Ася
03.05.2005, 12:01
Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?
Читать ответы (1)
В связи с отсутствием в штате организации главного бухгалтера приказом возложили обязанности гл бухгалтера на Генерального директора. Как правильно оформить выполнение обязанностей главного бухгалтера генеральным директором? Нужно ли оформлять совмещение (совместительство) со всеми вытекающими из этого документами (доп согл или трудовой договор, должностной инструкцией...)?
Добрый день!
В данной ситуации необходимости в оформлении совмещения (совместительства) нет. Достаточно приказа о выполнении обязанной главного бухгалтера генеральным директором.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 67 из 47 430 Поиск Регистрация