Как вернуть сломанный робот-пылесос в магните и получить деньги - опыт покупателя

• г. Воронеж

Вернуть сломанный робот пылесос в магнит. Купил робот-в магните, он сломался через месяц, прошло 11 месяцев и я отнес его в ближайший магнит У дома, сдать его или вернуть деньги. Покупал я его в магазине впору остановок от моего дома. Придя в магазин рядом с моим домом, администратор посмотрев чек на пылесос, сказал, что надо его нести в тот магазин где я его купил) и все равно что это сеть у них нет базы на все магазины а только на каждый магазин отдельно, и просто физически он не сможет вернуть мне деньги. Поехал я в магазин где его купил но там тоже была небольшая проблема-у них тоже обрезана какая то база и они не могут на кассе найти эту покупку сделанную 11 месяцев назад. Директор магазина кому то звонил спрашивал, и в итоге поменял мне пылесос на новый с прилавка) Вопрос почему купив в одной сети товар я должен сдавать его в тот магазин где купил? А если в другом городе магнит?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В любой магазин сети можете отдать. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Вы правы.

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 322. Солидарные обязательства

1. Солидарная обязанность (ответственность) или солидарное требование возникает, если солидарность обязанности или требования предусмотрена договором или установлена законом, в частности при неделимости предмета обязательства.

Статья 323. Права кредитора при солидарной обязанности

1. При солидарной обязанности должников кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, притом как полностью, так и в части долга.

2. Кредитор, не получивший полного удовлетворения от одного из солидарных должников, имеет право требовать недополученное от остальных солидарных должников.

Солидарные должники остаются обязанными до тех пор, пока обязательство не исполнено полностью.

Спросить

Здравствуйте.

Ну, продавцы Вам ещё и не такое наговорят, лишь бы не возвращать деньги.

Сдать Вы можете товар продавцу. Продавец - это сеть, поэтому можно в любой филиал.

Но все нужно делать письменно, обращаться с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Что там у них с базой - это не Ваши проблемы. По закону у Вас обязаны принять товар с недостатками.

С уважением.

Спросить
Иван
05.02.2020, 16:49

Как вернуть деньги за сломанный робот-пылесос, если магазин настаивает на экспертизе?

Сломался робот пылесос. Сдали в мвидео, на экспертизу отказались принимать, через месяц вернули с ремонта. Через неделю также проблема. Написали претензию на возврат денежных средств, магазин теперь настаивает на экспертизе. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.04.2023, 12:58

Сломанный робот-пылесос - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

Купили робот пылесос, 3 месяца был в использовании и сломался, отдали по гарантии в сервис, делали 45 дней, вчера забрали и заметели, что он теперь не собирает мусор, можно ли потребовать возврат денег, не хочется опять ждать ремонта 45 дней!?
Читать ответы (2)
Екатерина Андреевна
11.08.2021, 14:58

Как получить компенсацию за сломанный робот-пылесос на гарантии, купленный в интернет-магазине?

Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
Читать ответы (4)
Татьяна
17.01.2019, 11:41

Мы вернули робот-пылесос в магазин из-за скрипа - проблема оказалась производственным браком.

28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.
Читать ответы (2)
Владимир
21.03.2014, 00:15

Проблема с моим гарантийным телефоном осталась после ремонта - что делать?

Я сдал по гарантии телефон на ремонт и мне его вернули отремонтировав, но проблема не была устранена, т.е. причина моей сдачи всё ещё осталась. Я пришёл в новь в магазин с этим телефоном. Там мне сказали, что сдавайте вновь на ремонт, но я уже прождал более месяца и больше не хочу ждать столько ещё! если они не смогли отремонтировать в первый раз, то и во второй не смогут! Но другого варианта нет! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Попова Екатерина Георгиевна
06.04.2023, 06:51

Как вернуть робот-пылесос Валберис, если он не подошел - инструкция для покупателей

Я заказала на валберис робот пылесос, оплатила его. Он пришел в пункт выдачи, и он мне не нравится. Могу ли я его вернуть, если даже я не вскрывала коробку
Читать ответы (2)
Анастасия
16.01.2023, 10:42

Как вернуть робот пылесос и получить возврат денег при несоответствии заявленным характеристикам?

Можно ли вернуть робот пылесос и потребовать возврат денежных средств, купленный 11 месяцев назад, но гарантия на него 2 года, если он произвольно может сам начать работу (ночью, когда никого нет дома), на базу может заехать только с 10 раза, на заявленное время 90 мин работы он не убирает, максимум на 30, и т.к консультант в магазине дала недостоверную информацию якобы пылесос по функциям может разговаривать и запоминать карту дома, но по факту этих функций нет.
Читать ответы (2)
Татьяна
08.10.2015, 21:16

Проблемы с кредитом на покупку машины - можно ли вернуть автомобиль в банк или продать его?

Взяли кредит в банке под покупку машины, машину-то купили, только не рассчитали свои силы.. ( ( (ПТС в банке.. можно ли продать машину или каким то образом вернуть ее в магазин (пусть с неустойкой) Машине 2 месяца... Заранее спасибо.. С Уважением, Татьяна.
Читать ответы (2)
Виктория
14.08.2020, 21:55

Как вернуть робот-пылесос, который не ездит по тёмным поверхностям?

Вопрос, купили в магазине техники робот-пылесос. Как оказалось они не ездят по тёмным поверхностях, только по светлым. У них такой недостаток. Мы об этом не знали, продавец не говорил о каких либо ограничениях. Подскажите, как вернуть товар с таким недостатком о котором не указано нигде. В том числе в самой инструкции. Продавец посоветовал, будет ездить, все хорошо. Теперь жаль, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.03.2023, 19:32

Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?

Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?
Читать ответы (2)
Надежда
15.04.2019, 23:09

Могу ли я вернуть робот-пылесос, который не убирает мусор?

Купила в супермаркете робот-пылесос. На коробке написано - убирает мелкий мусор. В итоге 2 раза включала, мусор не убирает совсем. В контейнере нет сора кроме пыли. Могу ли я вернуть товар? Я уже им 2 рада по факта пользовалась и есть следы этого использования.
Читать ответы (1)
Марина
01.09.2021, 20:12

Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.

Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.
Читать ответы (4)
Александр
06.12.2021, 20:13

Как вернуть робот-пылесос в магазин после покупки, если он не понравился?

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?
Читать ответы (5)
Лилия
14.06.2022, 10:09

Невозможно вернуть робот-пылесос в Wildberries?

Является ли робот пылесос возвратным товаром? Приобрела в Wildberries, на следующий день хотела вернуть, также новый, но сказали что это не возможно!
Читать ответы (3)
Виктория
08.04.2022, 15:50

Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.

Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.
Читать ответы (2)
Светлана
22.07.2020, 20:06

Эльдорадо отказывается вернуть деньги за робот-пылесос с неполадками - что делать?

07.07 купила в Эльдорадо робот пылесос, а 09.07 отнесла его обратно, т.к. вместо заявленных 120 мин. непрерывной работы, он работал всего 30 мин. В магазине написала заявление на проверку его в сервисном центре. Сегодня пришел акт работ, где написано, что пылесос исправен, но требуется замена аккумулятора. Мне отказали в возвращении денег, а предложили за деньги поменять аккумулятора. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2023, 12:46

Как вернуть бракованный робот-пылесос и получить обмен или возврат денег?

Вчера купила робот-пылесос. Оказалось, что функционирует некорректно. Мне обязаны обменять на такой же товар надлежащего качества? В какие сроки? На что ссылаться? Или вернут деньги?
Читать ответы (2)