Сроки экспертизы по гарантии / Защита прав потребителей - 6171 советов адвокатов и юристов

Купил видеокарту 1.5 года назад, сломалась, сдал по гарантии, прошло уже 63 дня видеокарты всё не возвращают, что мне делать?

У меня вопрос, связанный с претензией к производителям мягкой мебели, на которую закончился гарантийный срок. Есть ли у меня шансы предъявить им свою претензию, учитывая, что гарантия на мебель вышла?

Телевизор ломается уже 2 ой раз, он на гарантии. Причем одна и та же поломка. Могу я отказаться в магазине от ремонта и потребовать заменить товар на такой же или потребовать вернуть деньги?

Скажите, пожалуйста, сдала ноутбук на ремонт по гарантии неделю назад. Понимаю, что с ремонтом торопиться не будут. Есть ли ещё возможность потребовать мне выдать похожий ноутбук на период ремонта? Прошла неделя.

Заказали часы в интернет-магазине на подарок. Была обещана гарантия три года. Доставка была курьером оплата наличными при получении, квитанция сохранилась. По истечении 3 месяцев часы перестали заводиться. Обратились к продавцу с просьбой гарантийного ремонта. В ответ получили грубость, что мы не умеем их заводить. На просьбу объяснить, что мы делаем не так нам ответили ^гугл вам в помощь^. И после этого нас заблокировал и не можем написать продавцу, а также позвонить. Нас просто на сайте, инстаграм и ватсапе занесли в чёрный список. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Есть адрес сайта, инстаграм, переписка, номера телефонов и ФИО получателя денежных средств за товар.

Здраствуйте спустя 6 месяцев у телефона перестал корректно работать сенсор хочу вернуть по гарантии как мне это сделать?

В крупном магазине бытовой техники 3 недели назад был куплен планшетник, в реальном пользовании 1 неделю, практически пол-недели он глючит, виснет, не загружается. Планшет в идеальном состоянии, не поцарапан. Принесла в магазин, сдать по гарантии - не приняли. Предложили ремонт, но я не хочу ремонтировать изначально бракованный товар, хочу либо поменять, либо вернуть деньги. Правомерны ли действия продавца? И как вести себя дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил стиральную машину, гарантия год, сейчас судя по всему появились проблемы с вращением барабана, подскажите пожалуйста как сдать её по гарантии, и как вообще проводиться эта процедура? Заранее огромное спасисбо!

Купила телефон. Некоторые функции не работают должным образом. С момента покупки прошло семь дней. На что я имею право. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги. Или только ремонт?

27.12.20 в одном из сетевых обувных магазинов г.Воронежа приобрели две пары обуви: женскую и детскую. Буквально на днях заметили следы брака на обеих парах. Обувь зимняя, а на дворе середина весны. На сайте сети магазинов написано, что "гарантийный срок на обувь - 30 дней с даты получения товара покупателем или с даты начала сезона, если обувь покупается на следующий сезон." (цитата с сайта). Можно нам сейчас вернуть этот брак по гарантии, или она все же истекла, и мы можем только ее отремонтировать?

Заранее спасибо за ответ.

Купили тел в котором было заявлено, что ОС занимает 2 ГБ, а на самом деле 4 ГБ. Вследствии чего, когда память встроенная заполняется он начинает тормозить. Срок гарантии подходит к концу. Могу ли я его обменять и как? Заранее благодарю.

Купили термос, через 2 месяца он перестал держать тепло. На коробке написано "гарантия 1 год". Чеки сохранились. Можем ли мы вернуть товар или обменять.

Как я могу оспорить завещание, составленное моей родной тетей, в пользу совершенно чужих людей! Во время пребывания мной в отпуске, они вывезли ее из квартиры и увезли в другой город, где она раньше проживала. До этого она жила у меня после перенесенных 2 инсультов вСамаре, и я за ней ухаживала. Завещание она составила в их пользу, по месту проживания в г.Москве. Могу ли я осприть завещание, ведь уже прошло 6 месяцев после ее смерти?

Купил телефон для подарка. Он оказался не исправный. Ремонт труб его по гарантии. Неисправность не по моей вине. Могут ли мне вернуть деньги обратно так как он не нужен после ремонта?

Купили 4 месяца назад смартфон сони, стали появляться существенные неисправности

телефон на гарантии

меня отправили в сервисный центр.

Сломался погружной насос во время гарантийного срока. В сервисном цнетре сказали, что якобы причина поломки - работа на сухую. Но у нас насос стоит в скважине на 7 метров ниже уровня воды и такого просто не может быть. Что нам делать?

Здравствуйте!

Покупал машину в автосалоне, но с пробегом.

После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию!

Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали!

Ну подумал, ничего страшного!

В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым.

Двигатель машины уже нужно менять!

Хотя машина 2014 года.

Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели!

Машина застрохавара в круговую!

Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!

Я отдала телефон в ремонт по гарантии, но ремонт платный, тк причина поломки-моя вина, но делают телефон уже 105 дней, и ничего внятного не говорят, имеею ли право они так долго держать у себя телефон?

День добрый. Покупал сотовый телефон в Евросети. Гарантия 1 год. В итоге через месяц после покупки динамик барахлит. Имею ли я право потребовать вернуть деньги вместо отправки телефона в ремонт по гарантии? Если да, то на каком основании (закон, статья)? Что делать, если они откажут мне в моем праве?

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.

В декабре 2015 купила смартфон в Эльдорадо. Гарантия год. с сентября дважды был в ремонте в гарантийной мастерской. Сейчас вынуждена нести снова. Уже этот тлф не нужен. Как вернуть деньги или купить другой товар. Гарантийная мастерская предлагает опять ремонт.

Купил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?

Купила телефон, и уже 2 раза был в ремонте и 2 раза на экспертизу отправляли. Телефон на руках был недели две. Все равно не работает. Менять отказываются. Телефон застрахован, обязаны ли они обменять его по страховка?

Автомобиль Ленд Ровер Фрилендер 2, декабрь 2012 г выпуска, гарантия закончилась. Появился запах газов в салоне, при осмотре у дилера ТТС Казань обнаружилась трещина в турбине. Похоже на заводской брак. Представитель Ленд Ровер предлагает мне сделать экспертизу что бы они рассмотрели возможность частичной компенсации. Турбина стоит 125000 руб, экспертиза 30-50000 руб. Что делать?

Дорогой диван стал шелушится (эко кожа) гарантия 18 месяцев, прошло 5 лет, но в гарантийнике указано, срок эксплуатации 10 лет

Могу ли я по претензии потребовать перешить за их счёт диван в этот же материал, именно те детали который пришли в негодность?

Купили диван через месяц сломался нижний короб и просел диван. Сломались пружины. Мы пытались сами его ремонтировать но диван все равно не пригоден к эксплуатации могу ли я вернуть деньги если диван еше на гарантии.

11 сентября 2015 года я купила мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год. Данный телефон я застраховала. 25 июня 2016 года телефон сломался и я отдала телефон на экспертизу с дальнейшем ремонтом. В результате чего только в ноябре 2016 года телефон вернулся с экспертизы и с ремонта. В акте заключения было указано, что телефон имеет коррозию и не подлежит ремонту, виновником установлен потребитель. Из-за того, что сроки были нарушены, я не смогла обратится в страховую компанию, так как телефон был застрахован на 1 год и срок закончился 11 сентября 2016 года. Могу ли я получить компенсацию за данный телефон? И куда мне в дальнейшем обращаться?

Купила год назад серьги золотые, на одной серьге протерлось звено и подвесной элемент отскочил. Магазин уверяет, что гарантия 6 месяцев, но я слышала что по закону 2 года! Могули я что нибудь требовать и что, если прошёл год?

Я продал телефон с истекшей гарантией, у человека который купил у меня телефон он сломался не по его вине, и теперь он требует вернуть деньги за то, что я продал ему некачественный товар, на что я отказываюсь. Допустим если этот человек обратиться в полицию или в другие органы, что может быть предпринято в отношении меня?

Кому подать и как претензию. В 2013 году приобрела

духовку Ханса, гарантия была 1 год.

На днях обнаружила дырки на внутренних стенках духовки, как будто прожженные Срок эксплуатации от изготовителя 7 лет.

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?

Купила демисезонную обувь ребенку еще не прошло две недели отклеилась подошва. В магазине сказали гарантия 10 дней. Чек не пробивали и не выписывал. О сроках гарантии продавец ничего не сообщил. Как вернуть деньги.

Летом купила шубу, с наступлением холодов проносила одну неделю, обнаружился дефект в виде залысины на плече. Могу ли я обменять шубу на другую модель или вернуть деньги по гарантии?

Я продавец, продаю аккумуляторы. Недавно приходил мужчина, принёс аккумулятор по гарантии. Я его забрала на проверку, как в итоге с ним оказалось всё впорядке. Выдала ему другой на момент проверки. Позвонила, объяснила, что с аккумулятором всё хорошо и сказала забрать его и вернуть, который был выдан на замену. После этого приехал (15.03), я ему снова всё рассказала. Он просто взял и уехал, сказал завтра приеду. 16.03. позвонила покупателю, он опять завтра приеду. Что мне делать в сложившейся ситуации? Когда выдавала ему аккумулятор на замену, есть свидетель и есть камеры с соседнего магазина, на которых видно, машину, на которой он приезжал.

Купил телефон в евросети через 10 дней сенсор перестал работать, отнес его в магазин, там его взяли на экспертизу! Прошло 21 день! Когда я пришел в магазин мне сообщили что он снят с гарантии в связи что он по иХ мнению был ударен или уронне! Хотя такого не было!

Купили диван прошло пол года у него просело посадочное место, мастер по гарантии пришёл и отказывается ремонтировать так как на нём есть пятно от кофе. Законно ли это?

Забрал вчера ноутбук с ремонта (он на гарантии) была произведена замена жесткого диска и клавиатуры, сегодня такая же проблема перестал грузиться! Должны ли мне его поменять на другой или вернуть деньги?

ЮЛМАРТ отказал по гарантии в связи с нарушением руут прав телефона... мною была заявлена неисправность (не работал динамик) остальные функции были полностью работоспособны... пользовалась бабушка в силу своих умственных способностей она ни каким образом не смогла бы перепрошить программу смарта! Помогите обжаловать заключение? И добиться возврата средств или качественного ремонта!

Скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться?

Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?

Я случайно уронила в бассейн телефон он водонепроницаемый, но каким то образом попала жидкость во внутрь. Гарантия на него ещё год есть, вопрос можно ли поменять его или чтоб вернули деньги? Телефон дорогой.

В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?

Обнаружена неисправность газового котла. 4 месяца магазин не риагирует и в ремонт не принемает, сервестный центр предложил нам ремонтировать за свой счёт. Катёл на гарантии. Можем ли мы подать в суд на возврат денег.

В ноябре 2022 приобрел товар (стиральная машина) в магазине RBTRU. 8 февраля 2023 сдал товар по гарантии в магазин на выявления дефектов с отправкой товара в сервисный центр в г.Новосибирск. Так как машина была не исправна, а именно (в процессе отжима машина перемещается по все ванной комнате) товар был установлен согласно инструкции. Приехал в магазин на 47 день после сдачи товара в магазин т.к сроки нарушены и звонков от магазина не поступало, в магазине сотрудник сказала я позвоню в сервисный центр узнаю состояние вашей машинки. На следующий день сотрудник заявляет что якобы дефектов не выявлено ждём машинку с актом. Что мне делать в данной ситуации сроки нарушены и товара нет, да и поломку вряд-ли починили?

Здравствуйте

В октябре 2016 года купила золотой брослет и за это воемя он три раза ломался у основания замочка отдавала в ремот делают и он тут же рассыпается в этих же местах сейчас опять порвался

На чеке и бирке нет гарантии могу ля вернуть его в магазин?

Четыре месяца назад ремонтировал МКПП, и она у меня опять поломалась, завез в сервис в котором ее ремонтировали, они сказали что вытекло все масло по сальникам, поэтому коробка и сломалась. Сальники они тоже меняли но по гарантии они отказываются мне ее ремонтировать, говорят что не их вина, как мне поступить сейчас.

У телефона на гарантии (ему полгода) слетела прошивка, в салоне где я его покупала, сказали что надо отправлять в Москву, а это займёт 45 дней. Посоветовали отдать в сервис, за деньги, но быстро. Имею ли я право требовать возврата денег? Мне сказали, что с телефоном всё впорядке, просто програмка слетела.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение