Некачественный товар - как вернуть джинсы после растяжения и потери краски?
Купили джинсы в магазине. В этом же магазине укоротили их, поскольку подходящего роста не было в наличии. На следующий день забрали джинсы в магазине, померил их дома длинна была нормальная. Решили постирать их в этот же вечер как любую купленную новую вещь перед тем как начать носить ее. После первой же стирки джинсы растянулись в длину на 3-4 см. Краска по швам заметно побледнела для одной стирки. Выявленные изменения явно указывают на не качественный товар. Можно ли при указанных обстоятельствах вернуть указанный товар в магазин, как не соотвествующий качеству?
Дмитрий, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВам придётся доказать ненадлежащее качество. Направьте претензию, после в суд. В суде придётся ходатайствовать на экспертизе.
Спросить