Некачественный товар - как вернуть джинсы после растяжения и потери краски?

• г. Сыктывкар

Купили джинсы в магазине. В этом же магазине укоротили их, поскольку подходящего роста не было в наличии. На следующий день забрали джинсы в магазине, померил их дома длинна была нормальная. Решили постирать их в этот же вечер как любую купленную новую вещь перед тем как начать носить ее. После первой же стирки джинсы растянулись в длину на 3-4 см. Краска по швам заметно побледнела для одной стирки. Выявленные изменения явно указывают на не качественный товар. Можно ли при указанных обстоятельствах вернуть указанный товар в магазин, как не соотвествующий качеству?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Вам придётся доказать ненадлежащее качество. Направьте претензию, после в суд. В суде придётся ходатайствовать на экспертизе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Маргарита
30.07.2020, 14:44

Как вернуть джинсы после потери формы?

Купила джинсы неделю назад, один раз надела и они потеряли форму, на пару размеров больше, вообщем как будто бы носила год. Могу я их сдать обратно?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.09.2018, 16:44

Повреждения стиральной машины после акта приема-передачи - возможность возврата или обмена товара?

Приобрели стиральную машину, расписались в акте приема-передачи товара (к сожалению, тщательный осмотр перед этим не провели - подумали, что все на вид хорошо). В тот же вечер обнаружили сзади на машинке механические повреждения. Вероятно, из-за того что машинку роняли. Подумали, что ладно, переживем, если проблем с функционированием не будет. Но в течение двух-трех недель возникли проблемы: например, теперь возникает запах жженого пластика после выбора программы длительной стирки (примерно полтора часа), машинка может то отжать, то не отжать вещи, даже если была специально выбрана программа отжима. Мы связались с интернет-магазином и описали проблему, на что он нам ответил, что после принятия товара невозможно установить причину возникновения механических повреждений. Есть ли возможность в данном случае получить деньги за свой товар или обменять машину?
Читать ответы (1)
Мария
21.03.2014, 14:34

Как решить ситуацию с недопоставкой товара после подписания документов о приемке - советы и рекомендации

Как быть в ситуации если при поставке товара заказчик обнаружил недопоставку ПОСЛЕ подписания документов о приемке (накладной, акта).
Читать ответы (1)
Святослав
14.06.2023, 20:06

Вернуть джинсы после ателье в магазин LC Waikki

Можно ли вернуть джинсы в магазин если я их подшил в отелье и видно вмешательство в целостность продукта (виден не заводской шов и они короче чем были до пошива). Есть ли возможность их вернуть в магазин (покупка была 10.06.23, Санкт-Петербург), Или, я сейчас утрирую, будет ли воможность прикинуться дурачком, что так они и выглядили (короткие и с другим пошивом). Могут ли отказать в возрате если видно вмешательство в их целостность?
Читать ответы (1)
Виктория
23.04.2019, 12:59

Как поступить, если аллергической реакции на запах нет, но он вызывает дискомфорт и товар, стоящий 330 рублей

В файле описана суть вопроса. Если экспертиза окажется не в мою сторону, т. к. аллергической реакции нет, жизни не угрожает этот запах, просто мне не комфортно ходить с этим запахом и знать, что они стоят не 330 рублей, а 3300. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Людмила
18.08.2019, 15:21

Проблемы с измельчителем Redmond RCR-3801 для детского питания - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили в вашем магазине Эльдорадо измельчитель Redmond RCR-3801 для приготовления детского питания для маленького ребёнка. В новом состоянии прожил ровно два дня! На третий день потрескалась чаша с одной стороны, дальше больше... Через две недели с перебоями стала работать кнопка включения, в итоге перестала работать совсем! Отнесли измельчитель в магазин с целью возврата средств, на что нам сказали что мы должны самостоятельно отнести в сервисный центр Redmond для проверки качества, а это ещё аж 45 дней! Деньги возвращать отказались! Как нам вернуть этот товар и забрать деньги?
Читать ответы (5)
Никитина Татьяна Владимировна
18.05.2019, 17:13

Проблема с медицинскими компрессионными чулками - неподходящий размер и компрессия

Здравия! Купила медицинские компрессионные чулки в Аптеке города Наб. Челны фирмы Центр компресс г.Смоленск, размер 2, класс компрессии 2. Через 2 дня носки убедилась, что заявленному размеру и компрессии не соотвествуют. Чулки растянулись, резинка закрутилась, пятки вытянулись. Цена 363 рубля за штуку купила 2 штуки. Чек есть, прошло 2 дня. Упаковку сохранила, а вот внутренние пластиковые пакетики нет, они порвались. Как вернуть некачественный товар, если я его носила 2 дня и стирала один раз вчера, сегодня ещё нет!?
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2019, 19:20

Как отказаться от товара, если стиральная машина сломалась дважды на гарантийный срок?

Купили стирал. Машину. В течение 3-х месяцев она сломалась. Была на гарантии. Магазин сделал ремонт. Но она еще раз сломалась. Магазин готов еще раз сделать ремонт. А я хочу отказаться от товара. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Александра
19.04.2019, 18:22

Проблемы с новым бокс модом после покупки - Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать (моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера (бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы. Стоит заметить, что товар не является, как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток. Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
08.03.2019, 13:31

Проблемы с покупкой через интернет - товар не соответствует описанию, продавец отказывается вернуть деньги

У меня такая проблема, сделала покупку через интернет (девушка в соц. сети занимается продажами) сделала пред заказ оплатила 100%, качество товара не было обговорено как он будет выглядеть по приезду я не знала, в итоге заказ пришел, при получении визуальный осмотр был и ушла (торопилась) когда распаковала товар увидела недостатки которые были не эстетичными и такой товар на подарок было стыдно дарить (Мишка из роз) даже высота ниже заявленной, попросила девушку вернуть мнек деньги и забрать товар, на что девушка отказалась сославшись на то, что это не магазин возвратов и обменов нет в конечном итоге не найдя компромисс сказала что если она не зарегестрирована как ИП или Юр.Лицо должна платить налоги, а если этого нет то она посредник даже в этом деле и ответственность с нее не снимает, сказала, что обращусь в суд в итоге она пожелала удачи и удалила меня из соц сети тем самым закрытв доступ к общению.
Читать ответы (1)
Денис николаевич
02.06.2014, 04:31

Как вернуть деньги или получить остатки заказа, когда пришло не то, что было заказано?

Заказал товар в инет магазие пришло не всё что я заказывал. Есть только адрес почтового отделения и фирма которая отправила. Подскажите как вернуть деньги или же остатки моего заказа.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Мария
13.12.2021, 11:01

Возврат дорогих брюк - возможно ли вернуть изделие после растяжения и вытяжки коленок?

Вопрос 12593012 Можно ли вернуть брюки в магазин если они после первой носки сильно растянулись и вытянулись коленки 14 дней со дня покупки прошло Брюки очень дорогие.
Читать ответы (2)
Рината
13.02.2016, 20:34

Купленный в магазине электроники утюг оказался нерабочим через 3 недели - каковы мои права на замену?

Я купила в магазине электроники утюг. Проверила его работоспособность спустя 3 недели после покупки, оказалось, что он нерабочий. Имею ли я право его заменить на аналогичный?
Читать ответы (1)
Людмила Викторовна
24.07.2022, 21:57

Возможно ли вернуть некачественный товар, приобретенный у организатора выставки в Норильске?

Можно ли сдать комплект белья купленный в норильске у организатора презентации выставки продажи товар из москвы после ее окончания. Товар не качественный и не соответствует цене.
Читать ответы (2)