Отказ гарантийного обслуживания наушников из-за механического повреждения корпуса зарядного кейса - что делать?
Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы:
Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса.
В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности.
СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?
Здравствуйте.
Если они только экспертизу провели, то срок ответа Вам должен быть не более 20 дней.
Также зависит от того, какое требование Вы предъявили.
Заключение Вы можете оспорить в судебном порядке либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию и действовать дольше в соответствии с новым заключением.
СпроситьВ заявлении было указано прошу произвести ремонт по гарантии.
СпроситьНужно забрать и наушники и заключение об отказе, после чего предъявить претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация