Неудачная покупка - Как вернуть деньги за блендер с несколькими поломками?
19.01.17 купила блендер. 24.01.17 при первой эксплуатации выпал мотор. 24.01 отнесла в магазин забрали на диагностику. В течении 1 мес товар был на диагностике. 26.01 позвонили сказали забирайте товар-отремонтировали. 26.01. При первой же эксплуатации после ремонта отпала крышка закрывающая мотор. 27.01 отнесли обратно в магазин забрали на ремонт. 11.03.2017 позвонили сказали забирать товар, но я отказалась и потребовала вернуть деньги. Мне отказали. Написала претензию. Отказали. Что мне делать дальше? Могу ли я выиграть судебное дело если обращусь в суд?
Добрый день
да можете, вам не стоило в первый раз забирать товар - сразу нужно было потребовать деньги
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьВам необходимо было писать претензию о возврате денег. Но если не сделали этого ваши требования все равно правомерны. Однако нужно доказывать данные факты произведенным ремонтом. У вас же есть акты работ, произведенные в СЦ? Подавайте иск в суд в связи с существенным недостатком.
СпроситьМожно выиграть, но для составления искового заявления в суд нужно ознакомиться с документами в том числе и с претензией, документы все в наличии?
СпроситьУ ВАс есть все шансы выиграть дело. Право на возврат денег есть. Обращайтесь в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. Имеете право взыскать неустойку. Моральный вред. Штраф 50 процентов. Убытки, судебные расходы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Тюмень - онлайн услуги юристов
