Как вернуть сломанный робот-пылесос в магните и получить деньги - опыт покупателя
Вернуть сломанный робот пылесос в магнит. Купил робот-в магните, он сломался через месяц, прошло 11 месяцев и я отнес его в ближайший магнит У дома, сдать его или вернуть деньги. Покупал я его в магазине впору остановок от моего дома. Придя в магазин рядом с моим домом, администратор посмотрев чек на пылесос, сказал, что надо его нести в тот магазин где я его купил) и все равно что это сеть у них нет базы на все магазины а только на каждый магазин отдельно, и просто физически он не сможет вернуть мне деньги. Поехал я в магазин где его купил но там тоже была небольшая проблема-у них тоже обрезана какая то база и они не могут на кассе найти эту покупку сделанную 11 месяцев назад. Директор магазина кому то звонил спрашивал, и в итоге поменял мне пылесос на новый с прилавка) Вопрос почему купив в одной сети товар я должен сдавать его в тот магазин где купил? А если в другом городе магнит?
В любой магазин сети можете отдать. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВы правы.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 322. Солидарные обязательства
1. Солидарная обязанность (ответственность) или солидарное требование возникает, если солидарность обязанности или требования предусмотрена договором или установлена законом, в частности при неделимости предмета обязательства.
Статья 323. Права кредитора при солидарной обязанности
1. При солидарной обязанности должников кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, притом как полностью, так и в части долга.
2. Кредитор, не получивший полного удовлетворения от одного из солидарных должников, имеет право требовать недополученное от остальных солидарных должников.
Солидарные должники остаются обязанными до тех пор, пока обязательство не исполнено полностью.
СпроситьЗдравствуйте.
Ну, продавцы Вам ещё и не такое наговорят, лишь бы не возвращать деньги.
Сдать Вы можете товар продавцу. Продавец - это сеть, поэтому можно в любой филиал.
Но все нужно делать письменно, обращаться с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Что там у них с базой - это не Ваши проблемы. По закону у Вас обязаны принять товар с недостатками.
С уважением.
Спросить