Сдать обувь / Законы и прочие темы - 169 советов адвокатов и юристов

Добрый день, работодатель должен обеспечить Вас установленной рабочей одеждой соответствующего размера. Вы вправе сдать выданную Вам обувь в связи с несоответствием размера. На этот период Вам либо выдадут новую, либо будите ходить в своей, если Вас допустит работодатель. Это проблема работодателя - предоставить условия для выполнения поставленной работы Не является Работодатель выдает спецобувь, но она не соответствует заявленному размеру имею ли я право купить другую обувь соответствующую нормам техники безопасности предприятия? Является ли запрет работодателя на ношение такой обуви нарушением закона?

Обращайтесь в полицию Администрация не несет материальной ответственности за действия вора. Вам нужно в полицию обращаться. Здравствуйте согласно Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. От 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» .Можете написать жалобу в вышестоящую инстанцию Татьяна,

Если туфли украли из гардероба, то пишите претензию школе, ссылайтесь на ст. 924 ГК РФ

Хранитель вещи, сданной в гардероб, обязан принять ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ вещи все меры...

И требуйте возмещения за украденные туфли У ребёнка в школе украли обувь, домой ей пришлось идти в летних кроссовках, администрация бездействует, Какие мои действия?

Можете - на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый вечер, да, можете. Магазин проведет экспертизу на наличие брака. Да, конечно, вам реализовали товар ненадлежащего качества.

[u]С Уважением! [/u] Могу я сдать обувь если сломался замок в день покупки?

Обувь можете сдать в магазин только если она некачественная Здравствуйте 🤝 имеет такое право

С уважением! Только если качество плохое Возвратить можете только в случае обнаружения недостатков в обуви. Можно, по закону о защите прав потркбителя. Купил сегодня кросы, они мне не нравятся, можно сдать назад?

Здравствуйте, Милана. Да, Вы можете сдать сандали, которые окрасили Вашу ступню (по браку). Данный товар ненадлежащего качества. Купила сандалии более двух недель назад, надела только сегодня, т.к.было холодно. Придя домой обнаружила, что ступня моя окрасилась в черный цвет. Могу ли я вернуть обувь?

Здравствуйте! Да, нужно, так как одежда является ТМЦ и принадлежит по факту работодателю.

27 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290 н). Следовательно, при получении новой спецодежды работники обязаны сдать ту, у которой срок носки уже истек. Здравствуйте да надо сдавать в складчину Надо ли сдавать на склад спецодежду с истекшим сроком при получении новой

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Примените ст 25 Зозпп, предъявите претензию Можно ли сдать обувь в магазин, если она при прикосновении окрашивает РУКИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете обратиться с претензией в порядке ст 25 Закона о защите прав

потребителей Имеете право на обмен ст.25 ФЗ о защите прав потребителей.

Претензия тут не причем. Купила обувь срезала бирку, но носить передумала. Бирка есть в наличии. Могу ли я сдать обувь в течение 14 дней?

Здравствуйте. Можно. Да, в соответствии с законом ФЗ "О защите прав потребителей" Появились пятна на новой кожаной обуви от от уличных реагентов, можно ли сдать по гарантии в магазин.

Можете сдать в магазин обувь в течение 14 дней с смомента покупки, если сохранен товарный вид. Здравствуйте.

В Вашем случае можно только заявить о недостатках или о предоставлении недостоверной информации и требовать возврат денег на этом основании, в соответствии со ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если товарный вид не испорчен, то можете сдать обратно. Даже если я в ней ходила один день? Купила зимнюю обувь, одела ее один раз из машины до помещения. И поняла что нога мерзнет не по-детскижпдк в машине. С момента покупки прошло два дня. Могу ли я составить претензию и сдать обувь, которая не соответсвует ношению в зимний период, так как не дает теплового эффекта.

Добрый день. Если на товар установлен гарантийный срок (прописан в гарантийном талоне), то предъявить претензии продавцу в отношении качества товара можно в течение гарантийного срока. Скорей всего у вас истек срок гарантии на товар. Купил обувь, получил чек, могу я сдать обувь в течение в двух лет. По браку? Что делать если магазин отказывает принимать данную обувь? Если есть статья напишите:)

Нельзя. Ущерб взвскивайте в судебном порядке. Здравствуйте Светлана!

Конечно нельзя выбрасывать имущество заказчика. У вас есть доказательства того что вы сдали обувь на ремонт? Если есть нужно взыскивать стоимость обуви. Я отдала две пару обуви прошлым летом но по семейным обстоятельствам были похороны там много чего произошло ну мы просто на просто забыли что сдали обувь он также в течение двух месяцев или вообще не звонил и не говорил. В тот день сказал что обувь завтра будет готова и всё ну у нас получилось так что умерла сестра на следующий день и я забыла и теперь он говорит что он их выбросил разве так можно делать?

Здравствуйте!

Если нет претензий по качеству и при этом сохранен товарный вид - можно. Если есть претензии по качеству, то даже с утратой товарного вида можно попробовать, основываясь на статье 18 ЗоЗПП. Здравствуйте. Нет, нельзя: вернуть товар можно только в том случае, если он не был в эксплуатации ни одного раза. Вы бы сами стали носить обувь, которую уже разок кто-то одевал и платить за неё как за новую? Обувь надела один раз можно ли ее сдать.

Да, можно сдать обратно в магазин. Можете попробовать сдать, но обувь направят на экспертизу сначала, чтобы определить, брак это или нет. Купила босоножки 15.06.22 года, надела 1 раз 17.06.22. Проходила в них часа три не больше, оторвалась лямка фиксирующая ногу и потерялась. Можно сдать их обратно в магазин?

Начните с обращения в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Если Вы сдали обувь в магазин с претензией о недостатках, то магазин вправе провести не экспертизу, а проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете не согласиться с результатами и обжаловать их в судебном порядке. Либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию с последующим предъявлением требования о возмещении этих расходов магазину.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Купила кеды Лакост в магазине Рандеву, но после первой носки выявился дефект, образовался залом по середине носка, а не в области союзки, где анатомически должен быть. Якобы независимая экспертиза показала, что брака нет, а сама компания, которая проводила экспертизу - обычная мастерская по ремонту обуви. Разве обычная мастерская имеет права давать независимую оценку? У них ОКВЭД 95.23. об экспертной деятельности и слова нет.

По Закону экспертиза проводится магазином бесплатно. В ст. 18 ЗоЗПП написано, что при споре о качестве товара продавец проводит экспертизу за свой счет. А вот далее - от того что показала экспертиза продавца... Здравствуйте.

Если экспертиза проводится в пределах гарантийного срока, то это за счёт продавца, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли не оплачивать экспертизу продавцу, если обувь была сдана в течении 30 дней (гарантийный срок продавца)

Марина, нет, ничего продавец не должен возвращать.

Покупатель обязан был сдать обувь именно на гарантийный ремонт, а не в случайную мастерскую. Вы как продавец праве отказать в возврате денежных средств, сделав заключение о том, что возможна причина указанного дефекта именно в некачественной работе мастера и вы за это не несете ответственности. Я продавец обуви. Покупатель вернул сапоги по причине промокания. Но покупатель в гарантийный срок сделал профилактику на подошве. Т. е. было вмешательство извне. Ремонт сделан некачественно. Должен ли продавец вернуть деньги?

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин на возврат товара в рамках закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Этот вопрос придется решать с магазином где вы приобретали обувь, необходимо в течении 14 дней со дня покупки написать официальную претензию и сдать товар для проведения экспертизы. Спасибо за ответ. Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?

Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.

За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Если примет магазин, то да. Просто из-за неудобства нельзя сдать. Здравствуйте! Да, можно сдать. Уточню, извините. Не учёл тот момент, что Вы могли купить без дочери. Я имею в виду, что она не мерила в магазине. В таком случае вы вправе вернуть, указав на неудобность ношения и тп. в течение 14 дней.

Если мерили и все изначально понравилось, то магазин может на это сослаться и отказать. Можете вернуть при наличии чека на товар. По закону "О защите прав потребителей" товар подлежит возврату, для этого у Вас есть 14 дней, в этот срок входят выходные и праздники. Если не принимают товар просите обмен или пишите претензию на имя генерального директора магазина или Роспотребнадзор. Удачи. Купили дочери осенние ботинки. Оказались неудобными, кожзам и подошва жёсткие, могу ли сдать обувь по гарантии?

Да, правильно. Кожу не заворачивают. Получается я могу сдать обувь ссылаясь на то, что она не из натуральной кожи? Купила кроссовки, как написано на коробке, из натуральной кожи, подкладка текстиль. Но нат. кожа не может быть во внутрь завернута на швах. Я правильно рассуждаю.

[quote]Покупала дочке сапоги зимние на валберис 17 июня, думала на вырост пойдут. Сейчас примерили, ну очень большие. Хочу сдать, но на сайте возврат в течении 21 дня написана. Могу я сдать обувь, ведь сезон ещё не начался?[/quote]

Нет. Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества [b]в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/b] Покупала дочке сапоги зимние на валберис 17 июня, думала на вырост пойдут. Сейчас примерили, ну очень большие. Хочу сдать, но на сайте возврат в течении 21 дня написана. Могу я сдать обувь, ведь сезон ещё не начался?

Нет, не имеют право, если сдали. Нет, не имеют право, если сдали. Здравствуйте, Алексей.

Согласно, ст. 212 Трудового кодекса РФ, Работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви в соответствии с установленными нормами работникам.

Специальная одежда, выданная работникам, является собственностью организации и подлежит возврату при увольнении.

Вам должно быть предоставлено право вернуть специальную одежду без каких-либо удержаний.

Потребуйте документ с отметкой, что форма была сдана и принята на складе.

В случае удержания денежных средств при расчете вы вправе обратиться с иском в суд. Если Вы сдали установленным порядком спец. Одежду, то действия работодателя неправомерны. Если Вы сдали установленным порядком спец. Одежду, то действия работодателя неправомерны. Нас сократили, имеют ли право высчитать за спецодежду хотя мы ее сдали.

Здравствуйте Ника

На мой взгляд экспертиза не потребуется, сомневаюсь, что суд привлечет к ответственности конкретного кота. Соседский кот обоссал обувь. Куда можно сдать на экспертизу, проводится ли она, и как подать правильно в суд.

Можно, не прошло 14 дней.

С уважением. Здравствуйте!

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Удачи Вам в решении данного вопроса! 10.12.20 купил обувь в магазине, одел один раз, жмёт,можно сдать обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение