Право на замену телевизора или возврат денег при некачественном ремонте экрана - возможно ли это?

• г. Саранск

Вправе ли я потребовать замену телевизора либо возврата денежных средств, по причине того что был произведен ремонт и замена экрана на несоответствующий по качеству, низкого качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, ст.18 закон о защите прав потребителей.

Спросить
Анна Андреевна
21.07.2014, 14:16

Претензия к сервисному центру - разбитый 3D телевизор LG не был отремонтирован и требуется компенсация

22.05.2014 отдали на ремонт 3D телевизор LG для замены треснувшего экрана. До ремонта все функции телевизора работали. 3.06.2014 нам сообщили, что ремонт произведен и мы можем забрать телевизор. При проверке тв оказалось, что функция 3D не работает корректно и сотрудники сервисного сентра не проверяли работу этой функции и даже не калибровали экран. Акт о диагностике или о ремонте нам выдать отказались. Пообещали, что доделают тв и выдадут все документы по окончании ремонта. Спустя 40 дней сервис заявил, что повреждена плата тв и они не смогут его сделать. Можем ли мы потребовать компенсации стоимости телевизора т.к. считаем, что плата была повреждена в ходе неквалифицированного ремонта, из-за чего телевизор утратил свою основную для нас функцию?
Читать ответы (1)
Дмитрий Шинкарев
23.11.2021, 06:46

Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?

Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?
Читать ответы (2)
Тамара
25.09.2017, 13:01

Г-жа Хаванская заявила о праве жильцов на возмещение по ОДН при установке домовых счетчиков

Г-жа Хаванская (зак собрание) с экрана телевизора заявила, что жильцы имеют право на возмещение по ОДН если в доме стоят обще домовые счётчик.
Читать ответы (4)
Ксения
24.09.2016, 17:04

Покупатель остался без ремонта - что делать, если нет экранов на гарантийные телефоны?

В сентябре 2015 года мною был куплен телефон, на который дана 2 года гарантия. Во время эксплуатации по моей вине был разбит экран. Я обратилась в сервисный центр на замену экрана (ремонт за свой счёт), но нам отказали в ремонте так как нет не где нового экрана. Получается телефон на гарантии, но ремонт не могут осуществить из за отсутствия экрана. Имеем мы право на что либо, ремонт или возврат?
Читать ответы (2)
Айдан
29.11.2021, 17:03

Самсунг отказал в гарантии на замену экрана нового телевизора

Купила телевизор Самсунг. Проверила на месте - никаких проблем не было. Принесла домой, установила, включила. Оказалось, что в верхнем левом углу экрана образовался чёрный квадрат, какой бывает на экранах от удара. Но сама я не роняла, не сдавливала и не повреждала экран. На следующий день обратилась в сервис Самсунга заявила о наличии гарантии, но мне сказали, что гарантия не распространяется на замену экрана и я должна оплатить полную стоимость.
Читать ответы (1)
Матвей
22.03.2010, 16:33

Возврат некачественного телевизора до магазина за чей счет должен производится?

Три месяца назад приобрел плазменный телевизор. В процессе эксплуатации на экране появилось огромное пятно искажающее изображение и цветопередачу, руководствуясь правилами возврата по гарантии я имею права возвратить его в магазин. В ходе телефонных переговоров представитель продавца обязывает меня привезти телевизор в магазин самостоятельно, хотя масса телевизора составляет более 40 кг. (Хочу пояснить работаю без выходных и огромная отдаленность от места покупки данного товара) Правомерны ли требования представителя продавца? Возврат некачественного телевизора до магазина за чей счет должен производится? Прошу указать какими статьями руководствоваться в моем случае? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Алексей
27.10.2021, 03:54

Проблемы при ремонте телевизора - замена лед подсветки привела к поломке материнской платы.

Отдал телевизор в ремонт, выявили поломку лед подсветки, заменили но он у них перестал включатся, сказали это могло произойти и у меня, в итоге сказали мы не чем не можем помоч, наверное сгарела пока делали мат. плата.
Читать ответы (1)
Наталья
26.02.2018, 09:13

Законодательство о запрете обсирания страны в предвыборной компании - нужно ли его в нашей стране?

Господа юристы! А есть ли в нашей стране закон запрещающий обсирать нашу страну в рамках предвыборной компании с экрана телевизора? Это что за компания такая. Никто не пытается донести до нас-избирателей всю свою программу, все свои действия шаг за шагом. Сплошной хай и лозунги. Мне стыдно за наших кандидатов. О всех проблемах мы и сами знаем. Пусть рассказывают о том каким образом они будут улучшать ситуацию и какими силами.
Читать ответы (1)
Инесса Михайловна
11.05.2022, 13:35

Как проверить действительность платежей Ростелекома, совершенных с экрана телев

Услуги Ростелекома по обслуживанию интернета и телевидения предоставляют возможность введения платежей с телевизора с выводом даты, времени и суммы платежа на экран телевизора. Являются ли записи платежей на экране телевизора доказательством действительности платежа?
Читать ответы (2)
Павлов Виталий Валентинович
20.04.2013, 10:00

Клиент желает вернуть деньги или получить новый телевизор после неудачного гарантийного ремонта - что делать?

Клиент (Пользователь) купил Телефизор. Спустя 7 дней, принес обратно телевизор не включается консультанты предложили отправить его в сервис центр на гарантийный ремонт. Пользователь согласился на данные условия. Ремонт длился недолго всего 3 три недели т.е. меньше 45 дней. Телевизор привезли из сервис центра отремонтированным с замененным блоком питания, сервис центр не объясняет в следствие чего сгорел данный блок питания, по их словам они принимают технику если на нее есть гарантия и просто ремонтируют и таких справок или заключений они не дают, только акт выдачи техники после ремонта, позвонили пользователю сообщили, что его телевизор вернулся из сервис центра. Пользователь отказывается в такой форме мне отремонтированный не нужен. Что мне делать, если клиент подаст претензию на возврат денег или замену телевизора на новый? И,что делать если ответ на претензию его не устроит и он подаст в суд? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
21.04.2013, 15:24

Как решить проблему с отремонтированным телевизором, если клиент желает вернуть деньги или получить новое устройство?

Клиент (Пользователь) купил Телефизор, через 7 дней, принес обратно телевизор не включается консультанты предложили отправить его в сервис центр на гарантийный ремонт. Пользователь согласился на данные условия. Ремонт длился недолго всего 3 три недели т.е. меньше 45 дней. Телевизор привезли из сервис центра отремонтированным с замененным блоком питания, сервис центр не объясняет в следствие чего сгорел данный блок питания, по их словам они принимают технику если на нее есть гарантия и просто ремонтируют и таких справок или заключений они не дают, только акт выдачи техники после ремонта, позвонили пользователю сообщили, что его телевизор вернулся из сервис центра. Пользовательь отказывается в такой форме мне отремонтированный не нужен. Что мне делать, если клиент подаст претензию на возврат денег или замену телевизора на новый? И,что делать если ответ на претензию его не устроит и он подаст в суд? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
28.02.2020, 15:44

Разбил экран телевизора при ремонте - писать в прокуратуру или в суд?

Евгений: добрый день, вопрос такого плана при ремонте мастер сломал экран у телевизора, следователь опросил виновника тот отмазался и дело закрыли, есть смысл писать в прокуратуру или сразу в суд? и данный мастер ремонтирует не официально, есть документ в котором указанно что в аппарате нет механических повреждений до его ремонта.
Читать ответы (2)
Андрей
09.06.2020, 10:09

Отказ в гарантийном ремонте телевизора - правомерен ли он?

В прошлом году был приобретен телевизор, который вышел из строя. Гарантийный период 1 год с момента продажи не прошел. При обращении в авторизованный СЦ был получен отказ о проведении ремонта в рамках гарантии поскольку вышел срок его эксплуатации, который исчисляется с даты его производства (5 лет). Дата производства 2014 год. Правомерен-ли такой отказ? Документы о покупке и гар. талон имеются. Телевизор приобретался новым. Магазин в котором покупали телевизор с нового года перестал существовать.
Читать ответы (2)
Ирина
03.12.2019, 06:10

Полгода купила пылесос со всеми документами сейчас он перестал работать на что я имею право: замена, возврат денег, ремонт?

Полгода купила пылесос со всеми документами сейчас он перестал работать на что я имею право: замена, возврат денег, ремонт?
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2023, 07:26

Мастер раздавил экран телевизора на ремонте - как поступить, если выпускают такую модель?

Мастер взял телевизор на ремонт и случайно раздавил экран. Телевизору 4 года. Такой больше не выпускают. Предлагает в замен более дешёвый новый аналог но я должен оплатить озвученую сумму ремонта. Что делать?
Читать ответы (3)
Кирилл Анатольевич
31.08.2014, 14:17

Сложности эмиграции из Донецка в Санкт-Петербург - реальность за пустыми обещаниями властей РФ

Я прибыл из Донецка, который в зоне боевых действий на украине! Приехал я сначала в Крым, но там мне сказали что если я хочу находится в Санк-Петербурге то надо ехать туда и обращатся к ним в имеграционную службу! Но читая статьи я понимаю, что не так все легко, как говорят власти РФ,походу это лишь их пустые слова на экранах телевизора! Как быть? Если средства на исходе.
Читать ответы (1)
Настя
14.02.2023, 22:41

Как действовать, если при гарантийном ремонте заменят экран телевизора на неоригинальный?

Что делать и как предъявить СЦ если при гарантийном ремонте телевизора произвели замену экрана по деффекту на неоригинальный. Качество изображения отличается от оригинала. Фирма известная, стоимость телевизора высокая.
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2015, 09:59

Проблемы с LG телевизором - требовать замену или возврат денег?

Проблема в следующем. Телевизор проработал два года и потух экран. Год гарантии магазина закончился, но остаётся год из трёх гарантии завода (телевизор LG). Отнёс в ремонт. Сделали. Показывал пару недель начал опять гаснуть экран. Отнесли опять. Когда забирал, сказали что всё исправно. Вчера экран погас снова. Сегодня повезу в ремонт. Что мне делать? Требовать замену телевизора, т.к. этот ремонту видимо не поддаётся, или требовать возврата денег? Я боюсь что мастерская просто тянет время, когда закончится бесплатное гарантийное обслуживание.
Читать ответы (2)