Неисправный телефон - отказ от гарантийного ремонта и возврат денежных средств - как поступить?

• г. Ижевск

Ситуация такая: телефон стоимостью 25 тыс рублей перестал работать. Сдали на гарантийный ремонт через магазин где приобретали. Они сказали что телефон ремонту не подлежит. А салон сотовой связи не хочет возвращать стоимость телефона. Говорят обменяйте на другой. Как поступить в этой ситуации? И обязаны ли вернуть его (телефон) с ремонта владельцу? И как вернуть полную стоимость? На данный момент его цена упала до 22 тыс. Рублей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата стоимости в 25 тыс. необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, о том что он ремонту не подлежит письмо выдали?

Спросить
Наталия
11.02.2009, 15:21

Компания Диксис Маркет разорилась после гарантийного ремонта моего сотового телефона. Что делать?

В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Анна
22.03.2014, 15:52

Недобросовестный ремонт телефона в магазине - возможность требовать полную стоимость обратно?

Как поступить в подобной ситуации. Я сдала телефон в магазин на ремонт вместе со всеми документами, коробочкой. Через несколько дней я вернулась в этот магазин, чтобы узнать про телефон, но там сказали, что телефон не отремонтировали, т.к. он не подлежит ремонту. А его забрал какой-то человек, не предоставив талона с печатью. Хозяйка магазина обещала написать заявление в полицию. Могу ли я требовать полную стоимость телефона от магазина?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
21.12.2013, 21:58

Когда начинает действовать гарантия на телефон после его ремонта?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)? Ситуация следующая: 23.11.13 - я сдал телефон на ремонт. 26.11.13 - гарантийный срок телефона истек. 11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день. Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения) Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Читать ответы (2)
Кабул
11.10.2015, 12:28

Возможные варианты возврата и возмещения расходов в случае гарантийного ремонта телефона.

Хотелось бы получить ваш совет в возникшем вопросе. Сдали в DNS телефон на гарантийный ремонт. Нам в замен дали похожий. Ребенок разбил у него стекло. Телефон рабочий. Наш отремонтировали и предлагают нам его забрать. Обязаны ли возмещать стоимость ремонта (а по их оценке это стоимость телефона) или выкупать данный на подмену телефон. Или имеем ли мы право отказаться от старого (находящегося в ремонте) телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья Владимирович
09.09.2014, 12:17

Гарантийный срок и заводской брак - можно ли требовать бесплатный ремонт от производителя?

В августе 2013 года приобрел телефон, гарантия на который была 12 мес. В один прекрасный момент он перестал работать. С момента покупки прошло 12 мес. и 6 дней. Сдал на диагностику, выяснилось, что проблема в основной плате, которая не подлежит ремонту, только замена. Стоимость ремонта (зап. часть+ремонт), практически сопоставима со стоимостью нового телефона. Есть ли шанс истребавть с производителя ремонта за его счет, т.к. поломка вызвана заводким браком.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Александр Викторович
12.02.2015, 15:06

Как бороться с недобросовестными сервисами ремонта - опыт владельца iPhone

Сдал в ремонт смартфон IPhone. Сделали диагностику, обговорили устно стоимость ремонта. По происшествии недели, сказали, что телефон ремонту не подлежит, они потратились якобы на установленные запчасти и телефон уже возвращать не собираются. Подскажите что делать? Спасибо!
Читать ответы (11)