Как можно сделать возврат товара / Защита прав потребителей - 34210 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Были куплены капроновые колготки, дома когда распечатала упаковку обнаружила затяжки, продавец магазина отказывается обменять товар или вернуть денежные средства, что делать в данной ситуации? Куда можно обратиться, чтобы урегулировать данную ситуацию?

Привлеките как соответчика, суд там разберется при вынесении решения кто есть кто. Здравствуйте. У кого покупали товар, тот и надлежащий ответчик, не видим Ваши материалы. Это их право заявить в суде, что они ненадлежащие ответчики, суд разберётся.

С уважением Зависит от ваших требований- пени за просрочку ремонта 23п1 закона платит дилер а 18 п1-3 возврат товара - продавец или изготовитель или импортер Укажите еще одно ответчика. Пусть их будет два. А суд уже решит с кого именно взыскать. Суд по ЗОЗПП. Технически сложный товар. Дилер (не продавец) более 45 дней не мог произвести ремонт. Претензию о желании вернуть товар предъявили производителю (представительству). По их инициатива произвели проверку качества и экспертизу. Было несколько заседаний, экспертиза, сейчас ответчик (производитель) заявляет, что не является надлежащим ответчиком и необходимо привлечь как ответчика дилера производившего ремонт. Прошу уточнить с правовой точки зрения кто прав.

Здравствуйте, да, конечно можете. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар. Имеете право требовать возврата денег. Подавайте письменную петензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Можете требовать возврат Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

Константин, выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей", если её не удовлетворят, то нужно будет подавать иск в суд.

За юридической помощью по подготовке претензии и иска обращайтесь к юристам спйта, в личные сообщения. Не покупать на этих помойках ничего дороже карандаша. Сколько же лохов сейчас.... Тут нет брака.

И установка той или иной взаимозаменяемой ОС не основание для возврата.

Если бы Вам например с Андроидом пришло, тогда могли бы быть вопросы что это другая ОС совершенно Заказывал ноут с wb должен был прийти с win 10 но пришёл с win 11 в описании стояло и стоит win 10 оформил на сайте wb брак или привезли не то. 2 раза продавец отказал в возврате написал в вб они тоже отказали. Что можно сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги?

К сожалению, в данной ситуации вернуть деньги вряд ли получится. Дело в том, что вы сами приняли решение о покупке сим-карт и подключении тарифа. Продавцу было выполнено условие договора купли-продажи — товар был передан вам, а услуга оказана (тариф подключён). Следовательно, продавец исполнил свои обязательства перед вами. А вот у вас, получается, возникло нежелание пользоваться купленным товаром и услугой. Это не является основанием для возврата денег. Нет, договором Теле-2 это не предусмотрено. Я купила сим-карты, но пользоваться ими передумала, тарифный план уже подключен. Чеки сохранились. Возможно ли вернуть потраченные деньги?

Здравствуйте. Имеете право отказаться от покупки, напишите претензию Продавцу

С уважением, Дарья Алексеевна Отказывайтесь от товара, требуйте возврата средств. Направляйте письменную претензию.

С Уважением! Претензию продавцу, можете отказаться от услуг и потребовать возврата денег.

Компенсация только через суд. В судебном порядке. С претензии начните Через ЕМС мне отправили саженцы клубники, в срок не прилетело, а сейчас выясняется что едет поездом, получается я получу гербарий, мне она ненужна, мне отправляли живые саженцы, а не гербарий. Как полностью компенсировать сумму испорченных саженцев

Добрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! Как ненадлежащего качества Можно ли вернуть отрезок ткани, если он полинял при стирке через день после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При наличии оснований и отказе Продавца мирно решить - можете подать иск в суд Срок - 30 дней.. Вам следует обратиться в разумный срок после обнаружения недостатков товара к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной денежной суммы, п. 2 ст. 475 ГК РФ. В какой срок можно расторгнуть дкп автомобиля при покупке у частника и можно ли если авто уже оформлен на покупателя, а потом выявились неполадки

Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть Если фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Почтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).

Также звонками по телефону и на эл почту. Как отказаться от купли автомобиля с салона если вчера его оформили кре 9148373666 дит и все документы подписали

Списание денег неправомерно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Магонова Юлия Валериевна, это неправомерно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Нет неправомерно Здравствуйте.

Если товар бракованный, то неправомерно. Их уже за это наказывали. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Получите консультацию Здравствуйте, действия ВБ не правомерны! Правомерно ли поступил маркетплейс Вайлдберриз, списав за возврат товара по браку 100 рублей?

Здравствуйте. Конечно же нет. Так может думать только тот, кто ремонт никогда не делал. 18 п1 закона и 503 ГК РФ - только товар ненадлежащего качества Нет Потребитель купил 200 кв.м (всего 200 шт.) плитки из них битыми оказалось только две. Можно ли вернуть всю партию? Плитка продавалась кв.м.

Никак. Ибо не докажите что трещина была ранее. Нужно было осматривать товар при покупке. внимательно. Обратитесь с письменной претензией на возврат. Возможно продавец поменяет или примет обратно.

Если нет, то доказать факт появления трещины до передачи товара Вам будет очень сложно. Надо везти этот унитаз обратно.

Там писать заявление на возврат. Либо претензию. Для решения этого вопроса необходимо изучить документы.

Для этого вы можете обратиться за платной консультацией к любому юристу на это сайте. Никак. Не докажите, что трещина возникла не по вашей вине. Нужно было осматривать товар при покупке. Гарантия есть? Чек? напишите в лс Купил унитаз в Леруа Мерлен привезли домой после осмотра обнаружил трещину как вернуть товар

А вы сообщите, что все так и было, ведь возврат вы производите не по этой причине, а по причине ненадлежащего качества.

Мало того, товар был витринный, полагаю, именно по этой причине и насадка откололась. Если не примут, то оставить себе. 2 дня назад купила отпариватель в сетевом магазине техники. Т к товар был с витрины, мне отдали его просто в пакет, без инструкции, но с гарантийным талоном. Сегодня воспользовшись поняла что он плюется и решила его вернуть обратно, но дело в том, что при транспортировке домой или они уже так отдали и я не заметила, одна из насадок на отпариватель отколота. Теперь товар не примут? Как теперь быть?

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

Нисколько! Товары проданные на барахолке обмену возврату не подлежат! если вы конечно не сертифицированный продавец. А так за все свои необдуманные поступки ответственность несет только покупатель. У вас есть уверенность, что он не повредил ваш телефон? Здравствуйте. Игнорируйте. Просто прекратите общение с ним. Вы не обязаны ничего брать назад Равствуйте. Мне подарили телефон на др, без документов на русском, в коробочке, решила продать его на площадке Авито. Купил мужчина, через несколько дней стал просить забрать его обратно т. к. , сказал что память меньше заявленной. (Уже прошло 15 дней, а он всё ещё не может на телефон установить программу, чтобы просмотреть начинку телефона, снять на видио и мне скинуть, как договорились). Сколько по срокам он может мне вернуть его? Я даже незнаю может он уже внутренность телефона поменял (я про запчасти), пользуется он этим телефоном или нет, ведь продавала его новым. И за это время могла бы его уже продать другому человеку.

Ваша неявка на экспертизу не препятствует её производству. Закон о защите прав потребителей другой процедуры проверки бракованного товара кроме как экспертизой не предусматривает Вернул товар по браку обратно в магазин (тнвд tsi) собираются делать экспертизу и говорят, что будут разбирать, ждут моего согласия на это, а я против того, чтобы разбирали, так как этого делать нельзя, нужно проверять другим способом, как я считаю, потом не доказать будет, что была какая-то неисправность

Здравствуйте Да можете пишите им претензию на возврат Светлана, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд

У меня было аналогичное делои тоже с кофейней, могу поделиться судебной практикой..Нужно видеть договор и факт оплаты ,вы оформили договор как физ лицо или ип или ООО? Здравствуйте

Пишите претензию, не вернут деньги - обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Светлана, направляйте письменную претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств, если не вернут, - взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Здравствуйте. Вернуть денежные средства конечно возможно, для этого надо оформить претензию в юридический адрес.

С уважением, Дарья Алексеевна Больше года назад подписали договор с компанией на поставку 3 кофеен самообслуживания, перевели оплату в полном размере. Товар не получили. Как мы можем вернуть уплаченные деньги?

Ожидайте ответа.

С уважением. Здравствуйте! Как вы возврат товара оформили? Обычно деньги в течение 5 рабочих дней возвращают. Не вернут деньги - идите в суд. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?

Только если брак Да. В течении 14 суток с момента приобретения Вы можете вернуть товар, сославшись на размер или неподходящий цвет. Ира, здравствуйте.

Вернуть можно только в случае брака. В остальных случаях ( не подошел размер, модель, расцветка и т.д.) не вернуть.

Но Вы можете попробовать договориться с продавцом о возврате, если белье не было в использовании, иногда идет навстречу.

Всего наилучшего! С уважением! В Мадриде? Если только брак Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?

Имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар. Да, можете предъявить претензию. Фактически Вам продан товар с истекшим сроком. Необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства либо заменить купленный товар на товар соответствующего качества. Можно ли предъявить претензию аптеке, если я купила Бад 11.05.2023, а срок Бада истекает 12.05.2023, а увидела я это только сегодня 20.05.2024 года?

Можно, если они с браком. только если брак Здравствуйте, Даша!

Трусы относится к такому виду товаров, которые после их приобретения в надлежащем качестве не подлежат возврату и обмену. Перечень таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Можно ли вернуть трусы в магазин?

А какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней

Здравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Продавец продать ей хомяка без родителей мог.Это мелкая бытовая сделка Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.

Поэтому продать имели право.

Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.

С Уважением! Продажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей. Мой ребёнок ей 10 лет в зоомагазин купил хомяка, без моего ведома. Я приехала с работы и понесла его обратно так как хомяк в доме не нужен, есть собака и бабушка у которой астма. Имел ли права продавец продать ей хомяка без родителей? И могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение