрый вечер. Нет. Пишите претензию Забронировали тур в Турцию у анекса по акции раннее бронирование с 01 июля 2015 г.

В связи с изменением авиаперевозчика, хотели аннулировать тур, но нам выставили шрафные санкции: 25 долларов с каждого туриста и 150 долларов, якобы выставил отель, хотя в договоре об аннуляции почти ничего не прописано. Правомочны ли эти действия?

Спасибо.

Надо смотреть договор с тур.фирмой Я заключила договор с турфирмой на подбор тура. Внесла оплату лишь за авиабилеты. Авиабилеты мне выписали и прислали на почту, они действительны. По семейным обстоятельствам была вынуждена отказаться от услуг турфирмы по подборам отеля. Вылет через месяц. Они утверждают, что если я отказываюсь от тура, то и авиабилеты они аннулируют. Я этого не хочу. Написала им заявление, что отказываюсь от исполнения данного договора и прошу вернуть денежные средства за исключением стоимости авиабилетов, приобретенных для меня и переданных мне. Но они всё равно грозят штрафом за аннуляцию билетов. В праве ли они аннулировать авиабилеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение