Вячеслав Евгеньевич
21.08.2017, 00:26
Можно ли прописать во внутренних правилах заведения обязанность клиента возмещать ущерб, нанесенный по неосторожности?
Читать ответы (1)
Вопрос такой, при входе в увеселительное заведение охранник заявил что отказывает нам в пропуске в заведение ввиду того что один из нас находился в нетрезвом виде, хотя никто из нас не был в состоянии алкогольного опьянения! Далее на просьбу предоставить правила посещения заведения ответил вот висят читайте, я попросил предоставить мне доя прочтения ответил отказом! Далее при просьбе вызыать администратора ответил отказом т.к. мы не являемся гостями! Что делать в сложившейся ситуации?
Что делать? Пишите жалобу в Роспотребнадзор, чтобы он разобрался в возникшей у вас ситуации Этот орган занимается защитой прав потребителей даже если речь идет об увеселительном заведении.
Спросить