Магазин карты оплаты / Финансовое право - 1684 советов адвокатов и юристов

Возможно законно вернуть деньги или нет? Здравствуйте, супруг не однократно давал карту расчитаться за покупку (пиво) приятелю владельцу магазина, тот через кассовый аппарат снимал большую сумму, чем сама покупка, (3000 т рублей), выписка из банка имеется, общая сумма 90 т за два месяца. Магазин приятеля лицензию на продажу алкоголя не имеет, специфика магазина сладкий мир (конфеты, шоколад и прочее)

Индивидуальный предприниматель имеет р/с в банке туда поступают платежи от других юридических лиц. если этому индивидуальному предпринимателю будут еще оплачивать товары на Р/С частные лица со своих пластиковых карт путем перевода на Р/С как юр лицу по реквизитам. (не путать переводы с карты на карту) Нужно ли ИП пробивать кассовый чек в этом случае? Не будет ли нарушаться федеральный закон N 54-ФЗ?

На карте были деньги в сумме 18 тысяч с мелочью.. после похода в магазин обнаруживаю на карте 4000 с мелочью..14000 с карты исчезли.. карта зарплатная, ограничений на ней нет, хотя кредитная карта у меня в аресте приставами, звонила в банк, ничего не знают, нокарта не блокирована и взысканий на ней нет, в банке приняли мое обращение, что будут разбираться.. что это значит?

Вернула товар в магазин 13 декабря. Есть чек возврата. Деньги до сих пор не вернули. Рассчитывала картой. Написала претензию в банк говорят деньги ищут. Какие максимальные сроки возврата денег на карту.

Приобрели товар в магазине Ашан 01.11.2014 г. по безналу, карта Сбербанка, 09.11.2014 г вернули товар в магазин, деньги на карту до сих пор не вернули. Существуют ли сроки возврата денег и каким нормативным актом это оговорено?

У меня с карточки сняли деньги. Карточку заблокировала. В банке утверждают я сняла деньги, так как на телефон был прислан одноразовый пароль и он был потвержден. Как мне вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет-магазине, позже мне написали что товара в наличии нет, хотя на сайте числится как "в наличии".Предложили мне вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивал, а оплачивал товар с чужой карты. Предлагали подобрать похожий товар, но без доплаты у них не оказалось товара. Как можно решить такую проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто в магазинах и как должен предоставлять информацию о проводимых акциях? Если условия акции есть на сайте, но в магазине об этом не говорят, считается ли это нарушением?

В магазине ссылаются на то, что видеокарта является ТЕХНИЧЕСКИ Сложным Товаром и возврату не подлежит. Спасибо.

В интернет магазине приобрела детскую кровать. Кровать пришла без дефектов, но не подошла по габаритам в комнату. Упаковка в которой была кровать вскрыта (часть деталей была упакованав полиэтилен, его выкинула после вскрытия, часть в картонную коробку, коробка осталась). Кровать не была собрана, не эксплуатировалась, стоит в разобранном виде. Написала в интернет магазин письменное обращение с просьбой вернуть в магазин товар, либо обменять на другую модель. Интернет магазин на электронную почту направил письмо: забрать кровать не можем т.к вскрыта упаковка. Фабрика производитель не принимает возврат, если вскрыта упаковка. На склад забрать не можем т.к вскрыта упаковка и перепродать кровать не сможем. Помогите пожалуйста, правомерно ли это. Кровать приобрела 13.05.2021, 14 дней не прошло.

Физ лицо резидент получает дивиденды от иностранного юр лица на карту в РФ. Сумма 10 Млн руб. Нет ли нарушения валютного законодательства? Нет ли обязанности для резидента с точки зрения валютного контроля предоставлять какие-либо документы в обязательном порядке? (по аналогии с юр лицами-постановка на учёт контракта и тп)?

Как легализовать продажу талонов на ГСМ населению через мой магазин Автозапчасти на патенте. Талоны беру у человека под реализацию за небольшое вознаграждение. Какой Оквэд применить и систему налогооболожения?

13 апреля преобрела фотоаппорат на сайте магазин техники сумерки http://twilight.ru предворительно оплатив полую стоимость покупки... на сл день было выслано смс сообщение что покупка передана в транспортную компанию х-доставка http://express-pocta.ru...после чего следы исчезают, магазин не отвечает на вапросы, а сайт по доставки номер тел несуществует... что делать и куда обащаться.. покупку совершала через карту на р.с,из Челябинска в Москву... В палиции развели руками.

Сделала заказ в интернет-магазине. Требуют предоплату 100% на карту. Смогу ли я вернуть деньги, если товар до меня так и не дойдет? Безопаснее через почту наложенным платежом или через CDEK?

28 декабря 2016 г. купила сумку. Чек не сохранила. Ручки у сумки потрескались. Оплачивала по банк. Карте. Могу ли я сделать возврат?

Принес в салон Мегафона, сламанный планшет с техническим заключением, на обмен. Обменять согласились но, попросили оплатить сумму планшета. Сказали что деньги мне вернуться на карту через 10 дней, мол у них такие правила. Правомерно ли это? Спасибо!

В некоторых гипермаркетах отказываются принимать банковскую карту без подписи на обратной стороне. Карта с чипом, оплату произвожу с вводом пин кода, также при себе имею паспорт который может подтвердить меня как владельца карты, если это необходимо, но подпись на обратной стороне не ставил и ставить не желаю. Является ли отсутствие подписи на карте основанием для отказа в продаже выбранного мною товара, учитывая вышесказанное?

Я директор магазина (по найму), у нас в магазине установлен фискальный регистратор Мебиус. Совершая процедуру продажи в программе магазина (на базе которой осуществляется учет) товар сканируется, списывается и автоматически выходит кассовый чек из мебиуса. В последнее время стали выходить кассовые чеки с надписью: ошибка память Фр разрушена. И я стала замечать что данный товар, который фактически продан по чеку, не списывается с остатков (программы) магазина. То есть товар продан покупателю, получены деньги, проинкассированы, но с остатков товар не списывается, идет конфликт между учетной программой и фискальным регистром. При просмотре видеокамер, исключен факт воровства персонала. Руководство не реагирует на некорректную работу программы и фискального регистра и недостачу намеревается повесить на персонал магазина. Как персоналу магазина доказать техническую ошибку и некорректную работу? Какие мероприятия необходимо провести персоналу магазина в свою защиту? Спасибо.

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

В интернет-магазине в социальной сети вконтакте я оплатила заказ, а хозяин магазина заблокировал меня и я не могу с ним связаться. Могу ли я вернуть деньги и можно ли закрыть магазин?

Мне нужно вернуть деньги за покупку поддельных очков Ray Ban. Произошла следующая ситуация: в июле были куплены очки в интернет-магазине, это был не авторизованный магазин Ray Ban, как выяснилось позже, но цена очков такая же как и в авторизованном магазине. По известным характеристикам проверки на оригинал - на очках все имеется. На сайте написано, что продают только оригиналы. Почему выбрала этот, а не авторизованный магазин - по незнанию о существовании таковых. После падения в очках разбилась линза. Заказали в авторизованном интернет-магазине, но они не подошли к очкам, чтобы проверить где подделка, пошли в авторизованный шоу-рум и приложили к оригинальным очкам - подошли идеально. При обращении к продавцу, они согласились заменить очки. Произвели замену на такие же поддельные, но новые. После моей просьбы вернуть деньги, т.к.их товар является поддельным, мне отказали. Чек не сохранился, но они об этом не знают. Как грамотно написать претензию, чтобы требование было удовлетворено?

Здравствуйте. Вчера купила зимние сапоги. Чек на брала. Но оплачивала банковской картой, смс есть о сумме и в каком магазине брала. Сегодня их одела и натерла ноги, прошла совсем не много в них. Обувь оказалась совершенно неудобной, ходить невозможно. Могу ли я вернуть обратно сапоги? Обязаны ли у меня их будут принять?

Могу ли я оплачивать покупки в магазине картой мужа? Кассир отказал в приеме карты, т.к. на карте мужское имя. Я предоставила паспорт, что владелец карты является моим мужем. И сказала, что введу пин-код. Но кассир все равно не приняла карту. Законы ли ее действия?

Куплена обувь для мужа в магазине без кассового аппарата и терминала для оплаты картой. Я взяла ее 17.09.15 оставив при этом свои данные и небольшую предоплату, расписалась, на следующий день я сняла деньги и приехала в этот магазин отдав деньги. Сегодня спустя три месяца хозяйка магазина потребовала вернуть деньги, хотя я ранее уже заплатила. Она мне выписывал чек своей рукой, но так как это было давно, чек скорее всего был выброшен. Сумма небольшая, но обидно, что так случилось. Самое интересное рассказав на своей работе, я оказалась не одинока и абсолютно так же постарали от нее люди. Я не знаю как доказать свою правоту. Мне кажется это самое настоящее мошенничество. А если в ее тетрадке тысячи таких людей как я,которых заставляют заплатить еще раз. я брала не впервые обувь у этого продавца и самое интересное позднее я покупала у нее туфли и она ничего не сказала мне, но это была 5 пара обуви и она наверно могла как то запомнить меня.

Заказал часы в интернет магазине. Они пришли на почту, но я был в другом городе и не мог забрать. Сейчас я передумал. Люди из этого магазина звонят, нахально общаются. Прислали смс:"Здравствуйте, поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в коллекторское агентство на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела."стоит ли мне переживать и к чему готовиться? Спасибо.

Купила телефон в Эльдорадо. Оплата онлайн, телефон забрала. Всё хорошо. Но через 2 недели мне звонят с магазина и требуют оплатить телефон, так как прошёл сбой и деньги магазин ошибочно вернул мне назад. Но я частично расчиталась бонусами, как мне теперь был, бонусов этих нет. Почему я должна оплачивать всю сумму деньгами? И вообще чья это вина

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

С моей кредитной карты были списаны мошенническим путём денежные средства. Банк отказывается признавать этот факт и начисляет мне проценты на украденную сумму. Полиция тоже отказалась возбуждать уголовное дело. Что делать, чтобы не платить эти украденные деньги.

Мфс может снять деньги с именной карты сбербанка по номеру карты и сзадними тремя цыфрами, то-есть украсть без выдачи заема.

Могу ли я отказаться от зарплатной карты и получать деньги наличкой? Бухгалтерия на предприятии есть и деньги я получала всегда у них, но сейчас при организации предприятия заставляют оформить зарплатную карту.

Хотел купить телефон в интернет магазине, потребовали полную оплату на карту, после перевода денег телефон менеджера который говорил со мной стал недоступен, на телефоне сайта автоответчик, на письма не отвечают, что мне делать?

Сбер маркет мне заморозила счёт помогите за разморозит они большие деньги просят по дурости узе 1 раз заплатила на счёт 50 тысяч как вивести

Как возвратить деньги за купленный товар в магазине по карте сбербанка, при сдаче товара в связи с ненадобностью.

Обязан ли Продавец предоставить чек о возврате денежных средств за неоказанную услугу. Он сообщает что деньги отправлены нам на карту, но денег нет вторую неделю.

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

Купил снегоуборочную машину 30 января, 22 февраля она сломалась вернул товар в магазин в этот же день. 21 марта написал претензию попросил вернуть деньги и 29 марта они провели экспертизу дали заключение, что товар технически исправен, просят забрать назад товар. Деньги возвращать не собираются. Но я хочу вернуть деньги как быть. Возможно ли мне сейчас вернуть деньги за товар и как?

Я ИП. Деятельность - розничная торговля на ЕНВД. В магазине есть терминал. У меня есть идея. У меня есть несколько кредитных карт. Если возьму карту №1, проведу ее через свой терминал в магазине например на 500 тыс. руб. Деньги поступят на р/с и я их использую на развитие бизнеса. Потом когда подойдет срок окончания льготного периода, я возьму кредитную карту №2 и проведу ей через свой терминал так же на 500 тыс. руб. Деньги поступят на р/с, затем я их переведу на личную пластиковую карту и сниму в банкомате. После эти деньги положу на кредитную карту №1 и таким образом полностью погашу ее. Вот так и буду гонять 500 тыс. через свой терминал пока не погашу эту задолженность. Не нарушает ли такая схема закон?

Здравствуйте, заказал товар в интернете, оказался не оригинал, подделка. Как можно вернуть товар обратно и получить свои деньги назад?

Спасибо!

Я виновник дтп суд постановил выплатить разницу между ущербом и страховой ввплатой. На днях я получил кредитгую карту тинькофф могут ли наложить арест на нее если узнают? Ведь она кредитная а не зарплатная.

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

На днях случилась неприятность, в магазине "Л'этуаль" был приобретён подарочный набор "212 VIP men" в который входили туалетная вода и бальзам после бритья, на упаковке так и написано, но на деле оказалось, что вместо бальзама для бритья оказался гель для душа (всё бы ничего… но Я перед сном воспользовался им как ласьёном после бритья, т.к. был уверен, что надпись на упаковке соответствует действительности, результат: проснулся в 5 часов утра от сильного жжения, лицо покраснело, стянуло кожу. Спустя два дня обратился в больницу к дерматологу, диагноз: контактный аллергический дерматит.

Ездил в магазин разговаривал с директором, так она элементарно даже не извинилась, просто сказала, что в этот день у них была суета в магазине вот они и перепутали, "смешно" просто.

Скажите пожалуйста куда мне обратиться в этой ситуации? И вообще на что я могу расчитывать?

Спасибо…!

По роду своей деятельности (IT услуги) часто получаю оплату за работу наличными. Хочу обезопасить себя в плане налоговой, чтобы данные финансы можно было спокойно дальше использовать для покупок, вкладов, инвестиций и т.п.

Пока вижу следующий вариант как наиболее оптимальный и выгодный:

Оформить ИП и патент для разработок ЭВМ (фикс. Платёж в год). И все сделки оформлять от ИП, даже если приём платежей налом. И далее заносить эти платежи в книгу учёта доходов и расходов для ИП. Таким образом, в случае если поступит запрос от налоговой или банков откуда наличные деньги - я смогу показать соответствующие договора и отчётность по ИП.

Нужна информация верно ли я понимаю логику и нет ли тут подводных камней. Если есть - то как лучше всё это оформлять. Формат самозанятого или просто УСН получается дороже.

ИП на УСН 6%, зарегистрирован в М.О. в налоговой в г. Щелково. Деятельность буду вести в г. Химки, площадь торгового помещения 23 кв. м. Тематика - магазин для взрослых (секс шоп). Работаю без сотрудников. Основной вид деятельности 52,48, дополнительные: 52,48,3 / 5242 / 52,42,6 /52,42,8 /52,43 /52,33 / 52,48,24 / 52,61 /52,62

Вопрос: Возможно ли применить патентную систему в моем виде деятельности? Если да, то в какую налоговую обращаться в Щелково или в Химки? В случае применения патента нужно будет сдавать нулевую отчетность по УСН?

Правомерен ли отказ кассира в "Пятерочке" принимать к оплате карту, если я отказалась идти на кассу самообслуживания? Кассир уверяет, что на обычной кассе он только наличку принимает, хотя терминал есть и у него тоже. Если неправомерен, куда обращаться с жалобой на магазин. Очень грубы они в этом вопросе

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение